Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск № 31. Книги и бонусы.


Выпуск № 31 Фарадей
Передовые технологии и немного физики
от
Майкла Фарадея.
27.04.08

Учиться интересно и результативно!

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад вопло-щенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

Мыслю, следовательно, существую. Р. Декарт...

Доброго времени суток!

 

С вами Михаил Рулев и рассылка
"Передовые технологии и немного физики от Майкла Фарадея".


Сегодня в рассылке:
1. Книга "Парад воплощенных идей" с двумя насыщенными полезной информацией бонусами.
2. Бонус № 1: сборник цитат по индивидуализации и одаренности
(100 цитат)
3. Бонус № 2: каталог ссылок "Успешный учитель" (120 ссылок).
4. Подарок - две замечательные книги!


Все это - со скидкой 20% до 1 мая
2008 года
_______и со скидкой 10% до 9 мая 2008 года.


Оглавление:

1. Электронная книга "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно".
Парад воплощенных идей

Подушевое финансирование, увеличение наполняемости классов, возможное сокращение штатов образовательных учреждений...

Скоро это может коснуться большинства школ. Как не потерять рабочее место? Как доказать администрации школы, ученикам и их родителям, что Вы - самый лучший учитель? Только постоянно повышая свою квалификацию, внедряя в образовательный процесс новые, эффективные технологии.

Предлагаемая книга позволяет решить многие проблемы, давая Вам в руки мощную технологию, результативность использования которой практически не зависит от количества учеников в классе.

Впереди - окончание учебного года, комплектование на следующий год. Познакомьте свою администрацию с Вашими планами, удивите их новым подходом.

Доработайте материал летом и начните потрясать своих учеников уже с сентября. Хотя и в мае можно развернуться...

________________________________________________________________

«Мы все учились понемногу…», - об этом еще Александр Сергеевич Пушкин говорил. Как мы учились? Те, кто учился еще до перестройки, помнят единую школьную форму, единые программы и учебники, до десятка обязательных экзаменов после 10-го класса.

Позже началась настоящая революция. Менялись методики, учебники, программы, менялись методы обучения. Смогли выступать на широкой публике учителя-новаторы. Как сейчас помню лекцию В.Ф. Шаталова. Сам много лет работал по его методике, преподавая физику. Очень хорошая система.

Появились многочисленные статьи по проблемам индивидуализации, личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения. Много теории. Поменьше практики.

Сегодня предлагаю Вам познакомиться с замечательной книгой, в которой рассмотрена новая, уникальная методическая система организации индивидуальной познавательной деятельности учащихся.

Самые нетерпеливые - сюда: http://bestlesson.spb.ru

Революционной является сама система оценивания, в которой отметка складывается из составляющих, имеющих различные уровневые коэффициенты. При этом индивидуальная познавательная деятельность учащихся оценивается наравне с результатами контрольной работы.

Авторы книги – учителя физики с многолетним стажем, на практике реализовавшие основные положения предлагаемой системы.

Рулев М.А. – кандидат педагогических наук, учитель высшей категории, преподаватель педагогического университета.
Материалы данной книги составляют основу защищенной в свое время диссертации.

Пустильник И.Г. – доктор педагогических наук, автор концепции научного познания, рассматриваемой в книге, профессор педагогического университета.

Несколько идей из книги:
«Мышление развивается тем интенсивнее, чем больше создается условий для самостоятельного включения учащихся в выработку новых способов действий, чем последовательнее учитывается «жизненный опыт» учащихся.
На наш взгляд, это очень важное положение, которое необходимо обязательно учитывать при построении методики обучения предмету.

Необходима организация активной индивидуальной познавательной деятельности учащихся на всех этапах овладения понятиями.

Очень плодотворно сочетание предоставления ученикам права выбора форм деятельности при организации индивидуальной (самостоятельной) проработки материала с одной стороны и ответственности за эту деятельность (публичное представление результатов) с другой».

Предложенный в работе подход позволяет при сравнительно небольшом организационном преобразовании школьного процесса в условиях классно-урочной системы существенно повысить уровень индивидуализации и дифференциации обучения, сделать его личностно-развивающим и пригодным для обычных классов, составляющих большинство в нашей стране. Тем самым школа существенно приблизится к идеалам гуманизации образования.

Кратко сформулируем принципы нового подхода:
1. Используется новая структура содержания учебного предмета:
а) минимальное, общее для всех учащихся, ядро содержания, доступного всем и усваиваемого всеми; именно оно выражает фундаментальные понятия и законы, которые и следует отнести к основам науки.
б) варьируемая часть содержания – это та область приложения творческих усилий учащихся, которая в максимальной степени соответствует их индивидуальным интересам, желаниям, способностям и возможностям.
Но как детям узнать о своих возможностях и склонностях? Необходимо предоставить им возможность попробовать свои силы в индивидуальной разработке познавательной проблемы.
2. Возможность выбора учеником вида творческой, индивидуальной работы по интересующей его проблеме: реферат, экспериментальное исследование, теоретическая разработка, конструирование и изготовление экспериментальной установки или прибора, модели и т.д.
3. Возможность выбора учеником форм предъявления результатов своей учебно-познавательной деятельности и их публичной защиты: публикации в школьном научном журнале, сообщение на уроке в своем или «чужом» классе, на конференции, на заседании научного общества школы, на родительском собрании, на конкурсах, выставках разного уровня, на олимпиадах и т.д.
4. Система учета и оценки всех видов учебно-познавательной деятельности, всемерно поощряющая собственные поиски ученика, его познавательную инициативу.
5. Выделение учебного времени (из общего бюджета времени, отведенного на изучение данного предмета) для индивидуальных работ учащихся и выступлений по их результатам.
6. Организация работы кабинетов, лабораторий, библиотек, компьютеров (с выходом в Интернет), мастерских и т.д. для выполнения учащимися (в удобное для них время) индивидуальных исследований по выбранной проблеме. Организация экскурсий на производство, в научные лаборатории и учебные лаборатории ВУЗов.

Реализация методической системы рассмотрена на примере преподавания физики, но она столь же эффективно используется учителями других учебных предметов.

Познакомьтесь с книгой, которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! http://bestlesson.spb.ru

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад вопло-щенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

2. Бонус № 1: сборник цитат по индивидуализации и одаренности

Если Вы работаете в школе, то Вам просто жизненно необходимо участвовать в инновационной работе. И очень даже вероятно, что Вам приходится работать с терминами "индивидуализация обучения" и "одаренность".

В данной книге приведено более 100 цитат, относящихся к рассматриваемым терминам. Вы имеете возможность распечатать цитаты, копировать их и вставлять в свои труды, указывая источник (у каждой цитаты - полная характеристика источника).

Пример.

26. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека: ( Этика коммунистического воспитания ). Педагогическое наследие / Сост. О.В.Сухомлинская. - М.: Педагогика, 1990. - 288 с. - ( Б-ка учителя)

Прийти в класс с мыслью - это значит, образно говоря, принести изумление [26, С.100].

Нежелание учиться появляется из - за отсутствия богатой, насыщенной интеллектуальной жизни [26, С.101].

Разум должен быть силой активной, творческой, лишь при этом условии то, что можно назвать подлинным умственным трудом, формирует достоинство труженика - думающего, ищущего, познающего человека [26, С.103].

Школьное обучение не должно сводиться к накоплению знаний для будущего [26, С.104].

Совершенно недопустимо, просто мерзко, когда подросток чувствует: на него махнули рукой и считают его не способным. В стенах школы - святого места, где должна царить гуманность и чуткость, - такое отношение надо считать просто чудовищным. В школе человек должен только гордиться и радоваться, а не страдать, чувствовать унижение, а потом, бывает, жить с одеревеневшим сердцем [26, С.123].

От Л.С. Выготского до Ш.А. Амонашвили до В.А. Сухомлинского. Идеи И.С. Якиманской, А.С. Белкина и других авторов помогут Вам в написании статей, подготовке выступлений и Аналитических отчетов для защиты на категории - от второй до высшей.

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

3. Бонус № 2: каталог ссылок "Успешный учитель".

Более 120 ссылок практически по всем учебным предметам. Больше всего, естественно, по физике, поскольку составитель каталога - учитель физики и астрономии с 16-летним стажем.

Гордость каталога - 14 ссылок на МЕГАПОРТАЛЫ.

На них можно найти АБСОЛЮТНО ВСЁ.

ВСЕ учебные предметы. СОТНИ ссылок на ТЫСЯЧИ ресурсов.

Всё это - для Вас, потому что Вы - успешный учитель!

 

Сайт книги: http://bestlesson.spb.ru

Учитель - это звучит гордо!

Блестяще пройти аттестацию, повысить квалификационную категорию, дать открытый урок? Познакомьтесь с новой книгой "Парад вопло-щенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

 

4. Подарок - две замечательные книги!

- Андрей Беляков. "Дорога к Вашим мечтам. Книга 1".

Скачайте по ссылке http://bestlesson.spb.ru/2704.rar

В праздник Пасхи дарю Вам хорошую книгу о личностном развитии.

- Книга - самоучитель по WebMoney. Освойте эту электронную систему расчетов и откройте для себя мир электронной коммерции!

Книгу "Парад воплощенных идей" можно купить в том числе и за WebMoney. Другие системы могут временно не работать из-за технических причин, но WebMoney работает всегда!

http://faraday215.ru/2008.rar

Всего Вам хорошего!


Ну вот, кажется, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ru
«Учить и учиться интересно и результативно!»
Сайт проекта: http://faraday215.ru
Сайт книги: http://bestlesson.spb.ru

 

 

 


В избранное