Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2019. Выпуск 23-24


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 23-24

[2019]

 

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Михалева С. Проект шагает по России // Наша городская газета. - 2019. - 29 мая (№ 22). - С. 5 : фот.*

О выставке "Международная азбука Росатома" работ юных новоуральских художников, прошедшей в художественном музее г. Сочи.

Сахарова Е. Тамара Бунькова: "Мои университеты начались в 10 лет..." // Нейва. - 2019. - 29 мая (№ 41). - С. 7 : фот.*

Об учителе физкультуры новоуральской Гимназии № 41 (проработала 45 лет) Тамаре Николаевне Буньковой, которой исполнилось 75 лет.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Акулич И. Ф. Гиревые упражнения, или борьба с близнецами // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 33-39.

Рассматривается задача Шаповалова А. В., которая за красоту и изящество попала в "Задачник Кванта" (под номером М2406).

Блинков А. Кружок по геометрии : 10 класс // Математика. - 2019. - № 4. - С. 55-62 : 11 ил.

В статье представлены материалы для занятий школьников на кружке по геометрии.

Горячова М. Программа летней учебной практики "Программирование в решении математических задач" : 5 класс / М. Горячова, Ю. Докучаева // Математика. - 2019. - № 4. - С. 6-8 : 2 табл.

В статье представлена образовательная программа для учащихся 5-х классов по развитию познавательного интереса к математике.

Гукасян И. Ж. Знакомство с комплексными числами (магистранты МПГУ - школьникам) / И. Ж. Гукасян [и др.] // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 9-20 : ил.

Рассмотрены задачи на тему "Комплексные числа", для учащихся 8-9 классов и тех, кто впервые на уроках математики встретился с этим понятием.

Данченко О. Е. Зачем в решении задачи нужны оценка и пример? / О. Е. Данченко, Ф. А. Пчелинцев // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 3-7.

Обсуждаются нестандартные задачи, которые решаются с помощью приёма " оценка + пример", обсуждается, зачем нужна оценка в решении и зачем

Дружинин Б. Л. Отец проективной геометрии // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 25-30 : ил.

Рассказывается о создателе проективной геометрии Жане-Викторе Понселе.

Дружинин Б. Л. Охота на муху // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 30-32 : ил.

Статья адресована учащимся 5-7 классов, рассказывает о задачках, которые пришлось решать героям во время прогулки в парке.

Карпушина Н. М. Загадки портрета математика // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 40-48 : ил.

Рассматривается что скрывает известный портрет Луки Пачоли, итальянского математика и педагога эпохи Возрождения.

Кукушкин Б. Н. Задачник "Математики для школьников" // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 21-24.

Задачник представляет решения задач, опубликованных в номере 3 за 2018 год.

Куликова Н. Работа с текстом в технологии развития критического мышления // Математика. - 2019. - № 4. - С. 29-32 : 1 ил., 2 табл.

В статье рассматриваются приемы технологии критического мышления на уроках математики.

Кундагдиева А. Методическая разработка организации и проведения Недели математики // Математика. - 2019. - № 4. - С. 9-10.

В статье представлена методическая разработка по организации Недели математики, целью которой является развитие познавательного интереса, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.

приводить подтверждающий её пример.

Лебедева Е. Использование мобильных приложений на уроках математики // Математика. - 2019. - № 4. - С. 33-35.

В данной статье приведены примеры мобильных приложений, которые могут быть использованы учителями при обучении математике как на занятиях, в качестве учебной ситуации, так и при выполнении домашних заданий.

Левитас Г. Задачи с социальным подтекстом // Математика. - 2019. - № 4. - С. 36-37 : 8 ил.

В статье рассматриваются решения нестандартных задач.

Малышев И. Г. По следам одной задачи // Математика для школьников. - 2019. - № 1. - С. 7-10 : ил.

В тригонометрической форме выражаются отношения длин отрезков, на которые делятся точкой пересечения диагонали вписанного в окружность и описанного около окружности четырёхугольников.

Пырков В. Эти непростые простые числа // Математика. - 2019. - № 4. - С. 45-48 : 1 ил., 3 табл.

В статье рассматривается история изучения простых чисел и даются задания для самостоятельной работы.

Рубин А. Размышления о задаче 16 // Математика. - 2019. - № 4. - С. 38-39 : 2 ил.

В статье демонстрируются основные приемы, используемые при решении задачи 16 ЕГЭ по математике.

Устименко Т. "Я хочу поделиться…" / Т. Устименко, Г. Свенцицкая // Математика. - 2019. - № 4. - С. 4-6 : 1 ил.

В статье рассматривается профессиональный конкурс как одна из форм повышения квалификации учителей математики.

Филипповский Г. Истории о часах от барона Мюнхгаузена // Математика. - 2019. - № 4. - С. 49-54 : 13 ил.

В статье представлены занимательные задачи по математике о часах.

Шестаков С. Производная "в картинках": ч. 5 // Математика. - 2019. - № 4. - С. 40-44 : 9 ил.

В статей предпринята попытка рассказать о задачах, связанных с геометрическим смыслом производной.

Шкловер А. О трудностях перевода. Почему трудно рассуждать в буквах? // Математика. - 2019. - № 4. - С. 24-28 : 6 ил., 1 табл.

В статье рассматривается навык работы в буквах на примере изучения темы: "Сумма углов треугольника" в 7 кл.

УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ

Айдарбаева Д. К. Перспективы использования дубильных растений Казахстана / Д. К. Айдарбаева, Г. А. Шолпанкулова // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 4-10.

Приведены данные по изучению дубильных веществ, дается характеристика дубильным растениям Казахстана. Рассмотрены сырьевые запасы и возможности использования этих растений в народной медицине.

Доп. точки доступа:

Арбузова Е. Н. Технологии визуализации информации на уроках биологии // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 30-37.

В статье показано значение использования визуализированной информации в работе с современными школьниками. Предлагаются апробированные технологии и приемы визуализации учебного материала по биологии.

Андреева Н. Д. Развитие нелинейного мышления школьников на основе изучения материала о современных достижениях биологии / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 25-29.

Статья посвящена актуальной проблеме нелинейного мышления школьников. Рассматриваются вопросы обновления содержания обучения биологии в школе, повышения теоретической подготовки учащихся и развития у них готовности поиска вероятностных причин биологических процессов и явлений.

Березина Е. С. Распространение токсоплазмоза в популяциях человека, диких и домашних животных // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 11-15 : 5 рис.

Рассматриваются вопросы распространения токсоплазмоза среди популяций человека, диких и домашних животных. Пораженность T. gondi разных половозрастных групп человека. Показано, что в возрастных группах до 20 лет серопозитивность по токсоплазмозу у лиц женского пола выше в 1, 8 раза. Наблюдается увеличение серопозитивности по токсоплазмозу с возрастом и у мужчин, и у женщин.

Борзова З. В. Основы почвоведения и овощеводства. Программа внеурочной деятельности для учащихся VIII классов / З. В. Борзова, М. Э. Пашаева // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 54-64 : табл.

Рассматриваются вопросы качества почвы и основы выращивания овощных культур. Предлагаются задания для развития у школьников навыков проведения исследовательских работ.

Гродницкий, Д. Л. Школьный гербарий, и как может продолжиться сбор растений / Д. Л. Гродницкий, Ю. А. Иваненко, Н. И. Науменко // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 65-70 : 2 рис.

На примере рода лядвенец обсуждаются проблемы систематики и номенклатуры растений, а также деятельность, которую может стимулировать создание гербария на разных уровнях образования.

Князев Ю. П. "Эдемский сад" Эдиакара: когда никто никого не ел / Ю. П. Князев, А. П. Князев // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 16-18.

Дана краткая характеристика вендского геологического периода Земли, имеющего большое значение для познания эволюции органического мира. Проанализированы территории, в которых находятся следы уникальной "эдикарской фауны", не имеющей аналогов в следующих геологических эпохах.

Марина А. В. Создание новых тест-систем Drosophila melanogaster и возможности их использования в генетическом анализе / А. В. Марина, В. А. Сидорская, Н. А. Пичугина // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 51-53.

Рассмотрена методика создания тестерных линий Drosophila melanogaster со сцепленными маркерами по I и II хромосомам и возможности их использования при решении практических вопросов генетики.

Михайлов Н. Г. Межпредметные связи в образовательном процессе по физической культуре и биологии // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 38-43 : 3 табл., рис.

Рассмотрены возможности организации межпредметных связей при преподавании предметов "Физическая культура" и "Биология" в средней школе. Показана необходимость биологических знаний для повышения познавательной активности школьников, обеспечения оздоровительной направленности занятий по физической культуре.

Суматохин С. В. Учебники биологии в федеральном перечне 2018 года // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 19-24 : 5 табл.

Рассматриваются предметные линии учебников биологии, включенные в федеральный перечень 2018 г. Анализируются особенности конструирования содержания биологического образования в соответствии с линейной и концентрической структурой. Указаны предметные линии учебников биологии для основного общего образования, созданные на основе системно-структурного и функционального подходов.

Чилдебаев Д. Б. Оценивание качества профессиональной подготовки студентов-биологов в процессе педагогической практики / Д. Б. Чилдебаев, А. К. Нургалиева // Биология в школе. - 2019. - № 3. - С. 44-49 : 2 табл., диагр.

Рассмотрена организация педагогической практики студентов, направленная на непрерывное и последовательное овладение профессиональной деятельности.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА

Байдикова Н. Л. Требования к школьным творческим домашним заданиям по английскому языку // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 25-29.

В статье утверждается необходимость использования творческих домашних заданий для развития креативности, самостоятельности, активности учащихся.

Березкина П. А. Об использовании аутентичных видеофильмов на уроке французского языка (VII-VIII классы основной школы) // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 30-35.

Статья посвящена видеофильму как средству обучения аудированию.

Бернштейн В. Л. Интегративный подход к формированию иноязычной коммуникативной межкультурной компетенции студентов-нелингвистов // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 48-54.

В статье описан опыт обучения стратегиям и тактикам профессионального межкультурного общения на английском языке студентов-нелингвистов.

Бырдина О. Г. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством технологии активного говорения / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 18-24 : 3 табл.

В статье раскрывается актуальность проблемы формирования коммуникативной компетенции у учащихся на уроках английского языка с помощью технологии активного говорения.

Васильева Е. Г. Методические рекомендации по составлению контрольно-измерительных материалов по французскому языку: проверка понимания письменных текстов (уровень B2) / Е. Г. Васильева, А. П. Чечиль // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 36-47.

В статье рассматриваются принципы разработки контрольно-измерительных материалов, предназначенных для проверки понимания письменных текстов на уровне B2.

Евтеев С. В. Обучение переводу (из опыта работы в МГИМО) // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 54-60.

Статья посвящена практико- и профессионально-ориентированному обучению переводу студентов-бакалавров в МГИМО.

Заец Т. В. Использование цифровых образовательных ресурсов в рамках аспекта "домашнее чтение" в условиях ранней профессионализации (немецкий язык), неязыковой вуз) // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 60-65.

В статье рассматриваются возможности реализации профессиональной направленности обучения с использованием материала домашнего чтения.

Колесников А. А. Обучение иностранным языкам в свете новых компетентностных реалий // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 2-11.

В статье обсуждается вопрос об особенностях обучения иностранным языкам в контексте новой компетентностной модели и в связи с появлением новой версии монографии "Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка".

Малыгина Е. В. Практикум по грамматике английского языка для старших школьников // Иностранные языки в школе. - 2019. - С. 12-14.

Представлен практикум по грамматике английского языка для старшеклассников.

Марченкова И. С. Rabelais // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 2-6.

Текст на французском языке, посвященный жизни и творчеству выдающегося французского сатирика Франсуа Рабле.

Руденко Е. С. Новостные подкасты как средство обучения школьников восприятию устной иноязычной речи (на материале французского языка) // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 66-70.

В статье речь идет о возможности применения новостных аудиоподкастов при обучении аудированию школьников на уроках французского языка.

Халяпина А. В. Применение аутентичных видеоматериалов при обучении диалогической речи на уроке французского языка // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 15-18.

Статья посвящена обучению диалогической речи на уроке французского языка с помощью аутентичных видеоматериалов

Черновол М. П. Beruhmte Wintersportgebiete in den deutschsprachigen Lanndern // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 19-26.

Представленные материалы охватывают такие темы, как спорт, свободное время, путешествия, туризм и отдых в зимний сезон в немецкоговорящих странах.

Штанько Е. В. How was the sandwich invented? // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 7-11.

Текст на английском языке, посвященный истории возникновения сэндвича.

Языкова Н. В. Эволюция парадигм в лингводидактике глазами современника // Иностранные языки в школе. - 2019. - № 5. - С. 12-17.

В статье представлен краткий обзорный анализ эволюционных процессов в методологии отечественной лингводидактики, базирующийся на личном восприятии, анализе современника. Проанализированы концептуальные подходы и методы исследования в рамках сменяющихся научных парадигм в различные исторические периоды развития отечественной теории и методики обучения иностранным языкам.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Васильева О. В. Доброе дело должно стать ценностью // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 49-50.

В статье говорится об изменениях в эмоциональной сфере современных детей, об отсутствии нравственных идеалов у подрастающего поколения. В этой связи автор отмечает важность такого учебного курса как "Основы религиозных культур и светской этики" и, в частности, модуля "Основы православной культуры", целью которых является формирование у младших школьников мотивации к осознанному нравственному поведению.

Герман А. В. Правдою мир держится : внеклассное занятие, III класс // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 66-69.

Автором представлен конспект занятия, целью которого является повышение мотивации к правдивости и отказу от использования в жизни лжи, личностное становление младших школьников.

Громова Л. А. Финансовая грамотность: педагогические риски // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 40-43.

Автор статьи описывает некоторые учебные и воспитательные проблемы реализации программ развития финансовой грамотности у учащихся начальных классов.

Искужиева Ж. С. Знакомство с эстетическим значением слова на уроках русского языка // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 29-31.

Формирование представлений об эстетическом значении слова у младших школьников продемонстрировано на примере уроков русского языка в IV классе.

Казачкова М. Б. Образовательный квест - эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения / М. Б. Казачкова, Т. С. Дорохова // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 25-29 : рис.

В статье рассмотрена возможность использования творческой деятельности как способа повышения мотивации к изучению английского языка в начальной школе. Представлена разработка образовательного квеста "Загадочное письмо" для учащихся III класса.

Карпушина Л. П. Этнокультурный подход в общем музыкальном образовании как фактор социализации младших школьников / Л. П. Карпушина, Т. А. Козлова, Т. А. Шутова // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 43-48.

В статье описаны формы и методы реализации этнокультурного подхода в общем музыкальном образовании учащихся начальных классов.

Мартинкова Е. В. Краеведение как один из способов познания окружающего мира // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 58-62.

В статье описаны основные направления краеведческой работы в начальной школе.

Макарова Л. Б. Как я не справилась с творческим домашним заданием // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 73-75.

На примере из собственной практики автор пишет о трудностях в составлении рекомендательного списка литературы для младших школьников, а также о том, что в учебных пособиях по литературному чтению для начальной школы приводятся неправильные формулировки домашних заданий.

Мокаева М. А. Социально-психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М. А. Мокаева, А. В. Керженцева // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 23-24.

В статье речь идет о влиянии методов взаимодействия в семье на формирование и развитие страха и тревожности у современных младших школьников. Приводятся результаты эмпирического исследования, подтверждающие их взаимосвязь.

Мусс Г. Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка / Г. Н. Мусс, М. А. Пахомова // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 32-36.

Статья посвящена развитию исследовательских умений учащихся начальных классов на уроках русского языка. Предложены примеры заданий для формирования этих умений.

Стойлова Л. П. О работах А. М. Пышкало в области математической подготовки учителей начальных классов // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 11-12.

Краткая информация об учебных пособиях по методике обучения математике в начальной школе, созданных советским ученым и педагогом Анатолием Михайловичем Пышкало, в том числе, в соавторстве с коллегами.

Тихонова И. А. Познавательная игра "Птицы" : внеклассное занятие, I класс // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 63-66.

Представлен конспект занятия, целью которого является обобщение и систематизация знаний первоклассников по теме "Птицы".

Тихонова Н. Б. Развитие исследовательских умений в процессе решения арифметических задач // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 36-39 : 1 табл., 4 рис.

В статье на конкретном примере продемонстрированы возможности развития исследовательских умений младших школьников на уроках математики.

Учебные ситуации на уроках в начальной школе / С. В. Самыкина [и др.] // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 18-22.

В статье дается определение понятия "учебная ситуация", предлагается классификация учебных ситуаций, соответствующих типам универсальных учебных действий. Приводятся примеры учебных ситуаций для уроков в начальной школе.

Царева С. Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 13-17.

В статье обосновывается необходимость исследования изменений в учебной деятельности и умения учиться младших школьников, вызванных современными условиями образования. Рассмотрены связи понятий "универсальные учебные действия", "учебная деятельность" и "умение учиться"; представлена классификация видов умения учиться; введено авторское понятие "учение (обучение) в режиме доверительного управления", дана его характеристика, названы условия формирования, приведены примеры. Намечены некоторые направления исследований по обозначенной проблеме.

Чухарева В. В. Граница между добром и злом : основы религиозных культур и светской этики, IV класс // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 51-57 : табл.

Представлен конспект урока по теме "Добро и зло".

Янковская Н. А. Мой отец // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 6-11.

Опубликованы воспоминания дочери об отце - Анатолии Михайловиче Пышкало - советском и российском ученом и педагоге, авторе нескольких сотен научных работ, посвященных теории и методике начального обучения математике.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС  В  ШКОЛЕ

Голованов В. П. Гражданско-нравственные и патриотические аспекты дополнительного образования детей в современной России // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 9-15.*

Состояние и перспективные направления гражданско-патриотического образования (воспитания) в образовательном пространстве современной России. Аспекты гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в сфере дополнительного образования.

Густокашина Л. А. Воспитание в современной образовательной среде // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 3-8.*

Вопросы воспитания детей в аспекте государственных документов. Акцент на гуманистическом воспитании, на значимости формирования гуманистических ценностей, личностной культуры, социальной, гражданской ответственности, гражданской позиции воспитанников.

Зрелищно-игровые формы современного досуга школьников / Н. А. Опарина [и др.] // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 43-47.*

Роль зрелищно-игровых форм досуга в налаживании сотворчества детей и взрослых. Краткая характеристика самых популярных форм досуга школьников.

Кондратьева Н. Л. "Все флаги в гости к нам!" // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 33-34.*

Из опыта воспитательной работы МБОУ Одинцовский лицей № 2 (г. Одинцово Московская область).

Лебедев Р. С. Модель "Парк летнего периода" : (инновации в организации детского летнего отдыха) // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 48-56.*

Модель организации детского летнего отдыха (устройство загородного лагеря, в котором развитие субъектности и самостоятельности участников является ключевым вектором деятельности). Также в данной модели лагерь рассматривается как организация, осуществляющая в том числе и образовательную деятельность.

Моргачёва О. А. Рефлексия как необходимый компонент учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 16-22.*

Понятие рефлексии как важного компонента учебной деятельности. Применение механизма рефлексии в школе, в дополнительном образовании. Виды рефлексии и формы рефлексивных режимов работы.

Павлова О. А. Патриотическое воспитание в обучении математике и в подготовке будущего учителя математики // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 35-42.*

Основные направления учебных проектов, позволяющих осуществлять патриотическое воспитание в обучении математике и в подготовке будущего учителя математики.

Семёнов В. И. Воспитывающие школы С. А. Рачинского // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 63-71.*

Сельская школа 19 в. и педагогическая система педагога и ученого С. А. Рачинского. Воспитание в школе было основано на гуманизме, народности и нравственности.

Серебряков Е. За передовым опытом - в Новоуральск // Нейва. - 2019. - 30 янв. (№ 8). - С. 17 : фот.*

В рамках программы "Территория культуры Росатома" в Новоуральске прошли II семинар театральных менеджеров секции театров ЗАТО и городов присутствия Госкорпорации "Росатом" и всероссийский форум школ дополнительного образования.

Третьяков А. Л. Развитие правового просвещения обучающихся в образовательной организации XXI века: онтогенез проблемы // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 23-32.*

О развитии правового просвещения школьников и создании школьного центра правовой информации. Программа занятий по правовому просвещению обучающихся среди 9-11 классов.

Щербаков А. В. Качества педагога как воспитателя в представлениях будущих педагогов и педагогов со стажем // Воспитание школьников. - 2019. - № 3. - С. 57-62.*

О проблеме профессионального роста педагога как воспитателя. Исследование профессионального идеала педагога-воспитателя. Факторы, положительно влияющие на развитие профессионализма педагога как воспитателя.

 

Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное