Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru


  (5 ноября 2002 г.)

Как поступает заказчик если он не может погасить долг перед поставщиком?

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Жизнь наша стала абсолютно непрогнозируемой. Поэтому именно проблемы с долгами вышли на первый план. И с этой проблемой сталкиваются все торговые представители и менеджеры дистрибуторских организаций. Как заказчик ведет себя с торговыми представителями, если он не может вернуть долг? Продукция продана а денег нет. 

Первый тип заказчиков. Они никогда не скрываются от торгового представителя. Наоборот они чаще с ним встречаются, постоянно с ним общаются, советуются. Например торговый представитель спрашивает: "Когда отдашь деньги?". Заказчик честно говорит? "Не знаю". И тут же раскаивается: "Да я понимаю, я тебя подвел. Я не прав. Но так сложилась ситуация - я ее сейчас не контролирую". Он не боится принять на себя ответственность - это его козырная карта.

Второй тип заказчиков. Красочно рассказывает о своих перспективах. Он работает, готовит новые проекты, он даже готов предложить сотрудничество. Он советуется, как лучше поставить дело. Он часто говорит: "Ты же видишь, я никуда не прячусь. Я никуда не денусь. Я регулярно встречаюсь с тобой. Но сам видишь, денег пока нет". Торговому представителю волей-неволей приходится ждать. Это вторая козырная карта заказчика - демонстрация чувства вины.

Третий тип заказчиков. Не поддаются панике. Они знают что торговый представитель то же человек, и человеческое великодушие им не чуждо. Поэтому они смело плетут торговым представителям такое: "Все поставщики сволочи, сдавили за горло. Пока я нормально рассчитывался я был хорошим. А теперь только и знают, что брать меня за горло. Всем срочно потребовались деньги. Ты один нормальный парень, который меня понимает. Ты понял мое положение. Вот тебя ценю как порядочного поставщика". А иногда просит совета как выйти с этого положения и заплатить всем деньги.

Четвертый тип. Не боятся попросить в долг еще. Такой заказчик, войдя в доверие, благодарно говорит: "Все это здорово, ты постоянно даешь мне дельные советы. И я думаю, что скоро, очень скоро у меня появятся большие деньги. Но сегодня для выхода из этой ситуации мне нужны дополнительные средства. Дай мне пожалуйста еще одну поставку". И торговый представитель снова дает ему в долг. Он ведь никуда не прячется! Нормальный, честный, надежный парень.

Пятый тип. Постоянно скрывается. Он назначает встречи, но на них не приходит. Он начинает обвинять торгового представителя: "Я был в 14-00, а тебя не было". Хотя на самом деле его не было.

И для того чтобы вы смогли управлять дебиторской задолженностью вам необходимо научиться работать с такими заказчиками. Со своей стороны мы предлагаем для директоров и менеджеров дистрибуторских организаций профессиональную помощь в подготовке торговых представителей. С программой подготовки вы сможете ознакомиться здесь http://www.biz-garmony.com.ua/podgot_2.php 

С уважением,
Николай Дорощук - тренер-практик,
E-mail: dmb@te.net.ua 

Что?

БИЗНЕС - ТРЕНИНГ "Построение высокоэффективной дистрибуторской системы продаж"

О чем?

1. Как увеличить или сохранить объемы продаж?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков?
Целью данного тренинга является - вооружить менеджеров по продажам, руководителей организаций инструментами построения активной системы продаж и системы возврата денег. 

Где?

Когда?

г. КИЕВ 22-23 ноября

Смотрите

http://www.biz-garmony.com.ua/seminars_3.php

Звоните

(044) 237-66-93 (КИЕВ)

Форум менеджеров

1. А вы умеете профессионально блефовать? Самые выгодные контракты с зарубежными партнерами я заключаю только благодаря умению блефовать. Средней руки предприниматель, как все русские люди, любитель пожаловаться на жизнь, я долго не мог взять толк, почему со мной не хотят иметь дело иностранцы. Оказалось, оттого и не хотят, что плевать они хотели на наши проблемы – им нужен партнер преуспевающий и перспективный. И я смекнул, что выход у меня один: надо учиться БЛЕФОВАТЬ! И первый же опыт принес успех... ==>> http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=952&t=952                     

2.   Об отчетах торговых представителей? Здесь вы узнаете о практических советах других - нужны ли отчеты об ежедневной трудовой деятельности в организации. http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=197&t=197 





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное