Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru


  (1 октября 2002 г.)

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Приносим свои извинения для всех посетителей нашего сайта www.biz-garmony.com.ua , которые хотели его посетить 21 и 26 сентября. В эти дни сайт был недоступен из-за технических сбоев.

=================================================================

Что?

БИЗНЕС - ТРЕНИНГ "Управление и мотивация персонала"

О чем?

  • Факторы удовлетворения и неудовлетворения персонала
  • Почему люди бывают "трудными"
  • Когда люди получают удовлетворение от работы
  • Как провести эффективную обратную связь
  • Как научить людей мыслить творчески
  • Как решать проблемы по достижению целей.

Где?

Когда?

г. КИЕВ 18-19 октября

Смотрите

http://www.biz-garmony.com.ua/seminars_1.php

Пишите

info@biz-garmony.com.ua  Анастасия Яковлева

dmb@te.net.ua  Николай Дорощук.

Звоните

(044) 237-66-93 (КИЕВ)

=================================================================

"Мозговой штурм" позволяет быстро генерировать множество идей безотносительно того, насколько ценной является та или иная мысль. 

Мозговой штурм нельзя симулировать. Причем это утверждение касается не только организационного, но и личностного измерения. Нельзя собрать коллектив для интеллектуального прорыва, если раньше в компании лишь мнение босса имело право на существование. Нельзя прийти на мозговой штурм и демонстрировать свою власть или просто отбывать там номер.

Мы посоветуем Вам, как провести мозговой штурм так, чтобы он был максимально продуктивным.

1. Сразу заявите, что приветствуете все идеи. Один из главных принципов мозгового штурма - "свобода мысли". На ранней стадии не должно быть ни замечаний, ни критики.

2. Разрешите "пропускать ход". Очень важно, чтобы каждый участник не чувствовал себя выпавшим из процесса, если в данную минуту ему нечего предложить.

3. Попросите участников записывать свои идеи на клейких листах бумаги. Потом эти листы можно будет прикрепить на доску (или стену) в любом порядке и менять порядок по мере того, как начинает вырисовываться общее направление мыслей.

4. Иногда во время мозгового штурма можно объединить участников в группы. Это особенно полезно в тех случаях, когда вы знаете, что некоторые участники разбираются в рассматриваемой области хуже, чем другие, и им нечего предложить. Затем работающие в группах должны расположить идеи по степени важности.

5. Продолжайте мозговой штурм до тех пор, пока новые идеи не перестанут появляться. Иногда вы можете почувствовать, что все полезные мысли уже прозвучали, но тем не менее лучше дать высказаться каждому. Благодаря этому все участники ощутят, что вносят вклад в проведение собрания, и будут рассматривать результат как личное достижение.

6. Выясните, какие из высказанных идей более или менее важны с точки зрения участников. Например, пронумеруйте наиболее существенные идеи от 1 до 12 и попросите каждого из участников назвать шесть самых важных для него идей. Затем подсчитайте результаты "голосования".

7. Приветствуйте новые идеи. После окончания мозгового штурма участникам могут прийти на ум еще какие-нибудь интересные мысли.

8. Пусть результаты мозгового штурма будут всегда на виду. Например, прикрепите их к доске или на стену. Продемонстрируйте, что все идеи имеют важное значение - например, периодически возвращайтесь к ним во время собраний. Помните, что добавить новые идеи никогда не поздно.

С уважением,
Николай Дорощук,
E-mail: dmb@te.net.ua 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*** БИЗНЕС-ТРЕНИНГ  "Тренинг для Тренеров".
Данная программа разработана для тех, кто хочет приобрести и развить навыки, необходимые для проведения бизнес-тренингов или использования элементов тренинговой формы работы для обучения сотрудников.

Запросить программу тренинга, его стоимость и время проведения Вы сможете написав письмо на E-mail: dmb@te.net.ua  

-------------------------------------------------------------------------------------------------

На Форуме менеджеров участники ждут Вашей помощи, совета.

1. Ищу идеи. Дело в следующем, дамы и господа.
Я работаю менеджером корпоративного отдела в компании специализирующейся на поставках компьютерной и офисной техники.
В прямых продажах работать приходилось. Но вот в области "железа"... То есть с оным-то я знаком, а вот что касается его продвижения на рынке с бешеной конкуренцией, - тут пробел. Поделитесь опытом. Pls. http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=768&t=768                   

2.   Бизнес-туризм. Как правильно начать работу по организации конференций, симпозиумов, конгрессов. Есть база - отель, конгрессные площади, залы, техническое оснащение. С чего начать привлечение клиентов. Как правильно расставить приоритеты в выборе направления
http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=766&t=766 

3. Повышение продаж. Добрый день! Впервые участвую в форуме, причем хочу найти коллег сразу по двум разным видам бизнеса, которыми я сейчас занимаюсь(и то и то - наш семейный бизнес).
Первым--это розничная и оптовая торговля товарами ассортимента business&travel -портфели, дипломаты, сумки, чемоданы и т.д.-- я занимаюсь уже много лет, вторым -- туристическое агентство - недавно.
Буду рад найти коллег для обсуждения различных тем--например как,
поиск корпоративных клиентов с целью предложения различных бизнес-изделий (участие в корпоративном имидже компаний). http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=781&t=781 

4. Бизнес-гармония. Уважаемые участники форума, прошу помочь разобраться в 4 вопросах.

1.прошу Вас дать мне Ваше личное определение и понимание (без использования каких бы то ни было справочников): Что такое управление?

2.общие принципы управление, дабы был ясен и понятен смысл этого процесса.

3. Что такое менеджмент?

4. общие принципы менеджмента, дабы был ясен и понятен смысл этого процесса. http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=780&t=780 

5. Коллективный дух. В нашем коммерческом отделе возникла одна очень серьезная проблема. В нем работают около 15 менеджеров. За каждым закреплены определенные фирмы, которые он курирует. Каждый менеджер думает только о себе и о своих результатах. Доходит до того, что если кто-то отсутствует на рабочем месте, (а они работают в свободном режиме), то никто другой не ответит на возникший вопрос фирмы, за исключением дружеских отношений между менеджерами. Отношение к "чужим" фирмам наплевательское, в результате страдает служба в целом. http://www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=779&t=779 





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное