Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научить плавать детей. Упражнения игры в воде. Что такое АДИ?


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Выпуск 13                             Как научить плавать детей! Упражнения, игры на воде.  29 декабря
 

Здравствуйте дорогие читатели!

Сегодня с вами Наиля Латыпова и рассылка "Как научить плавать детей.Упражнения, игры на воде."

Поздравляю вас с наступающим Новым 2005 годом!

Желаю вам крепкого здоровья, удачи и желания изменить себя и мир к лучшему!

Действуйте! И всё у вас будет хорошо!   

Ко мне пришло много писем с просьбой рассказать что такое АДИ. Так как в двух словах дать определение этому уникальному новшеству нелегко. Я посвящаю этому целый выпуск.

Что есть СВОЕ ДЕЛО

 Для многих нет разницы - свое Дело или свой бизнес. Но по сути своей разница есть и очень огромная.

 С бизнесом все понятно. Это некоторая деятельность, приносящая доход. (Свой бизнес – ты полноправный хозяин этого бизнеса.)

 А СВОЕ ДЕЛО? Деятельность, ведущаяся по внутреннему побуждению (хочется это делать) и отражающая уникальные способности человека, при этом "корыстные соображения" не отбрасываются, а занимают второстепенную роль. Я бы даже сказала - третью роль, а вторая – польза для людей. Если нет пользы, то о каких доходах может идти речь? Только когда есть реальная польза от вашей деятельности, есть доход. Кстати, польза – еще одна отличительная черта бизнеса от своего дела. К примеру, все знают, что кола – очень не полезный напиток, но это бизнес, и колу продают и рекламируют на всех углах.

 Со Своим Делом все обстоит не так. Человек по своей сути созидатель. И он не может придумать и делать то, что идет на разрушение. Конечно, если он действительно руководствуется внутренними стремлениями, а не давлением "надо".

 Как человек начинает путь в бизнес? Надо кормить/одеть семью, надо оплачивать счета, надо... "Надо" выступает впереди желания. Вот заработаю N-ную сумму, а ПОТОМ буду заниматься тем, о чем давно мечталось. Нет, начнете. Только некоторые могут оставить все и начать заниматься тем, что хочется. Обычно это те, которые остались по разным причинам вне бизнеса.

 А Свое Дело никто и никогда у вас увести не может. Хотя бы просто по определению. Оно – ваше и только ваше. Это бизнес можно продать, передать, скопировать, в конце концов. Свое же дело уникально, ведь оно отражает вас, подобных которому нет на свете.

 Так в чем отличие бизнеса и Своего Дела? Свое дело – это реализация своих желаний, умноженные на бизнес. Да, да, бизнес - необходимая сторона реализации вашего дела. Иначе все будет смахивать на простое хобби. Именно жестокие законы бизнеса заставят вас стать мастером Своего Дела.

 Но сам бизнес есть и должен оставаться приложением к Своему Делу. И никак не наоборот

Основная идея АДИ
Основное отличие между потребителем и творцом очевидно. Потребитель потребляет чужое творчество, творец - производитель творчества.

Из этого видно различие в целях потребителя и творца. Один хочет, желательно даром, получить чужие мысли, идеи, другой думают о том, как повысить свои способности к созданию мыслей и к их реализации. Что важно. Так как человек, который что-то придумал и затем жалуется, что вот его идеи не нужны – далеко не творец. А обычное беспомощное существо, которыми так полна планета Земля.

Творец лишь тот, кто придумал и затем реализовал, материализовал придуманное. Придумал КАК материализовать.

К сожалению, основополагающая мысль подавляющего большинства жителей планеты Земля, это мысль о том, по какой причине они не могут добиться того, чего хотят. Мысль о том, что они беспомощны и что это правильно, нормально, обоснованно и по другому и быть не может.

При этом они претендуют на звание творческих, образованных, сертифицированных, дипломированных и даже успешных людей.

На звание успешных людей претендуют те, которые сами долго потребляли чужие мысли, накопили их большое количество в своей голове и затем считают себя очень умными, так как они теперь эти мысли рассказывают другим. Разумеется, при этом они все равно остаются беспомощными.

Третья категория – авторы собственных мыслей – это люди, которые подобны инопланетянам. На них смотрят с удивлением и типичная реакция – это утверждение, что инопланетян не бывает. Какие такие собственные мысли???

У меня собственных мыслей нет, у соседей нет, у родственников нет, у моих преподавателей нет, у преподавателей моих преподавателей нет, а у тебя откуда?

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!

Автор АДИ


ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БИЗНЕСОМ, А СВОИМ ДЕЛОМ

Юрий Леонидович Мороз – очень неординарная личность. Нестандартный подход во всем, неподдельный интерес к людям, мастер ведения переговоров, имеющий в прошлом не один успешный бизнес; автор уникальных книг по бизнесу «Миллион. Что дальше?», «Бизнес. Пособие для гениев», «Ваше кредо - вечно второй? Истина в тезисах» и многих других; живущий - и хорошо живущий! - вдали от города на доходы от своего интернет-проекта "Школа Своего дела" (см. ниже).

Мороз четко разделяет свое дело и бизнес. Свое дело – деятельность, отражающая уникальные особенности человека и ведущаяся не из «корыстных соображений», а потому, что есть внутреннее побуждение к ней (хочется это делать). Бизнес же - является и должен являться следствием своего Дела. И никак наоборот.

"Я имел возможность убедиться на собственном опыте, что СНАЧАЛА заработать деньги, а ПОТОМ ЖИТЬ в свое удовольствие, никому не удается. Это иллюзорный план. Например, я поставил задачу заработать миллион долларов. И что вы думаете? Подсчитав в один прекрасный день активы своей компании и поняв, что если я все продам, то получится как раз искомый миллион долларов, я тут же поставил задачу заработать 10 миллионов, и начал бурно создавать сеть филиалов. Если бы мне удалось заработать 10 миллионов, думаете, я бы смог остановиться? А вы смогли бы?

Таким образом, я понял, что нужно СРАЗУ начать заниматься тем, чем бы вы хотели заниматься, когда у вас будет много денег. Иначе вы будете в вечной гонке..."

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 

Технология АДИ
 

АДИ (Альтернативно-деятельностная игра) — это авторский тренинг Юрия Мороза, созданный на основе Организационно-Деятельностной Игры (ОДИ).

Основателем ОДИ был Г.П. Щедровицкий, который до этого лет двадцать с группой единомышленников изучал мышление величайших умов человечества, гениев. Организационно-Деятельностная игра как раз и построена по тем законам, которые были открыты этой группой. Одним из основных приемов игры является создание кризиса мышления шаблонами и стереотипами.

В ОДИ мыслит не один человек, а 10-50, и качество мышления возрастает колоссально. Экспертных знаний и совокупной интеллектуальной мощи участников бывает достаточно, чтобы поставить и за 3 дня разрешить практически любую реальную проблему, которая до этого казалась и была неразрешимой. Скорость обучения возрастает в десятки, а может и сотни раз.

Г.П. Щедровицкий говорил, что технология ОДИ, это технология обучения XXI века.

Целью ОДИ, проводимой методологами, является создание проекта или подробного плана действий.

Тут, как вы видите, уже есть противоречие идеологии ШСД. Неявно предполагается в данном случае, что сначала человек создает хороший план, а потом уже, не думая, как робот, реализует его. Почему то не учитывается то, что даже самый лучший план реализовывать СКУЧНО! Драйва нет и мотивации тоже нет.

Итак, основанием ОДИ является МЕТОДОЛОГИЯ. И проводить ОДИ могут именно методологи. Как вы понимаете, мне это не нравится, по многим причинам, в том числе потому, что методологи, это люди научные, вышедшие из науки и являющиеся по мировоззрению учеными. Мое отношение к ученым, вы знаете. :)

Поэтому, в качестве основания для ОДИ в лесу и была выбрана идеология ШСД, а не методология. Результатом стало нечто совсем другое, что уже нельзя называть ОДИ.

Теперь, то что будет проходит будет называться АДИ (альтернативно-деятельностная игра) так как ОДИ это никак нельзя называть, это совсем ДРУГОЕ. И особенно понятно это стало по окончанию лесной ОДИ по Морозу.

 В частности плана действий так и не был разработано и более того, было ясно, что он и не нужен. Если идеи, наработанные на игре и есть голова, что еще нужно?

Чем АДИ не является
 

По форме АДИ (Альтернативно-деятельностная игра) очень похожа на деловые игры, в которые любят играться бизнес-тренеры. Когда участники делятся на группы и, затем, проводят мозговые штурмы по типовым бизнес-ситуациям: переговоры с капризным клиентом, заседание в зале суда, “наезд” налоговой и прочая.

По сути совершенно иное. АДИ, если проходить её по-настоящему, а не шланговать – это постоянный кризис.

Кризисы самые разные: внутригрупповые, межгрупповые – это, когда почти до драки :). А еще есть внутренние кризисы, когда херово только тебе одному и никто помочь не в силах. Это, наверно, главное отличие от тренингов личностного роста, когда заботливый тренер поможет снять напряг.

На АДИ – фиг. Внутренний кризис, ты сможешь разрешить только сам.

Игорь Базылев, bazylev2001@mail.ru

 

АДИ не для всех

АДИ (Альтернативно - деятельностная игра) – для тех, кто ощущает неудовлетворенность, кто желает большего: удвоить зарплату, оборот, изменить мир к лучшему, спасти его, в конце концов. :)

Если вам нужна тусовка, отрыв или экстремальная развлекуха, то в Турцию или с тарзанки вниз головой, но не на АДИ.

Потому, что вместе с тусовкой на АДИ вы получите и ПОНИМАНИЕ, будут и инсайты и разговоры с комарами :) и еще много чего. А дальше придется менять жизнь. Поскольку понимание, полученное в ходе АДИ, не идет ни в какое сравнение с книгами, тренингами или семинарами. Заявляю авторитетно, как консультант. :)

После АДИ понимание неразрывно с действием.

Сейчас понял, в чем конечный результат АДИ – цельный человек.

Типичный человек говорит одно, думает другое, делает третье, да еще и исполнят пару десятков взаимоисключающий социальных ролей. После АДИ этого не будет, останется только один человек, у которого мысль-желание-действие – одно целое.

Это жуть. Может оказаться, что 90% жизни придётся выбросить на свалку. Ты будешь говорить правду, даже если это невыгодно, совершать правильные, а не необходимые поступки, жить по-настоящему, а не через призму понтов и выпендрежа.

Поэтому приход на АДИ – это серьёзное решение.

После АДИ, если ты что-то понял, то ты не сможешь этого не делать.

Результат АДИ – цельный человек!

Это главное.

 Игорь Базылев

igor_bazylev@mail.ru

06/08/04

 

 

Результат АДИ
 

Многие люди, стараются пережить прыжок с парашютом или с тарзанки, чтобы получить в конечном случае удовольствие. Удовольствие от преодоления своего страха или даже ужаса.

 Могу с уверенностью сказать, что АДИ (Альтернативно-деятельностная игра) страшнее и намного, чем прыжок с парашютом или тарзанка. АДИ - это ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ УЖАС.

По итогам игры в Пензе, где была поставлена (нами игротехниками) задача коллективного прорыва, стало ясно, что многие люди, только на словах говорят, что хотят развиваться.

Зона развития (или точнее, зона комфортного развития) не так уж и велика, как оказалось. Можно пару-тройку дней пройти полностью все, что вообще можно пройти и исчерпать все возможности развития, которые находятся, до, так скажем незримой черты. 

После того, как эту зону прошел, уже НИКАКИЕ КНИГИ, семинары, тренинги, в принципе ничего дать не могут. Можно, правда, постараться забыть, все что понял и почувствовал по мере приближения к этой черте и опять нагружаться информацией как верблюд, но забыть трудно.

Так, вот многие люди, подойдя к этой черте, почувствовав необратимость перехода на другую сторону испытывают настоящий ужас, или как сказал Игорь Базылев, - первобытный ужас.

Причины его понятны. Нужно отказаться от всего, на что ты опирался всю жизнь и пойти в неизвестное. Причем гарантий никаких нет, так как слова мои или чьи-то гарантиями не являются и узнать что там за чертой можно, только переступив ее, а переступить ее можно, только УЖЕ ОТКАЗАВШИСЬ, от того, что вы имеете.

На АДИ в Карелии эту черту переступили немногие. Остальные лишь прошли зону комфорта, как они говорят, многое поняли И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО многое поняли, но черту не переступили. В том числе и потому, что на АДИ в Карелии эта задача не ставилась. Этот переход некоторых людей оказался для меня самого неожиданностью.

 

 

Альтернативно-деятельностная игра (АДИ) не является бизнес-тренингом, обычным семинаром и тому подобным, где тренер дает свои мысли участникам семинара или же тренирует участников делать так, как это умеет делать сам, а участники семинара или тренинга нет.

Задачей АДИ является именно побудить мыслить САМОСТОЯТЕЛЬНО и придумать!

Причем решением проблемы является не просто идея, типа, если бы у меня были 100 тысяч долларов, то я бы это сделал, а так нет, а ответ на вопрос, как это сделать, пользуясь тем, что у тебя уже есть.   

А человек, мыслящий еще и СТРАТЕГИЧЕСКИ, имеет бесспорный выигрыш в будущем. Ведь даже сиюминутный вопрос он решает так, что это дает ему стратегическую пользу в дальнейшем. (о стратегии)

Наличие стратегии является самым важным фактором для достижения УСПЕХА в любой деятельности. Представьте себе группу туристов, прекрасно оснащенных, в великолепной физической форме, проходящих рекордный отрезок пути за день, но идущих не в ту сторону...

Итак, АДИ это место, где вы можете научиться думать, а именно формулировать и решать проблемы с положительным эффектом В БУДУЩЕМ.

Мастер по «выращиванию» предпринимателей,

автор уникальных книг по созданию успешного бизнеса: «На пути к Метабизнесу», «Бизнес. Пособие для гениев», «Миллион. Что дальше?» и многих других

Вопросы по проведению АДИ в Алматы
 

Когда проходит семинар?

Семинар будет проходить четыре дня с 20 по 23 января.

Заезд 19-го вечером.

Семинар длится ПОЛНЫЙ день. Примерно с 10 утра (после завтрака) и продолжается и после ужина, обычно закругляются к 21-22. В общем, как народ решит свои проблемы.
 

Сколько стоит участие и что входит в эту сумму?

Стоимость семинара 30000 тенге (для иностранцев 230$).

В эту стоимость входит - проживание, питание, орг. вопросы и само участие в АДИ.

 

Какие есть скидки?

Скидки (не суммируются) :

семейным, студентам (с обязательным предварительным взносом в 50$ до 31/12/04)

                                                  -  20%  

при оплате до 10/12/04                - 10%   

при оплате до 31/12/04                 -  5%

 

Есть еще какие способы снизить стоимость участия в АДИ?

Есть. Если вы приводите пять оплачиваемых участников, вы сами принимаете участие БЕСПЛАТНО. 

Уточняю. Не процент за каждого участника, а именно за пятерых. И когда не просто приводите - вот обрабатывайте, убеждайте; а приводите людей уже для оплаты участия. В крайнем случае, решить какие-то орг. вопросы.

Еще есть такой момент. Поначалу кажется, это чисто сетевой подход, но только поначалу. Если ваш оплаченный участник приведет еще своих оплаченных участников,  то сам он становится БЕСПЛАТНЫМ участником. И теперь вам надо либо искать еще одного участника, либо оплачивать. 8) Хотя здесь, конечно, можно поговорить о процентах.

Ну и конечно ничто не мешает поговорить именно о вашем конкретном случае.

О стратегии

 

Подумав, легко согласиться с тем, что масштаб личности определяется долгосрочностью его стратегии.

Если человек вообще не имеет стратегии, а только текучку, например, просто ходит, ходит и снова ходит на работу, то тут вообще никакого масштаба нет.

Если человек имеет стратегию на несколько лет, это уже заметный среди остальных человек.

Тот же, кто имеет стратегию на несколько десятков лет – это уже, без преувеличения, великий человек.

Если вы едете на машине в туман, то чем меньше видимость, тем медленнее вы вынуждены ехать, аналогично со стратегией. Чем краткосрочней ваша стратегия, тем медленнее и осторожнее вы продвигаетесь вперед.

Таким образом, долгосрочная стратегия еще и ускоряет движение вперед, что и так интуитивно очевидно.

Бизнес придумали мы? Нет, бизнес придумали на Западе, значит, мы уже опоздали! Нужно придумать альтернативу бизнесу, и тогда не мы будем кого-то догонять, а Западу придется догонять нас." Ю. Л. Мороз
 

Расписание игр в других городах вы можете посмотреть на сайте

                                http://www.adi.vorota.biz

                             

Ну вот вроде и всё на сегодня.

                              Жду ваших вопросов!

                             Мой адрес zakirova69@mail.ru

                      Телефон в Ташкенте (99871-601929)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.plavanie
Отписаться

В избранное