Коллеги.
Спасибо за первые ответы.
Предлагаю мнения сосредоточить на организационном моменте.
В частности, поделитесь своими алгоритмами планирования,
используете ли Вы какие-либо стратегии при планировании,
расскажите как поступаете в различных ситуациях, когда возникают
накладки (например, не успели все дала сделать, или, наоборот,
все дела сделали за полдня; решаемая Вами задачи потребовала для
своего решения мнения других коллег и т. д.).
По поводу технических(программных средств) по первым отзывам
складывается впечатление, что все стараются использовать ПО фирмы
MicroSoft. Есть сомнения, что все потребности планирования дел,
контроля их исполнения и учета времени данное ПО решает или решает
качественно.
Поделитесь впечатлениями и опытом работы (и не обязательно с ПО фирмы
MicroSoft).
Наверно лучше в отдельной теме, например: "Использование программных
средств для планирования дел"
Бессонов Олег.
-*Это 4 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/273798
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.lifemanagement
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru?subject=job.education.lifemanagement
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Здравствуйте Олег, а так же все подписчики!
У меня опыт планирования дел на день менялся по мере опыта, появления новых
знаний и идей. А началось все с рассылки "Школа тайм-менеджмента в вопросах
и ответах". На сайте http://www.improvement.ru есть много материалов по
организации своего времени и планированию.
Эволюцая планирования на моем примере:
1. Вначале планировала так, что более 40-60% запланированного выполнять не
получалось. (Превышала реальные возможности и не учитывала время на обед,
магазин, разговоры и пр.) Около полугода-года понадобилось, пока
приноровилась лучше оценивать реальное затратное время на задачи и
"текучку". Сейчас стабильно попадаю в 70-85% выполнение задач в течение дня.
2. Однако наиболее важным оказалось знание о стратегическом планировании.
Было очень много идей, задумок, на которые просто не хватало времени. По
мере овладевания стратегическими методами планирования начала все больше и
больше уделять процент времени в день тому, что Я ХОТЕЛА делать, а не то что
"нужно" или "привычно" делать. Мне это позволило стать более удовлетворенной
своей жизнью. С течением времени удается этот процент увеличивать, так как
анализ позволяет реальнее оценивать свою занятость и оптимизировать
временные затраты, плюс начинаешь достигать СВОИ цели.
3. Моя стратегия планирования: (она есть во многих источниках)
а) Написаны планы на 1, 3, 5, 10 лет. Если у Вас на один год МНОГО планов, а
на 10 лет одна цель (у меня эта проблема присутствовала, это означает
отсутствие стратегического мышления в планировании) - уберите "перекос",
подумайте, сгармонизируйте планы, чтобы примерно было по 7-10 пунтов для
каждого типа плана.
б) Рассматриваю план на год каждый месяц. Планирую даты выполнения задач по
месяцам. Как показывает опыт, более 3 - 4 серьезных проектов одновременно в
течение месяца делать нереально (по крайне мере для меня), не хватает
ресурсов времени, чтобы был получен ощутимый результат.
в) В начале каждого месяца анализирую результаты, пересматриваю уже
спланированный текущий месяц (основные целы, второстепенные цели, рутина,
корректирую в зависимости от анализа результатов и приоритетов)
г) Планирую в воскресенье каждую следующую неделю по дням (приблизительно,
с учетом рутинных, а так же стратегически обоснованных дел; особое внимание
уделяя коррекции планов по результатам недели). На день теоретически (а
практически так и получается) рекомендуется планировать занятость 60%
реального времени, так как неожиданные задачи и нужды появляются практически
всегда. Плюс планируется время на спорт, отдых, чтение и т.п.
д) Ежевечерне просматриваю статистику дня и планы на следующий день, если
есть необходимость корректирую или меняю приоритетность задач. Когда
планирование гибкое - это не так "напрягает":).
Основной отчетный и аналитический период (извините за формализм :)): месяц.
А следующие, естественно, полгода и год.
Важно: Есть методики по достижению целей. Я их изучала более 5-7 лет назад.
Но тогда научилась достигать только тактических целей. И только долгосрочное
планирование позволяет достигать стратегических целей, по крайней мере для
меня.
Вообще-то, сейча информации по тайм-менеджменту и планированию очень много.
На "западе" эти методики давно разработаны в деталях.
Если интересно, есть пару статей с информацией, которая лежит в основе
используемых мной методов планирования, а так же "рыба" по достижению целей.
Можно написать напрямую мне (irina_yurevi***@m*****.ru) тем, кому интересно (не
хотеся захламлять почтовые ящики.) - я перешлю.
Успехов всем!
С уважением,
Ирина.
-----Original MessageFrom: Бессонов Олег [mailto:bss***@m*****.ru]
Sent: 2 декабря 2004 г. 08:06
To: job.education.lifemanagement (1384356)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
N 1188 2004-12-02 участников 779
адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Коллеги.
Спасибо за первые ответы.
Предлагаю мнения сосредоточить на организационном моменте.
В частности, поделитесь своими алгоритмами планирования,
используете ли Вы какие-либо стратегии при планировании,
расскажите как поступаете в различных ситуациях, когда возникают
накладки (например, не успели все дала сделать, или, наоборот,
все дела сделали за полдня; решаемая Вами задачи потребовала для
своего решения мнения других коллег и т. д.).
По поводу технических(программных средств) по первым отзывам
складывается впечатление, что все стараются использовать ПО фирмы
MicroSoft. Есть сомнения, что все потребности планирования дел,
контроля их исполнения и учета времени данное ПО решает или решает
качественно.
Поделитесь впечатлениями и опытом работы (и не обязательно с ПО фирмы
MicroSoft).
Наверно лучше в отдельной теме, например: "Использование программных
средств для планирования дел"
Бессонов Олег.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/273798
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
-*Это 2 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.lifemanagement/msg/274217
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.lifemanagement
Написать в лист: mailto:job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.lifemanagement--unsub@subscribe.ru?subject=job.education.lifemanagement
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback