Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парное обучение

  Все выпуски  

Парное обучение


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Парное обучение

27 ноября 2000 года

Здравствуйте, дорогие мои! Приятного Вам понедельника!

Вчера к нам присоединились несколько новых читателей… Скажите, уважаемые, что Вас подтолкнуло на этот опрометчивый шаг?..:-)

Тема. Продифференцируем ся

Для кого. Для лежачих камней.

Эпиграф. Она подумала. И ей понравилось. Она снова подумала… а также и он. Не следует думать, что Вам придется это делать “каждый день” и “всю оставшуюся жизнь”. Гораздо проще подумать о том, “сделаю ли я это сегодня хотя бы один раз?”.

Мы уже писали как-то, чточеловек способен творить чудеса. Человек может переплывать Ла-Манш три раза, выпивать сто кружек пива, ходить босиком по раскаленным углям, человек может выучить более тридцати языков, стать олимпийским чемпионом по боксу, изобрести телевизор или велосипед, стать генералом ГРУ или миллиардером. Все в наших руках. Кто хочет, тот и может. Главное – захотеть чего-то, а потом все зависит только от тренировки. Но если тренировать свою память, мускулы, психику регулярно, то... ничего из вашей затеи не получится. Регулярность тренировок важна, но сама по себе она ничего не решает. Один чудак тренировался каждый день. Раз в день он поднимал утюг. Тренировки продолжались регулярно в течение десяти лет - его мышцы не увеличились. Успех приходит только тогда, когда каждая тренировка (памяти, мышц, психики, силы воли, настойчивости) доводит человека до грани его возможностей. Когда конец тренировки превращается в пытку. Когда человек кричит от боли. Тренировка полезна только тогда, когда она подводит человека к грани его возможностей, и он эту грань совершенно точно знает: я могу прыгнуть вверх на 2 метра, я могу отжаться от пола 153 раза, я могу запомнить за один раз две страницы иностранного текста. И каждая новая тренировка полезна только тогда, когда она будет попыткой побить свой собственный вчерашний рекорд: сдохну, но отожмусь 154 раза. Нас водят на тренировки будущих олимпийских чемпионов. Вот они, пятнадцатилетние боксеры, пятилетние гимнасты, трехлетние пловцы. Смотрите на выражение их лиц. Ждите самый последний момент тренировочного дня, когда на маленьком детском личике появляется злая решимость побить свой собственный вчерашний рекорд. Смотрите на них! Когда-нибудь они принесут олимпийское золото под огромный красный флаг с серпом и молотом. Смотрите на это лицо! Сколько в нем напряжения. Сколько муки! Это путь к славе. Это путь к успеху! Работать только на пределе своих возможностей. Работать на грани срыва. Чемпионом становится тот, кто знает, что штанга сейчас задавит его, но толкает ее вверх. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, свою неуверенность” В. Суворов <<Аквариум>> Конец эпиграфа рассылки…:-)

В самом начале этого выпуска рассылки, - в Теме”, - мы сказали:продифференцируем ся”. Что это означает? Что нужно сделать практически для этого? Минуточку терпения и внимания… Сейчас, сейчас… Сейчас я Вам расскажу

Поскольку человек есть существо n-мерное, постольку для дифференцирования нам необходимо выбрать какую-то одну переменную, по которой мы и будем дифференцировать ся. У меня есть идея взять в качестве оной наш интерес.

Очевидно, что интерес у человека легко делится на две кучки. В одну кучку он кладет интерес к тому, в чем он силен - свои сильные стороны человек, естественно, хочет эксплуатировать с целью получить прибыль. Прибыль в том или ином виде. В другую кучку он кладет интерес к тому, в чем он слаб. Свои слабые стороны ему хочется либо спрятать, либо сделать менее слабыми, либо превратить в сильные. Таким образом, у всякого человека мы имеем два интереса. Обозначим их соответственно “плюс” и “минус”. Узнаете? Ну конечно! это же знакомый нам с детства диполь!

В переводе на бытовой язык все сказанное означает: ребята! давайте разделимся по интересам! Так понятнее?..:-) Здесь же можно добавить, для чего это нам занадобилось: разделившись на тематические группы мы более эффективно сможем общаться и помогать друг другу в наших делах.

Теперь приведем пример о том, как же это (то есть “разделиться”) практически нам сделать. В качестве примера возьмем меня, - удобно же! я – вот он! тут! любимый! Я спрашиваю себя: В чем я силен? В чем я неутомим? Где “плюс моих интересов? Что всегда доставляет мне особую радость? За счет чего я могу и хочу получать прибыль? И… да-а-а-ааа!… и тут… ну-у-у… одним словом, не так-то все просто, оказывается…:-( Но, подумав… Нет, не подумав, а ощутив свои мгновения счастья… Просто вспомнив о них где-то там… внутри меня… И пересчитав их поштучно… И снова ощутив их приятное согревающее душу тепло… Тогда я говорю себе: я технолог образования! я хорошо знаю! умею! хочу! и делаю! всегда с удовольствием! всего одно! дело – парное обучение!! Вот за счет него я и хочу получать мою прибыль жизни! В этом состоит “плюс” диполя моей личности.

А где же мой “минус”? Хм-м-м… Ээ-э-э-э… это самое… ну… вот… Так где же та дыра, в которую ежедневно мне так дует? Ну так это, знаете ли, противно сквозит?… И так, понимаете ли, часто!.. Ну мочи моей нету!! Как засквозит!!! Так хоть плачь…:-( И тут! Я вдруг вспоминаю это противное ощущение! Вот оно!! Я поймал его!!! Держи-и-ите!!!! Всякий раз, когда мне нужен немецкий язык, - а он мне нужен много раз в день, - так тут это самое и наваливается!..:-( Такой, видите ли, сквозняк! ..:-( Аж под ложечкой сосет..:-( И противное такое воспоминание остается от этой минуты..:-( Ну, и еще иной раз так же с английским… Нет, это, пожалуй, реже бывает… Вот неумение делать свой сайт! ..:-( Да!! В этом месте у меня гораздо чаще сквозит… Ну вот, пожалуй что, и все.

Подведем итоги. В плюсе у меня парное обучение, а в минусе немецкий, сайт и английский.

Это все твоя жадность! - говорю я себе, - Ну, немецкий, - это понятно… Чтобы делать парное обучение, надо же с человеком как-то общаться… Ну и английский аналогично… Но “сайт”!?! Он же отвлечет тебя совсем в другую сторону… Это же такая обуза! эти тэги… эти броузеры… эти скрипты… Поэтому оставь себе, милый, пока один немецкий!, - так говорю я себе. И соглашаюсь. Поэтому окончательный итог у меня такой: в плюсе парное обучение, в минусе немецкий. Ша! Точка! Пункт!

Эпиграф. Она подумала. И ей понравилось. Она снова подумала… а также и он.

Но в данном случае точнее, проще и быстрее оказалось не думать, а ощущать…:-) Он ощутил, и ему понравилось, и он ощутил еще раз. И она тоже. И ей тоже понравилось. Сначала ощутите в себе положительный полюс, а потом отрицательный и, - в завершение, - снова вернитесь к положительному.

Для кого. Для лежачих камней.

Знаете, дорогие мои, мне это даже самому понравилось… Ну такой из меня, любимого, видите ли, диполь получился! Хоть в политехнический музей сдавай!..:-)

Тема. Продифференцируем ся

Какой отсюда для рассылки практический выход? Что мы тут получаем на гора? Ну, да? Хотя это не совсем точно - “для рассылки”? При чем тут рассылка?!! Какой отсюда практический выход для меня, любимого?! Что я! тут! получаю!! для себя лично?!!! Вот это будет точнее. Да очень просто! Как известно из физики, разноименные заряды притягиваются

Мораль выпуска. Ха! Ребята!! Мораль очевидна!!! Если, Вы, уважаемый, - читающий эти слова вот сейчас, - ощутите себя диполем и сообщите об этом, - в формате “в плюсе у меня , а в минусе у меня…”, - остальным “нам”, то, возможно, кто-нибудь захочет из Вашего плюса чего-то взять для своего минуса… Или? И тогда, возможно, Вы получите так давно ожидаемую Вами прибыль Вашей жизни…:-)

 

Пока, - Григорий Олегович.

gromyko@myokay.net в плюсе у меня а в минусе у меня

Сайт рассылки: www.paarschool.narod.ru

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное