ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
2 ноября 2012 года, пятница
Добрый день!
VIII Ежегодный бизнес-форум
«Наше дело — ресторан 2012»
Для профессионалов ресторанного
бизнеса.
Эффективное управление рестораном, кафе, баром. Самое вкусное, ожидаемое и профессиональное событие
ресторанного бизнеса Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!
Дата: 15 ноября 2012 года.
Место проведения: «ТЮЗ», Нижний Новгород,
ул.Горького, 145.
Время: с 10:30 до 18:30
(регистрация участников с 9:30 до 10:30).
Условия участия для
руководителей и шеф-поваров ресторанов, кафе, баров:Без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании
предварительной заявки (форма на стр.5)
Организатор: Компания Event make, тел.: (831)
215-10-43, 249-47-57, www.eventmake.ru
Программа
бизнес-форума:
Стратегии нового времени. Ресторанный бизнес в России – аналитический обзор.
Ресторатор нового
времени.
Катерина Дроздова о роли личности в развитии ресторана / ресторанной сети. О секретах успеха сетей Хачапури и Рагу.
Правильное меню. «Мы писали, мы писали…. Или меню толщиной с
Энциклопедию» (Swot
анализ меню в ресторане, как оптимизировать меню, как создать меню, которое продает и другие нюансы «этого издания»).
Продвижение
заведения.
«Как выстроить эффективную систему продвижения ресторана».
Готовые решения в
общественном питании.
Вопросы применимости в России. Зарубежная и российская франшиза -
сотрудничество или противодействие?
Основные
эксперты форума:
Катерина Дроздова, (г.Москва).
Совладелец и автор идеи кафе-бара Ragout и сети городских кафе с грузинской
едой "Хачапури". В начале 2000-х редактировала профессиональный
журнал "Ресторатор", затем работала пиар-директором группы компаний
Аркадия Новикова, после чего решила заняться собственным бизнесом. Вместе с
партнерами придумала и открыла гастропаб «Простые вещи», в 2010 г. - грузинское кафе
«Хачапури» и кафе Ragout. В свободное от открытия ресторанов и кафе время
Катерина Дроздова пропагандирует ценности локальной сезонной кухни в
международном гастрономическом движении Slow Food. www.hacha.ru, www.caferagout.ru
Алексей Кислов, (г.Москва).
Генеральный директор и тренер – консультант международного уровня в Индустрии
гостеприимства компании Restteam www.restteam.ru. Персонально
участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Работал в
России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть
трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами и кафе в регионах
России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск,
Екатеринбург и т.д.). Консультирует предприятия за рубежом, где среди
клиентов: LageKo (Рига, Латвия),
Суши Я (Киев, Украина), и др.
Людмила Шагина, (г.С-Петербург). Судья международной квалификации
(WBC), тренинг-менеджер компании Paulig Стаж работы с кофе 15 лет.
Сертифицированный судья Европейской Ассоциации Спешиэлти Кофе
(SCAE). Соорганизатор отборочного тура Российского Чемпионата Бариста в
Санкт-Петербурге.
Ирина Рубачева, (г.Москва). Генеральный директор проектно-консалтинговой компании Restarator www.rubacheva.ru , являющейся Ассоциированным членом ФРиО, Официальным Представителем в России, Странах Центральной и Восточной Европы двух австралийских брендов - CountryChicken (Кантри Чикен) и Muzz Buzz (Мазз Базз). Эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, консультант, инженер-технолог
общественного питания высшей квалификации, практик с 25-летним стажем (более 1000 успешных проектов в отрасли массового питания и франчайзинга). Представитель в России французской школы AFRAT по подготовке специалистов ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства.
Дмитрий Ермаков, (г.Нижний Новгород). Известный российский
консультант по маркетингу. Автор и ведущий программ «Русской школы Управления» по направлению маркетинг, постоянный автор статей для журнала «Новости Менеджмента», спикер межрегиональных форумов «Наше дело» по ресторанному бизнесу и розничной торговле. Автор блога www.ermakovmarketing.ru.
От российских звезд поварского искусства. В одно время и в
одном месте шеф-повара будут демонстрировать для Вас свое искусство. Блюда, которые они приготовят
оригинальны и привлекательны для гостей заведения, при этом легки в
исполнении.
«Новинки
для рынка HoReCа» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители предприятий
общественного питания и шеф-повара познакомятся с достижениями
ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть
оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы заведения и многое,
многое другое.
«Кофе от зерна до чашки» | Эксперт: Людмила Шагина.
«Маркетинг ресторана» | Эксперт: Катерина Дроздова.
В
этой сессии каждый участник форума сможет вывесить свое объявление о работе
или резюме, найти нужного сотрудника или работодателя.
В
перерывах между основными блоками мероприятия максимально комфортные условия
для делового общения, кофе-брейки, розыгрыши призов, профессиональная
литература.
До
встречи 15 ноября в Нижнем Новгороде, в
ТЮЗе!
Справочная информация:
Участие в основной программе Бизнес-форума
«Наше дело — Ресторан 2012» 15 ноября 2012 г. для
руководителей и шеф-поваров бесплатное при наличии персонального приглашения.
Возможно
участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия
общественного питания (директор, шеф-повар, заместитель директора/старший
администратор).
Персональные
приглашения вы можете получить, заполнив заявку (см. ниже) и направив ее в адрес организационного комитета
Бизнес-форума (в Компанию Event make).
Заявки
на участие принимаются до 13 ноября 2012 г. включительно. Количество мест
ограничено.
Для
иногородних участников - помощь с бронированием гостиницы.
Внимание! В рамках
Бизнес-форума 15.11.2012г. состоятся семинары
К.Дроздовоq, А.Кислова и Л.Шагиной, известных
и востребованных в России ресторанных практиков. Семинары платные. Рекомендуем
Вам использовать уникальную возможность встречи с федеральными звездами и
заранее оплатить участие в семинаре, т.к. стоимость по предварительной оплате
ниже, чем в день мероприятия. (см. стр.3, стр.4)