Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru


  (15 октября 2002 г.)

Теория Павлова в продажах.

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

=================================================================

Что?

БИЗНЕС - ТРЕНИНГ "Построение высокоэффективной дистрибуторской системы продаж"

О чем?

1. Как увеличить или сохранить объемы продаж?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков?
Целью данного тренинга является - вооружить менеджеров по продажам, руководителей организаций инструментами построения активной системы продаж и системы возврата денег. Все представленные технологии являются авторской разработкой тренера и консультанта Николая Дорощук.

Где?

Когда?

г. КИЕВ 15-16 ноября

Смотрите

http://www.biz-garmony.com.ua/seminars_3.php

Пишите

info@biz-garmony.com.ua  Анастасия Яковлева

dmb@te.net.ua  Николай Дорощук.

Звоните

(044) 237-66-93 (КИЕВ)

=================================================================

Иван Павлов, великий русский врач и ученный, первым доказал значение условного рефлекса. Он показывал голодной собаке кусок мяса и в момент, когда у нее начинала выделяться слюна и собака рвалась к мясу, Павлов включал звонок. Спустя несколько дней достаточно было только звонка, чтобы собака выделяла слюну и искала мясо. Вначале два стимулятора действовали одновременно, затем появление только одного из них вызывало другой. Реакцию собаки на звонок можно было предвидеть.

Люди реагируют также. Наша реакция на воздействие определенных раздражителей тоже автоматически и строго определена. Когда мы чувствуем запах нашего любимого блюда, у нас урчит в желудке. Слышим приятный голос - улыбаемся. Когда мы видим любимого человека, у нас будоражит где-то в груди и мы начинаем улыбаться. И если я Вас попрошу вспомнить человека, который Вам несимпатичен, то даже мысль о нем Вас может привести в бешенство. 

Пример из практики. Один раз я попросил  участников (торговых представителей) моего тренинга вспомнить образ человека, который им неприятен. Один из них сказал: "А у меня нет тех людей, кто был мне неприятен".  Тогда я попросил его вспомнить самого "трудного" заказчика и тут же он сразу изменился. Вначале это вызвало смех, а затем физиология его стала изменяться.

Также не забывайте, что наш образ для другого человека может вызывать такую же реакцию как он вызывает у нас. Особенно это необходимо помнить торговым представителям, поскольку они постоянно встречаются со своими заказчиками. Если в первые моменты встречи Вы вызвали гнев заказчика и в последующих встречах это повторите, то помните, что Вы вырабатываете рефлекс заказчика на Ваш образ, как и его образ вырабатывает у Вас рефлекс - негативное восприятие.

Наши поступки, несмотря на то, хороши они или плохи, полезны или вредны, на 95% обусловлены привычками. В этом есть и польза, так как у нас всегда существует шанс выработать в себе привычки, которые могут быть полезны в личной жизни и на работе.

Вы воздействуете на других. Если Вы в плохом настроении, вы воздействуете на тех, кто работает рядом с Вами. Если Вы полны энтузиазма и жизненной энергии, Вы тоже воздействуете на людей которые окружают Вас. 

Для самовоспитания используйте простой проверенный опыт. Настройтесь на поиск новых клиентов и на разговор с ними, чтобы даже мысль об этом реагировать с чувством удовольствия, как собака Павлова, которая всегда радовалась, что получит кусок мяса, услышав звуки звонка. Вы можете выработать позитивный настрой, даже некоторый энтузиазм, для поиска клиентов и контакта с ними. Старайтесь ежедневно встречаться с незнакомыми людьми и относитесь к ним дружелюбно. Таким способом Вы выработаете способность положительно реагировать на поиск новых клиентов и контакты с ними, что практически означает гарантию успеха в продажах.

С уважением,
Николай Дорощук,
E-mail: dmb@te.net.ua 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что?

БИЗНЕС - ТРЕНИНГ "Управление и мотивация персонала"

О чем?

  • Факторы удовлетворения и неудовлетворения персонала
  • Почему люди бывают "трудными"
  • Когда люди получают удовлетворение от работы
  • Как провести эффективную обратную связь
  • Как научить людей мыслить творчески
  • Как решать проблемы по достижению целей.

Где?

Когда?

г. КИЕВ 25-26 октября

Смотрите

http://www.biz-garmony.com.ua/seminars_1.php

Пишите

info@biz-garmony.com.ua  Анастасия Яковлева

dmb@te.net.ua  Николай Дорощук.

Звоните

(044) 237-66-93 (КИЕВ)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

На Форуме менеджеров участники ждут Вашей помощи, совета.

1. Техника подбора персонала в торговый отдел. При подборе персонала в отдел продаж, кандидатов можно условно разделить на несколько групп, но существуют две основные - это "продавец" и "непродавец". Как грамотно охарактеризовать тип продавца и попробовать составить портрет идеального сотрудника. Существует ли такая градация на практике у менеджеров по персоналу других компаний - будет очень интересно ознакомиться с поступившей информацией... http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=853&t=853                   

2.   Как правильно продать тренинг? Добрый день, участники форума. Я впервые на этом форуме и уже увидела для себя много интересных тем, а самое главное я увидела, что здесь встречаются профессионалы.
О себе я работаю (1 месяц) в тренинговой компании, которая существует на рынке чуть меньше 1 года. Основной моей задачей является поиск участников на открытые тренинги.
Я также хочу стать профессионалом своего дела и продавать профессионально наши услуги. А для того, чтобы знать как продавать тренинги я хочу узнать как их покупают? У меня к Вам профессионалы 3-ри вопроса (просьба):
1. Как Вы покупаете для себя тренинг: название тренинга, имидж организации, имя тренера, время проведения, стоимость или..?
2. Как Вы узнаете о тренингах, через какие источники: интернет, телефон, факс, буклеты, журналы или...?
3. Что Вам не нравиться в тех, кто продает тренинги?
http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=852&t=852 

=================================================================

Новые статьи

"Продажа продаже - рознь". Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж. В какой степени принятая система материального стимулирования службы продаж взаимоувязана со стратегией маркетинга компании? Что необходимо сделать, чтобы повысить степень материальной заинтересованности сотрудников службы продаж в ее реализации? Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся повышения эффективности деятельности службы продаж автор, опираясь на свой многолетний практический опыт, видит во введении многокритериального подхода к формированию фонда заработной платы. http://www.biz-garmony.com.ua/articles.php 

10 принципов, лежащих в основе НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Так называемая новая экономика или экономика информационной эпохи станет результатом происходящих в наши дни процессов объединения как отдельных людей, так и целых предприятий в одну информационную систему общемирового масштаба. Этот процесс по своей глобальной значимости соизмерим с образованием нервной системы у доисторических живых существ. http://www.biz-garmony.com.ua/articles.php 





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное