Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Выпуск № 24. Факты о сетевом маркетинге.


Сделай Себя Сам!

Выпуск № 24

Приветствую Вас, дорогие подписчики! Сегодня мы познакомимся с примерами из жизни, показывающими что представляет из себя индустрия сетевого маркетинга в современном мире.


Факты о сетевом маркетинге

Лучшее подтверждение доходности той или иной индустрии – долгосрочные инвестиции со стороны консервативных, серьезных инвесторов. Всем хорошо известный Уоррэн Баффет (третий по величине состояния, после Карлоса Слима и Билла Гейтса, человек на планете) как раз один из таких инвесторов. В 2003 году он, всемирно известный эксперт по инвестициям, поразил весь Уолл-стрит своим многомиллионным приобретением The Pampered Chef , основной компании сетевого маркетинга по продвижению кухонной посуды, через свою холдинговую корпорацию Berkshire Hathaway. Здесь надо отметить, что данная сделка тем более примечательна, что Баффет – инвестор крайне консервативный и его внимания удостаиваются лишь бизнес модели со стабильным приростом дохода. Сам же Баффет так отозвался об этой сделке «Я в крайнем восторге от The Pampered Chef… это превосходный бизнес».

Сэр Ричард Бренсон, один из самых инновационных миллиардеров и основатель компаний Virgin Records и Virgin Atlantic Airways, владеет Virgin Cosmetics – ведущей косметической компанией сетевого маркетинга в Великобритании. Корпорация Lillian Vernon недавно основала свою собственную компанию сетевого маркетинга, как это сделал гигант издательства и развлечений Time Warner, открыв новый филиал Southern Living at Home. Citigroup , названная журналом Forbes одной из самых крупных компаний в мире, владеет компанией Primerica, которая приносит 2 миллиарда ежегодного дохода. Список корпораций, инвестирующих компании сетевого маркетинга очень длинный... и со временем становится еще длиннее: Bertelsmann, The Body Shop, Hallmark Cards, Jockey, Nestle, Reader’s Digest, Remington, Sara Lee, Vanity Fair и Unilever.

Свои весьма позитивные статьи об этой индустрии разместили такие серьезные издания как Forbes, Fortune, Newsweek, Time, U.S. News & World Report, USA Today, The New York Times, The Wall Street Journal и Success from Home. Вот, к примеру, цитата из статьи Анны Фишер – одной из комментаторов журнала Fortune в номере за 8 сентября 1997 года в ответ на скептицизм одного из авторов писем в редакцию: «Сетевой маркетинг на сегодня – это индустрия с оборотом более чем 16 миллиардов долларов США, распространяющая всё: от витаминов до услуг. Все хорошо известные компании подобного типа – абсолютно легальны». В той же статье далее обсуждается, как отделить легальные компании сетевого маркетинга от пирамид и приводятся примеры активности Федеральной Торговой Комиссии США по надзору за этой индустрией.

Также широко известный в деловой среде журнал «Ваш бизнес» (“Your business”) разместил у себя статью Роберта Киосаки и Дональда Трампа «Почему сетевой маркетинг?». В ней соавторы детально раскрывают преимущества этой индустрии.

Ну а бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: "Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни". В поддержку сетевого маркетинга так же неоднократно высказывался и Пол Зейн Пилзер – выдающийся экономист, назначенный экономическим консультантом двух президентских администраций США. На своём недавнем выступлении перед дистрибьюторами компании Agel, прошедшем в Солт Лэйк Сити, он еще раз выразил свою уверенность в значительном росте этой индустрии, детально описав все необходимые предпосылки этого процесса.

Милтон Котлер - всемирно известный маркетолог, автор на учебниках которого выросло не одно поколение  управленцев, президент компании Kotler Marketing Group, человек возглавляющий стратегические проекты для многих из 500 лучших компаний мира, включая AT&T, Bell South, Motorola, IBM, Pfizer, Shell, Ford Motors, Levis, McDonalds, Michelin...так оценил индустрию сетевого бизнеса: "Это не просто новаторство в моделях бизнеса, это представляет собой великую и революционную инновацию".

Можно бы назвать еще десятки и сотни фамилий авторитетных и уважаемых людей (таких, например, как Питер Парсон, профессор Стэнфордского Университета, или Ким Клавер, из Гарварда), но полагаю что, и этого, весьма краткого перечня, хватит для того, что бы Вы могли оценить размах и серьезность поддержки этой индустрии среди всемирно известных, состоявшихся  людей, профессионалов своего дела.

Теперь перейдем к цифрам:  
только за 2007 год товарооборот сетевых компаний составил более 105 миллиардов долларов США. Общее же число зарегистрированных дистрибьюторов, превысило 61 миллион человек. Впечатляет, не правда ли?


Теперь Вы знаете факты. И у Вас, наверное, остался всего один вопрос: может быть, настало время разобраться в сетевом маркетинге более детально?  Что ж, тогда об этом пойдёт речь в следующем выпуске...

Успехов Вам и всего наилучшего!

Перепечатка данной статьи полностью или частично на Ваших сайтах и в рассылках разрешается при соблюдении следующего условия.
Обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

------
© 2007, Дмитрий Козин
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию

Дмитрий Козин, Copyright © 2008
e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию


В избранное