Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Тренинг-сенсация 'Витамины продаж'


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
6 ноября 2012 года,
вторник

Добрый день!

Уважаемые,  коллеги, партнеры, друзья!

Впервые в Нижнем Новгороде! 4-5 декабря 2012 года.

Тренинг-сенсация «Витамины продаж».

Автор и ведущий – Бари Алибасов младший (Бизнес-студия JR, г. Москва), самый харизматичный и эффективный тренер по продажам в России!

Видеообращение Бари к участникам тренинга: http://youtu.be/QDNu4Z1YLA4

Состав витаминов:

Витамин №1: Стратегия развития менеджера. Феномен кун-фу Панды.

Состав витамина:

  • Анализ развития менеджеров в других компаниях
  • Залог успеха менеджера по продажам
  • Как всегда выполнять план продаж?
  • Как отслеживать эффективность своих продаж?
  • Как развивать свой профессионализм в продажах?

Игра: Кун-фу поиск.

Витамин №2: Коммерческое предложение. Искушение по-сатанински.

Состав витамина:

  • Как подобрать аргументы на переговорах?
  • Что написать в маркетинговой продукции?
  • Как сформулировать аргументы, чтобы клиенту они нравились?
  • Как преподносить аргументы, чтобы их надолго запоминали?
  • Как манипулировать человеком, чтобы он принимал нужные вам решения?

Игра: Планерка. В его шкуре.

Витамин №3: Работа с возражениями. Менеджерский эрос и клиентский танатос.

Состав витамина:

  • Как работать с открытыми возражениями?
  • Как отработать скрытое возражение?
  • Как отработать возражения, связанные с конкурентами?
  • Как сделать так, чтобы возражений не было?

Игра: Орлы VS Соколы. Таможня.

Витамин №4: Многоуровневые продажи. Ралли Париж-Дакар.

Состав витамина:

  • Как работать с клиентом в несколько контактов?
  • Как максимально эффективно стандартизировать работу отдела продаж?
  • Что сделать, чтобы клиенты хотели встретиться после звонка?
  • Как работать с клиентами при больших суммах сделки?

Игра: Поглощение слабого звена. Стандартизация.

Витамин №5: Эмоциональное воздействие на клиента. Три великие «хочухи».

Состав витамина:

  • Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с радостью?
  • Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с насилием?
  • Как убеждать людей, используя эмоции, связанные с сексуальностью?
  • Когда не надо использовать эмоции при убеждении?

Игра: Первое впечатление.

Кто такой Бари Алибасов младший? http://barialibasov.com/about/the-project-team/ideologist-of-the-project

Отзывы о Бари и его тренингах: http://barialibasov.com/about/your-feedback

Место проведения: Отель «Волна»

Адрес: Нижний Новгород, пр-т. Ленина д.98

Дата: 4-5 декабря 2012

Время: 10:00-18:00

При регистрации 2-х и более участников действует выгодная система скидок:

  • 1-й участник 10 000 рублей
  • 2-й участник 9 000 рублей
  • 3-й участник 8 000 рублей
  • 4-й участник 7 000 рублей.

Подробности, регистрация участников на www.nspnn.ru  и по тел.: (831) 291-21-49, 462-07-38, 462-06-55.

Организатор тренинга: Нижегородская Школа Продаж.

Полное расписание мероприятий на 2012 год:

13 ноября, мастер-класс "Формула успеха = мотивация + лояльность", автор и ведущая Светлана Иванова (Москва).

14 ноября, тренинг "Разработка, прописание и анализ компетенций в организации как инструмент повышения эффективности работы с персоналом", автор и ведущая Светлана Иванова (Москва). 

4-5 декабря, тренинг "Витамины продаж", автор и ведущий Бари Алибасов младший (Москва). 

6 декабря, тренинг Максима Поташева (Москва) "Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды "Что? Где? Когда?".  

ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное