Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2019. Выпуск33-34


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 33-34

[2019]

 

Сахарова Е. Ремонты на спринтерской скорости! // Нейва. - 2019. - 7 авг. (№ 61). - С. 6 : фот.*

О ремонтных работах в образовательных учреждениях НГО.

ЕГЭ

ФИПИ опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2020, существенных изменений нет [Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001-    . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27249 (дата обращения: (19.08.2019).*

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание Контрольных измерительных материалов Единого государственного экзамена в 2020 году. Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. С их помощью будущие участники ЕГЭ-2020 и их преподаватели могут также составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Антонова О. Проектирование современного урока / О. Антонова, Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 28-30 : 2 фот.*

Размышления о современном школьном образовании и педагогах нового типа.

Арнаутова Д. В их сердцах - любовь, отвага. За спасение - награда // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 12-15 : 1 фот.*

О юных героях, проявивших отвагу и решительность при спасении жизни людей в чрезвычайных ситуациях.

Арнаутова Д. Открытые добрые сердца. Наша страна ими гордится // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 10-13 : 8 фот.*

О юных героях-спасателях, проявивших мужество при спасение человеческих жизней.

Арнаутова Д. Спасение утопающих - дело рук подготовленных // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 6. - С. 10-13 : 7 фот.*

О подростках, проявивших мужество при спасении человеческих жизней тонущим и о порядке действий в разных экстремальных ситуациях.

Баринова А. Готов ли ты к опасности? Уникальный ресурс безопасности // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 41 : 1 фот.*

Об интернет-проекте, включающем в себя тесты по безопасности.

Безопасность детей - задача общая. Всемирный день гражданской обороны // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 2-4 : 4 фот.*

Обучение детей навыкам индивидуальной и коллективной безопасности во время проведения различных мероприятий.

Волокитина Л. ОБЖ как стиль жизни // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 35 : 1 фот.*

Об опыте участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Гребенкин А. Новая система безопасности в школах. Комплекс дополнительных мер // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 16-17.*

О проблемах, возникающих между молодежью и учителями, аварийных ситуациях на дорогах и мерах их предотвращения.

Емельянов И. Горький урок Чернобыля. Сценарий классного часа // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 36-39 : 5 фот.*

Сценарий классного часа по экологическому воспитанию.

Епур Е. Грация, воплощенная в полете // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 5-7 : 4 фот.*

О женщине-пилоте Екатерине Петровне Орешниковой.

Ершова Н. Всероссийский олимпиада по ОБЖ. Дневник заключительного этапа / Н. Ершова, С. Тетюхин // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 26-29 : 5 фот.*

Дневник заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Кнорре-Дмитриева К. Потеряться - не значит пропасть. Как обучить ребенка безопасности // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 47-53 : 8 фот.*

О правилах поведения детей на улице.

Кобылецкий О. Детский "спецназ" из города Химки // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 22-27 : 6 фот.*

Об обучении кадетов в рамках внеклассной работы по направлению антитеррористической подготовки.

Кобылецкий О. Парад Победы настоящего полковника. Учитель ОБЖ создал музей боевой славы // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 5. - С. 2-7 : 6 фот.*

О педагогической авторской методике преподавания предметов, направленных на патриотическое воспитание школьников.

Костромичева И. Виктория - значит победа : на пъедестале "Щита и розы" // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 8-9 : 3 фот.*

О младшем лейтенанте внутренней службы Виктории Джуган, лауреате Общероссийской общественной премии "Щит и роза".

Костромичева И. Нарушают взрослые, страдают дети. В центре внимания - ДТП // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 3. - С. 14-15 : 7 фот.*

О перевозке и предупреждении дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Костромичева И. Подарки, опасные для жизни // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 44-46 : 3 фот.*

О проблемах и бедах, возникающих в связи с приобретением мототехники для подростков.

Костромичева И. Опасности летом: как их избежать. В апреле - Всероссийский урок ОБЖ // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 40-46 : 7 фот.*

Об организации летнего отдыха детей и обеспечении их безопасности.

Кузнецова А. Для обеспечения безопасного детства нужны специальные программы // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 6. - С. 3-4 : 3 фот.*

О заседании по подготовке и проведении летней оздоровительной кампании.

Матвеева Г. Курение или здоровье? Выбираем на классном часе // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 26-31 : 7 фот.*

Сценарий классного часа о вреде курения.

Матвеева К. "Огонь надо поймать!" У пожарного - "боевая кровь"... // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 8-11 : 3 фот.*

О пожарном полковнике Андрее Новожилове, посвятившем свою жизнь, как и его родные деды и прадеды, тушению пожаров и спасению из них людей.

Онищук Е. Система, создаваемая годами. С помощью спасательного ведомства // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 5. - С. 36-37 : 3 фот.*

О проблеме обучения школьников противопожарной тематике.

"Погружение" в профессиюводолаза-спасателя // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 6. - С. 6-9 : 5 фот.*

О Дмитрии Бочарове, водолазе-спасателе, ставшем победителем Х Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей "Созвездие мужества" в номинации "Лучший водолаз".

Рекомендуемые учебники поОБЖ // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 64: 3 фот.*

Характеристика учебников по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности", рекомендуемых к использованию в общеобразовательных организациях.

Савинкова Н. Говорить, нельзя молчать. О половом воспитании молодежи / Н. Савинкова, Е.Ерфилова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 18-23 : 7 фот.*

В статье рассматриваются вопросы полового воспитания детей, а также даны рекомендации по проведению уроков по данной теме.

Тараканов Н. Как это было: уроки Чернобыля. Крупнейшая катастрофа современности... // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 3. - С. 31-35 : 6 фот.*

Рассуждения о причинах и последствиях чернобыльской катастрофы, примеры проведения беседы с учащимися о трагедии.

Цветкова Р. Осторожно: буллинг! Как с этим бороться // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 18-23.*

О причинах возникновения и путях урегулирования конфликтов в подростковой среде.

Чекунов А. Задания олимпиады по ОБЖ стали сложнее, а подготовка участников - лучше / А. Чекунов, Н. Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 30-33 : 1 фот.*

Анализ и оценка проведения Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Чернышова В. "Видеть цель - и не бояться!" - девиз двукратного победителя олимпиады // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 34-35 : 2 фот.*

Об опыте участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Численский А. Уроки ОБЖ и истории в школьном музее // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 6. - С. 36-38 : 4 фот.*

Об опыте ведения уроков, направленных на патриотическое воспитание школьников, в школьном музее.

Шавейко И. Награды на костюме ветерана о многом нашим детям говорят // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 38-40 : 4 фот.*

О патриотическом воспитании молодежи.

Шолох В. Работа над ошибками в школьных учебниках и заключениях экспертов // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 3. - С. 16-21 : 5 фот.*

О проблеме качественного проведения экспертизы школьных учебников.

Щукина М. Международная акция. Всемирный день без табака // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 24-25 : 2 фот.*

О проблеме курения и ее решении путем проведения массовых акций и мероприятий.

"Я учу основам безопасности жизнедеятельности". Всероссийский заочный конкурс методических разработок // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. -№ 5. - С. 64 : 2 фот.*

Анонс Всероссийского заочного конкурса "Я учу основам безопасности жизнедеятельности".

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Абрамова М. С. Создание монолога за одну минуту: (подготовка к устному собеседованию по русскому языку) // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 13-17.

Подготовка к устному собеседованию по русскому языку. Рекомендации для построения трех типов речи: повествование, описание, рассуждение.

Арапова Н. С. Эк окопировался! // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 8-9.

Этимология слов «экипироваться» и «окопироваться».

Барандеев А. В. Функции топонимов в поэзии В. В. Маяковского // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 57-61.

Рассмотрены особенности функционирования топонимов в поэтических произведениях Владимира Владимировича Маяковского. Выявлена специфика репертуара топонимов, использованных поэтом. Проанализированы конкретные примеры, свидетельствующие о новаторстве Маяковского в стилистическом освоении топонимов как средств художественной выразительности.

Белов А. М. О классификации памятников словесности и их месте в системе филологического знания // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 31-35 : табл.

Высказываются аргументы в пользу возрождения (на современном научном уровне) старинной трехчастной системы словесности (грамматика – диалектика – риторика и поэтика) и предлагается проект новой классификации, основанной на понимании текста как логоса и учитывающей ряд принципиальных различий в способах его порождения.

Буданова С. Г. Учебные задания по лексике как особый вид вторичных текстов: создание и решение с привлечением лингвистических словарей / С. Г. Буданова, А. Г. Рябинина // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 7-15 : 2 табл.

Учебные возможности лексикографических источников при освоении лексикологии и при обучении русскому языку в целом. В качестве основополагающих методов использованы метод контролируемого отбора, позволяющий рассмотреть конкретные словарные статьи, метод контекстуального анализа, раскрывающий особенности функционирования языковых элементов в контексте, метод интертекстуального анализа, способствующий выявлению признаков текста-источника по отношению к вторичной текстовой структуре, метод синхронного и диахронного анализа, направленный на изучение единиц с исторической и современной точек зрения в конкретный период развития языка.

Бутакова Л. О. Книга – источник знаний? // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 36-44 : 4 табл.

Моделирование и анализ фрагментов языкового сознания школьников, связанных с современными и традиционными источниками информации. Материалом для исследования стали результаты ассоциативных экспериментов, проведенных в несколько этапов в 2015– 2018 гг. Для установления состава полученных компонентов семантики стимулов был использован психолингвистический метод свободного ассоциативного эксперимента с последующим конструированием традиционной и когнитивной структуры ассоциативного поля.

Гун Цзинсун Онтологический и количественный аспекты причинно-следственной связи как объекты градуировании // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 78-82 : 2 табл.

Рассмотрены проблемы градуирования онтологического и количественного признаков причинно-следственной связи, представлены и классифицированы языковые средства выражения различных степеней их реализации.

Елистратов В. С. Словарь языка Н. В. Гоголя: "Невский проспект" // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 3-7.

Краткий словарь-глоссарий редких и забытых слов и выражений Николая Васильевича Гоголя в повести "Невский проспект".

Медведева Н. В. Языковой комментарий как прием коррекции ошибок, связанных с нарушением точности речи, в изложениях студентов-билингвов // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 83-88.

Методика организации языкового комментария как приема исправления ошибок, связанных с нарушением точности речи, в изложениях студентов-билингвов.

Пахнова Т. М. Подготовка к итоговому собеседованию при обучении русскому языку // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 10-12.

Рекомендации и советы по подготовке к итоговому собеседованию по русскому языку.

Черногрудова Е. П. О влиянии электронного журнала на речь современных школьников // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 45-48.

О проблемах коммуникации субъектов образовательного процесса. Негативное влияние интернет-ресурсов на речевую ситуацию в современной школе.

Шаповал В. В. Поэтимы : (поэтические загадки по этимологии) // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 20-22.

Дидактический материал по этимологии.

Шаповалова А. Э. QR-технология на уроках русского языка и литературы // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 18-19.

Опыт применения QR-технологии на уроках русского языка и литературы.

Щекин А. С. Об одном малоизученном памятнике русской переводной историко-географической литературы // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 72-77.

Объектом предпринятого в статье исследования является малоизученный памятник русской историко-географической литературы конца 17 – начала 18 в. – переведенное с латинского языка описание Алжира и Туниса. Дается краткая характеристика памятника в целом и подробно анализируется одна из лексико-семантических групп – названия различных растений и их плодов (фитонимы).

Ясакова Е. А. "Красота" в поэтической системе Давида Самойлова // Русский язык в школе. - 2019. - № 4. - С. 67-71.

Анализ функционирования понятия "красота" в лирических произведениях Давида Самойлова.

УЧИТЕЛЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

Амелькина Н. М. Особенности организации активного отдыха в учреждениях дополнительного образования в период осенних каникул // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 8-12 : 4 фот.

Методист Дворца детского творчества г. Саранска Республики Мордовия представляет познавательную программу "Культурное наследие". Программа предназначена для детей и подростков, активно участвующих в туристско-краеведческих объединениях, которые ориентированы на изучение культурной истории родного края и России.

Бурлакова И. В. Мода и элегантность // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 56-57.

В статье представлена методическая разработка занятия для обучающихся 8-10 лет, ориентированная на осмысление и творческое отображение тематических понятий "мода", "элегантность" обучающимися.

Голованова Л. В. Обложка для книги // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 27-30 : фот.

Статья посвящена организации творческого проектирования с обучающимися 6-13 лет. Основная идея ориентирована на формирование интереса к книгам и чтению через исследование истории появления книг и организацию творческого проектирования обучающихся по изготовлению книжных обложек.

Головщикова Е. А. Елки-палки из газетных трубочек // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 47-48.

Педагог дополнительного образования представляет мастер-класс по обучению спиральному плетению елочки из газетных трубочек. Технология плетения из газетных трубочек, в отличие от технологии плетения лозы, экономичнее, удобнее и практичнее в современном рукоделии.

Горбунова О. В. Использование активных методов обучения на занятии "Этикет и мы (этикет гостеприимства)" // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 48-52.

Педагог дополнительного образования Дворца детского (юношеского) творчества "Юный губкинец" г. Губкина Белгородской области представляет сценарий внеклассного занятия. Целью занятия является знакомство учащихся с правилами этикета, формирование понимания необходимости выполнения правил этичного поведения за столом.

Ефремова Т. П. Картина из шерсти на тему "Край ты мой родной!" // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 53-55 : фот.

Педагог дополнительного образования представляет план-конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству - создание картины из шерсти на тему "Край ты мой родной!".

Зайцева Г. Г. Особенности художественного воспитания детей изобразительным искусством в современных условиях // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 22-26 : 4 фот.

Педагог дополнительного образования Центра детского творчества Краснозерского Дома детского творчества Новосибирской области рассказывает об особенностях и условиях художественного развития детей в сфере изобразительного искусства, делится опытом работы.

Кракаускене О. П. Инновационный подход в организации волонтерского движения / Кракаускене О. П., Водопьянова Л. Н., Ванпилова Э. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 19-21

Об опыте работы в организации волонтерской деятельности в Центре профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района Ростовской области.

Мухина С. А. Методическое сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 15-19 : 3 фот., 1 рис.

Методист Центра детского творчества г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югра делится опытом методического сопровождения педагогов дополнительного образования по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов.

Пилецкая Е. А. Воспитательный проект "Дарите людям красоту" // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 30-33

Учитель средней общеобразовательной школы села Георгиевка Хабаровского края представляет воспитательный проект по цветоводству. В ходе реализации проекта учащиеся выращивают и дарят цветы педагогам на дни рождения, учителям-ветеранам ко Дню учителя, друг другу. Часть цветочной продукции продается.

Сулейманова Н. И. Методическое сопровождение развития детской одаренности в организации допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 38-39

Автор статьи делится опытом работы с одаренными детьми, считая, что важной частью этой работы является организация качественного методического сопровождения педагогов.

Филь Л. А. Сохранение народных традиций путем приобщения детей к плетению из бумажной лозы // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 13-14 : фот.

Автор статьи рассказывает об опыте сохранения народных традиций в Центре традиционной культуры села Купино Белгородской области, в частности, используя на занятиях плетение из бумажной лозы. Плетение из газетных трубочек (бумажной лозы) позволяет изучать все приемы плетения из лозы или соломы.

Чайка А. Н. Сетевое партнерство: пространство развития // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 3-5 : фот.

Автор статьи раскрывает механизмы реализации партнерства при осуществлении программ дополнительного образования, выполнение проектных и исследовательских работ в рамках отдельных договоров, дополнительных соглашений и иных документов, устанавливающих взаимодействие сторон по различным направлениям сотрудничества. Описан опыт работы Детского технопарка "Кванториум" в городе Комсомольске-на Амуре.

Черных М. Е. Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню семьи, любви и верности // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 58-60 : фот.

Педагог-организатор предлагает сценарий программы, посвященной Дню семьи, любви и верности. Цель мероприятия: способствовать формированию нравственной культуры, уважительного отношения к родителям, терпимости в отношениях детей и взрослых.

Шурганова Н. В. Преемственность и непрерывность школьного и дополнительного образования / Шурганова Н. В., Винтенбах И. В., Коваль С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 6-7

Авторы статьи считают, что примером комплексного образования и воспитания детей является модель "школа - областной Дворец детского творчества". В статье представлен опыт работы Белгородского областного Дворца детского творчества и духовно-просветительского центра "Благовест", на практике реализующих идею преемственности школы и дополнительного образования.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Бабина Ю. "Буду помнить". Урок дружбы для подростков // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 32-33 : ил., табл.

Конспект урока дружбы для подростков (5 - 8 класс).

Кико Г. Хорошая новость. Развивающее занятие по профилактике детского и подросткового суицида // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 34-35 : ил.

Конспект занятий по профилактике детского и подросткового суицида, включающий в себя комплекс специальных упражнений, помогающих стабилизировать самооценку и развить позитивную жизненную мотивацию.

Котович Т. Игровые методы психокоррекции в детско-родительских тренингах. Опыт семейных тренингов для детей и родителей в авторской программе Т. Т. Котович "Любящее сердце" // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 39-44 : фот.

Автор программы "Любящее сердце" делится опытом семейных тренингов для детей и родителей. Вниманию читателей предлагается план занятий, включающий в себя ролевые игры, психодраматические разогревы и упражнения.

Миназитдинова Г. Красками по воде. Рисование эбру в психологической практике // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 62-63 : ил.

Автор статьи делится опытом применения в своей психологической практике техники эбру (рисование красками по воде).

Нигметжанова Г. [Интервью] / Галия Нигметжанова ; #PROподход, конференция издательства Генезис (2019, октябрь ; Москва) // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 58-59 : фот.

Интервью с психологом Галией Нигметжановой, одной из ведущих конференции "#PROподход" московского издательства "Генезис", на тему о том, какой психологический подход она будет представлять.

Петкевич А. Изгой в классе. Время бить тревогу? // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 30-31 : фот.

О том, как справиться с проблемой появления в школьных коллективах детей-изгоев: пошаговые рекомендации педагога-психолога.

#PROподход – новая конференция издательства Генезис // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 57.

Издательство "Генезис" сообщает о запуске нового проекта - конференции "#PROподход: разные психологические школы в одном пространстве".

Тарабакина Л. "А тебе слабо?". Как научиться противостоять эмоциональному насилию // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 36-38 : фот.

Как научиться подросткам противостоять эмоциональному насилию сверстников? Автор статьи предлагает вниманию читателей сценарий, в котором дает пошаговые рекомендации.

Устинова Е. Отцы и дети. Тактика взаимодействия специалистов с отцами, воспитывающими детей с ограниченными возможностями // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 45-49 : фот.

В статье дается краткая характеристика наиболее типичных позиций отцов при воспитании "особенных" детей и рассмотрена тактика взаимодействия с ними (тема матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, уже поднималась в работах психологов).

Хазиева Т. "Выходила на берег Катюша...". Психологическое решение повседневной проблемы в школе // Школьный психолог. - 2019. - № 5/6. - С. 54-56 : фот.

Педагог-психолог из г. Альметьевска делится опытом решения повседневных проблем в школе (на примере ситуации, в которой оказалась третьеклассница Катя на уроке музыки).

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное