Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013.Выпуск20


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов
 
 
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 20
[2013]

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Беляева В. В. Педагоги с большой буквы [Текст] / В. Беляева // Наша городская газета. - 2013. - 15 мая (№ 20). - С. 6 : фот.

О преподавателе Детской школы искусств Новоуральска Светлане Соколовой.

Негробова Л. Музыка в нашем сердце [Текст] / Л. Негробова // Наша городская газета. - 2013. - 15 мая (№ 20). - С. 9 : фот.

О преподавателе Детской школы искусств Новоуральска Светлане Давыденко и ее ученике Владимире Негробове.

Праздник весенних именинников [Текст] // Наша городская газета. - 2013. - 24 апр. (№ 17). - С. 11.

Волонтеры клуба по месту жительства "Малахит" провели праздник для сирот из оздоровительно-образовательного центра "Уралочка" (пос. Верх-Нейвинский).

Степанова Е. Русский дух [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 24 апр. (№ 17). - С. 12-13 : фот.

В Детской художественной школе г. Новоуральска открылась международная выставка детских рисунков на темы 400-летия династии Романовых

Степанова Е. "У каждого в душе своя Россия" [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 24 апр. (№ 17). - С. 11 : фот.

В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" состоялся конкурс поэтического мастерства, посвященный любви к Родине.

Харитонова В. В. Ученика воспитывает личность учителя [Текст] / В. Харитонова // Наша городская газета. - 2013. - 15 мая (№ 20). - С. 8 : фот.

О преподавателе математики школы № 54 Новоуральска Тамаре Родионовой.

УПРАВЛЕНИЕ  И  ОРГАНИЗАЦИЯ  УЧЕБНЫМ  ПРОЦЕССОМ

Акулинина В. Капля камень точит [Текст] / В. Акулинина // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 89-93.*

Рекомендации по выстраиванию системы современного взаимодействия педагогов с родителями.

Гайнутдинов Р. "Числитель" и "знаменатель" показателей ОУ [Текст] / Р. Гайнутдинов // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 27-33 : табл.*

Вариант оценки эффективности руководства образовательным учреждением.

Громыко Г. Обучение "по вертикали" [Текст] / Г. Громыко, В. Рязанов // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 61-65.*

Суть разновозрастного обучения в парах и переход школы к такой организации учебного процесса.

Зверева Т. Аккредитация как приговор [Текст] / Т. Зверева // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 42-45.*

Опыт негосударственного образовательного частного учреждения СОШ "Феникс" г. Москвы по прохождению аккредитации.

Конкурс стартовал! [Текст] // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 7.*

Объявление о начале приема заявок на участие во Всероссийском конкурсе "Директор школы - 2013". Необходимая информация.

Ломов А. Этичный педагог [Текст] / А. Ломов // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 93-95.*

Предложения по разработке норм профессиональной этики педагогических работников.

Максименко П. Взаимонепонимание [Текст] / П. Максименко // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 84-86.*

Причины конфликтов между педагогами и родителями и пути их решения.

Маннапова З. Гиа или мини-ЕГЭ? [Текст] / З. Маннапова // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 57-60 : табл.*

Автор анализирует проблему перегруженности государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9-м классе.

Науменко Ю. Программа УУД [Текст] / Ю. Науменко // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 49-57 : табл.*

В статье раскрываются подходы к разработке программы развития универсальных учебных действий учащихся.

Петрова Е. Инклюзия: вводить нельзя ждать [Текст] / Е. Петрова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 104-108 : схем.*

Содержание инклюзивного образования и задачи школы в связи его введением.

Расташанская Т. Механика высокой квалификации [Текст] / Т. Расташанская // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 34-37.*

Система персонифицированной переподготовки и повышения квалификации директоров школ.

Рахметов Р. Все по плану [Текст] / Р. Рахметов // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 98-103.*

Методические рекомендации по разработке плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного образовательного учреждения.

Сазанова М. Импульсы к развитию [Текст] / М. Сазанова, О. Данилова // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 30-35.*

Переход на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений. Критерии отбора. Процедура конкурса.

Сальникова Л. Как создать коллектив? [Текст] / Л. Сальникова // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 25-29 : схем.*

Этапы построения эффективных корпоративных коммуникаций в школе.

Сальникова Л. Репутационные риски: где "подстелить соломку" [Текст] / Л. Сальникова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 21-26 : схем.*

Методические рекомендации по решению вопросов, связанных с угрозами репутации школы.

Самсонов П. Увлечь качеством [Текст] / П. Самсонов // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 19-24 : табл.*

Опыт работы СОШ № 70 г. Москвы по повышению качества образования в своем образовательном учреждении.

Сибирцева Е. А. Ставка на профессионализм [Текст] / Е. А. Сибирцева // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 8-14.*

Рассказ директора гимназии № 9 г. Екатеринбурга, дипломанта Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012" Екатерины Александровны Сибирцевой о своей управленческой деятельности.

Степанова М. ИКТ без меры [Текст] / М. Степанова // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 103-108.*

Грамотная организация применения ИКТ в школах, при которой сведены к минимуму возможные риски для здоровья учащихся.

Терентьева Е. Модель бюджета [Текст] / Е. Терентьева // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 94-102 : табл., схем.*

Методика распределения бюджетных и внебюджетных средств школы.

Трегубова Л. Целевой сегмент [Текст] / Л. Трегубова // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 44-48 : табл., схем.*

Использование механизмов рынка в образовательной деятельности государственных муниципальных образовательных учреждений.

Ушаков К. Об изменениях с натуры [Текст] / К. Ушаков // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 3.*

Влияние руководителя учреждения на статус работника - серьезный управленческий инструмент развития организации.

Чалганская Л. Карта проблем [Текст] / Л. Чалганская // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 46-56 : табл.*

Карта проблем как способ управления развитием школы с включением всего педагогического коллектива в анализ деятельности образовательного учреждения.

Шапиро К. Портфолио - это... [Текст] / К. Шапиро // Директор школы. - 2013. - № 3. - С. 67-70.*

Специфические свойства портфолио для учащихся общеобразовательных учреждений. Внедрение технологии портфолио в состав школьной образовательной среды.

Шкляева Н. Оценить директора [Текст] / Н. Шкляева // Директор школы. - 2013. - № 2. - С. 36-41 : табл.

Предложена процедура оценки квалификации руководителей общеобразовательных учреждений.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС  В  ШКОЛЕ

Анташева Ю. А. Программа профилактики наркомании "Нужный разговор" [Текст] / Ю. А. Анташева // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 14-29 : 2 табл.*

Направления работы школы по профилактике наркомании. Принципы реализации программы. Структура и планируемые результаты. Диагностические материалы для учащихся и их родителей.

Всероссийский день библиотек [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 69-71.*

Материалы для проведения в школе мероприятия, посвященного Всероссийскому дню библиотек.

Глухова Е. В. Школьный отряд правопорядка [Текст] / Е. В. Глухова, М. Н. Сотникова // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : 2 табл.*

Этапы реализации программы "Школьный отряд правопорядка". Содержание деятельности. План работы. Распределение должностных обязанностей членов "Школьного отряда правопорядка". Изучение эффективности правового воспитания в школе.

Информация, запрещенная для распространения среди детей [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 64-68.*

Классификация информации, распространение которой запрещено либо ограничено в образовательном учреждении.

Как избежать стресса при прохождении контрольных испытаний [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 52-57.*

Памятки для учащихся по подготовке и поведению на экзамене. Рекомендации по тренировке памяти и запоминанию учебного материала.

Лебедев Ю. Н. Детское общественное объединение "Юный спасатель" [Текст] / Ю. Н. Лебедев // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 30-36.*

Цели и задачи воспитательно-образовательной программы объединения "Юный спасатель". Содержание программы. Прогнозируемые результаты.

Что такое интернет-зависимость и как с ней бороться [Текст] // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 58-63.*

Основные признаки интернет-зависимости школьников. Способы предотвращения зависимости. Организация досуга.

Шишкунова А. А. Документальное сопровождение проведения воспитательного мероприятия [Текст] / Шишкунова А. А. // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 37-43 : 1 табл.*

Положение о проведении воспитательного мероприятия. Оценочный лист качества воспитательного мероприятия.

Щербакова Е. Я. Проведение информационно-просветительской кампании "Здоровье - путь к успеху" [Текст] / Е. Я. Щербакова // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 4. - С. 72-75.*

Программа проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню здоровья, в образовательном учреждении.

ЕГЭ

Анонимный ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://blog-ege.livejournal.com/107028.html (дата обращения: 20.05.2013).

Опубликованы результаты анонимного анкетирования почти 500 школьников из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. Вопросы анкеты касались ЕГЭ, проводилось оно вне школы, значит, по мнению организаторов, вполне может считаться объективным.

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Алексенко Ф. А. Республика Словения [Текст] / Ф. А. Алексенко // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-28.*

Дана подробная географическая характеристика Республики Словения.

Амбарцумова Э. М. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г. [Текст] / Э. М. Амбарцумова // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 44-55 : 4 табл., 8 рис.*

Дается описание проверяемых знаний и умений в ГИА-9 2012 г., приводятся примеры заданий, анализируются типичные ошибки, которые допускают выпускники и даются рекомендации по подготовке к аттестации 2013 г.

Богданова М. С. Создание виртуальных учебно-познавательных троп [Текст] / М. С. Богданова, М. С. Потахин, А. В. Толстиков // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 49-51.*

О новой просветительской форме работы со школьниками - создании виртуальных учебно-познавательных троп. Автор приводит пример создания виртуальной экологической тропы "Озеро Пряжинское".

Говорушко С. М. Вулканы и человечество [Текст] / С. М. Говорушко // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 14-17.*

Рассматриваются закономерности распространения вулканов и их влияние на человеческую деятельность.

Кондратов Н. А. Север и северность. Границы Севера [Текст] / Н. А. Кондратов // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 22-25.*

Автор анализирует различные подходы к толкованию понятий "Север", "Крайний Север", определению критериев выделения границ северных территорий.

 

Курбатова Е. Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся [Текст] / Е. Е. Курбатова // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 40-43 : рис.*

Охарактеризованы методические приемы работы с текстом на уроках географии.

Миллер А. Л. Самостоятельные задания по элективному курсу "Географическая речь" [Текст] / А. Л. Миллер // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 44-49 : 1 табл., 2 рис.*

Об оргаизации выполнения учащимися итогового проекта по разработанному автором элективному курсу "Географическая речь". Учащиеся должны подготовить и защитить проект про один из топонимов, образованных путем сравнения.

Наумов А. С. Итоги Международной олимпиады по географии 2012 г. [Текст] / А. С. Наумов // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 36-39 : 1 табл.*

Подводятся итоги участия сборной команды российских школьников в 9-й Международной олимпиаде по географии. Приведены примеры олимпиадных заданий. Сделаны выводы об улучшении подготовки команды к будущим олимпиадам.

Савцова Т. М. Почему география непопулярная наука? [Текст] / Т. М. Савцова // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 31-35.*

Автор высказывает свою точку зрения на то, почему география в наши дни стала непопулярной наукой.

Турмышова И. И. Конспект урока "Стороны горизонта" [Текст] / И. И. Турмышова // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 36-38 : 6 рис.*

Автор предлагает разработку урока "Стороны горизонта" по учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевского "География. Физическая география. 6 класс" с использованием информационно-коммуникационных технологий, игровых технологий и технологии, предполагающей построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе.

Фридман Б. И. Учебная полевая практика по геологии [Текст] / Б. И. Фридман // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 43-47 : 3 табл.*

Рассматриваются проблемы организации и проведения учебной полевой практики по геологии со студентами. Уточняются специальные компетенции, раскрываются структура и содержание учебной полевой практики по геологии.

Хлебосолова О. А. Географическое образование в современном мире: по материалам Международного географического конгресса (IGC-2012) [Текст] / О. А. Хлебосолова, Н. В. Мунич // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 7-9,21.*

Об основных направлениях работы симпозиума "География и школа", проводимого в рамках работы 32-го Международного конгресса в Кельне.

Холина В. Н. География в Российском университете дружбы народов [Текст] / В. Н. Холина // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 59-62.*

Рассматривается место географии в учебном и воспитательном процессе в Российском университете дружбы народов. Прослеживается место курса в образовательных стандартах и практике учебной работы. Подробно рассмотрены цели и задачи курса, получаемые профессиональные компетенции, анализируется работа кафедры региональной экономики и географии по активизации деятельности студентов и повышению интереса к дисциплине.

Чурилова Е. А. Из истории развития российской картографии [Текст] : (к 200-летию образования Военно-топографич. бюро) / Е. А. Чурилова, Н. Н. Колосова // География в школе. - 2013. - № 2. - С. 16-21 : 1 рис.*

Рассматривается развитие картографической деятельности в России до конца 19 века и, в частности, деятельность Военно-топографического депо.

Швецов Г. Г. Использование электронных образовательных ресурсов при формировании универсальных учебных действий [Текст] / Г. Г. Швецов, Н. Н. Солодухина, Т. В. Дунаева // География в школе. - 2013. - № 1. - С. 52-56.*

Электронные образовательные ресурсы, специально разработанные и находящиеся в открытом доступе, соответствующие требованиям ФГОС, расположены в Центральных хранилищах ресурсов нового поколения. В статье приведены примеры реализации требований к результатам обучения и примеры использования ЭОР по географии, расположенные на порталах ФЦИОР и ЕКЦОР.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Башлыкова М. Древнерусская книжность [Текст] : 6, 10 кл. / М. Башлыкова // История. - 2013. - № 3. - С. 20-24 : ил.*

Материал для урока истории в 6, 10 классах посвящен истории древнерусской книги.

Верещагин Е. Стремительный алфавит [Текст] : как была создана славянская азбука : 6, 10 кл. / Е. Верещагин // История. - 2013. - № 3. - С. 10-19 : ил.*

Материал для подготовки интегрированных уроков (история+математика+русский язык), посвященных созданию славянской письменности.

Дорожкина Н. Классная благотворительность [Текст] : московская частная женская гимназия имени Варвары фон Дервиз : 10 кл. / Н. Дорожкина // История. - 2013. - № 3. - С. 36-43 : ил.*

В материале для подготовки уроков, посвященных истории школьного образования, освещается деятельность Веры Николаевны фон Дервиз, открывшей частную женскую гимназию имени своей дочери Варвары фон Дервиз, рано ушедшей из жизни.

Мельников А. Подростки: права и обязанности [Текст] : 6-11 классы / А. Мельников // История. - 2013. - № 3. - С. 56-60 : ил.*

Методическая разработка универсального характера может пригодиться для проведения урока обществознания, классного часа, лекции.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // История. - 2013. - № 3. - С. 64.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков истории в средней школе.

Романов А. Слово о книге [Текст] : криптограмма : 6, 10 кл. / А. Романов // История. - 2013. - № 3. - С. 32.*

Разгадав криптограмму, можно прочесть пять крылатых изречений мыслителей прошлого о книге и о ее роли в жизни человека.

Русанова Г. Психологический климат в семье [Текст] : 6-11 кл. / Г. Русанова // История. - 2013. - № 3. - С. 62-63.*

Материал для урока обществознания, организованного на основе проектной и исследовательской деятельности учащихся в группах.

Савельев А. Напутствие Кирилла [Текст] / А. Савельев // История. - 2013. - № 3. - С. 3.*

Придумав 1150 лет назад славянский алфавит, Кирилл и Мефодий открыли новую, славянскую главу во всемирной истории человечества.

Тропинина Н. Российское государство в стихах [Текст] : поэтич. викторина / Н. Тропинина // История. - 2013. - № 3. - С. 26-29 : ил.*

Задания поэтической викторины на уроках истории в 6-7 классах.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Аверьянов В. И в шутку, и всерьез [Текст] : для первого апреля и не только : [необыч. занятия по физич. культуре] / В. Аверьянов // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 38-39.*

Уроки с фантами и уроки самоуправления можно проводить при изучении разных тем, поскольку они проходят весело и интересно, повышая мотивацию к занятиям физкультурой.

Аверьянов В. Павлик [Текст] : и последние могут быть счастливыми : [роль физич. культуры в воспитании личности] / В. Аверьянов // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 8 : ил.*

Взаимоотношения учителя физкультуры и учеников.

Евдокимова О. Пером и ножом [Текст] : уроки настольного тенниса / О. Евдокимова // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 25-28 : ил.*

Обучение технике игры в пинг-понг на уроках физкультуры.

Зоммер Е. Поверь в себя! [Текст] : сценарий спортивного праздника : [для здоровых детей и детей с ограниченными возможностями] / Е. Зоммер // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 48.*

Соревнования, направленные на вовлечение детей с особыми потребностями в занятия физкультурой, физическую реабилитацию и социальную адаптацию средствами физической культуры.

Кайсина Т. Сильные, смелые, ловкие [Текст] : гимнастические соревнования для учащихся 5-6-х кл. / Т. Кайсина // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 47.*

Соревнования по гимнастическому многоборью: программа, критерии оценки, определение победителей.

Кошкина О. Угадай, но не мелодию [Текст] : игра на основе телевизионного шоу : [викторина по истории Олимпийских игр] / О. Кошкина // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 49-51 : ил.*

Вопросы для знатоков олимпийского движения.

Леонтьева О. Вперед в прошлое! [Текст] : о новых Положениях об играх и состязаниях : [о Президентских спортив. играх и состязаниях] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 4-6 : ил.*

Особенности организации и проведения всероссийских спортивных мероприятий для школьников в 2013 году.

Машковцев А. Спиной к планке [Текст] : обучение прыжку в высоту : [на уроках физкультуры] / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 34-35 : ил.*

Обучение прыжку способом "форсбери-флоп" методом круговой тренировки.

Олейников А. Полет фантазии [Текст] : игры с мячом и не только... / А. Олейников // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 12-14 : ил.*

Правила игры в чукбол, ракетбол, рок-ит-бол и квиддич.

Машковцев А. Педагогический настрой [Текст] : семинар накануне турнира / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 15-17 : ил.*

Участие школьных команд в соревнованиях по игровым видам спорта выявило недостаточное понимание учителями физкультуры особенностей подготовки юных баскетболистов к соревнованиям.

Мельчакова И. К самостоятельности - через движение [Текст] : урок ритмики по новым ФГОСам : [план занятия во 2 классе] / И. Мельчакова // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 22-24 : ил.*

Обучение построению танцевальных квадратов.

Семенов В. Быстрее, выше, дальше! [Текст] : уроки легкой атлетики в 3-м кл. / В. Семенов // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 18-21 : ил.*

Обучение ходьбе с изменением частоты шагов, бегу, прыжкам, метаниям.

Смирнова Л. На ошибках учатся [Текст] : обучение судейству здравотворческих игр / Л. Смирнова // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 40-43 : ил.*

Методика проведения подвижных игр со здравотворческой направленностью предусматривает, что каждый игрок должен побывать в роли судьи.

Теплова Т. Умница! [Текст] : какой оценки заслуживает ребенок : [на уроках физкультуры] / Т. Теплова // Спорт в школе. - 2013. - № 4. - С. 44-45 : ил.*

Отметка нужна учащимся, чтобы они могли понять, где нужно приложить больше сил, к чему стоит стремиться. Необходимо организовать занятия так, чтобы школьники перестали думать об отметках и занимались осознанно, стремясь улучшить свои результаты.

ПРАЗДНИК  В  ШКОЛЕ

Оношко Н. Краеведческими маршрутами [Текст] / Н. Оношко, Н. А. Анисимова // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 81-88.*

Сценарий туристического слета.

Чуйко Д. Веселые вопросы для туристов [Текст] / Д. Чуйко // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-4.*

Сценарий туристической викторины.

Чуйко Д. Путешествие по лесу [Текст] / Д. Чуйко, А. А. Шуплецова // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 95-104.*

Сценарий проведения слета юных ботаников.

Чуйко Д. С миру по строчке [Текст] / Д. Чуйко // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 12-14.*

Смешные и веселые спортивные частушки, которые можно исполнить на спортивных мероприятиях.

Чуйко Д. Туриста узнаем по аппетиту [Текст] / Д. Чуйко, Н. Гукова // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 32-34.*

Как провести на стадионе слет юных туристов.

Ясевич Т. Вперед, романтики! [Текст] / Т. Ясевич // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 15-21.*

Сценарий проведения соревнований в лесу.

Ясевич Т. Стремленье к вершине [Текст] / Т. Ясевич, Е. В. Кашкина // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 4-6.*

Сценарий туристического слета.

Ясевич Т. Юные экологи [Текст] / Т. Ясевич, В. А. Микова // Праздник в школе. - 2013. - № 4. - С. 89-94.*

Сценарий проведения туристического слета.

*Документы de visu не просмотрены.

 

Составитель: Матвеева Т.Ю.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное