Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффектное обучение парикмахерскому искусству.Авторский курс.


Здравствуйте!

 С Вами Павел Баженов. 

   Второй выпуск рассылки писать, оказывается, даже сложнее, чем первый!

   Преподавать оно как-то легче!

   Начну, пожалуй, как раз с того, с чего начинаю общение с учеником, впервые пришедшим на занятие.

   Кстати, хорошая идея! Буду вести рассылку, как занятия!

   Надо заметить, что начинал я преподавать, как и в большинстве учебных  центров, с группового обучения, то есть, когда группа учеников одновременно в строго установленные сроки начинает занятия и выпускается тоже одновременно.

   Со временем, преимущества такого метода оказались сомнительными. Многие желающие учиться не могли по причинам занятости посещать занятия в строго определенные дни. Возник так называемый метод вливания в группу, когда ученик может приступить к занятиям в любое время, не дожидаясь начала запуска новой группы.

   На первом занятии каждому выдается распечатанная теория, по изучении которой,  ученик может приступать к практическим занятиям. Не тратится драгоценное время на переписывание текстов из тетради преподавателя к ученику, что во многих учебных заведениях преподносится, как необходимый для запоминания процесс (я сам так неоднократно учился).

    Еще раз: ученик может приступить к занятиям В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, и ВСЯ необходимая ТЕОРИЯ выдается в распечатанном виде и снабжается по ходу практики устными комментариями.

    Посещать занятия при такой организации учебного процесса ученики могут по своему усмотрению.  Курс рассчитан на 30 занятий по 4 часа. При четырех учебных днях в неделю это составит около двух месяцев.

    И в салон!

    Впрочем, иногда я рекомендую даже пропускать занятия, чтобы растянуть удовольствие. Или для того, чтобы информация улеглась…

    Получается, для кого мой курс? Для тех, кто хочет получить профессиональные навыки салонного уровня, как можно быстрее. Для тех, у кого нет 4-ех  лет для посещения колледжей, и даже 11-ти месяцев, как в некоторых уч.центрах. Но, кто понимает, что не все, что быстро и дешево – значит, одинаково качественно!

   Далее в рассылках я обязательно расскажу, в чем особенность различных методик преподавания и разных учебных заведений.

     Вернусь к началу: первое занятие, знакомство, первые фразы… Наверное, многие учащиеся предполагают, о чем им предстоит узнать, чем предстоит заняться? И, зачастую, оказываются очень удивлены первой беседой.

     А беседа первая начинается с вопроса о ЦЕЛИ, с которой человек приступает к занятиям!

    Казалось бы, понятна цель у того, кто пришел учиться на парикмахера… Но не все так просто. За время обучения складывались ситуации, когда бьешься-бьешься над тем, чтобы научить кого-то, но ученик (ученица) будто нарочно сопротивляется. А сколько времени и нервов… Со временем я понял, что это просто цели разные у людей. Кто-то приходит, чтобы потусоваться, кто-то потому, что его мама (бой-френд, муж и т.д.) отправили на курсы от нечего делать, кто-то салон открывает и хочет узнать поподробнее о профессии.

   Даже те, кто пришел с целью стать именно парикмахером, мечтают о разном.

    Согласитесь, это не одно и то же - работать в парикмахерской эконом-класса и в салоне, где стрижка стоит от 1000 руб. Разница в требованиях по качеству работы, по уровню общения с клиентами.

    Для разных условий работы надо иметь разные навыки и умения! Или другого уровня.

    А, значит, и методы обучения необходимо применять разные! Я впервые задумался об этом несколько лет назад, когда одна из моих учениц, еще во время учебы начала работать в парикмахерской (что, кстати, случается часто, и очень приветствуется!!!). Через несколько смен она поделилась отзывами коллег о её работе: тебе надо не в нашей парикмахерской работать, а в хорошем салоне, у тебя все движения такие, и стрижки… Тогда я радостно пожал плечами, мол, как умею сам, так и вас учу. Позже понял, в чем может быть разница.

    На основе этого понимания и возник авторский курс Павла Баженова.

    Чтобы ученику было легче формулировать свою цель, я предложил выражать её вполне конкретной цифрой – суммой стрижки. «Через … после окончания обучения я хочу работать в салоне, где стрижка стоит … руб.» Вот такой фразой цель каждого учащегося оформлена в первой строчке его учебной тетради! И каждый САМ определяет для себя уровень, на который хочет подняться!

   Моё дело помочь в этом.

   В следующих рассылках: какими навыками и умениями должен обладать парикмахер для успешной работы в салонах высокого уровня, как их можно наработать.

Авторский курс Павла Баженова.

Подготовка парикмахеров за 30 занятий с «нуля» до уровня хорошего салонного мастера.

 

    Присылайте письма с отзывами и вопросами на pavelbazhenov@mail.ru

    Мой телефон 8-915-266-3323.  

С уважением, Павел Баженов. 


В избранное