Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013. Выпуск 25


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов
 
 
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 25
[2013]

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Едем в "Орленок"! [Текст] // Нейва. - 2013. - 19 июня (№ 48/49). - С. 22.

В рамках проекта "Школа "Росатома" состоялось подведение итогов дистанционного конкурса портфолио, проводимого среди школьников г. Новоуральска.

Петросян Э. А. Формула Петросяна [Текст] : новоуральский учитель математики уверен: к жизни лучше всего готовят точные науки и чувство юмора / интервьюер Е. Градобоева // Областная газета. - 2013. - 20 июня (№ 269/270). - С. 10 : фот.

Новоуральский учитель математики Эдик Аветисович Петросян рассказывает о своей работе, об отношениях с учениками.

Степанова Е. Лагерь для журналистов [Текст] / Е. Степанова ; [и др.] // Наша городская газета. - 2013. - 19 июня (№ 25). - С. 8-9 : фот.

В клубе "Альфа" проходят летние курсы для юных журналистов "Медиа-лето" (г. Новоуральск).

ЕГЭ

Материалы пресс-конференции «Предварительные итоги ЕГЭ 2013» [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18795 (дата обращения: 24.07.2013).

На мероприятии были подведены предварительные итоги ЕГЭ этого года, в том числе по результатам пересдачи, апелляций и выборочных перепроверок на федеральном уровне высокобалльных работ из регионов с «аномальными» результатами, а также затронуты другие актуальные темы единого государственного экзамена.

О перепроверках высокобалльных работ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18789 (дата обращения: 24.07.2013).

После подведения предварительных итогов ЕГЭ по каждому предмету, комиссия Рособрнадзора по сопровождению проведения единого государственного экзамена в 2013 году принимала решения о выборочных перепроверках высокобалльных и 100-балльных работ на федеральном уровне. На перепроверку направляются работы из тех субъектов Российской Федерации, в которых вызывают сомнения количество таких работ и результаты, существенно превышающие общероссийские показатели.

Предварительные результаты основного периода ЕГЭ 2013 года [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18796 (дата обращения: 24.07.2013).

Проверка экзаменационных работ на федеральном и региональном уровне, передача результатов экзаменов в регионы, утверждение результатов государственными экзаменационными комиссиями (далее - ГЭК) и доведение их до участников ЕГЭ в 2013 году осуществлялись в строгом соответствии с нормативно установленными сроками. В период проведения экзаменационной кампании в круглосуточном режиме работала группа мониторинга, которая осуществляла поиск случаев размещения в сети Интернет материалов и заданий ЕГЭ.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ

Буренкова Н. В. Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках русского языка [Текст] / Н. В. Буренкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 33-35.*

В статье рассказывается о том, какие виды совместной деятельности и типы заданий способствуют формированию у детей коммуникативных универсальных учебных действий.

Бушуева Л С. Использование познавательно-творческих учебных задач на уроках русского языка в 3-м классе при изучении состава слова [Текст] : (Образовательная система "Школа 2100") / Л. С. Бушуева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 68-71.

Раскрывается понятие "познавательно-творческая учебная задача". Даны примеры подобных задач, которые можно использовать на уроках русского языка в начальной школе.

Васина Е. Короли, президенты и граждане [Текст] : 4 класс : окружающий мир / Е. Васина // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 26-28 : 3 рис.*

Представлен урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Короли, президенты и граждане". Цель данного урока: научить объяснять различия между людьми в современном мире, гражданами разных государств; замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека на участие в управлении своим государством, на свободу слова; дать возможность ученикам предложить меры для устранения видимых нарушений. Дана презентация к уроку на CD-диске.

Волченкова Н П. Учебники русского языка - основа диалога авторов с младшими школьниками [Текст] / Н. П. Волченкова, В. Н. Бирюкова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 23-28.*

Дидактические принципы обучения, положенные в основу школьного курса русского языка.

Диас Паскуаль Н. О пользе сказок [Текст] / Н. Диас Паскуаль // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 48-49.*

Представлена проблема чтения среди современных школьников. Предложены методы привлечения к чтению и к книгам при помощи сказок.

Жеребцова Г. А. Роль тетради для самостоятельной работы по теме "Падеж имени существительного" в формировании способности к рефлексии [Текст] / Г. А. Жеребцова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 40-44.*

Взаимосвязь рефлексии и усвоения языкового материала; излагаются условия, при которых усвоение учебного материала будет осознанным и эффективным; описывается структура и особенности работы с тетрадью для самостоятельной работы по теме "Падеж имени существительного", роль данной тетради в формировании способности к рефлексии.

Кириллова Г. Решение уравнений [Текст] : 3 класс : математика / Г. Кириллова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 18-21 : 3 фот., 1 рис.*

Предложен урок математики в 4-м классе на тему "Решение уравнений". Во время урока учащиеся закрепят умение решать уравнения разных видов, с помощью математического диктанта и самостоятельной работы. Презентация к уроку дана на CD-диске.

Колупаева Л. Жизнь и дорога [Текст] : [игра "Кто хочет стать миллионером?" для учащихся 2-4-х классов] / Л. Колупаева // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 50-52 : 1 рис.*

Представлена игра "Кто хочет стать миллионером? " для учащихся 2-4-х классов по правилам дорожного движения. Ее можно провести на занятиях по ОБЖ, на уроке окружающего мира, на внеурочных занятиях, в летнем лагере.

Кузьмина Е. Готовимся к сочинению [Текст] : 4 класс : развитие речи / Е. Кузьмина // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 30-35 : 10 рис.*

Предложен урок для 4-го класса по развитию речи. Тема урока: "Подготовка к сочинению "Мала пчела, да и та работает". Задача урока: расширить тематический словарь; речевое творчество детей; научить работать с текстом; учить видеть красоту в окружающем нас мире. Презентация к уроку представлена на CD-диске.

Кулюкина Т. В. Как младшему школьнику овладеть учебным диалогом [Текст] / Т. В. Кулюкина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 29-33.*

Содержание программы "Учим первоклассников общаться на уроке".

Курбатова Г. Комплексная проверочная работа [Текст] : 4 класс / Г. Курбатова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 36-37 : 2 рис.*

Предложены задания, которые могут служить тренировочными к написанию итоговой комплексной работы. Они позволяют осуществить диагностику уровня компетентности учащихся, а также своевременно провести коррекционную работу. Ответы заданий даны на CD-диске.

Кутянина О. Творческие работы с текстами [Текст] : 3 класс / О. Кутянина // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 38-40 : 4 фот.*

Рассмотрено, как провести работу с текстами на уроках по ознакомлению с окружающим миром. При знакомстве с явлениями неживой природы можно предложить детям подборку текстов, рассказывающих о грозах и молниях.

Майорова О. Ворона и Лисица... [Текст] : 1 класс : литературное слушание / О. Майорова, Л. Серебрянская // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 22-24.*

Предложено увлекательное знакомство с басней И. А. Крылова "Ворона и Лисица" на уроке в 1-м классе. Цель данного урока познакомить учащихся с содержанием басни. Презентацию к уроку смотрите на CD-диске.

Ладыженская Н. В. Использование учебника "Обучение общению: методика школьной риторики" для реализации деятельностного подхода в обучении [Текст] / Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 45-48.*

Раскрывается принцип размещения материала в учебнике "Обучение общению: методика школьной риторики".

Макарова Е. А. Гражданско-патриотические ценности будущего педагога как основа формирования коммуникативной компетенции школьников [Текст] / Е. А. Макарова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 36-40 : табл.*

О необходимости формирования у будущих педагогов ценностей гражданственности и патриотизма. Описывается подготовка студентов к развитию у учащихся начальной школы на уроках русского языка коммуникативной компетентности с использованием краеведческого материала.

Маслова С. В. Комплексная работа как средство оценки предметных и метапредметных результатов младших школьников [Текст] / С. В. Маслова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 49-53.*

О разработке и применении комплексной работы "Детская площадка" в качестве одного из вариантов оценивания достижений ребенка.

Муртазина Н. А. Прием предположения как способ удовлетворения познавательных потребностей младших школьников на уроках математики [Текст] / Н. А. Муртазина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 53-55.*

Применение приема предположения как способа удовлетворения познавательных потребностей младших школьников.

Прохорова Л. Говори грамотно... [Текст] : 3 класс : русский язык / Л. Прохорова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 54-55 : 1 рис.*

Предложена викторина "Говори грамотно..." для урока русского языка в 3-м классе. Представлен поэтапный ход викторины.

Рогалева Е. Фразеологизмы русского языка [Текст] / Е. Рогалева, Т. Никитина // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 42-43 : 1 рис.*

Приведены примеры работы с фразеологизмами "вить веревки" и "выйти сухим из воды" из пособия Е. Рогалевой, Т. Никитиной "Фразеологический практикум: 3-4 классы".

Соколова Т. Информационная грамотность [Текст] : лекция 5. Рациональные способы кодирования информации в начальных классах / Т. Соколова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 4-13.*

Представлены разные способы кодирования информации в рамках учебной деятельности на уроках русского языка в начальной школе. Рассмотрены способы, приемы кодирования и хранения информации.

Тренина Н. Я вижу мир! [Текст] / Н. Тренина // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 60-61 : 20 рис.*

Предложены приемы работы с пластилином, которые позволят значительно расширить творческие возможности учащихся младших классов. Работа с пластилином требует тщательности. Предлагаемые приемы помогут добиться усидчивости и аккуратности. Представлены наиболее яркие работы учащихся.

Чебакова Л. Значение наречий [Текст] : 4 класс : русский язык / Л. Чебакова // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 14-16.*

Приведен урок русского языка в 4-м классе по теме "Значение наречий". Цель данного урока совершенствовать умение определять значение наречий. Презентация к уроку размещена на CD-диске.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Блинков А. IX Творческий конкурс учителей математики [Текст] / А. Блинков, И. Ященко // Математика. - 2013. - № 4. - С. 41-49 : ил.*

Подведены итоги, представлены списки победителей и призеров IX Творческого конкурса учителей математики, публикуются задания конкурса, их решения и комментарии.

Блинков А. Творческий семинар учителей математики [Текст] / А. Блинков // Математика. - 2013. - № 3. - С. 35.*

Представлена информация о работе постоянного творческого семинара учителей математики, дан список сообщений на уже состоявшихся семи заседаниях семинара.

Булычев В. Кривые второго порядка в "Математическом конструкторе" [Текст] / В. Булычев, Н. Хромова // Математика. - 2013. - № 4. - С. 35-40 : ил.*

С помощью "Математического конструктора" учащиеся знакомятся с геометрическими определениями кривых и их простейшими свойствами.

Голубев В. Эффективные технологии решения уравнений повышенной сложности [Текст] / В. Голубев // Математика. - 2013. - № 3. - С. 26-34 : ил.*

Статья знакомит с тремя основными методами решения уравнений с модулем; даны системы уравнений с решениями.

Дубровский В. Новости о "Математическом конструкторе" [Текст] / В. Дубровский // Математика. - 2013. - № 4. - С. 34.*

Описание двух версий программы "Математический конструктор".

Дятлов В. Технологии решения задач [Текст] : Лекция 11. Задачи с параметрами. Взаимодействие множеств решений / В. Дятлов // Математика. - 2013. - № 4. - С. 50-57 : ил.*

В статье рассматриваются взаимодействие множеств решений одного соотношения и взаимодействие множеств корней уравнений.

Зачет - классная вещь! [Текст] / И. Шапиро [и др.] // Математика. - 2013. - № 4. - С. 7-9 : фот.*

Методика и опыт проведения зачетных занятий по геометрии для учащихся 7–9-х классов.

Зиновьев П. М. Применение свойств делимости при решении задач в начальной школе [Текст] / П. М. Зиновьев // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 56-58.*

Приводятся примеры применения свойств делимости при решении задач в начальной школе.

Карпова Г. На кружок - с учебником [Текст] / Г. Карпова // Математика. - 2013. - № 4. - С. 58-59 : ил.*

Дана краткая характеристика учебника М. И. Башмакова "Математика" для 5-6 классов, прокомментированы несколько примеров учебных материалов, которые предлагается использовать для проведения занятий математического кружка.

Ковалева Г. Результаты международного исследования TIMSS-2011 [Текст] / Г. Ковалева // Математика. - 2013. - № 4. - С. 19-23 : рис.*

Представлены основные результаты тестирования TIMSS-2011 российских школьников. Дана сравнительная оценка уровня образовательных достижений учащихся начальной и основной школы разных стран.

Красс Э. "Горячие точки" курса математики [Текст] : 6 класс / Э. Красс, Г. Левитас // Математика. - 2013. - № 4. - С. 30-32 : ил.*

Дидактические материалы по математике для 6 класса.

Мезенцева Т. А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 58-60.*

Содержание и результаты работы по разработке методики деятельности учителя начальных классов с использованием дифференцированного подхода к обучению для более качественного усвоения учебного материала.

Пятерикова А. Соревновательность как элемент обучения [Текст] : 11 класс / А. Пятерикова, И. Шведова // Математика. - 2013. - № 4. - С. 10-12 : ил.*

Об использовании групповых форм организации учебной деятельности на уроках математики. В статье приводится пример так называемого "урока одной задачи".

Рефераты электронных публикаций [Текст] /  Н. Вартанова [и др.] // Математика. - 2013. - № 4. - С. 60-61 : ил.*

Представлен обзор электронных публикаций - работ учителей математики, победителей и лауреатов конкурса "Презентация к уроку", который проводился в рамках фестиваля педагогических идей "Открытый урок".

Рослова Л. Вовлеченность в учебный процесс [Текст] / Л. Рослова // Математика. - 2013. - № 3. - С. 3 : фот.*

Размышления о проблеме мотивации учащихся, активизации учебной и познавательной деятельности.

Рослова Л. Экспресс-анализ результатов TIMSS [Текст] / Л. Рослова // Математика. - 2013. - № 4. - С. 24-25 : ил.*

Анализируются причины повышения уровня математического образования, выявляемого международными исследованиями.

Харитонов Б. Как выявить перспективного ученика [Текст] / Б. Харитонов // Математика. - 2013. - № 4. - С. 4-6 : ил.*

Описана система работы с одаренными детьми на уроках геометрии. В качестве примера дидактических материалов предложены блоки геометрических задач.

Шевкин А. Задача на проценты. Не бойтесь вводить лишние буквы [Текст] / А. Шевкин // Математика. - 2013. - № 3. - С. 20-21 : ил.*

Рассмотрены способы решения сложных задач на проценты, требующих сравнения чисел в процентах.

Шевкин А. Контрольная на тему "Последние образовательные инновации" [Текст] / А. Шевкин // Математика. - 2013. - № 3. - С. 16.*

Статья повествует о преобразованиях российской школы, например, об объединении школ в образовательные комплексы, а также связанной с этими инновациями экономии фонда заработной платы учителей.

Шноль Д. Плоскость параметров линейной функции [Текст] / Д. Шноль // Математика. - 2013. - № 3. - С. 22-24 : ил.*

В статье разобрана серия упражнений и задач, связанных с рассмотрением плоскости двух параметров.

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Головнер В. Н. Как хранить бром [Текст] / В. Н. Головнер // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 67-68 : 2 рис.*

Эффективный способ хранения брома, разработанный для школьной химической лаборатории.

Демидов В. А. Урок толерантности [Текст] / В. А. Демидов // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 35-38 : табл.*

Разработка урока толерантности по истории открытия некоторых химических элементов.

Жилин Д. М. Практическая работа с цифровой лабораторией: кондуктометрическое определение константы диссоциации слабой кислоты [Текст] / Д. М. Жилин // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 56-62 : 3 рис., 2 табл.*

Практическая работа по химии для профильного уровня старшей школы.

Иванова О. А. Об использовании кейс-метода [Текст] / О. А. Иванова, И. И. Якунина // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-24 : табл.*

Описание конкретного урока с использованием метода кейсов.

Левшук А. Н. Использование химического эксперимента при решении задач [Текст] / А. Н. Левшук // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 63-65.*

Примеры задач, используемых при проведении практикума по теме "Реакции ионного обмена" для учащихся 9-го класса.

Мартыненко Б. В. Метод электронного баланса: нюансы применения [Текст] / Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 47-52.*

Некоторые особенности расстановки коэффициентов в зависимости от типа окислительно-восстановительной реакции.

Меньшиков В. В. Использование микроволнового излучения в лабораторной практике [Текст] / В. В. Меньшиков, И. В. Иванин // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 66-67.*

Новый метод осушения кристаллогидратов.

Сараева Н. М. Урок в 9-м классе по теме "Металлы" [Текст] / Н. М. Сараева // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-40.*

Разработка урока-семинара по химии для учащихся 9-х классов.

Чинаева В. М. Практико-ориентированные задачи [Текст] / В. М. Чинаева // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 29.*

Примеры практико-ориентированных задач.

Шепелев М. В. Интегрированные уроки: из опыта работы с одаренными детьми [Текст] / М. В. Шепелев // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 30-34, 3-я с. обл. : табл.*

Разработка урока с использованием интегрированного подхода.

 

Шульчус А. Расчеты с использованием стандартных потенциалов металлов [Текст] / А. Шульчус // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 42-46 : рис., табл.*

Решение расчетного задания с использованием стандартных потенциалов для подсчета электродвижущей силы окислительно-восстановительной реакции.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Васин А. Я. Природные пожары и здоровье населения [Текст] / А. Я. Васин, Л. К. Маринина, Л. В. Юшкова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 45-48.*

Воздействие природных пожаров на здоровье человека. Рекомендации в периоды пожаров. Приведены статистические данные последствий жаркого лета 2010 г.

Гадельшин И. А. Ответственность за заведомо ложные сообщения о терактах [Текст] / И. А. Гадельшин. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 16-18.*

Примерный план занятия об ответственности за ложное сообщение об акте терроризма.

Зоркие стражи [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 49.*

О некоторых экспонатах с Московской международной выставки "Охрана, безопасность и противопожарная защита".

Кузьмина Л. В. Безопасность на дорогах - забота общая [Текст] / Л. В. Кузьмина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 41-44.

Формирование у детей навыков соблюдения правил дорожного движения.

Обувь для туриста [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 50-51.*

Советы любителям турпоходов по выбору удобной обуви.

Поляков В. В. Учебные сборы в Михайловске [Текст] / В. В. Поляков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 24-35.*

Подготовка граждан к военной службе предусматривает проведение учебных сборов. Приведены нормативно-правовые документы по формированию учебных сборов с учащимися 10-х классов школ Ставропольского края.

Служба без отрыва от учебы [Текст] / А. А. Александров [и др.] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 4. - С. 22-23.*

Идея прохождения военной службы в процессе учебы в вузе. Мнения руководителей вузов по данному вопросу. Приведен список вузов, имеющих военные кафедры.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Бубенщикова З. С. Тренировочные упражнения к заданию А-26 [Текст] : (предложения взяты из романа В. Гроссмана "Жизнь и судьба") / З. С. Бубенщикова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 24-25.*

Материал для подготовки школьников 11 класса к ЕГЭ по русскому языку.

Зайцева Н. А. Согласование сказуемого и определения с однородными членами предложения [Текст] : 11 класс / Н. А. Зайцева // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 36 : ил.*

Теоретический материал и упражнения для урока русского языка в 11 классе.

 

Казбек-Казиева М. М. Тестовые задания по орфографии [Текст] : 10-11 классы / М. М. Казбек-Казиева // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 33-35.*

Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Выпуск 11 / Б. Ю. Норман // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 58.*

Очередные десять заданий по русскому языку с ответами.

Орлова В. В. Подготовка к ГИА по тексту Булата Окуджавы [Текст] / В. В. Орлова, А. В. Волкова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 11-14 : портр.*

Задания для подготовки к ГИА по русскому языку.

Орлова В. В. Подготовка к ЕГЭ по тексту Юрия Нагибина [Текст] / В. В. Орлова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 15-17 : портр.*

Задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Пахнова Т. М. От анализа текста - к изложению и сочинению [Текст] : из путевой прозы В. Конецкого / Т. М. Пахнова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 26-32 : ил.*

Материал для урока русского языка по работе над текстом.

Райнохова Н. Межъязыковые омонимы в славянских языках [Текст] / Н. Райнохова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 56-57.*

Материал посвящен сравнению родственных языков - русского и чешского - в аспекте межъязыковой омонимии.

Шапиро Н. А. Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против? [Текст] : 9-10 классы / Н. А. Шапиро // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 52.*

Обзор мнений родителей о заданиях на лето по русскому языку и литературе.

Шапиро Н. А. Тоже - то же, также - так же [Текст] : (по повести Л. Толстого "Хаджи-Мурат") / Н. А. Шапиро // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 35.*

О слитном, раздельном или дефисном написании слов.

Юминова Е. В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013 [Текст] : 11 класс / Е. В. Юминова // Русский язык. - 2013. - № 5. - С. 18-23.*

Пять текстов с заданиями для подготовки школьников 11 класса к ЕГЭ по русскому языку.

Составитель: Матвеева Т.Ю.

Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное