Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Школа профессионального менеджмента
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
(22 октября 2002 г.)
Здравствуйте, уважаемые подписчики! На сегодняшний день количество подписчиков нашего сайта www.biz-garmony.com.ua преодолело рубеж в 10 000. Это профессиональная аудитория, которая состоит из:
Спасибо за проявленный интерес к нашей работе. И всех Вас как специалистов приглашаю на профессиональный форум "Форум менеджеров". О новых темах форума читайте ниже. =================================================================
================================================================= В мой адрес приходит очень много писем с вопросом: "Почему Вы так редко (1 раз в месяц проводите семинары?". И этот вопрос имеет много оттенков: "Это значит, что у вас идут плохо дела - не можете собрать аудиторию", "Ваши семинары не востребованы", "Вы теряете много клиентов, поскольку мне нужен тренинг "Построение команды", а он будет у Вас в конце января 2003 года", "Смехотворная стоимость (150 у.е.) семинара говорит о вашем качестве". Ответ. 1. В начале я хочу дать определение слову семинар - открытый тренинг, который ничем не отличается от корпоративного тренинга, только за исключением, что аудитория на открытом тренинге разнообразна. Участники моих открытых тренингов - учредители, руководители организация, руководители подразделений. Сфера деятельности участников моих тренингов: компьютерные технологии, производство сырья для пивоваренных компаний, дистрибьюторские организации молочной, безалкогольной, промышленной, кондитерской, продовольственной группы товаров, дистрибьюторы строительных материалов, кадровые агентства и др. 2. Открытые тренинги проходят редко, потому, что большую часть времени мы занимаемся консультированием дистрибьюторских компаний, проведением корпоративных тренингов и подготовкой торговых представителей. 3. Цель открытых тренингов - познакомиться с профессионалами своего дела и предоставить практические технологии, которые используются нами на практике. 4. Периодичность открытых тренингов - 21 день (за исключением декабря месяца), поскольку участникам тренинга дается 21 день для осуществления полученных технологий на практике. За этот период возникают вопросы, которые рассматриваются на следующем тренинге. 5. Стоимость открытых тренингов не 150 у.е., а 750 у.е. Мы предлагаем своим участникам не отдельный тренинг (хотя каждый участник может начать свое обучение с той темы, которая его больше интересует), а курс "Технологии профессионального менеджмента", который состоит из 5-ти открытых тренингов. Период подготовки - 5 месяцев. Около 80% участников первого тренинга принимают решение проходить полностью курс, поскольку понимают взаимозависимость каждого тренинга. А стоимость 150 у.е. - стоимость наименьшего риска, которые платят участники нашего тренинга, поскольку обучение проходит поэтапно.
При общении с персоналом или с клиентами мы используем вопросы для того, чтобы узнать, что сдерживает человека от выполнения тех или иных действий. Также мы используем вопросы, чтобы подвести человека к нем или иным действиям. Существует три ключевых слова, которые можно использовать в задаваемых вопросах. Каждое из них требует большего эмоционального вовлечения человека. "Ощущать". Если я вас порошу ответить на вопрос: "Каковы ваши ощущения относительно нашей компании, когда узнали что аудитория наших подписчиков более 10 000 человек?". Ответить на этот вопрос не составит труда, поскольку каждый из нас что-то чувствует. Говорить о чувствах нетрудно. Почти невозможно не высказать своих ощущений, когда о них спрашивают. Когда вы спросите своего клиента: "Каковы ваши ощущения в связи с повышением цен на наши услуги", то вы задаете ему вопрос совершенно нейтральный. Ответы будут обусловлены только его ощущениями. "Думать". Я хочу попросить ответить на вопрос: "Как вы думаете наши технологии, которые мы предоставляем в наших рассылках, лучше чем те, которыми вы пользовались до сих пор?". Этот вопрос требует от вас определенной позиции по этому вопросу. На самом деле я спрашиваю: "Думаете ли вы, принимая во внимание мои знания и опыт, что я смогу вам помочь в вашей работе?". Люди чувствуют себя неуверенно, отвечая на вопрос: "Как вы думаете?..". И при ответе на этот вопрос более решительно отстаивают свою точку зрения. И если вы ответите: "Я думаю, что ваши технологии менее практически чем те, что я знал раньше и ни чем вы не лучше". То при попытке вам предоставить дополнительную информацию, вы будете решительно отстаивать свою позицию. "Считать". Слово "ощущать" - слабое определение, "думать" - немного сильнее. Слово "считать" гораздо точнее и сильнее. Вопрос: "Как вы считаете мои технологии практичны?" требует от вас определенного ответа. Если ответили не утвердительно, то вы уже выразили свое мнение и больше его не измените - возможно вы даже сразу захотите удалить свой электронный адрес и нашего списка. Если вы ответите утвердительно, то я у вас завоюю большее доверие и в будущем возможно вы купите у меня тренинг. Позже вы будете последовательно защищать свое решение и искать аргументы в его пользу. Хорошо сформулированные вопросы - эффективное средство, которое можно использовать на каждом этапе беседы.
С уважением, --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Возможно ли
управление творчеством. Хотелось бы
узнать мнение менеджеров-практиков по
любопытному вопросу. 2. Тема
"Не взять наркомана"
превратилась в тему "Не взять вора".
Хочу поделиться своим опытом в
принятии кандидатов на должность
торгового представителя. Очень важно
взять "порядочного" человека,
который не будет воровать деньги. |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||