← Ноябрь 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013. Выпуск 46
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 46 [2013]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Гилязова Е. Библиотека XXI века, или Мир, открытый каждому [Текст] / Е. Гилязова // Наша городская газета. - 2013. - 23 окт. (№ 43). - С. 7 : фот.* В Детской библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошла научно-практическая конференция "Город, удобный для детства", в которой приняли участие сотрудники библиотек России. Лазаренко В. Сохранить национальные корни [Текст] / В. Лазаренко // Наша городская газета. - 2013. - 23 окт. (№ 43). - С. 5 : фот.* Работы учащихся Детской художественной школы были представлены на Втором форуме общественности "Романовы и русский народ". Серебряков Е. Шаг за шагом - к победе [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 1 нояб. (№ 89). - С. 16 : фот.* В Новоуральске на площадке школы № 54 прошел II этап интеллектуальной игры "ИННО-АТОМ". Соколова С. Отлично спелись [Текст] / С. Соколова // Нейва. - 2013. - 6 нояб. (№ 90/91). - С. 20.* Хоровые коллективы новоуральской Детской школы искусств приняли участие в Первом региональном конкурсе "Уральские хоровые ассамблеи", проходившем в Екатеринбурге. Усольцева О. Будущее начинается сейчас [Текст] / О. Усольцева // Диалог УЭХК. - 2013. - 1 нояб. (№ 41). - С. 2 : фот.* В Новоуральске, на площадке школы № 54, прошел II этап интеллектуальной игры "ИННО-АТОМ" в рамках реализации информационно-образовательной программы "Первый шаг в атомный проект" Топливной компании "ТВЭЛ". ЕГЭ 18 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоится Всероссийский форум общественных наблюдателей на ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/mer/index.php?id_4=18848 Всероссийский форум общественных наблюдателей на ЕГЭ состоится при организационной поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Комиссии Общественной палаты по развитию образования, информационной поддержке «Учительской газеты». Одним из основных вопросов станет повышение социальной активности граждан и увеличение количества общественных наблюдателей на ЕГЭ 2014. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Азина Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора. Антипова Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте [Текст] : УМК "Школа России" / Л. М. Антипова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 44-48 : рис. Разработка урока обучения грамоте по учебно-методическому комплекту "Школа России" в начальной школе. Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" [Текст] : формирование гражданской идентичности у младших школьников / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 56-61. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает формирование основ гражданской идентичности в личностные результаты освоения основной образовательной программы. Огромный потенциал в воспитании гражданской идентичности занимает программа предмета "окружающий мир", состоящая из основных блоков: "Человек и природа" и "Человек и общество". Деменева Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики [Текст] / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает реализацию программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Математика как учебный предмет содержит большие возможности для освоения учащимися познавательных и регулятивных УУД. В статье рассматривается наиболее трудное для младших школьников действие прогнозирования. Ефимов В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе [Текст] / В. Ф. Ефимов // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 35-38. Рассматривается проблема адекватного измерения, оценки и контроля новых образовательных результатов в начальной школе. Зиангирова З. Т. Работа классного руководителя с семьей [Текст] / З. Т. Зиангирова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 32-34. Учитель начальных классов делится опытом работы с семьей. Приводится пример родительского собрания на тему "Поговорим о витаминах", которое проводилось в фитобаре вместе с учащимися. Ижойкина Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Л. В. Ижойкина // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45 : табл., рис. Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Методика урока направлена на формирование контрольно-оценочных действий младших школьников. Кардакова Т. А. Рассказ А. И. Куприна "Барбос и Жулька" [Текст] : УМК "Школа России". IV класс / Т. А. Кардакова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 11-13. Конспект урока для учеников 4-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа России". (Из опыта работы учителя начальных классов). Карпова О. В. Декада предметов естественнонаучного цикла [Текст] / О. В. Карпова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 61-67. Учитель начальных классов делится опытом проведения познавательной декады по предметам естественнонаучного цикла. Кисарова Т. Ю. Система работы над словами с непроверяемым написанием [Текст] / Т. Ю. Кисарова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 24-25. Предлагаются упражнения и задания, которые направлены на изучение слов с непроверяемым написанием. Климанова Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе [Текст] / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 38-44 : 3 рис. О новой системе обучения грамоте младших школьников на коммуникативно-познавательной основе (рассматривается на примере "Азбуки" Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой). Кошелева Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству [Текст] / Л. А. Кошелева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 96-100 : рис. Затрагивается проблема недостаточного использования детьми начальной школы изобразительно-выразительных возможностей акварели на уроках изобразительного искусства и предложены пути решения данной проблемы. Лобчук Е. И. Составление сочинения по наблюдению: совет методиста [Текст] / Е. И. Лобчук // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 32-35. Об уроках составления сочинения по наблюдению, о его основных этапах. Налимова Т. А. Новый взгляд на традиционное сочинение по картине [Текст] / Т. А. Налимова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 25-32. Автор статьи предлагает использовать на уроках подготовки к сочинению по картине жанр экскурсионного высказывания. Огнева О. В. Как родители могут помочь ребенку в учебе [Текст] : материал для подготовки родительского собрания / О. В. Огнева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 16-17. Учитель начальных классов дает рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков. Региональный форум учителей начальных классов [Текст] / материалы подготовили Д. Ш. Гильманов, О. К. Репина, А. В. Миронов // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 1. В мае 2013 г. в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов состоялся II форум учителей начальных классов Волжско-Камского региона, посвященный реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Рязанова Н. Г. Изучение словарных слов блоками [Текст] / Н. Г. Рязанова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 18-23. Учитель начальных классов делится опытом изучения словарных слов блоками. Приводятся практические материалы, которые могут быть использованы на подобных уроках русского языка. Семенец О. Г. Интегрированный урок литературного чтения [Текст] : УМК "Школа 2100". III класс / О. Г. Семенец // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 36-40. Конспект интегрированного урока литературного чтения в 3-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". Тема урока: "Учись видеть в известном неизвестное". Ступина Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 49-52. Статья посвящена проблеме формирования речевой культуры младших школьников. В качестве примера более подробно раскрываются особенности комплексной системы заданий, применяемых на четвертом этапе реализации экспериментального обучения "Самостоятельный диалог с искусствами". Представлен исследовательский проект "Деревянная сказка". Удалова Р. И. Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников [Текст] / Р. И. Удалова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 46-52. Предлагается технология формирования у младших школьников основ музыкального вкуса в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Чекин А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики [Текст] : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16. В 2013 г. исполнилось 310 лет с момента выхода в свет книги Леонтия Филипповича Магницкого "Арифметика". Это одна из самых известных отечественных книг, относящихся к учебной литературе. Шкуричева Н. А. Прозвища и клички младших школьников [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 10-15. Представлен анализ феномена прозвищ и кличек в среде современных младших школьников. Дан социально-педагогический анализ кличек во взаимосвязи со складывающимися межличностными отношениями детей. Юсупова Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением [Текст] / Х. Г. Юсупова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25. О разработке научных основ воспитания и обучения трудновоспитуемых детей младшего возраста в отечественной педагогике. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Брайчев Г. Г. Как подготовить хорошего учителя математики для современной школы [Текст] / Г. Г. Брайчев, В. А. Смирнов // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 42-46. В статье рассматривается вопрос о подготовке учителя математики в педагогических и классических университетах, формулируются требования, предъявляемые к современному учителю математики, предлагается пятилетний учебный план бакалавра педагогического образования для их реализации в педагогических университетах. Зайкин М. И. О признаках делимости на 9, 99, 999, 999...9 (или о том, как организовать математическую деятельность по их открытию и доказательству) [Текст] / М. И. Зайкин, Т. В. Романова // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 47-53. В статье показано, как, используя задачную конструкцию особого назначения - развивающуюся цепочку взаимосвязанных задач, - следует организовать учебное познание, развивающее творческие способности учащихся. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 76-79. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 9 за 2012 г., сводка решений задач по № 9 за 2012 г. Карасев В. А. Решение задач с параметрами с помощью графиков функций [Текст] / В. А. Карасев, Г. Д. Левшина // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 9-20. Умение строить графики позволяет существенно облегчить решение многих с виду сложных задач с параметрами, в том числе из практики ЕГЭ. Приведены главы из книги "Решение задач с параметрами с помощью графиков функций" В. А. Карасева и Г. Д. Левшиной. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 9 за 2012 г., сводка решений задач по № 9 за 2012 г. Об учебниках алгебры для 7-9 классов [Текст] / Ю. М. Колягин [и др.] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 21-28. Авторы статьи рассказывают об учебниках алгебры для 7-9 классов, написанных в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, об основных изменениях в структуре этих учебников. Солонин Е. В. Какие задачи не хотелось бы решать в школе [Текст] : (записки не стороннего наблюдателя) / Е. В. Солонин // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 8. Автор статьи высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. Требования к оформлению материалов [Текст] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 61. Основные требования к оформлению материалов, предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе". Харбих Т. С. Контрольные работы по геометрии для обучающего контроля и коррекции знаний [Текст] / Т. С. Харбих // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 34-41 : 4 рис., табл. Описана технология проведения контрольных работ по стереометрии, предназначенных для организации обучающего контроля и коррекции знаний учащихся, приведены примеры двух таких работ для 11 класса. Чошанов М. А. Математика - российский бренд. Как его сохранить? [Текст] / М. А. Чошанов // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-8. Автор статьи, преподаватель курсов математики и методики для учителей в Техасском университете, делится своими наблюдениями о состоянии школьного математического образования в США и рассказывает о системных ошибках, которые необходимо учесть при разработке российской концепции развития математического образования. Шиловская А. С. Математические знаки [Текст] / А. С. Шиловская // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 29-31 : рис. В статье представлен конспект урока арифметики. На этом уроке ученики знакомятся с некоторыми фактами из истории счета, нумерации и знаков арифметических действий. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Деев М. Г. Русские географические открытия c XII по XIX в. [Текст] / М. Г. Деев // География. - 2013. - № 9. - С. 5-13 : ил. Вклад русских путешественников и мореплавателей в создание географической карты земной поверхности. Для гуманитариев [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 24-25 : ил. Обучающие задачи о городах и странах мира. Европа [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 30-33 : ил. Общественно-политическое пространство, выдающиеся географические объекты и достопримечательности. Мы тут начали… [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 58-59 : ил. Задание очередного тура журнального конкурса. Новая Зеландия [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 36-37 : карт. Физическая карта и географические достопримечательности Новой Зеландии. Новый штат на карте Индии [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 60 : карт. О создании нового, двадцать девятого штата на юго-востоке Индии под названием «Телангана» с населением 30 млн человек. [Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 63. Дополнительные материалы для подготовки уроков географии в средней школе. Решение задач, напечатанных на с. 34 [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 60 : ил. Решение географических обучающих задач на определение территории. Рогачев С. В. Крестики-нолики [Текст] / С. В. Рогачев. // География. - 2013. - № 9. - С. 34 : ил. Географические обучающие задачи на определение территории. Рогачев С. В. Мировое автомобилестроение: показатели развития [Текст] / С. В. Рогачев // География. - 2013. - № 9. - С. 14-24 : ил. Пятый год впереди мировой автоколонны идет социалистический Китай, не взирая ни на какие кризисы капиталистической экономики. Трубецкой Н. С. Взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока [Текст] / Н. С. Трубецкой // География. - 2013. - № 9. - С. 61-63 : ил. Изложено новое географическое, хозяйственное и политическое содержание понятия «Русская земля». Червякова Е. Н. Дикая под замками: Влтава [Текст] / Е. Н. Червякова // География . - 2013. - № 9. - С. 46-47 : ил. Путешествие вдоль русла Влтавы, которая для чеха не просто река, а географический стержень истории государства. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Гудков А. Н. Вопросы по истории Первой мировой войны [Текст] / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 8-20 : 4 схем. В материале приводятся вопросы по истории Первой мировой войны. Даны схемы для проведения уроков истории. Игошева Н. А. Мир в XIX веке [Текст] : урок истории в X классе / Н. А. Игошева // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 47-49 : табл. Разработка урока на тему "Мир в XIX веке". Морозов А. Ю. Городское сословное самоуправление в России [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 21-27. В статье рассматриваются история и особенности городского сословного самоуправления в Российской империи и современные представления исследователей о его роли в жизни страны. Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по Первой российской революции и Столыпинской аграрной реформе [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 55-58. Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Писарев А. Е. "Из самопалов стрелять ловки…" [Текст] : реконструкция тактических действий пехотных подразделений по уставам XVII века / А. Е. Писарев // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-39. Статья посвящена вопросам боевой подготовки московских стрелецких полков, личному обучению стрелков и особенностям огневого боя российской пехоты XVII века. Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 66-68. Предложены разработки некоторых тестов: тест 7 "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы" для 5 классов; тест 5 "На пути к жизненному успеху" для 6 классов; тест 8 "Россия в Первой мировой войне" для 11 классов. Структура их аналогична ЕГЭ. Шарманова Т. В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Культура России в XVII веке [Текст] / Т. В. Шарманова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 50-54, [1-я с. цв. вкл.] : табл., цв. ил. О культуре России разных исторических периодов: приводятся таблицы, хронология, определения понятий, тестовые задания. Шибанов А. В. Интегрированный урок истории и физики в XI классе [Текст] / А. В. Шибанов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 40-46. Описывается ход урока по теме "Достижения советской космонавтики в 1950-1980-е годы ХХ века". УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Бодренкова М. Разнообразный дриблинг [Текст] : обучение ведению мяча в баскетболе / М. Бодренкова // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-27 : ил. Классификация ведения мяча, техника ведения мяча, упражнения для обучения. Ермолаева Н. Средствами баскетбола [Текст] : специальная физическая подготовка пятиклассников / Н. Ермолаева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 34-35 : ил. Упражнения для развития ловкости, выносливости и скоростно-силовых качеств. Журавлева А. Перед выходом на корт [Текст] : подводящие упражнения с теннисными мячами / А. Журавлева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 38-40 : ил. Упражнения для укрепления мышц кистей рук и развития координации движений. Знаменская Е. Попасть в ворота [Текст] : на уроках - мини-футбол / Е. Знаменская // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 42-49 : ил. Обучение мини-футболу на уроках физкультуры. Упражнения с мячом для обучения технике мини-футбола. Канидов Ю. Школа баскетбола [Текст] : обучение технико-тактическим действиям / Ю. Канидов // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 28-32 : ил. Упражнения с мячом: ведение, броски, передачи. Леонтьева О. Лети, лети, лепесток! [Текст] : сказочные игры для детей и взрослых : [Всемирные сказочные игры, г. Киров] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 58-59 : ил. Спортивные соревнования и конкурсы, которые можно использовать при проведении внеклассных мероприятий. Леонтьева О. Повторенье - не всегда ученье [Текст] : о похожих тестах и соревнованиях : [о внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса] / Ольга Леонтьев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 10-13 : ил. Сравнение Президентских состязаний и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, а также Президентских спортивных игр и Спартакиады школьников. Машковцев А. Канут в Лету? [Текст] : альтернативные комплексы ГТО / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 14-15 : ил. Региональный опыт сдачи нормативов для оценки уровня физической подготовленности школьников. Никитина М. Олимпийский экспресс [Текст] : игра-путешествие для 7-8 классов : [сценарий] / М. Никитина // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 56-57 : ил. Внеклассное мероприятие по истории олимпийского движения. Патрикеев А. Готовимся к гимнастике [Текст] : рабочая программа для 2-го класса / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 17-21. Тематическое и поурочное планирование уроков гимнастики, решаемые в ходе уроков проблемы, планируемые результаты. Сагитов А. Школа мяча [Текст] : развитие координационных способностей в 5-м классе / А. Сагитов // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 36-37 : ил. Упражнения и подвижные игры с мячом для обучения двигательным действиям. Солодовник С. Вдали от леса [Текст] : туризм и ориентирование в городских условиях / С. Солодовник // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 55. Использование элементов туристских конкурсов и соревнований по спортивному ориентированию на уроках физкультуры. Эдис Л. Сто баллов совершенства [Текст] : контрольные упражнения по баскетболу / Л. Эдис // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 33. Выполнение упражнений по усвоению двигательных действий. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Александрова Е. В. Экранное чтение как один из приемов формирования компетентностного читателя [Текст] / Александрова Е. В. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-25. Об особенностях экранного чтения современных школьников; технологические аспекты создания экранных текстов. Афанасьев Э. С. "На праздник незваная гостья" [Текст] : красота в мире Чехова / Афанасьев Э. С. ; ил. В. П. Панова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 11-17 : ил. О красоте человека и отношении к ней в произведениях Чехова. Головачева А. Г. Поэтика запаха в творчестве А. П. Чехова: от "Степи" к "Ионычу" [Текст] / Головачева А. Г. ; ил. С. А. Алимова, творческой группы Кукрыниксы // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 17-20 : ил. Анализ художественного пространства в повести "Степь" и рассказе "Ионыч" А. П. Чехова. Егорова Л. Н. "Что шепчет парк..." [Текст] : тема защиты природы в стихах Игоря Северянина. V класс / Егорова Л. Н. ; ил. А. М. Васнецова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 33-36 : ил. Формирование умения анализировать поэтический текст у пятиклассников; проблема защиты природы в поэзии Серебряного века. Костанян Н. Н. И. С. Шмелев. "Как мы открывали Пушкина" [Текст] : V класс / Костанян Н. Н. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 32-33 : фот. Урок по рассказу И. С. Шмелева "Как мы открывали Пушкина" для учеников пятого класса. Морар В. А. Огромное небо поэзии Роберта Рождественского [Текст] : IX класс / Морар В. А. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 25-29 : фот. Урок внеклассного чтения, посвященный поэзии Р. Рождественского. Ничипоров И. Б. Личность - общество - история в пьесе Е. Шварца "Дракон" [Текст] / Ничипоров И. Б. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 21-23 : ил., фот. Отражение закономерностей исторического развития в пьесе Е. Л. Шварца "Дракон"; анализ системы образов пьесы "Дракон". Паршова Н. И. Читающая молодежь - будущее России [Текст] / Паршова Н. И. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 42-43 : фот. Опыт организации внеклассной работы по поддержанию и развитию у школьников интереса к чтению. Пырков И. В. Дело капитана Копейкина [Текст] / Пырков И. В. ; ил. А. Агнина // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 9-11 : ил. О втором томе поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" и "Повести о капитане Копейкине"; образ капитана Копейкина. Цветкова О. В. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения [Текст] : VII класс / Цветкова О. В. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 29-31 : фот., табл. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов на примере отрывка из романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" ("Мальчики"). Черников А. П. "Великий мастер слова и образа" [Текст] : к 140-летию со дня рождения И. С. Шмелева / Черников А. П. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : фот. Творчество писателя И. С. Шмелева. Шишкина Е. А. Певучая душа России. Есенин и музыка [Текст] : литературно-музыкальный вечер. XI класс / Шишкина Е. А. ; ил. М. В. Нестерова, И. С. Куликова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 38-42 : ил. Сценарий литературно-музыкального вечера по творчеству Сергея Есенина для одиннадцатиклассников. Юрьева Т. А. Ничего нет дороже времени [Текст] : урок внеклассного чтения по "Сказке о потерянном времени" Евгения Шварца. V класс / Юрьева Т. А. ; ил. И. Казаковой, О. Ким-Борановской // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 36-38 : ил. Анализ "Сказки о потерянном времени" Евгения Шварца на уроке внеклассного чтения вместе с пятиклассниками.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. __________________ * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
В избранное | ||