Resent-Message-Id: <1812987878.200412020930***@m*****.ru>
Resent-Received: from UNKNOWN(81.9.34.153), claiming to be
"cat153.subscribe.ru" via SMTP by kubcat.subscribe.ru, id smtpdQF47Wx;
Thu Dec 2 06:28:09 2004 +0300
Resent-Received: id 3844428F644; Thu, 2 Dec 2004 06:30:57 +0300 (MSK)
Resent-Received: from UNKNOWN(194.67.23.122), claiming to be "mx2.mail.ru"
via SMTP by redcat.subscribe.ru, id smtpdsWhi5H; Thu Dec 2 06:30:48 2004
+0300
Resent-Received: from [195.162.48.114] (port=61846
helo=te043003.ecc.local) by mx2.mail.ru with esmtp id 1CZhg7-000A3N-00 for
2782779-job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru; Thu,
02 Dec 2004 06:30:48 +0300
Resent-Reply-To: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Resent-Subject: Re: [ЛАЙФ-m] Re: Образ будущего
Resent-X-Priority: 3 (Normal)
Resent-X-Spam: Not detected
Resent-From: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Date: Thu, 2 Dec 2004 09:30:46 +0600
In-Reply-To:
<20041201162054.273108@job.education.lifemanagement.subscribe>
References: <20040617085028.171837@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20041124150041.269653@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20041130130257.272540@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20041130172041.272629@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20041201100006.272944@job.education.lifemanagement.subscribe>
<20041201162054.273108@job.education.lifemanagement.subscribe>
X-Mailer: The Bat! (v1.51) UNREG / CD5BF9353B3B7091
X-Felis-Approved-By: spolazhen***@b*****.by via email; Thu, 2 Dec 2004 09:53:52 +0300
From: Максим Галдин <galdin_***@m*****.ru>
Subject: [ЛАЙФ-m] Re[2]: Образ будущего
Hello Muzyka,
Wednesday, December 01, 2004, 7:15:31 PM, you wrote:
MA> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MA> ЛАЙФ-менеджмент: путь к успеху!
MA> N 1176 2004-12-01 участников 780
MA> адрес конференции: job.education.lifemanagement-list@subscribe.ru
MA> - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
MA> Привет, Максим! Вот ты сильно нарисовал, действительно очень выпукло.
MA> Но я хочу поговорить не только о конкретных целях - а о стратегических. Ради
MA> чего институт, школа, кредит? Выполняется чужая программа - доставшаяся нам
MA> от родителей и окружения. А когда мы начинаем воплощать свою программу?
И
MA> есть ли она у нас?
MA> Алексей Музыка.
Алексей, ты совершенно прав. Есть собственные цели и есть навязанные
обществом, воспитанием, родителями. но я бы поостерегся огульно ругать
навязанные цели. если они разделяются обществом, твоим окружением, то
они тебе все равно полезны. (см. поговорку - "с волками жить, по
волчьи выть", но при этом умные люди добавляют, что "при этом не
обязательно самому становиться волком").
точно также одно из учений пользуется метафорой "свои цели"-"свои
двери", т.е. еще и свои пути достижения этой цели. при этом "не
обязятельно долбиться, как муха в стекло, если рядом есть форточка".
они же предлагают один из способов разделения своих и чужих целей
Скинь мне свой мейл, я тебе кусок этой книги могу отправить.
в аналогчином контексте НЛП предлагает полезный способ мышления о
различных уровнях контроля и влияния (их называют "логическими уровнями").
Первый уровень- это окружение, те вещи и люди, которые вас окружают.
Второй уровень- поведение, то есть то, что мы делаем.
Третий уровнь - то, что в НЛП называют способностями. Это повторяющиеся
последовательные действия и привычки.
Четвертый уровень- убеждения и ценности. Убеждения
- это принципы, которые управляют нашими действиями. Они определяют то, как
мы относимся к самим себе, как мы реагируем на других людей, и какой смысл мы
придаем нашим переживаниям. Ценности - это то, к чему мы стремимся: здоровье,
благополучие,
счастье, защищенность, любовь. Ценности, как магниты, притягивают наше поведение.
Пятый уровень- идентичность(индивидуальность, система черт личности).
Идентичность - это ваше восприятие самого себя, глубинные убеждения и ценности,
которые определяют вас и вашу миссию в жизни в ваших собственных глазах.
при этом, если человек заявляет о том, правильно ли он живет, это
может быть конфликт между логическими уровнями (с наибольшей
вероятностью - четвертым и пятым, хотя могут быть и другие варианты)
поэтому нужно разбираться, какой из аспектов жизни ("навязанная цель")
начал "мешать человеку", из какого возраста он вышел, чье это решение -
навязанное ("скопированное", т.е. "маска" - "так отец всегда делает, а он
большой и сильный, значит так правильно") или твое собственное (а под
влиянием каких обстоятельств они было принято? для чего оно нужно? оно
включается в конретных ситуациях или давлеет постоянно - см "я буду
качаться, чтобы быть большим, сильным и чтобы меня все боялись, потому
что однажды меня побили и мне было очень больно и обидно, поэтому
чтобы этого никогда не произошло..."), на каком уровне это живет и
т.д.
если есть желание покопаться - пиши подробнее
если очень лично, интимно - пиши в личку