Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как одолеть Английский язык!

  Все выпуски  

Как одолеть Английский язык через интернет! О чём пишут и что советуют мои коллеги?


О чём пишут и что советуют мои коллеги?

Мой собственный способ изучения английского языка

 

«Как учат язык дети?
Часто взрослым предлагают якобы "детскую" методику изучения языка:
песни, танцы, стишки и т.п. упражнения на изучаемом языке.
Согласен с тем, что чем веселее, тем лучше запоминается.
НО…
В реальности дети учат язык не так.
Дети слушают много лет, потом пытаются говорить, потом говорят слова,
фразы, предложения, подражая взрослым.
Ни один 1,5-2х-летний ребенок не танцует и не поет, произнося свои
первые слова.
Это - РЕАЛЬНО происходит и РЕАЛЬНО работает. Слушание!
А стихи и песенки - это не изучение языка, это запоминание стихов и
песенок.
Дети слушают 2-3-4-5-6-7 лет, пока не заговорят нормально, правильно.
Кто-то начинает говорить более-менее хорошо в 3-4 года, а кто-то только
в 7 лет.
Как дети учат языки в других странах, если их семьи переезжают?
Они общаются и слушают. И повторяют.
При этом не обязательно пускаться в пляс и заучивать нелепые
рифмованные строчки.
Что касается сроков, то мы - не малыши, мы можем себя контролировать и
заставлять, анализировать и исправляться. Нам не нужно 3-5 лет, хватит
и года-двух.
Вполне реально овладеть языком за один-два года.
Итак... основной принцип:
Слушание, Слышание, Анализ, Подражание
Используйте этот метод и Вы достигните своей мечты».

Н. Замятин

Эх, уважаемый мой коллега, всё это так! Метод просто отличнейший, только вот, где найти необходимые возможности его реализации?

Более того, из практики приведу пример: как-то мне довелось мельком познакомиться с молодым человеком, который учился в Оксфорде что-то около пяти-шести лет. Не знаю, с отличием ли он окончил университет, но что он у него есть диплом – факт. В Англии он действительно провёл всё это время. В результате, он прекрасно понимал английский язык, хорошо излагал мысли на бумаге, но почему-то говорить по-английски совсем  не мог. То есть, хочу сказать, совсем не мог (по-русски, разумеется, мог). Вот! И такое бывает.

 

Если только Слушать, Слышать, Анализировать и Подражать в течение 2-х лет, что будет на выходе через это время? Будет ли ученик уметь говорить? Допустим, да, если была практика выстраивания не только «моноречи» (говоришь, но сам с собой), но и развитие навыков построения диалога. А как же писать? Или всё это входит в раздел Анализа? Расшифруйте.  

 

Преподаватель

Ольга Столыпина

 

Моя почта: englishlady1@rambler.ru

Сайт www.skypinar.ru  


В избранное