При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес со вкусом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2010 → | ||||||
2
|
4
|
5
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Муниципальное учреждение культуры
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Новоуральского городского округа Зал делового чтения ОБРАЗОВАНИЕ И КАРЬЕРА
Аннотированный список статей из периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 51 2010 НОВОСТИ НОВОУРАЛЬСКА Серебряков Е. Талантливы во всем [Текст] / Евгений Серебряков, Юрий Доронин // Нейва. — 2010. — 17 дек. (N 99). — С. 4. В Доме культуры Уральского электрохимического комбината прошел традиционный праздник — посвящение в студенты Новоуральского технологического института НИЯУ (МИФИ). НОВОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Виктор Садовничий просит вузы России обсудить законопроект «Об образовании» [Электронный ресурс] // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=5&cont=long&id=8077 Ректор МГУ В. Садовничий обратился к членам Союза
Ректоров России с просьбой организовать в высших учебных заведениях широкое
обсуждение второй редакции законопроекта «Об образовании». Карпеченко
Т. Тенденции — 2011 [Текст] / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2010.
— N 11: Специальный выпуск. — С. Рыжая Е. «Сколково» разбросают по 16 вузам [Электронный ресурс] / Елена Рыжая // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=1&cont=long&id=8074 В 16 российских университетах начнут работу исследовательские лаборатории, действующие в рамках инновационного центра «Сколково». Центр исследований и разработок задуман как прообраз города будущего, который должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. Хромов А. Преподаватели и студенты МГУП бастуют, требуя уволить ректора [Электронный ресурс] / Артем Хромов // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=4&cont=long&id=8078 Преподаватели, выпускники и студенты Московского государственного университета полиграфии (МГУП) 15 декабря начали бессрочную забастовку, основными требованиями которой стали отставка ректора вуза А. Цыганенко, возвращение уволенных преподавателей и отмена повышения платы за обучение. ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ Ивойлова И. Учебники садятся на диету [Электронный ресурс] / Ирина Ивойлова // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=7&cont=long&id=8076 Обсуждение проекта закона «Об образовании». Карпеченко Т. Профиль обучения [Текст] /
Татьяна Карпеченко // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. Карпов А. Современное образование: трудности роста
[Текст] / Александр Карпов // Образовательные технологии. — 2010. — N 2. — С.
О препятствиях в модернизации отечественного образования. Чтобы выдержать жесточайшую мировую конкуренцию, нужно очень качественное образование. Копылова В. Скрипку в зубы, шагом марш! [Электронный ресурс] / Вера Копылова, Лина Панченко // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=4&cont=long&id=8079 Кто принимает решение о годности или негодности призывника, какие условия для отсрочки у студента дневного отделения консерватории, вы узнаете из статьи. Среднее профессиональное образование [Текст]
// Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. Повышение престижа среднего профессионального образования. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Колозариди П. Выбирать и решать [Текст] /
Полина Колозариди // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. Советы по выполнению заданий ЕГЭ и решение аналогичных заданий в окружающей нас реальности. Марова М. Информатика. Подготовка к ЕГЭ [Текст]
/ Марина Марова // Профильная школа. — 2010. — N 5. — С. КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ Академия национального образования [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 46.* Направления и специальности в академии. Всероссийская академия внешней торговли [Текст]
// Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 14.* Государственная академия славянской культуры
[Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 14.* Государственный академический университет гуманитарных наук [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 16.* Факультеты и подготовка в университете. Государственный университет по землеустройству
[Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 15.* Гуманитарно-прогностический институт [Текст]
// Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 46.* Институт бизнеса и права [Текст] // Абитуриент.
— 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 47.* Институт деловой карьеры [Текст] // Абитуриент.
— 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 4.* Институт искусства реставрации [Текст] //
Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 47.* Институт современного управления, кино и телевидения
[Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 48.* Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической академии МИД РФ [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — 4-я с. обл. * Подготовительные курсы иностранных языков для школьников и взрослых при Дипломатической академии. Международный гуманитарно-лингвистический институт
[Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 50.* Международный славянский институт [Текст]
// Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 48.* Московская государственная академия водного транспорта [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 16.* Формы обучения и специальности в академии. Московская государственная юридическая академия имени О. Е. Кутафина [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 7.* Формы обучения и специальности академии. Московская открытая социальная академия [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 49.* Направления и специальности в академии. Московская финансово-юридическая академия [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 50.* Специальности финансово-юридической академии. Московский государственный институт индустрии туризма
имени Ю. А. Сенкевича [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный
выпуск. — С. 32.* Московский государственный институт электроники
и математики (технический университет). Вечерняя физико-математическая школа-лицей
[Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 25.* Национальный исследовательский ядерный университет. Институт инновационного менеджмента НИЯУ (МИФИ) [Текст] // Абитуриент. — 2010. — N 11: Специальный выпуск. — С. 40.* Специальности и особенности университета. ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Горелик Г. Когда была изобретена фундаментальная наука? [Электронный ресурс] / Геннадий Горелик // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=7&cont=long&id=8075м Об истории изобретений и открытий в фундаментальной науке. РЫНОК ТРУДА Николаенко А. Профессиональная подготовка и начальное
профессиональное образование — две стороны одной медали [Текст] / Андрей
Николаенко // Образовательные технологии. — 2010. — N 2. — С. Спиридонов М. Добро пожаловать во фриланс!
[Электронный ресурс] / Максим Спиридонов // Subscribe.ru. : информационный канал.
— [Б. м.], Сегодня всё более популярным становится фриланс, человек, который выполняет определенную работу, не заключая договор, не нанимаясь в штат какой-либо фирмы. Каковы основные требования к фрилансеру? Можно ли действительно заниматься своим любимым делом, получая за это достойную оплату, вы узнаете из статьи. Столяров И. Задумываться о трудоустройстве надо в вузе [Электронный ресурс] / Иван Столяров // Компас Абитуриента : интернет-издание Учебно-научного центра довузовского образования. — [Б. м.], 2004 — 2010. — Режим доступа: http://news.abiturcenter.ru/index.php?section=7&cont=long&id=8072 Всероссийский опрос, проведенный Исследовательским центром среди 2,5 тыс. представителей экономически активного населения страны, показал, что большинство наших сограждан уверены в необходимости возврата к системе распределения выпускников вузов. У работодателей другое мнение — достойно оплачиваемую и престижную работу должны получать только лучшие студенты. ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ Система образования в Республике Корея [Текст]
// География и экология в школе XXI века. — 2010. — N 8. — С. Корейцы традиционно придают образованию большое значение как средству для самореализации личности, а также для достижения положения в обществе. Корея гордится тем, что имеет один из самых высоких уровней грамотности в мире. Смердов И. Караоке-образование в Китае. Как китайские
вузы используют иностранных преподавателей английского языка [Текст]
/ Игорь Смердов // Вопросы образования. — 2010. — N 3. — С. _______________________________ Составитель: Орлова Г.Р. Наш адрес: |
В избранное | ||