Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Передовые технологии и немного физики от М.Фарадея Выпуск 21. Успех и ТБ.


Выпуск № 21 Фарадей
Передовые технологии и немного физики
от
Майкла Фарадея.
16.11.07

Учиться интересно и результативно!

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

Доброго времени суток!

 

С вами Михаил Рулев и рассылка
"Передовые технологии и немного физики от Майкла Фарадея".


Сегодня в рассылке: Дневник успеха и (по Вашей просьбе) инструкции по ТБ по физике

Оглавление:

1.Беляйкин Артем. 7 дней, которые радикально изменят Вас.
2.
И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при работе в кабинете физики
ИОТ – 006 – 2003

3. И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при проведении лабораторных работ
и лабораторного практикума по физике ИОТ – 008 – 2003

4. И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при проведении демонстрационных опытов по физике ИОТ – 007 – 2003

 

1) Беляйкин Артем. 7 дней, которые радикально изменят Вас


http://www.work-online.ru/articles/37.php


"Для мудрого человека каждый день открывается новая жизнь", Джим Рон.

Поразительным является то, что его будет более чем достаточно для достижения самых неожиданных для Вас результатов. Вы увидите все сами, своими глазами, не испытывая дискомфорта от его выполнения. Напротив, это будет незабываемым  ежедневным удовольствием.
Вы всегда будете чувствовать себя лучше, чем "нормально".
Ваши дела не будут "так себе", они будут "великолепными"! Они будут "потрясными"!

Вы больше никогда не ответите "Нормально" на вопрос "Как дела?". Вашим ответом будет "Лучше всех! И это не обсуждается".
И Вы будете на 100% уверены в своих словах и эмоциях. Потому что они не поддельны, за ними реальная сила, которая неизбежно будет только увеличиваться. И Вы уже никогда не сможете этого потерять. Даже если сами этого захотите :)

Уже через неделю Вы не узнаете себя. Вы поразитесь своим успехам.
Вы откроете в себе вечный огонь позитива, наилучшего настроения, супер-эмоций.

Вы даже улучшите свое здоровье. Потому что столько положительных эмоций Вы не испытывали минимум 1 год.

Вы получите источник вдохновения. И этот источник - это Вы сами.
"Черт возьми! Почему я раньше этого не делал!". Это будут Ваши слова через 7 дней.

Так в чем же секрет неиссякаемого оптимизма и поразительной уверенности в себе? Как мотивировать себя каждый день? Как ложиться спать и пробуждаться с великолепным настроением? Как ежедневно удерживать свое стремление к достижению успеха?
Как приобрести уверенность в себе и никогда ее не терять? Где то супер-оружие и безлимитный склад боеприпасов?

Вот ответ: в Вас самих, в Ваших действиях.

И вот решение: заведите дневник, в котором будете описывать свои успехи каждый день. Назовите его "Мои Успехи".

Прямо сейчас создайте на рабочем столе новый файл "Мои Успехи". Выделите жирным и большим шрифтом заголовок "МОИ УСПЕХИ" (шрифт Tahoma 28), сделайте выравнивание по середине. Вставьте свою фотографию.

Через две строки наберите сегодняшнюю дату и год (выравнивание по левому краю), выделите жирным, шрифт Arial 12.
Уберите выделение жирным и еще через одну строку введите цифру "1" и точку. И запишите здесь следующее "Прочел статью "7 дней, которые радикально изменят Вас"".

Это будет Вашей отправной точкой.
Просто начните и по истечению дня завершите свой первый список успехов и достижений.
Каждый день, начиная с сегодняшнего, записывайте по 5 дел, которые Вы считаете успешными и (обязательно) законченными.

Это может быть все что угодно: я прочел статью такую-то, нашел в интернете необходимую для этого-то информацию, познакомился с тем-то, сделал то, чего раньше давно не делал, сходил туда-то, у меня появилась такая-то идея, эту идею я уже сегодня реализовал и т.д:
Радуйтесь и удивляйте себя. Но не записывайте намерения. Пишите только то, что уже произошло.

Абсолютно не важно, что это будет. Вам может показаться по-началу нецелесообразным записывать что-то, это покажется неуместным, глупым или маловажным.
Нет, нет, еще раз нет! Записывайте ВСЕ. Все мелочи и детали. Все незначительные достижения. Прочтение небольшой статейки, поверьте - это тоже достижение. Это Успех, потому как это - ДЕЙСТВИЕ, которое Вы уже совершили.

Удивляйте себя сами. Гордитесь всем, что Вам удалось сделать за сегодняшний день.
Это очень легко.

Но самый главный червь неудач в том, что это также легко не делать. Легко не читать, легко не посещать семинары и тренинги, слушать аудио-курсы, смотреть обучающее видео, легко бросить все и сослаться на то, что Вам не везет, Вы устали или у Вас "нет настроения".

Пусть Вас вдохновит даже небольшой успех. Начните с малого и не останавливайтесь.
В "Витаминах для Ума" Джима Рона есть удивительный абзац: "Делайте постоянные инвестиции в свое образование, и Ваш банк знаний заплатит Вам главные дивиденды в Вашей жизни. Я предлагаю тратить как можно больше на чтение, работу с аудиокассетами, посещение семинаров, ведение дневника и общение с другими успешными людьми. Чарли Тремендос Джонс говорит, что через 5 лет Вы будете суммой книг, которые Вы прочли и людей, в кругу которых Вы вращались."
Читайте книги, статьи, подписывайтесь на курсы. Все это - ИДЕИ, которые будут вдохновлять Вас.

Записывайте даже самые незначительные успехи и достижения. Делите Ваши задачи на части и выполняйте их.
СЕГОДНЯ! Сегодня - это завтрашнее "вчера".
Через несколько дней Вы уже выйдете за рамки 5 достижений и начнете некоторые из подобных им объединять в один пункт. Еще через некоторое время Вы обнаружите, что Ваши ежедневные успехи превышают 10. Тогда сжимайте их сильнее и объединяйте в одну группу.
Через 7 дней Вы радикально изменитесь. Через месяц Вы станете значительно успешнее, чем сегодня. Через 5 лет Вы обретете финансовую независимость.

Как говорится, не в деньгах счастье. И не в их количестве :) Нет.
Счастье в том, чтобы жить хорошо.
Развивайтесь. Двигайтесь вперед. Раз в неделю перечитывайте Ваши успехи на прошедшей неделе. Каждый месяц читайте все, что Вы сделали за прошлый.

И Вы почувствуете прилив огромный силы и внутреннего потенциала.
Все это обеспечит Вам 100% уверенность в себе, своих делах, бизнесе и личной жизни. Вы станете поистине счастливым человеком. И никто больше не сможет оказать на Вас негативного влияния, чтобы Вы усомнились в своих достижениях.
Как сказал Джим Рон: "Я буду заботиться о себе ради Вас, если Вы будете заботиться о себе ради меня".

Цените себя. Радуйтесь своим даже незначительным достижениям. Вы отблагодарите себя в итоге тем, кем Вы стали.
Я буду счастлив, если эта статья поможет Вам пересмотреть свои взгляды на сегодняшний день, а ведение дневника "Мои Успехи" сделает Вашу жизнь хотя бы на несколько тонов ярче. Я также буду безмерно счастлив получить Ваши письма. Пишите мне на этот адрес - partnersoft@mail.ru. Отвечу всем.
Спасибо.
Автор статьи: Беляйкин Артем,
директор ООО "Партнер-Софт",
http://www.expogid.com -
репортажи об участниках выставок мира
(фото, видео, отзывы в аудио-формате).
Рассылка сайта - http://content.mail.ru/pages/p_23646.html

 

В этой статье я открою Вам один секрет.
Всего один простой прием, который поможет Вам добиваться любых целей, стать увереннее в себе и ежедневно насыщаться зарядом энергии на целый день. Возможно, в первые дни мощнейший поток новых идей не даст Вам заснуть. По крайне мере, так произошло со мной:
Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

2. И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при работе в кабинете физики
ИОТ – 006 – 2003

1. Общие требования охраны труда
1.1. К работе в кабинете физики допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Лица, допущенные к работе в кабинете физики, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При работе в кабинете физики возможно воздействие на работающих следующих опасных и вредных производственных факторов:
- термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- поражение электрическим током при работе с электроустановками;
- возникновение пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.4. При работе в кабинете физики должна использоваться следующая спецодежда и средства индивидуальной защиты: халат хлопчатобумажный, диэлектрические перчатки, указатель напряжения, инструмент с изолированными ручками, диэлектрический коврик.
1.5. Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.
1.6. При работе в кабинете физики необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с песком и накидкой из огнезащитной ткани.
1.7. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить администрации учреждения.
1.8. В процессе работы необходимо соблюдать правила ношения спецодежды, пользования средствами индивидуальной защиты, соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Надеть спецодежду, при работе с электроустановками подготовить средства индивидуальной защиты.
2.2. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, проверить их исправность, убедиться в наличии заземления электроустановок.
2.3. Тщательно проветрить помещение кабинета физики.

3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Кабинет физики запрещается использовать в качестве классной комнаты для занятий по другим предметам и для проведения сборов.
3.2. Пребывание учащихся в лаборантской и в помещении кабинета физики разрешается только в присутствии учителя (преподавателя) физики.
3.3. Учащиеся не допускаются к выполнению обязанностей лаборанта кабинета физики.
3.4. Лабораторные работы, лабораторный практикум учащиеся проводят только в присутствии учителя (преподавателя) физики или лаборанта.
3.5. Запрещается пользоваться разбитой или треснутой стеклянной посудой, применять приборы и устройства, не соответствующие требованиям безопасности труда, а также самодельные приборы. Не применять оборудование, приборы, провода и кабели с открытыми токоведущими частями.
3.6. Не оставлять без присмотра работающие электронагревательные приборы, запрещается пользоваться приборами с открытой спиралью.
3.7. Все электрические приборы должны иметь указатели напряжения, на которое они рассчитаны, и их полярность.
3.8. Запрещается подавать к рабочим столам учащихся напряжение свыше 42 В переменного и 110 В постоянного тока.
3.9. Категорически запрещается применять бензин в качестве топлива в спиртовках.
3.10. Для проведения лабораторных работ и лабораторного практикума запрещается выдавать учащимся приборы с надписью на их панелях (корпусах) «Только для проведения опытов учителем».

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагревании, появлении искрения и т.д.), немедленно отключить источник электропитания и сообщить администрации учреждения.
4.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании, немедленно отключить их от сети, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания углекислотным (порошковым) огнетушителем или песком.
4.3. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника питания.
5.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в лаборантскую в шкафы.
5.3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом, проветрить кабинет.

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

3. И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при проведении лабораторных работ
и лабораторного практикума по физике ИОТ – 008 – 2003

1. Общие требования охраны труда
1.1. К проведению лабораторных работ и лабораторного практикума по физике допускаются учащиеся с 7-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
- поражение электрическим током при работе с электроприборами;
- термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- возникновение пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.4. Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.
1.5. При проведении лабораторных работ и лабораторного практикума по физике необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с песком и накидкой из огнезащитной ткани.
1.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю). При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить об этом учителю (преподавателю).
1.7. В процессе работы учащиеся должны соблюдать порядок проведения лабораторных работ и лабораторного практикума, правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.8. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения лабораторной работы или лабораторного практикума, а также безопасные приемы его выполнения.
2.2. Подготовить к работе рабочее место, убрать посторонние предметы. Приборы и оборудование разместить таким образом, чтобы исключить их падение и опрокидывание.
2.3. Проверить исправность оборудования, приборов, целостность лабораторной посуды и приборов из стекла.

3. Требования охраны труда во время работы
3.1. Точно выполнять все указания учителя (преподавателя) при проведении лабораторной работы или лабораторного практикума, без его разрешения не выполнять самостоятельно никаких работ.
3.2. При работе со спиртовкой беречь одежду и волосы от воспламенения, не зажигать одну спиртовку от другой, не извлекать из горящей спиртовки горелки с фитилем, не задувать пламя спиртовки ртом, а гасить его, накрывая специальным колпачком.
3.3. При нагревании жидкости в пробирке или колбе использовать специальные держатели (штативы), отверстие пробирки или горлышко колбы не направлять на себя и на своих товарищей.
3.4. Во избежание ожогов, жидкость и другие физические тела нагревать не выше 60-70° С, не брать их незащищенными руками.
3.5. Соблюдать осторожность при обращении с приборами из стекла и лабораторной посудой, не бросать, не ронять и не ударять их.
3.6. Следить за исправностью всех креплений в приборах и приспособлениях, не прикасаться и не наклоняться близко к вращающимся и движущимся частям машин и механизмов.
3.7. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечений проводов, источник тока подключать в последнюю очередь.
3.8. Собранную электрическую схему включать под напряжение только после проверки ее учителем (преподавателем) или лаборантом.
3.9. Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам электрической цепи, к корпусам стационарного электрооборудования, к зажимам конденсаторов, не производить переключений в цепях до отключения источника тока.
3.10. Наличие напряжения в электрической цепи проверять только приборами.
3.11. Не допускать предельных нагрузок измерительных приборов.
3.12. Не оставлять без надзора невыключенные электрические устройства и приборы.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением, повышенном их нагревании, появлении искрения, запаха горелой изоляции и т.д., немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю (преподавателю).
4.2. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании немедленно сообщить об этом учителю (преподавателю) и по его указанию покинуть помещение.
4.4. При получении травмы сообщить об этом учителю (преподавателю), которому необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему и сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить источник тока. Разрядить конденсаторы с помощью изолированного проводника и разобрать электрическую схему.
5.2. Разборку установки для нагревания жидкости производить после ее остывания.
5.3. Привести в порядок рабочее место, сдать учителю (преподавателю) приборы, оборудование, материалы и тщательно вымыть руки с мылом.

 

Познакомьтесь с книгой "Парад воплощенных идей, или как учить и учиться интересно и результативно", которая может изменить и обогатить методику Вашего преподавания! Кликните СЮДА...

4. И Н С Т Р У К Ц И Я по охране труда при проведении демонстрационных опытов по физике ИОТ – 007 – 2003

1. Общие требования охраны труда
1.1. К проведению демонстрационных опытов по физике допускаются педагогические работники в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Учащиеся к подготовке и проведению демонстрационных опытов по физике не допускаются.
1.2. Лица, допущенные к проведению демонстрационных опытов по физике, должны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.
1.3. При проведении демонстрационных опытов по физике возможно воздействие на работающих и обучающихся следующих опасных и вредных производственных факторов:
- поражение электрическим током при работе с электроустановками;
- термические ожоги при нагревании жидкостей и различных физических тел;
- порезы рук при небрежном обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла;
- возникновение пожара при неаккуратном обращении с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями.
1.4. При проведении демонстрационных опытов по физике должна использоваться следующая спецодежда и средства индивидуальной защиты: халат хлопчатобумажный, диэлектрические перчатки, указатель напряжения, инструмент с изолированными ручками, диэлектрический коврик.
1.5. Кабинет физики должен быть укомплектован медаптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств в соответствии с Приложением 5 Правил для оказания первой помощи при травмах.
1.6. При проведении демонстрационных опытов по физике необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Кабинет физики должен быть оснащен первичными средствами пожаротушения: огнетушителем пенным, огнетушителем углекислотным или порошковым, ящиком с песком и накидкой из огнезащитной ткани.
1.7. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить администрации учреждения. При неисправности оборудования, приспособлений и инструмента прекратить работу и сообщить администрации учреждения.
1.8. При проведении демонстрационных опытов необходимо соблюдать правила ношения спецодежды, пользования средствами индивидуальной защиты, соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте рабочее место.
1.9. Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.

2. Требования охраны труда перед началом работы
2.1. Надеть спецодежду, при работе с электроустановками подготовить средства индивидуальной защиты.
2.2. Подготовить к работе необходимое оборудование и приборы, проверить их исправность, убедиться в наличии заземления электроустановок.
2.3. Тщательно проветрить помещение кабинета физики.

3. Требования охраны труда во время работы
3.1. При работе с приборами из стекла применять стеклянные трубки с оплавленными краями, правильно подбирать диаметры резиновых и стеклянных трубок при их соединении, а края трубок смачивать водой, глицерином или смазывать вазелином.
3.2. отверстие пробирки или горлышко колбы при нагревании в них жидкостей направлять в сторону от себя и обучающихся, не допускать резких изменений температуры и механических ударов.
3.3. При работе, если имеется вероятность разрыва сосуда вследствие нагревания, нагнетания или откачивания воздуха, на демонстрационном столе со стороны обучающихся необходимо устанавливать защитный экран из оргстекла, а учитель (преподаватель) должен надеть защитные очки.
3.4. Не брать приборы с горячей жидкостью незащищенными руками, а также закрывать сосуд с горячей жидкостью притертой пробкой до его остывания.
3.5. Не превышать пределы допустимых скоростей вращения при демонстрации центробежной машины, универсального электродвигателя, вращающегося диска и др., указанных в технических описаниях, следить за исправностью всех креплений в этих приборах. Для исключения возможности травмирования обучающихся на демонстрационном столе необходимо устанавливать защитный экран из оргстекла.
3.6. При измерении напряжений и токов измерительные приборы присоединять проводниками с надежной изоляцией, снабженными наконечниками. При сборке схемы источник тока подключать в последнюю очередь.
3.7. Замену деталей, а также измерение сопротивлений в схемах учебных установок производить только после ее выключения и разряда конденсаторов с помощью изолированного проводника.
3.8. Не включать без нагрузки выпрямители и не делать переключений в схемах при включенном питании.
3.9. Не допускать прямого попадания в глаза учителя (преподавателя) и обучающихся света от электрической дуги, проекционных аппаратов, стробоскопа и лазера при демонстрации их работы.
3.10. Не оставлять без надзора включенные в сеть электрические установки и приборы.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях
4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, немедленно прекратить работу и отключить источник электропитания. Работу продолжать только после устранения неисправности.
4.2. При коротком замыкании в электрических устройствах и их загорании, немедленно отключить их от сети, эвакуировать обучающихся из кабинета, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью углекислотного (порошкового) огнетушителя или песком.
4.3. При разливе легковоспламеняющейся жидкости и ее загорании, удалить обучающихся из кабинета, сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.3. В случае, если разбилась лабораторная посуда или приборы из стекла, не собирать их осколки незащищенными руками, а использовать для этой цели щетку и совок.
4.4. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования охраны труда по окончании работы
5.1. Отключить электрические устройства и приборы от источника электропитания.
5.2. Привести в порядок рабочее место, убрать оборудование и приборы в лаборантскую в шкафы.
5.3. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки с мылом.
5.4. Тщательно проветрить помещение кабинета физики.

 

 


Ну вот, кажется, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С уважением, Рулев Михаил, faraday215@yandex.ru
«Учить и учиться интересно и результативно!»
Сайт проекта: http://faraday215.ru
Сайт книги: http://bestlesson.spb.ru

 

 

 

 


В избранное