Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приглашение в мир математики

  Все выпуски  

Пакет задач математической олимпиады Кенгуру


Пакет задач математической олимпиады Кенгуру: последовательности, проценты, уравнения

Задача 58. Студент, 3й уровень, 2005 г.
Выбранное число удваивают и отнимают единицу. Повторяя эту процедуру 98 раз получили число 2^100+1. С какого числа начинали?

А:1; Б:2; В:4; Г:6; Д: другое число;

Задача 59. Юниор, 3й уровень, 2004 г.
За столом сидят 5 мальчиков и 6 девочек, а на столе на тарелке лежат пирожки. Каждая девочка дала по одному пирожку каждому знакомому мальчику. Потом каждый мальчик дал с тарелки по одному пирожку каждой незнакомой девочке. После этого тарелка осталась пустой. Сколько было пирожков на тарелке вначале?
А:5; Б:11; В:25; Г:30; Д: нельзя установить;

Задача 60. Кадет, 3й уровень, 2001 г.
Некоторые из 11 коробок содержат по 8 меньших коробок. Некоторые из меньших коробок содержат ещё но 8 коробок каждая. Если пустых коробок 102, то сколько коробок всего?
А: 102; Б: 64; В: 118; Г: 115; Д: невозможно определить;

Задача 61. Школьник, 3й уровень, 1997 г.
Если К составляет 10% от L, L составляет 20% от M, M составляет 30% от N, P составляет 40% от N, то отношение К/Р равно:
А: 7; Б: 3/2; В: 2/300; Г: 3/200; Д: 1/250;

Задача 62. Малыш, 3й уровень, 2002 г.
В соревнованиях по бегу участвовали 28 детей. Количество детей, которые прибежали позже Димы вдвое больше количества детей, которые прибежали раньше Димы. В таком случае Дима прибежал:
А: шестым; Б: седьмым; В: восьмым; Г: девятым; Д: десятым;

Решения и ответы задач олимпиады Кенгуру

P.S. У вас ещё почти месяц, чтобы принять участие в открытой интернет-олимпиаде по математике. ;)


В избранное