← Январь 2018 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
-1 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2018. Выпуск49-51
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 49-51 [2017]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Мизгулина М. Разрешайте
конфликты конструктивно [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 6 дек. (№ 49). - С. 11.* Педагог-психолог Центра диагностики и консультирования
рассказывает, как влияют ссоры и скандалы родителей на ребенка. Михалева С. А вы проверили
свои знания по географии? [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 6 дек. (№ 49). - С. 12 : фот.* Новоуральцы приняли участие в акции
"Географический диктант". Михалева С. Даже взрослому
интересно [Текст] // Наша городская газета. - 2017. - 6 дек. (№ 49). - С. 13 : фот.* Директор школы № 40 Алена Юрьевна Черных высказывает
свое мнение об электронных учебниках. Петров И. Из темницы на
блины [Текст] // Нейва. - 2017. - 29 нояб. (№ 92). - С. 17 : фот.* Воспитанники школы-интерната № 53 Новоуральска
совершили экскурсию по родному краю, побывав в Невьянске и Нижних Таволгах. Сахарова Е. По городу с
дозиметром [Текст] // Нейва. - 2017. - 6
дек. (№ 94). - С. 6-7 : фот.* В рамках Года экологии учащиеся и педагоги школы № 54 Новоуральска
с дозиметром измерили уровень радиации в воздухе и определили безопасность
проживания в городе. Серебряков Е. Черным по белому,
и не только [Текст] // Нейва. - 2017. - 6
дек. (№ 94). - С. 20 : фот.* В рамках третьего Всероссийского биеннале-фестиваля
"Урал-графо" в Новоуральске в Детской художественной школе
(Новоуральск) прошло открытие выставки графики. ЕГЭ Рособрнадзор
рассказал о перспективах развития ЕГЭ по информатике // ЕГЭ 2017
: официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос.
аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25000 (дата обращения: 18.12.2017).* Перспективы перехода
на компьютерную модель проведения Единого государственного экзамена по
информатике и ИКТ обсудили участники круглого стола «Организация и проведение
государственной итоговой аттестации по информатике и
информационно-коммуникационным технологиям», который прошел в Общественной
палате РФ. Утверждено расписание государственной итоговой аттестации 2018 года // ЕГЭ 2017 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и
Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2017. – URL: http://ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=25001 (дата
обращения: 18.12.2017).* Итоговые экзамены в 2018 году традиционно пройдут в три этапа: досрочный,
основной и дополнительный (сентябрьский). Досрочный этап ЕГЭ в 2018 году
состоится с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля и
дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 15 сентября. Досрочный и основной этапы
ЕГЭ в 2018 году начнутся с экзаменов по географии и информатике и ИКТ. УЧИТЕЛЮ
МАТЕМАТИКИ Акулич И. Ф. Ответы к статье
"Ум за разум" из № 6/2017 г. [Текст] / И. Ф. Акулич // Математика в
школе. - 2017. - № 7. - С. 80. Представлен ход решения задач. Бегунц А. В. Логарифмы в
олимпиадных задачах [Текст] / А. В. Бегунц, Д. В. Горяшин // Математика в
школе. - 2017. - № 7. - С. 14-19
: рис. Рассматриваются связанные с логарифмами задачи,
предлагавшиеся в последние годы на олимпиадах учащимся старших классов;
приводятся не только полные решения, но и указываются пути, по которым до этих
решений можно дойти самостоятельно. Дахин А. Н. Математика как
способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности [Текст] // Математика
в школе. - 2017. - № 7. - С.
41-45 : рис. Представлено авторское понимание содержания школьного
курса математики в контексте одного из способов вхождения в культуру
общемыслительной деятельности обучающихся. "Держи мозг в тонусе!" и другие новости [Текст]
: обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 10-13 : рис., табл. Представлена краткая информация о наиболее интересных
событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и
просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и
ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию". Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по
математике [Текст]: ч. 1 / Агаханов Н. Х. [и др.] // Математика в школе. -
2017. - № 7. - С. 20-29 : 10
рис. Приводятся задания с решениями заключительного этапа
олимпиады "Физтех" по математике 2017 года. Кукушкин Б. Н. Задачи простые,
но... [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 74-79. Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 6
за 2017 г., а также условия новых задач. Локуциевский В. О. Развивающие
настольные математические игры [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 56-60 : 4 рис. Описаны четыре настольные математические игры для
учащихся средней и старшей школы. Малышев И. Г. Про бочки, мед и
деготь [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 6-9 : 2 рис. Автор размышляет о результатах Единого
государственного экзамена по математике в 2017 году. Малышев И. Г. Формула
Ньютона-Симпсона [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 36-40 : 5 рис. Рассмотрено одно из приложений интеграла в школьной
математике - формула Ньютона-Симпсона и задачи, с ней связанные. Севрюков П. Ф. Такие разные
задачи с прогрессиями [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 30-35. Рассматриваются задачи, в которых необходимо
воспользоваться свойствами арифметической и геометрической прогрессий (или
обеих прогрессий вместе). Отдельное внимание уделено текстовым задачам, в
которых используются прогрессии. Токарев С. И. Новые задачи
[Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 70-73. Представлены новые математические задачи и замечания к
решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 3 за 2017 г., сводка решений
задач по № 3 за 2017 г. Троицкая С. Д. Экзамен Sat I
Mathematics [Текст] // Математика в школе. - 2017. - № 7. - С. 46-55 : 5 рис. Предложены примеры тестовых заданий Sat I Math, одного
из стандартных тестов, необходимых для поступления в колледжи и высшие учебные
заведения США. УЧИТЕЛЮ
ИСТОРИИ Баранова П. Г. Образ Октябрьской
революции в детской художественной литературе 1920-1930-х годов [Текст] / П. Г.
Баранова, А. А. Тращенко // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 18-22. Анализ знаковых произведений детской литературы 1920-х
и 1930-х гг. об Октябрьской революции. Основное внимание уделяется характерным
особенностям формирования образа революции и революционера в детском сознании. Баринова И. И. Воспитание
Гражданина в современной школе [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017.
- № 9. - С. 75-76. Значение формирования позитивного образа страны для
воспитания гражданина в процессе обучения истории и географии. Болдов И. А. Православная церковь
на рубеже XVI-XVII веков [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 92-95. Освещаются события из истории православной церкви
конца XVI - начала XVII в. в период Смуты, Брестской унии. Дается оценка
взаимоотношений церкви и государства. Выступление В. И. Ленина на II съезде РСДРП [Текст] //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 22, [4-я с. цв. вкл.] : цв. ил. Содержание картины художника Ю. Е. Виноградова
"Выступление В. И. Ленина на II съезде РСДРП" (1952 г.) и возможные
варианты заданий по картине. Предлагаемый иллюстративный материал рекомендуется
использовать на уроках истории. Ереметова И. П. Задания для
региональной олимпиады по истории для учеников V-VII классов [Текст] //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 44-61, [1-3-я с. цв. вкл.] : цв. ил. Вариант региональной предметной олимпиады по истории
для учеников V-VII классов. Задания олимпиады составлены с учетом школьной
программы, поэтому их можно использовать как во внеклассной работе, так и на
уроках. Журавель А. В. Марксова теория
формаций и современность [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 31-39 : рис. Разбираются основы Марксовой теории формаций, которая
- в отличие от "марксистско-ленинской" - является троичной. Ядром
этой концепции оказывается вторичная экономическая формация. Показывается, как
Марксова схема может быть применена в современных условиях. Кагарлицкий Б. Ю. Революция как
инструмент модернизации [Текст] = Revolution as a tool for modernization //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 3-6. Рассматриваются революционные события 1917 г. сквозь
призму миросистемной теории. Ключевое внимание уделяется тому обстоятельству,
что в ходе революционных преобразований Советской России удалось
"отключиться" от глобального процесса накопления капитала. Мачехина О. Н. Соотношение
теории и практики в преподавании истории в условиях общества знания [Текст] //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 71-74. Вопрос трансформации теории и практики преподавания
истории в школе в условиях вхождения цивилизации в общество знаний.
Формирование новой модели преподавания истории в школе американского педагога
Ли Шульмана. Метапредметный курс "Познавательная деятельность" [Текст] / Т.
В. Коваль [и др.] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 62-70 : табл. Программа и тематическое планирование метапредметного
курса (модуля) для учащихся X класса, направленного на формирование, развитие и
рефлексию познавательных умений учащихся. Могилевский Н. А. Революция 1917
года в школьных учебниках 1990-х годов [Текст] // Преподавание истории в школе.
- 2017. - № 9. - С. 7-11. Проблема освещения революции 1917 г. в российских
школьных учебниках 1990-х гг. Анализ новых подходов и новых ракурсов в
освещении данной темы авторами на примере шести учебников и учебных пособий. Нурисламов Р. Р. Англо-германские
отношения в контексте Гражданской войны в Испании (1936-1939 годы) [Текст] //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 81-83. Отношения Англии и Германии в контексте начального
периода гражданской войны в Испании. Автором сделан вывод, что события в
Испании ясно дали понять, что нацистская внешнеполитическая программа в своих
радикальных формах войдет в непреодолимые противоречия с британскими
интересами. Пахалюк К. А. "Безальтернативность
Октября": революция 1917 года в советском учебном кинематографе (на основе
фондов РГАКФД) [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 12-17. Сравниваются два учебных документальных фильма (начала
1930-х гг. и 1957 г. ) об Октябрьской революции, сохранившиеся в Российском
государственном архиве кинофотодокументов. Основное внимание уделяется
произошедшим изменениям в репрезентации этого события. Постников Н. Д. Кавалер
Георгиевского оружия, полковник 98-го Юрьевского пехотного полка, Дмитрий
Николаевич Постников [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 40-43. Подробное описание одного из эпизодов Первой мировой
войны, в котором подполковник Д. Н. Постников блестяще показал свое воинское
искусство. Потемкин И. А. Полиция в борьбе
с нарушителями "сухого закона" в годы Первой мировой войны [Текст] //
Преподавание истории в школе. - 2017. - №
9. - С. 88-91. Деятельность полиции по реализации антиалкогольной
кампании, борьбе с нарушителями принятого "сухого закона" во время
Первой мировой войны. Проверить знания легко! [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 77-80. Представлены дидактические материалы по темам:
"Английская революция и ее последствия", "Международные
отношения в Европе в XVI-XVIII вв.", "Эпоха Просвещения". Шубин А. В. Власть Советов
как реальность [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 23-30. Функционирование власти Советов в первые месяцы
советской власти. Анализ проблем и противоречий, возникших между центральной
властью и местными советами в 1917-1918 гг. УЧИТЕЛЮ
РУССКОГО ЯЗЫКА Беглярова А. К. Организация
работы с текстом. Подготовка к заданию 25 ЕГЭ [Текст] : 10-11 классы // Русский
язык. - 2017. - № 7/8. - С.
17-19 : ил. Бузина Е. В. Подготовка к
устной и письменной части ОГЭ [Текст] : фрагмент пособия "Читаем. Говорим.
Пишем" : 9 класс / Е. В. Бузина, П. В. Токарева // Русский язык. - 2017. -
№ 7/8. - С. 7-16 : ил. Авторы представляют свое пособие "Читаем.
Говорим. Пишем" и публикуют фрагменты из него на страницах журнала. Девос Е. От скучного до
интересного - один шаг [Текст] : о книге Елены Девос "Уроки русского"
(М. : РИПОЛ классик, 2016) / Е. Девос ; авт. предисл. Н. А. Борисенко //
Русский язык. - 2017. - № 7/8. -
С. 50-52 : ил. Вступительная статья Н. А. Борисенко и фрагменты из
книги Елены Девос "Уроки русского". Конкурс "Русский медвежонок" - 2015 [Текст] : 6-7 классы / сост. Е. В. Муравенко // Русский язык. -
2017. - № 7/8. - С. 53-60 : ил. Задачи и решения конкурса "Русский
медвежонок"-2015 для 6-7 классов. Кулакова Е. Ю. Итоговая
контрольная работа по русскому языку [Текст] : 6 класс // Русский язык. - 2017.
- № 7/8. - С. 29-31 : ил. Двадцать одно задание для итоговой работы по русскому
языку в 6 классе. Переверзева С. В. "Сиреневый"
урок [Текст] : подготовка к сочинению-описанию : 5 класс // Русский язык. -
2017. - № 7/8. - С. 32-35 : ил. Материал для урока развития речи и подготовки к
сочинению-описанию по картине П. П. Кончаловского "Сирень". Санников В. З. О смысловом
согласовании слов в предложении [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 7/8. - С. 42-46 : ил. Обычно мы не задумываемся, но строго следуем правилу
смыслового согласования слов. Исследованы примеры нарушения такого
согласования. Сафонова Ю. Для милого дружка
и сережка из ушка... [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 7/8. - С. 28 : ил. Материал о русской пословице. Тумакова И. В. Зачет по теме
"Причастие" [Текст] : 7 класс // Русский язык. - 2017. - № 7/8. - С. 25-28 : ил. Три варианта заданий по русскому языку для контроля и
проверки знаний в форме зачета по теме "Причастие" в 7 классе. Усольцева Л. Комплексная
работа с текстом Ю. Я. Яковлева [Текст] // Русский язык. - 2017. - № 7/8. - С. 24 : ил. Текст и задания для работы над ним в 9 классе. Хозяинова В. В. Краеведческий
материал на уроках русского языка [Текст] : 6-8 классы // Русский язык. - 2017.
- № 7/8. - С. 20-24 : ил. Подборка заданий по русскому языку, основанных на
особенностях языка народов Русского Севера. Шутова Н. Нужны ли незнаменательные
слова? [Текст] / Н. Шутова, О. М. Чупашева // Русский язык. - 2017. - № 7/8. - С. 36-37 : ил. Школьная исследовательская работа о незнаменательных
словах. УЧИТЕЛЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ День внешкольного работника отметили в Петербурге [Текст] :
[заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 51. В г. Санкт-Петербурге в очередной раз прошел
торжественный вечер, посвященный профессиональному дню работников
дополнительного образования. Евдокименкова Л. В. Помощь инвалидам
- помощь всему обществу [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. -
2017. - № 11. - С. 35-36 : 3
фот. Педагог размышляет об интеграции детей с ограниченными
возможностями здоровья в учебные группы учреждения дополнительного образования. Елкин С. С. Изготовление
скалолазных зацепов, адаптированных под детское восприятие [Текст] //
Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 26-28 : фот. Педагог дополнительного образования представляет
проект по изготовлению скалолазных зацепов. Чтобы усилить игровую составляющую
обучающего процесса, педагог со старшими детьми придумал зацепы в форме
животных. Журавлева Л. Г. Рядом с мамочкой
[Текст] : сценарий праздника, приуроченного ко Дню матери / Журавлева Л. Г.,
Бундонис О. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 52-54. Сценарий детского праздника, посвященного Дню матери,
который отмечается в последнее воскресенье ноября. В качестве ведущих праздника
были привлечены педагог и обучающиеся фольклорной студии "Горенка"
Дворца детского и юношеского творчества № 2 г. Красноярска. Калугина А. А. Рисование песком
для начинающих. Как быстрее освоить некоторые приемы песочного рисования
[Текст] : методические рекомендации для педагогов и всех желающих
самостоятельно научиться рисовать песком и по песку // Дополнительное
образование и воспитание. - 2017. - №
11. - С. 16-20 : 15 рис. Педагог дополнительного образования предлагает свой
способ быстрого и нескучного для детей обучения рисованию песком. Карелова И. М. Созвездие игры:
новый опыт, поток идей, праздник для всех [Текст] // Дополнительное образование
и воспитание. - 2017. - № 11. -
С. 42-44 : 2 фот. С 12 по 21 апреля 2018 г. в г. Санкт-Петербурге
пройдет VII Всероссийский конкурс игровых программ "Созвездие игры"
для специалистов и организаторов детско-юношеского досуга. Конкурс посвящен
100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования. Карымова А. С. Мастер-класс по
изготовлению женской тюбетейки [Текст] // Дополнительное образование и
воспитание. - 2017. - № 11. - С.
23 : фот. Педагог дополнительного образования делится опытом по
изготовлению некоторых элементов традиционной татарской тюбетейки. Козачок С. В. Использование
проектной деятельности для социализации учащихся [Текст] / Козачок С. В.,
Якунина И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 24-25 : 2 фот. Социализация детей идет в процессе их взаимодействия с
многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место
занимают учреждения дополнительного образования. Этим учреждениям отводится
большая роль в социализации личности на основе формирования у учащихся
проектной компетенции. Поэтому педагоги Дворца детского (юношеского) творчества
"Юный губкинец" (г. Губкин Белгородской области) способствуют
приобщению своих воспитанников к проектной деятельности. Копылова Е. В. Педагогические
советы как образовательная среда для педагогов [Текст] // Дополнительное
образование и воспитание. - 2017. - №
11. - С. 20-23. Автор статьи делится собственными разработками
педагогических советов с использованием активных методов образования. Лаврентьева Т. А. Бисероплетение с
использованием информационных технологий [Текст] // Дополнительное образование
и воспитание. - 2017. - № 11. -
С. 33-34 Разработка занятия по теме "Изготовление кота из
бисера" с использованием ЭОР (электронных образовательных ресурсов).
Занятие рассчитано на детей 7-10 лет. (Из опыта работы педагога дополнительного
образования). Нестеренко Н. А. Мы помним ваши
имена! [Текст] // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 57-59. 9 декабря в России отмечается День героев Отечества.
Целью предлагаемого сценария внеклассного мероприятия является расширение
знаний учащихся о героических страницах нашего Отечества. (Из опыта работы
педагога дополнительного образования). Нестерова Н. В. Реализация гражданского
проекта "Знание норм права - основа активной гражданской позиции" в
школах [Текст] / Нестерова Н. В., Садыгова М. Э. К. // Дополнительное
образование и воспитание. - 2017. - №
11. - С. 3-10 : табл. Гражданский проект "Знание норм права - основа
активной гражданской позиции" - это результат совместного научного
творчества студентов и преподавателей Брянского филиала Российской академии
народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В настоящее
время данный проект реализуется в школах г. Брянска через проведение
мастер-классов в 10-11-х классах в рамках классных часов или уроков
обществознания. В статье приводятся авторские методические разработки и
сценарии проводимых по ним интерактивных занятий и деловых игр в рамках реализации
описываемого проекта. Синицына Ю. А. Знаток
Конституции РФ [Текст] : для учащихся 9-х классов / Синицына Ю. А., Козявина Т.
Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 45-48 : 1 фот. Ход мероприятия для учеников 9-х классов, посвященного
Дню Конституции РФ. Мероприятие проводится в форме игры-викторины. (Из опыта
работы педагогов). УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Болотова Т. В. Подготовка
будущих учителей в период педагогической практики [Текст] / Т. В. Болотова, И.
А. Зотова // Начальная школа. - 2017. - №
11. - С. 8-14. О значении педагогической практики в профессиональной
подготовке бакалавров педагогики по профилю "начальное образование". Бондаренко А. А. К проблеме
создания словарей для детей младшего школьного возраста [Текст] : 90-летие со
дня рождения М. Р. Львова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 60-64. Размышления о том, как развивать словарь современного
ученика начальных классов. Еременкова Т. Ю. Олимпиада по
математике как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] //
Начальная школа. - 2017. - № 11.
- С. 32-34. Автор описывает опыт подготовки и проведения областной
олимпиады по математике среди младших школьников. Исаева С. А. Формирование
навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира [Текст]
// Начальная школа. - 2017. - № 11.
- С. 42-44. В плане применения технологий работы с текстом
рассмотрен фрагмент урока окружающего мира по теме "Природные зоны
полярного пояса" (2 класс). Канакина В. П. Возможности
обогащения словаря младших школьников средствами учебника "Русский
язык" [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 21-26. В статье рассмотрены возможности учебников
"Русский язык" для I - IV классов (авт. В. П. Канакина, В. Г.
Горецкий) УМК "Школа России" для обогащения словаря младших
школьников. Козина Е. В. Технология
"Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из
средств достижения планируемых результатов обучения [Текст] // Начальная школа.
- 2017. - № 11. - С. 38-41. Указанная технология рассматривается как целостная
система, формирующая навыки работы с информацией в процессе чтения и письма. Кузина О. И. Основы
православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших
школьников [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 87-90. Учитель начальных классов делится опытом разработки и
внедрения программы духовно-нравственного развития младших школьников. Монасевич З. Л. Организация
образовательного события с тьюторской поддержкой [Текст] / З. Л. Монасевич, Н.
В. Чернявская // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 27-31. В статье кратко описан опыт организации и проведения
событийных образовательных форматов для учащихся II - VI классов. Как пример
приводится работа в проекте "Юные исследователи". Морозова Е. А. Общие проблемы
реализации курса ОРКСЭ [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 44-48. Автор подробно останавливается на тех проблемах, с
которыми сталкиваются учителя начальных классов при реализации курса
"Основы религиозных культур и светской этики". Олонцева А. С. Использование
контрольных-пятиминуток при обучении английскому языку [Текст] // Начальная
школа. - 2017. - № 11. - С.
90-92. Учитель английского языка о своем опыте использования
на уроках проверочных работ - контрольных-пятиминуток. Стебловская Е. В. Мой опыт [Текст]
// Начальная школа. - 2017. - № 11.
- С. 86-87. Учитель начальных классов из Абинского района
Краснодарского края делится опытом организации научно-исследовательской работы
учащихся. Тихомирова С. В. Бакалаврам
начального образования об отображениях [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 14-20. О начальных математических представлениях в рамках
программы подготовки учителя начальных классов. Хасанова Е. А. Анализ готовности
учителей начальной школы к введению инклюзивного образования [Текст] //
Начальная школа. - 2017. - № 11.
- С. 48-51. О результатах анкетирования учителей начальных классов
Владимирской области (сентябрь-декабрь 2016 г.) по поводу информационной,
технологической и аксиологической готовности к внедрению инклюзивного
образования. Хлопченкова А. Н. Практики
формирования российской гражданской идентичности у младших школьников в
условиях сельской школы [Текст] // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 52-59. Вопрос рассмотрен применительно к сельским школам
Владимирской области с учетом сложившейся социокультурной ситуации. Цебекова С. А. Решение
математических задач в условиях непрерывной модернизации образования [Текст] :
технология УДЕ // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 66-71. Усвоение математики осуществляется в процессе
выполнения различных упражнений, поэтому задача методов преподавания
заключается в подаче этих упражнений. Задания должны быть составлены так, чтобы
вызвать у маленьких школьников наибольшую мыслительную и творческую активность.
Этого можно добиться, применяя УДЕ (технологию укрупнения дидактических
единиц). ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
В ШКОЛЕ Иванова О. А. О реализации
стратегии развития воспитания в учреждении дополнительного образования [Текст]
/ Иванова О. А., Гладкова О. Г. // Дополнительное образование и воспитание. -
2017. - № 11. - С. 11-15 : табл. Об организации воспитательной деятельности в
Байкаловском районном Центре внешкольной работы Свердловской области. Педагоги
данного учреждения осуществляют воспитательный процесс, который включает,
согласно Стратегии развития воспитания в РФ, следующие направления: гражданское
и патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию,
физическое воспитание и формирование культуры здоровья, популяризация научных
знаний, профессиональное самоопределение, трудовое и экологическое воспитание. Иско О. П. Театрализация как
одна из эффективных форм организации работы с подростками [Текст] : игровой
практикум // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 31-32 : 2 фот. Подросток в период от 11 до 15 лет ищет себя для
реализации своих способностей, и театр становится тем местом, где можно
проявить себя. Интересен опыт импровизации при организации театральной
деятельности. В театре импровизацией называется сценическая игра, не
обусловленная твердым драматургическим текстом и не подготовленная на
репетициях. Педагог дополнительного образования предлагает упражнения,
направленные на развитие способности к импровизации. Филь Л. А. Роль
краеведческого музея в патриотическом воспитании обучающихся [Текст] //
Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 11. - С. 29-31 : 3 фот. В 1991 г. на базе Центра традиционной культуры с.
Купино Белгородской области был открыт краеведческий музей. В статье
рассказывается о роли этого музея в патриотическом воспитании школьников.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы devisu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary
|
В избранное | ||