Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Школа профессионального менеджмента
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
(15 октября 2002 г.)
Здравствуйте, уважаемые подписчики! =================================================================
================================================================= Иван Павлов, великий русский врач и ученный, первым доказал значение условного рефлекса. Он показывал голодной собаке кусок мяса и в момент, когда у нее начинала выделяться слюна и собака рвалась к мясу, Павлов включал звонок. Спустя несколько дней достаточно было только звонка, чтобы собака выделяла слюну и искала мясо. Вначале два стимулятора действовали одновременно, затем появление только одного из них вызывало другой. Реакцию собаки на звонок можно было предвидеть. Люди реагируют также. Наша реакция на воздействие определенных раздражителей тоже автоматически и строго определена. Когда мы чувствуем запах нашего любимого блюда, у нас урчит в желудке. Слышим приятный голос - улыбаемся. Когда мы видим любимого человека, у нас будоражит где-то в груди и мы начинаем улыбаться. И если я Вас попрошу вспомнить человека, который Вам несимпатичен, то даже мысль о нем Вас может привести в бешенство.
Также не забывайте, что наш образ для другого человека может вызывать такую же реакцию как он вызывает у нас. Особенно это необходимо помнить торговым представителям, поскольку они постоянно встречаются со своими заказчиками. Если в первые моменты встречи Вы вызвали гнев заказчика и в последующих встречах это повторите, то помните, что Вы вырабатываете рефлекс заказчика на Ваш образ, как и его образ вырабатывает у Вас рефлекс - негативное восприятие. Наши поступки, несмотря на то, хороши они или плохи, полезны или вредны, на 95% обусловлены привычками. В этом есть и польза, так как у нас всегда существует шанс выработать в себе привычки, которые могут быть полезны в личной жизни и на работе.
Для самовоспитания используйте простой проверенный опыт. Настройтесь на поиск новых клиентов и на разговор с ними, чтобы даже мысль об этом реагировать с чувством удовольствия, как собака Павлова, которая всегда радовалась, что получит кусок мяса, услышав звуки звонка. Вы можете выработать позитивный настрой, даже некоторый энтузиазм, для поиска клиентов и контакта с ними. Старайтесь ежедневно встречаться с незнакомыми людьми и относитесь к ним дружелюбно. Таким способом Вы выработаете способность положительно реагировать на поиск новых клиентов и контакты с ними, что практически означает гарантию успеха в продажах.
С уважением, --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------- На Форуме менеджеров участники ждут Вашей помощи, совета. 1. Техника подбора персонала в торговый отдел. При подборе персонала в отдел продаж, кандидатов можно условно разделить на несколько групп, но существуют две основные - это "продавец" и "непродавец". Как грамотно охарактеризовать тип продавца и попробовать составить портрет идеального сотрудника. Существует ли такая градация на практике у менеджеров по персоналу других компаний - будет очень интересно ознакомиться с поступившей информацией... http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=853&t=853 2. Как
правильно продать тренинг? Добрый
день, участники форума. Я впервые на
этом форуме и уже увидела для себя
много интересных тем, а самое главное
я увидела, что здесь встречаются
профессионалы. ================================================================= "Продажа продаже - рознь". Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж. В какой степени принятая система материального стимулирования службы продаж взаимоувязана со стратегией маркетинга компании? Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации? Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся повышения эффективности деятельности службы продаж автор, опираясь на свой многолетний практический опыт, видит во введении многокритериального подхода к формированию фонда заработной платы. http://www.biz-garmony.com.ua/articles.php 10 принципов, лежащих в основе НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Так называемая новая экономика или экономика информационной эпохи станет результатом происходящих в наши дни процессов объединения как отдельных людей, так и целых предприятий в одну информационную систему общемирового масштаба. Этот процесс по своей глобальной значимости соизмерим с образованием нервной системы у доисторических живых существ. http://www.biz-garmony.com.ua/articles.php |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||