Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru


  (16 июля 2002 г.)

СИСТЕМА ПРОДАЖ

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Ближайшие тренинги
БИЗНЕС-СЕМИНАР
"Современные методы отбора и оценки персонала в торговых компаниях"

Вы узнаете как узнать у кандидата, в процессе собеседования:

  • мотивацию кандидата ("кнут" или "пряник");
  • стратегию достижения цели;
  • стратегию обучения (каждый человек обучаем и каждый имеет свою стратегию обучения);
  • уровень активности (реактивный или проактивный);
  • стиль организации труда (индивидуалист или коллективист);
  • стрессоустойчивость;
  • систему оценки труда (внутренняя или внешняя);
  • способы убеждения;
  • оптимист или пессимист.

Подробнее >>>  

E-mail: dmb@te.net.ua  

тел. (048) 735-82-16 

=================================================================

В разделе Отзывы на нашем сайте www.biz-garmony.com.ua добавлена информация об отзывах о наших семинарах. Отзывы участников спустя  2 месяца после семинара.

================================================================

В серии рассылок мы рассмотрим базовые принципы построения СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.

В этой рассылке мы рассмотрим – что такое СИСТЕМА?

В реальной жизни все мы осуществляем набор действий, и во многих случаях результатом оказывается систематический процесс, что позволяет жить без лишних размышлений. Например, думаете ли Вы о переключении передачи, когда ведете автомобиль? Если Вы – достаточно опытный водитель, то большую часть времени Вы не думаете об этом, а систематически делаете (поскольку Ваши реакции на условия, с которыми Вы сталкиваетесь, отрепетированы, а их последствия предсказуемы). Если же Вы встретитесь с неожиданным изменением обстановки (например, с крутым поворотом на дороге, покрытой снегом), то, конечно, с большим вниманием отнесетесь к необходимости использовать двигатель для торможения и вспомните, что нужно делать, если обнаружиться резкий поворот дороги и если Ваш автомобиль занесет. Это и есть системный подход – Вы учитываете влияние своих действий на все составляющие «системы управления автомобилем», частью которой Вы являетесь.

 

С какими системами Вы имеете дело в своей работе?

Какие системы присутствуют в Вашей личной жизни?

Я указываю следующие системы:

На работе:

  • Система развития сайта
  • Внешняя телефонная сеть
  • Система отбора персонала

Дома:

  • Система центрального отопления
  • Система учета нагрузки при езде на велосипеде.

Определение системы:

  1. Системой является совокупность компонентов, объединенных упорядоченным образом.
  2. Компоненты находятся под влиянием объединяющей их системы, а поведение сомой системы изменяется при исключении любого из ее компонентов.
  3. Упорядоченная совокупность компонентов осуществляет некоторую деятельность.

При рассмотрении системы важно определить точку зрения или установить точку отсчета. Рассмотрим три точки зрения на такую систему, как банк:

  1. С точки зрения клиента, это способ хранить деньги до той поры, когда они понадобятся, переводить деньги другим людям, а также по мере необходимости брать кредиты под определенный процент.
  2. Сотрудник банка может рассматривать его как средство обеспечения работой либо как организацию, где можно сделать карьеру в условиях приемлемых затрат труда, его условий и оплаты.
  3. Экономист может рассматривать банк как один из компонентов сложной сети национальных финансовых учреждений, имеющих связи с промышленностью, правительством и другими организациями.

Таким образом, люди с различными взглядами на работу по-разному проводят границу системы, при этом система имеет различные наборы компонентов.

Как можно проверить, удобно ли Вами выбрана граница системы, представляющий для Вас интерес?

Взгляд с вертолета.

Мысленно представьте себе, что Ваша «беспорядочная» проблема «затерялась» среди окружающего нас ландшафта и что в Вашем распоряжении находится вертолет, на котором можно подняться над ландшафтом (представляющим, например, организацию, в которой Вы работаете). Если вертолет завис в нескольких метрах над ландшафтом, то, посмотрев вниз, Вы сможете увидеть лишь малую часть Вашей организации (например, отдел или команду, в которых Вы исполняете обязанности менеджера низшего звена). Ограниченность обзора в боковом направлении не помешает Вам разглядеть любого из сотрудников своего отдела, и границей Вашего кругозора будет «граница» отдела. Вы будете видеть каждого сотрудника отдела, т.е. различать компоненты исследуемой системы (это может быть бухгалтерия, отдел кадров, отдел обучения и т.д. – соответственно Вашей должности).

Если вертолет поднимется на высоту, например, 200 метров над ландшафтом, т.е. над организацией, в которой Вы работаете, Ваш кругозор расширится, и Вы сможете увидеть не только свой, но и много других отделов, - это кругозор менеджера среднего звена. Однако если Вы не воспользуетесь биноклем, то, посмотрев на любой из отделов, Вы не сможете различить с большой высоты лица сотрудников интересующего Вас отдела. Иначе говоря, сами отделы становятся компонентами исследуемой Вами системы, и граница рассматриваемой в качестве примера большой организации должна охватывать целую функциональную область (такую как, например, финансы, продажи), которой принадлежат все компоненты системы, т.е. отделы. Это означает, что Ваш кругозор возрос до уровня менеджера или директора.

Если подняться еще выше, можно достичь кругозора исполнительного директора рассматриваемой системы. Являясь менеджеров высшего звена, Вы со своей высоты можете видеть все функциональные области организации. Теперь компонентами системы становятся названные области, поскольку, не прибегая к многократному увеличению, исполнительный директор, возможно, не в состоянии увидеть всех руководителей: он «видит» совокупность всех служащих.

Таким образом, уровень, с которого Вы видите систему, определяет, где проходит граница Вашей системы и что находится внутри этой границы, а что снаружи. Это обстоятельство весьма существенно для анализа поведения системы, особенно если учесть, что согласно одному из пунктов определения, «компоненты зависят от принадлежности к системе, а поведение системы изменяется, если один из компонентов удален из системы».

Изменив границу из-за перехода к взгляду на систему с другого уровня, мы можем добавить или исключить какие-то компоненты и тем самым изменить поведение системы.

Полезно различать два способа использования систем:

  1. Для представления интересующих нас ситуаций на основе уже имеющегося понимания и общепризнанных концепций.
  2. Для построения целостного восприятия новых, уникальных ситуаций, которые мы стремимся осмыслить по-новому.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

БИЗНЕС-СЕМИНАР   2-3 августа г. КИЕВ
"Построение высокоэффективной дистрибьюторской системы"

Цель семинара
Перед каждой организацией, занимающейся активной продажей, стоит три главных вопроса:
1. Как увеличить или сохранить объемы продаж?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков?
Целью данного тренинга является - вооружить менеджеров по продажам, руководителей организаций инструментами построения активной системы продаж и системы возврата денег.

Подробнее >>>  

E-mail: dmb@te.net.ua  

тел. (048) 735-82-16 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

На Форуме менеджеров участники ждут Вашей помощи, совета.

1. Здравствуйте, друзья.
Поделитесь своим опытом о разнице в оплате грузчиков, экспедиторов, торговых представителей, супервайзеров, начальника отдела продаж.
 www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=573&t=573 

2.   Требуется помощь профессионалов. Помогите, пожайлуста…
Дело в том, что на протяжении некоторого времени я собирал и анализировал, по принципиальной предварительной договорённости с боссом одной компании, информацию, для открытия нового направления бизнеса. Сейчас готовлю отчёт. В связи с тем, что занимаюсь подобной деятельностью впервые, возникают некоторые вопросы организационного характера. Например, вопрос сугубо меркантильный: какой процент прибыли я могу просить (требовать) в качестве вознаграждения за организацию бизнеса, снабжение, администрирование, т.е. сколько на рынке труда стоит подобная деятельность, и с какими проблемами я могу ещё столкнуться? Буду благодарен всем, кто откликнется и не посчитает мои вопросы слишком наивными для этого форума, или подскажет адрес, где я могу получить объективный ответ.
www.biz-garmony.com.ua/forum/read.php?f=1&i=572&t=572 


  

С уважением,
Николай Дорощук,
E-mail: dmb@te.net.ua 





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное