Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 09


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов
 
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 9
[2014]

ЕГЭ

Ливанов: медали школьников будут учитываться при поступлении в вузы [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18970 (дата обращения: 04.03.2014).*

«Наличие золотой медали у выпускников школ будет учитываться вместе с портфолио при поступлении в вузы», - сообщил в среду на пресс-конференции министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов.

Пункты проведения ЕГЭ в зарубежных странах в 2014 году будут открыты на базе образовательных учреждений [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18973 (дата обращения: 04.03.2014).*

На территории других государств будут созданы условия для участия в ЕГЭ тех, кто получил образование в иностранных школах и хочет поступать в российские вузы. Для организации экзаменов предстоит решить много технических и организационных вопросов, должны быть предприняты все необходимые меры по обеспечению информационной безопасности на ЕГЭ:

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Алиева О. П. Методическая деятельность и повышение профессиональной компетенции школьных библиотекарей [Текст] / О. П. Алиева, Е. В. Головань // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 57-58 : 2 фот.

Работа секции "Система методической работы по повышению качества деятельности школьных библиотек".

Антонова Н. М. Мое любимое произведение о А. С. Пушкине [Текст] / Н. М. Антонова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 17-18 : 3 фот.

Автор конкурсной работы соединила музыку И. И. Шварца с поэзией А. С. Пушкина.

Вострикова Е. П. "Приют спокойствия, трудов и вдохновения" [Текст] / Е. П. Вострикова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 13-14 : 1 рис., 2 фот.

Конкурсная работа Е. П. Востриковой.

Жукова Т. Д. Использование интеллект-карт в работе школьного библиотекаря [Текст] : тренинг / Т. Д. Жукова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 98-106 : 18 фот., 2 табл., 3 схем.

Тренинг по составлению интеллект-карт.

Иванова А. А. Создание библиотечно-информационного центра школы [Текст] : подготовительный этап / А. А. Иванова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 117-120 : 1 фот., 7 слайдов, 2 табл.

Опыт создания библиотечно-информационного центра в школе.

Итоги конкурсов: "Концепция дизайна и пространства школьной библиотеки", "Школьная библиотека - центр формирования информационной культуры личности", "Школьная библиотека - территория чтения" [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 109-111.

Победители трех конкурсов школьных библиотекарей.

Константинова А. В. Изучение информационных потребностей педагогов [Текст] / А. В. Константинова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 121-127 : 1 фот., 2 слайда, 25 табл.

Исследования информационных потребностей педагогов. Библиотечная работа с учителями и администрацией школы.

Литературный вечер "Мой Пушкин" [Текст] // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 10 : 1 фот.

Интересное мероприятие библиотечного форума « Михайловское – 2013», литературный вечер "Мой Пушкин".

Николаева Е. И. Ложь в жизни ребенка [Текст] : лекция по страницам литературных произведений : презентация книги "Как и почему лгут дети" / Е. И. Николаева // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 54-55 : 2 фот.

Е. И. Николаева провела на форуме презентация своей книги "Как и почему лгут дети".

Оборина Т. А. VII Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2013" [Текст] : пушкинские горы, 28 октября - 1 ноября 2013 г. : участникам форума / Т. А. Оборина // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 2-я стр. обл. : 5 фот.

Обращение к участникам форума.

Самойлова А. В. Зачем библиотекарю методист? [Текст] / А. В. Самойлова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - 70-73 : 3 фот., 4 слайда. - 3 прил.

Роль методистов в проектной работе библиотек.

Соколов А. В. Педагог-библиотекарь и библиотечная педагогика [Текст] / А. В. Соколов // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 39-45 : 5 фот., 1 табл.

Доклад посвящен значению должности "педагог-библиотекарь".

Соколова Е. Н. Инновационная площадка VII Всероссийского форума школьных библиотекарей "Михайловское 2013" [Текст] / Е. Н. Соколова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 24-29 : 15 фот.

Обзор площадки инновационного опыта, развернутый в Научно-культурном центре Пушкинского заповедника школьными библиотекарями.

Соколова Е. Н. Роль и место библиотеки образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС [Текст] / Е. Н. Соколова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 62-65 : 4 фот., 3 слайда.

Внедрение ФГОС в Липецкой области.

Тихомирова И. И. Педагогическая деятельность школьного библиотекаря [Текст] / И. И. Тихомирова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 132-135 : 3 фот.

Представление учебно-методического пособия для педагогов-библиотекарей.

Трилесский М. В. Электронная библиотека школьника: из опыта работы образовательного учреждения [Текст] / М. В. Трилесский, Е. Д. Тенютина // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 82-83.

Опыт работы с электронной библиотекой Гимназии № 56 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Харькова В. М. Школьная библиотека и безопасный Интернет [Текст] : овладение способами взаимодействия с информацией : библиотечный урок для учащихся 5-х классов / В. М. Харькова // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 49-53 : 1 фот., 2 слайда.

Конкурсная работа В. М. Харьковой.

Черемушкина Л. Я. Старая книга [Текст] : моя первая встреча с Пушкиным / Л. Я. Черемушкина // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 15-16 : 1 рис., 2 фот.

Первая встреча со сказками А. С. Пушкина.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Бражкина Т. Веселая Олимпиада [Текст] / Т. Бражкина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 46-47 : 5 рис.

Предложен сценарий праздника "Веселая Олимпиада" для младших школьников. В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с Олимпийскими играми в Древней Греции, и принимают активное участие в играх.

Васенькина А. Прощание с Букварем [Текст] : сценарий / А. Васенькина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 50-53 : 8 рис.

Представлен сценарий праздника "Прощание с Букварем" со сказочными героями.

Гайдина Л. И. Море ! Море... [Текст] / Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 44-45 : 10 рис.

Предложены две игры на морскую тему "Морское рандеву" и "По морям, по волнам" из книги авторов-составителей Л. И. Гайдиной, А. В. Кочергиной "Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы".

XII Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев [Текст] : II тур // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 30-33 : 2 рис., 2 табл.

Представлены задания II тура XII Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру и математике. Дана информация о турах проведения Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев.

Каленкова О. Уроки русской речи для детей-инофонов [Текст] / О. Каленкова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 54-57 : 1 фот.

Представлен учебно-методический комплекс "Уроки русской речи", целью которого является практическое владение русской устной речью, обучение говору, обучение общению на русском языке. Учебный курс предназначен для детей 6-8 лет, он разработан с учетом данных о психологических особенностях этой возрастной группы.

Коробова Г. Начало истории человечества [Текст] : окружающий мир : 4 класс / Г. Коробова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 24-29 : 6 рис., 2 табл.

Предложен урок окружающего мира в 4-м классе на тему "Начало истории человечества". Урок построен в форме заседания научно-исследовательского объединения "Пытливые умы". На уроке учащиеся получат представление о первобытных людях и первобытной культуре. Презентация к уроку представлена в Личном кабинете.

Кострюкова Е. Словарные слова [Текст] / Е. Кострюкова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 40-42 : 1 табл.

За время обучения в начальной школе учащимся необходимо выучить большое количество слов с непроверяемым написанием. Предложены приемы запоминания словарных слов, построенные на индивидуальных особенностях памяти ребенка. Представлены этапы словарной работы, которые основаны на деятельностном подходе в обучении, где учитель не дает ученикам готовые знания, а предлагает получить их самостоятельно.

Кузнецова Л. Что такое текст-рассуждение? [Текст] : русский язык : 2 класс / Л. Кузнецова // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 14-17 : 2 рис., 5 табл.

Представлен урок русского языка начальной школы на тему "Что такое текст-рассуждение". Учащиеся на уроке получат понятие о тексте рассуждении, его отличительных признаках, научатся определять вид текста, составлять текст рассуждение. Приведен рассказ Н. Сладкова "Сова, которую позабыли".

Меркулова Т. Простая сложная задача [Текст] : универсальное учебное действие "сравнение" - простая задача со сложным решением / Т. Меркулова. // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 48-49 : 4 табл.

Приведены примеры заданий на умение графически оформлять результаты сравнения и читать таблицы сравнения. Даны задания на освоение способа универсального учебного действия (УУД) сравнение.

Николаева О. Герои Изумрудного города [Текст] : внеклассное чтение : 3 класс / О. Николаева // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 18-23 : 4 рис., 1 табл.

Представлен урок внеклассного чтения в 3-м классе на тему "Повесть А. М. Волкова "Желтый туман". На уроке учащиеся расширят представления о литературном жанре - сказочной повести. На примере героев произведений А. М. Волкова дети обсудят темы дружбы, взаимовыручки, сотрудничества.

Никитин М. Решаем морские задачи [Текст] : математика : 3 класс / М. Никитина // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 10-13 : 13 рис.

Представлен урок математики в 3-м классе на тему "Решение и преобразование задач". Данный урок поможет учащимся закрепить знания и способы учебной деятельности при решении морских задач; развить творческие способности и логическое мышление. Презентации к уроку можно посмотреть в Личном кабинете.

Полтавская М. Дети и социальные сети [Текст] : социально-психологические особенности интернет-общения школьников / М. Полтавская, М. Гарченко // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 36-39 : 2 фот.

Социальные сети, основной задачей которых является общение, в настоящее время находятся на пике своей популярности. Чем же так привлекают социальные сети? Ответ на этот вопрос дает социально-психологическая категория критериев удовлетворенности общением. Приведены результаты социологического исследования, проведенного в январе 2013 года, цель которого, выяснить каковы предпочтения школьников относительно социальных сетей и причины их выбора.

Рязанова Ю. Книжки-самоделки [Текст] : программа "Дети-читатели" : литературное чтение / Ю. Рязанова, Т. Троицкая // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 34-35 : 6 рис.

Согласно программе "Дети-читатели" существенную роль в литературном развитии младших школьников отводится творческим подражаниям. Представлены творческие работы младших школьников по изготовлению книжки-самоделки. В качестве продукта может быть выбрана не только бумажная книга, но и электронная. Такой вариант будет интересен и актуален для современных детей, в быт которых уже вошли цифровые варианты книг.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ  И  ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Бурякова В. И. О проекте концепции единого учебника истории [Текст] / В. И. Бурякова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 59-60.

Авторские замечания по проекту "Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории".

Вяземский Е. Е. О разработке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] / Е. Е. Вяземский // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 53-58.

Рассматривается вопрос создания единого учебника истории России в общественно-педагогическом контексте. Автор обращает внимание на то, что введение системы единых учебников предполагает изменение законодательства в области образования, кардинальную перестройку существующего порядка экспертизы учебной литературы.

Королева Г. Э. Современные подходы к решению проблем школьного экономического образования [Текст] / Г. Э. Королева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 37-45 : 1 табл.

В современных условиях экономическая компетентность выпускника школы становится одной из важных задач, которую призвана решать старшая школа. Школьное экономическое образование в настоящее время осуществляется двумя путями: через традиционные учебные предметы и на основе изучения самостоятельного предмета "Экономика". В статье рассматривается вторая модель экономического образования - через отдельный предмет.

Лазебникова А. Ю. Влияние требований и стандартизированных форм единого экзамена на изучение обществознания в старшей школе [Текст] / А. Ю. Лазебникова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 13-21.

Рассматривается влияние требований единого государственного экзамена по обществознанию на формирование познавательных умений и универсальных учебных действий учащихся.

О выставке "Романовы. Портрет династии" [Текст] / подготовлено Н. М. Поникаровой // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 67-73 : портр.

Обзорная информация о выставке "Романовы. Портрет династии", проходившей с сентября 2013 по январь 2014 г. в Государственном историческом музее, посвященной 400-летию Дома Романовых.

Программа по курсу "Экономика". Базовый уровень [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 29-36.

Представлена программа по курсу "Экономика" авторов-разработчиков А. Ю. Лазебниковой, Г. Э. Королевой. Курс рассчитан на 70 часов в старших классах общеобразовательных учреждений, два года обучения.

Синельников И. Ю. Российская педагогика рубежа XIX-XX вв. о гражданском воспитании школьников [Текст] / И. Ю. Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 22-28.

Рассмотрены основные идеи и подходы к формированию гражданско-воспитательного пространства школы, сформулированные российскими педагогами конца XIX - начала XX столетия.

Сязи Н. М. Элективный курс "История Севера Западной Сибири" [Текст] / Н. М. Сязи // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 61-66.

Дана общая характеристика элективного курса "История Севера Западной Сибири с древности до современности". Курс рассчитан на 34 учебных часа в старших классах общеобразовательных учреждений.

Тороп В. В. ЕГЭ и олимпиада по обществознанию: направления подготовки учащихся [Текст] / В. В. Тороп // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 1. - С. 46-52 : 1 табл.

Рассматривается один из аспектов подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию - подготовка к написанию сочинения-эссе.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Бузанаков В. Ю. Время на ОБЖ. Где его взять? [Текст] / В. Ю. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 3-7.

Роль дополнительного образования в обучении ОБЖ. Формы участия дополнительного образования в обучении ОБЖ. Интеграция и внеурочная деятельность.

Буколова Е. В. Азбука безопасности [Текст] / Е. В. Буколова, И. А. Герасев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 42-43.

О фестивале "Азбука безопасности" в подмосковном Лыкарине. Цель фестиваля - обучение школьников практическим навыкам безопасности жизнедеятельности.

Ваганов П. А. Как люди принимают решения [Текст] / П. А. Ваганов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 33-41.

Влияние психологических особенностей человека на принятие решений в кризисных ситуациях.

Васильев Д. В. Служить Отчизне суждено! [Текст] / Д. В. Васильев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 27-28.

Вечер-встреча молодежи с ветеранами военной службы "Служить Отчизне суждено!" в Центральном академическом театре Российской армии.

Концепция общественной безопасности в Российской Федерации [Текст] : утверждена Президентом РФ В. В. Путиным 20 ноября 2013 г. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 56-63.

Маченин А. А. Кино - важнейшее средство обучения ОБЖ [Текст] / А. А. Маченин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 29-32.

Воспитание культуры безопасности средствами кино. Использование кино для обучения ОБЖ.

Михайлов В. Д. Эпидемии прошлого и настоящего [Текст] / В. Д. Михайлов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 44-55.

История эпидемий. Профилактика и лечение инфекционных болезней.

Никишкин И. В. На практику - к профессионалам [Текст] : (учебно-тренировочные сборы) / И. В. Никишкин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 20-26.

Значение учебных сборов для повышения качества обучения студентов колледжей основам военной службы.

Соболев И. А. Под тихими зорями Севера [Текст] / И. А. Соболев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 12-19.

Об отряде поисковиков "Дозор", изучающих партизанское движение в Карелии в период Великой Отечественной войны.

Страница семейной славы [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 10-11.

Международный интернет-конкурс, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Анищенко О. А. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении [Текст] : IX класс / О. А. Анищенко // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 28-31.

Изучение особенностей пунктуации в бессоюзных сложных предложениях на уроке русского языка в 6-м классе.

Васьковцова С. О. Союзы и союзные слова при изучении синтаксиса [Текст] / С. О. Васьковцова // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 3-8.

О разграничении союзов и союзных слов в сложноподчиненных предложениях.

Старовойтова И. Г. Правописание приставок пре-, при- [Текст] : X класс / И. Г. Старовойтова // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 32-37.

Представлены этапы итогового урока русского языка для учеников десятого класса по обобщению знаний правописания приставок пре-, при- в зависимости от их лексического значения.

Шитикова А. Г. Правописание мягкого знака после шипящих [Текст] : V класс / А. Г. Шитикова // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 23-26.

Данный материал позволит закрепить правила написания мягкого знака после шипящих.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Винник И. Р. "Все мы родом из детства" [Текст] : мастерская ценностных ориентаций и построения знаний для учащихся V-VI  классов / И. Р. Винник // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 48-51. - 5 прил.

Представлен план уроков русской литературы в 5 и 6 классах с использованием произведений Алексея Максимовича Горького "Детство" и Владимира Галактионовича Короленко "Дети подземелья", направленных на формирование представлений об особенностях быта, нравов, семейного воспитания в 19 веке и создания атмосферы эмпатии (сопереживания) к литературным героям и сверстникам.

Волков С. "Открытая книга"-3 в Челябинске [Текст] / С. Волков // Литература. - 2013. - № 12. - С. 7 : ил.

О третьем по счету фестивале "Открытая книга", традиционно прошедшем в Челябинске и собравшем весь цвет современной литературы.

Волков С. Сахалинская "Филолошка" [Текст] / С. Волков // Литература. - 2013. - № 12. - С. 4-6 : ил.

Так ласково и по-домашнему была названа "Филологическая школа", придуманная учителями Южно-Сахалинского лицея № 2 для своих "естественно-математических детей", которым хочется еще чего-нибудь гуманитарного.

Зуй И. Г. Н. М. Рубцов. "Звезда полей" [Текст] / И. Г. Зуй // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 26-27.

В статье представлен анализ стихотворения великого русского поэта Николая Михайловича Рубцова "Звезда полей".

Казарцева О. И. "Своя игра" по творчеству Лермонтова [Текст] / О. И. Казарцева // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 52-56.

Сценарий литературно-музыкального мероприятия для школьников по творчеству Михаила Юрьевича Лермонтова.

Капецкая Г. А. "Я сердцем никогда не лгу..." [Текст] : любовная лирика Сергея Есенина / Г. А. Капецкая, Т. А. Гавриленко // Русский язык и литература. - 2014. - № 1.

Сценарий литературно-музыкального салона для учеников 11 класса, посвященного бессмертным стихам, которые в сердце великого поэта проросли из любви.

Кашкова О. Н. К. Г. Паустовский. "Мещерская сторона". Очерк "Леса" [Текст] : V класс / О. Н. Кашкова // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 17-22.

В статье предлагается материал к уроку русской литературы по литературному очерку "Леса" Константина Георгиевича Паустовского из книги очерков "Мещерская сторона".

Козлова А. И. Поэма "Реквием" - скорбный плач матери о сыне и о стране [Текст] / А. И. Козлова // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 38-44.

Знакомство с личностью и особенностями творчества Анны Андреевны Ахматовой в период сталинских репрессий на уроке-посвящении в 11 классе.

Нестерович Т. И. А. Вознесенский. Поэзия "оттепели" [Текст] / Т. И. Нестерович // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 8-16.

В статье идет речь о жизненном и творческом пути выдающегося российского поэта-шестидесятника Андрея Вознесенского.

Позина А. Знакомство с творчеством Омара Хайяма в седьмом классе [Текст] / А. Позина // Литература. - 2013. - № 12. - С. 20-22 : ил.

Материал для урока литературы в 7 классе по творчеству Омара Хайяма поможет школьниками создать новый образ мусульманского Востока.

Шолпо И. Л. Изучение поэзии Ду Фу в восьмом классе [Текст] / И. Л. Шолп // Литература. - 2013. - № 12. - С. 23-28 : ил.

Планируя уроки по китайской литературе, учитель должен помнить, что она сильно отличается от европейской не только по форме, но и по мировосприятию авторов.

Шунько С. С. "Реквием" А. А. Ахматовой. Отражение трагедии личности, семьи, народа [Текст] / С. С. Шунько // Русский язык и литература. - 2014. - № 1. - С. 45-47.

Раскрытие сущности явления сталинизма как причины страшной трагедии личности, семьи, народа при изучении поэмы "Реквием" Анны Андреевны Ахматовой в 11 классе.

ВНЕКЛАССНАЯ  РАБОТА

Алейникова Л. П. Устная экологическая газета "Наш мир" [Текст] : весенний выпуск. Подготовительная группа / Л. П. Алейникова // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 13-14.

Сценарий устной экологической газеты для дошкольников, посвященной весенней природе.

Грамши Н. Д. Праздничное представление "Космическое путешествие Незнайки" [Текст] / Н. Д. Грамши, А. Е. Лошаков // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 15-16.

Сценарий праздничного представления для младших школьников на основе сказки Н. Н. Носова "Незнайка на Луне".

Капецкая Г. А. Эрудит-лото "Летающие цветы" [Текст] / Г. А. Капецкая, Т. А. Гавриленко // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 3-6 : ил., фот.

Сценарий эрудит-лото о бабочках с выставкой фотографий.

Лойко А. И. Экологический праздник "День тигра" [Текст] / А. И. Лойко // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 11-12.

Сценарий экологического праздника для школьников, посвященного Дню тигра, отмечаемому в Приморье с 2000 года.

Мищенкова Л. В. Театрализованное представление "Выпускной в начальной школе" [Текст] / Л. В. Мищенкова // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 6-11.

Сценарий театрализованного представления для четвероклассников, посвященного окончанию начальной школы.

Сыромолотова Т. Ф. Весенний праздник шляпок, зонтиков и бантиков [Текст] / Т. Ф. Сыромолотова // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 14-15.

Сценарий весеннего праздника, посвященного головным уборам и аксессуарам.

Цицилина Т. Н. Литературная игра [Текст] / Т. Н. Цицилина // Педсовет. - 2014. - № 2. - С. 2-3.

Сценарий литературной игры для младших школьников, посвященной книге и сказкам.

Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

* - документы de visu просмотрены

Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo

 


В избранное