Как одолеть Английский язык через интернет! О чём пишут и что советуют мои коллеги?
О чём пишут и что советуют мои коллеги?
Мой собственный способ изучения английского языка
«Как учат язык дети? Часто взрослым предлагают якобы "детскую" методику изучения языка: песни, танцы, стишки и т.п. упражнения на изучаемом языке. Согласен с тем, что чем веселее, тем лучше запоминается. НО… В реальности дети учат язык не так. Дети слушают много лет, потом пытаются говорить, потом говорят слова, фразы, предложения, подражая взрослым. Ни один 1,5-2х-летний ребенок не танцует и не поет, произнося свои
первые слова. Это - РЕАЛЬНО происходит и РЕАЛЬНО работает. Слушание! А стихи и песенки - это не изучение языка, это запоминание стихов и песенок. Дети слушают 2-3-4-5-6-7 лет, пока не заговорят нормально, правильно. Кто-то начинает говорить более-менее хорошо в 3-4 года, а кто-то только в 7 лет. Как дети учат языки в других странах, если их семьи переезжают? Они общаются и слушают. И повторяют. При этом не обязательно пускаться в пляс и заучивать нелепые
рифмованные строчки. Что касается сроков, то мы - не малыши, мы можем себя контролировать и заставлять, анализировать и исправляться. Нам не нужно 3-5 лет, хватит и года-двух. Вполне реально овладеть языком за один-два года. Итак... основной принцип: Слушание, Слышание, Анализ, Подражание Используйте этот метод и Вы достигните своей мечты».
Н. Замятин
Эх, уважаемый мой коллега, всё это так! Метод просто отличнейший, только вот, где найти необходимые возможности его реализации?
Более того, из практики приведу пример: как-то мне довелось мельком познакомиться с молодым человеком, который учился в Оксфорде что-то около пяти-шести лет. Не знаю, с отличием ли он окончил университет, но что он у него есть диплом – факт. В Англии он действительно провёл всё это время. В результате, он прекрасно понимал английский язык, хорошо излагал мысли на бумаге, но почему-то говорить по-английски совсемне мог.
То есть, хочу сказать, совсем не мог (по-русски, разумеется, мог). Вот! И такое бывает.
Если только Слушать, Слышать, Анализировать и Подражать в течение 2-х лет, что будет на выходе через это время? Будет ли ученик уметь говорить? Допустим, да, если была практика выстраивания не только «моноречи» (говоришь, но сам с собой), но и развитие навыков построения диалога. А как же писать? Или всё это входит в раздел Анализа? Расшифруйте.