Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сделай себя сам!

  Все выпуски  

Выпуск № 22. Сетевой маркетинг.


Сделай Себя Сам!

Выпуск № 22

Здравствуйте, уважаемые подписчики, после уже меньше перерыва я снова с Вами. И похоже могу Вас обрадовать, возможно, следующие выпуски будут выходить даже чаще раза в неделю. У меня сейчас много свободного времени, так что получится, что мы немного компенсируем период затянувшегося отпуска.

Сегодня мы продолжим наш рассказ о трёх видах бизнес-систем, которые классифицировал Роберт Кийосаки в своей книге "Квадрант денежного потока". И, думаю, хорошо будет, если в качестве вступления к рассказу о третьем виде бизнес-систем использовать слова самого автора.


Сетевой маркетинг

(Вы присоединяетесь к существующей системе)

Сетевой маркетинг. Его называют многоуровневым маркетин­гом (MLM) – системой прямых продаж. Также как франчайзинг, его сначала попытались объявить вне закона. Мне известны некоторые страны, которые объявили сетевой маркетинг вне закона или ввели строгие ограничения. Любая новая система или идея часто проходят этот период, когда их классифицируют как «странные и подозри­тельные». Сначала я также думал, что сетевой маркетинг – это жуль­ничество. Но за эти годы, я изучил различные системы, доступные через сетевой маркетинг, и я наблюдал, как несколько друзей стали успешными в этой форме «Б». Я изменил мое мнение.

После того, как я отбросил свои предубеждения и начал исследо­вать сетевой маркетинг, я убедился, что есть много людей, которые искренне и старательно строят успешный бизнес в MLM. Когда я встретил этих людей, то увидел воздействие, которое их бизнес имел на жизни других людей, на их финансовое будущее. Я проанализи­ровал влияние системы сетевого маркетинга. За разумную плату (приблизительно $200 за вступительный пакет) люди могут купить существующую систему и немедленно начинать строить свой бизнес. Благодаря технологическим достижениям в компьютерной промыш­ленности, деятельность этих организации полностью автоматизиро­вана. Теперь уже не причиняют головной боли работа с документа­ми, обработка заказов, распределение, бухгалтерский учет и т. д. Все это почти полностью управляется системами программного обеспе­чения сетевого маркетинга. Новые дистрибьюторы могут сосредото­чить все свои усилия по созданию собственного бизнеса на совмест­ном владении этой автоматизированной деловой возможностью вме­сто того, чтобы волноваться из-за проблем, возникающих при старте.

Один из моих старых друзей, который сделал более одного мил­лиарда долларов на недвижимости в 1997 году, недавно зарегистри­ровался как дистрибьютор сетевого маркетинга и начал строить свой бизнес. Я был удивлен, когда увидел его так старательно строящего бизнес сетевого маркетинга, потому что он определенно не нуждался в деньгах. Когда я спросил его: «Почему?», он объяснил это такими словами: «Я ходил в среднюю школу, позже получил диплом финансового колледжа. Когда люди спрашивают меня, как я достиг такого богатства, я сообщаю им, как я заключил многомиллионные сделки с недвижимостью, и о сотнях тысяч долларов пассивного дохода, которые я получаю ежегодно от моей недвижимости. Я тогда замечаю, что некоторые из них отходят или уклоняются от продолжения беседы. Я знаю, что их возможности выполнения многомиллионных инвестиций в недвижимость ничтожно малы. Они не имеют ни образовательной подготовки, ни дополнительного капитала. Так что я на искать путь, как бы помочь им достичь такого же уровня пассивного дохода, какой я получил от недвижимости... без того, чтобы они вынуждены были вернуться в школу и поучиться в течение шести лет и как я 12 лет вкладывать капитал в недвижимость. Я полагаю, что сетевой маркетинг дает людям возможность создать пассивный доход, в котором они нуждаются для поддержки, в то время как они учатся, чтобы стать профессиональными инвесторами. Именно поэтому я рекомендую им MLM. Даже если имеют небольшие деньги, они же могут вкладывать капитал в течение пяти лет в сетевой маркетинг и начать производить больше, чем достаточно пассивного дохода, чтобы начать инвестирование. Развивая свой собственный бизнес, они будут иметь свободное время, чтобы изучить бизнес и капитал, чтобы вложить с моей помощью в большие дела».

Мой друг присоединился к компании сетевого маркетинга как, дистрибьютор, и начал бизнес MLM с людьми, которые хотят куда-нибудь вложить вместе с ним капитал. Он теперь преуспевает в своем бизнесе сетевого маркетинга, также как в инвестиционном бизнесе. Он сказал мне: «Сначала я делал это потому, что хотел помочь людям найти деньги для инвестиций, и теперь я разбогател от совсем нового бизнеса».

Два раза в месяц, он проводит занятия по субботам. На первой встрече он рассказывает о системах бизнеса и людях, или как стать успешным «Б». На второй встрече он преподает им основы финансовой грамотности и финансовых сведений. Он обучает их быть «И» со здравым смыслом. Число его слушателей возрастает быстро. Образец, который он рекомендует, тот же что рекомендую и я:

ЛИЧНАЯ ФРАНШИЗА

И именно поэтому сегодня я рекомендую, чтобы люди рассмотре­ли возможности сетевого маркетинга. Многие известные франчайзинги стоят миллион долларов или больше. Такой же сетевой маркетинг часто стоит меньше чем $200. Я знаю, что построение бизнеса MLM – трудная работа. Но и успех в любом секторе – тоже трудная работа. Я лично не произвожу никакого дохода как дистрибьютор сетевого маркетинга. Я исследовал несколько компаний MLM и их маркетинг-планы. При выполнении моего исследования я присоединялся к не­скольким компаниям только потому, что их изделия были очень хо­роши. Я пользуюсь этими изделиями как потребитель.

Все же, если бы я мог давать Вам рекомендации относительно по­иска хорошей организации, чтобы помочь Вам перебраться на пра­вую сторону квадранта, то посоветовал бы обратить внимание даже не на изделие, а на систему обучения, которую предлагает организа­ция. Есть организации сетевого маркетинга, которые заинтересованы только в том, чтобы Вы продавали их системы Вашим друзьям. И есть организации, заинтересованные, прежде всего, в обучении Вас и они предлагают Вам помощь на пути к успеху. В результате моего исследования сетевого маркетинга, я обнаружил две важные вещи. Вы можете изучить их с помощью программ, которые являются не­обходимыми в становлении успешным "Б".

1. Чтобы быть успешным, Вы должны учиться преодолевать своё опасение, что Ваше предложение будет отклонено, и прекратить волноваться из-за того, что будут говорить о Вас другие люди. Мно­го раз я встречал людей, которые сдерживали себя просто из-за того, что боялись, что скажут их друзья, если бы они начали делать что-то, что эти друзья не делают. Я это знаю, потому что был таким же. Я приехал из маленького города, где все друг друга знали. Если кому-то не нравилось то, что Вы делали, целый город узнавал об этом и Ваш бизнес становился их бизнесом.

Одной из лучших фраз, которую я много раз повторял себе, была такая: «Что Вы думаете обо мне – не мое дело. Самое важное – то, что я сам думаю о себе».

Одной из причин, по которой мой богатый папа поощрял меня в течение четырех лет работать в компании прямых продаж Xerox Corporation была не в том, что ему нравились копировальные устройст­ва, а потому, что он хотел, чтобы я преодолел свою застенчивость и опасение получить отказ.

2. Учиться руководить людьми. Работа с различными людьми – самая трудная вещь в этом бизнесе. Люди, которых я встретил, кто успешны в любом бизнесе – это настоящие лидеры. Способность работать в команде и вдохновлять людей – бесценный навык, которому можно научиться.

Как уже сказано, при переходе от левого сектора до правого сектора не так важно, что Вы делаете, а то, кем Вы должны стать. Изучите, как поступать, получив отказ, как не обращать внимания на то, что думают о Вас другие люди, учитесь руководить людьми, добьетесь процветания. Так что я поддерживаю любую организацию сетевого маркетинга, которая помогает в развитии Вас как человека больше, чем как продавца. Я искал бы организации:

1. Являющиеся испытанными организациями, которые имеют успешные истории, предоставляют систему распределения и маркетинг план, который был успешен в течение нескольких лет;

2. Деловую возможность, которой Вы можете следовать и верить, а также рекомендовать другим людям;

3. Имеющие действующие долгосрочные образовательные программы, чтобы всесторонне развивать Вас как человека;

4. Имеющие сильную программу лидера. Вы хотите учиться у лидеров, не у советников. Вам нужны люди, являющиеся уже лидерами на правой стороне квадранта и желающие, чтобы Вы тоже преуспели;

5. Где есть люди, которых Вы уважаете и любите находиться с ними рядом.

Если организация отвечает этим пяти категориям, то тогда и только тогда смотрите на изделие. Слишком много людей смотрит сначала изделие, а не на деловую систему и организацию, выпускающую изделия. В некоторых из организаций, которые изучил, слышал такое: «Изделие продаёт само себя. Это легко». Если Вы хотите быть продавцом, «С», тогда изделие – наиболее важная вещь. Если Вы хотите научиться и стать «Б», тогда более важны система, обучение и люди.

Мой друг и коллега, хорошо осведомленный в индустрии многоуровневого маркетинга напомнил мне о ценности времени, одном из наших наиболее драгоценных активов. Настоящая история успеха в компании сетевого маркетинга – это история о том, как Ваше время и упорный труд в ближайшей перспективе дают существенный долгосрочный пассивный доход. Как только Вы построили сильную организацию ниже Вас, можете прекратить работать, и поток Вашего дохода продолжится от усилий организации, которую Вы построили. Наиболее важный ключ к успеху в компании сетевого маркетинга – это все же долгосрочное обязательство с Вашей стороны, а со стороны организации – помощь в становлении Вас как делового лидера.

Роберт Т. Кийосаки


Да, сетевой маркетинг как индустрия в странах СНГ все еще переживает этап «дикого запада» и становления. В этой ситуации вывеской «сетевой маркетинг» прикрываются многие структуры к нашей индустрии никакого отношения не имеющие (от нелегальных финансовых пирамид до законопослушных, но весьма навязчивых агентов прямых продаж). Однако люди, по наивности доверившиеся проходимцам-«экспертам», или ставшие жертвой агрессивной рекламы со стороны "комуникабельных молодых людей", очень часто несут о сетевом маркетинге негатив, даже не подозревая о том, что всё вышеперечисленнное к настоящему сетевому маркетингу никакого отношения не имеет. Однако, как говорится, «слово не воробей» и сказанного не вернешь. Страдают же от подобной «рекламы» больше всего те люди, которые честно и легально ведут этот бизнес.

Я не "фанат" сетевого маркетинга. Я не считаю, что им должны заниматься все. Точно также, как все не должны быть блондинами, голубоглазыми, или, к примеру, программистами. Каждый человек индивидуален, у всех свои взгляды на жизнь и интересы. Я никому не навязываю свою точку зрения, и лишь предлагаю Вам, отбросив стереотипы, непредвзято изучить «сетевой маркетинг как он есть». Об этом и пойдёт речь в следующем выпуске.

Успехов Вам и всего наилучшего!

Перепечатка данной статьи полностью или частично на Ваших сайтах и в рассылках разрешается при соблюдении следующего условия.
Обязательно включать внизу статьи, без каких-либо изменений, следующую подпись:

------
© 2007, Дмитрий Козин
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию

Дмитрий Козин, Copyright © 2008
e-mail: dmkozin@mail.ru, ICQ 299-294-260, Skype dmkozin
http://dmkozin.ateamblogs.info/ - Блог Дмитрия Козина - На Пути к Процветанию


В избранное