При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают..." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
3
|
4
|
5
|
6
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
19
|
20
|
||
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
(1 октября 2002 г.)
Здравствуйте, уважаемые подписчики! Приносим свои извинения для всех посетителей нашего сайта www.biz-garmony.com.ua , которые хотели его посетить 21 и 26 сентября. В эти дни сайт был недоступен из-за технических сбоев. =================================================================
================================================================= "Мозговой штурм" позволяет быстро генерировать множество идей безотносительно того, насколько ценной является та или иная мысль. Мозговой штурм нельзя симулировать. Причем это утверждение касается не только организационного, но и личностного измерения. Нельзя собрать коллектив для интеллектуального прорыва, если раньше в компании лишь мнение босса имело право на существование. Нельзя прийти на мозговой штурм и демонстрировать свою власть или просто отбывать там номер. Мы посоветуем Вам, как провести мозговой штурм так, чтобы он был максимально продуктивным. 1. Сразу заявите, что приветствуете все идеи. Один из главных принципов мозгового штурма - "свобода мысли". На ранней стадии не должно быть ни замечаний, ни критики. 2. Разрешите "пропускать ход". Очень важно, чтобы каждый участник не чувствовал себя выпавшим из процесса, если в данную минуту ему нечего предложить. 3. Попросите участников записывать свои идеи на клейких листах бумаги. Потом эти листы можно будет прикрепить на доску (или стену) в любом порядке и менять порядок по мере того, как начинает вырисовываться общее направление мыслей. 4. Иногда во время мозгового штурма можно объединить участников в группы. Это особенно полезно в тех случаях, когда вы знаете, что некоторые участники разбираются в рассматриваемой области хуже, чем другие, и им нечего предложить. Затем работающие в группах должны расположить идеи по степени важности. 5. Продолжайте мозговой штурм до тех пор, пока новые идеи не перестанут появляться. Иногда вы можете почувствовать, что все полезные мысли уже прозвучали, но тем не менее лучше дать высказаться каждому. Благодаря этому все участники ощутят, что вносят вклад в проведение собрания, и будут рассматривать результат как личное достижение. 6. Выясните, какие из высказанных идей более или менее важны с точки зрения участников. Например, пронумеруйте наиболее существенные идеи от 1 до 12 и попросите каждого из участников назвать шесть самых важных для него идей. Затем подсчитайте результаты "голосования". 7. Приветствуйте новые идеи. После окончания мозгового штурма участникам могут прийти на ум еще какие-нибудь интересные мысли. 8. Пусть результаты мозгового штурма будут всегда на виду. Например, прикрепите их к доске или на стену. Продемонстрируйте, что все идеи имеют важное значение - например, периодически возвращайтесь к ним во время собраний. Помните, что добавить новые идеи никогда не поздно.
С уважением, -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *** БИЗНЕС-ТРЕНИНГ "Тренинг
для Тренеров". ------------------------------------------------------------------------------------------------- На Форуме менеджеров участники ждут Вашей помощи, совета. 1. Ищу идеи. Дело
в следующем, дамы и господа. 2. Бизнес-туризм.
Как правильно начать работу по
организации конференций, симпозиумов,
конгрессов. Есть база - отель,
конгрессные площади, залы,
техническое оснащение. С чего начать
привлечение клиентов. Как правильно
расставить приоритеты в выборе
направления 3. Повышение
продаж.
Добрый день! Впервые участвую в
форуме, причем хочу найти коллег сразу
по двум разным видам бизнеса, которыми
я сейчас занимаюсь(и то и то - наш
семейный бизнес). 4. Бизнес-гармония.
Уважаемые участники форума, прошу
помочь разобраться в 4 вопросах. |
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||