Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №105-ekat.RB-EDU.ru - Эффективное управление производством


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Пакет семинаров-практикумов: «Системное управление бизнесом на основе Теории ограничений»

Мы не будем учить вас управлению, мы поделимся с вами практическими инструментами. Вы инвестируете только в себя лично. Даже если вы уверены, что знаете о своем бизнесе абсолютно все, в процессе обучения вы увидите, что с помощью новых инструментов ваш бизнес можно значительно улучшить.

В пакет входят 4 семинара, охватывающие основную деятельность предприятия от закупки сырья/материалов до выпуска готовой продукции/услуг:

Семинары проходят с интервалом, поэтому руководителям и предпринимателям теперь проще выделить время для их посещения. Кроме того, пакет выгоден: посетившие первый семинар получают скидку 15% на покупку второго и 20% – на покупку третьего и четвертого. Вы можете выбрать любые необходимые вам семинары из пакета.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры, управляющие производством.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOCICO.
Дата проведения:
Ближайший семинар состоится 4 декабря 2012 года
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
Скидка 15% на покупку второго семинара, 20% – на покупку третьего и четвертого. НДС не облагается. Вы можете выбрать любые необходимые вам семинары из пакета.
Зарегистрироваться
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Маркетинг



Логистика, снабжение




Управление персоналом






Продажи, ведение переговоров






Информационные технологии

10 декабря
Курс «Компас 3D»





11 декабря
Курс «Autocad»

13 декабря
Курс «Power Рoint»



Личная эффективность, лидерство





Правовое регулирование




Управление предприятием





Риторика, речевые коммуникации



Финансы, налоги, бухучет, аудит









Ближайшие мероприятия:


Эффективное управление производством

4 — 6 декабря 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» вновь проводит популярнейший семинар-практикум для владельцев и руководителей производственных предприятий «Управление производством на основе Теории ограничений».
Использование практических инструментов Теории ограничений позволяет существенно сократить производственный цикл (ПЦ) и незавершенное производство (НЗП). Если ваше предприятие выпускает продукцию под заказ, вы сможете увеличить количество выполненных в срок заказов до 95% и более. Если вы работаете на склад, вы сможете обеспечить наличие до 95% продукции. Таким образом, вы избежите дефицита на складе одной продукции и излишков другой и получите конкурентное преимущество.

Целевая аудитория: собственники бизнеса, предприниматели, топ-менеджеры, управляющие производством.
Цели и задачи:

  • эффективное управление производством на заказ/на склад;
  • планирование и организация производства на предприятии;
  • бесперебойное обеспечение производства сырьем;
  • перевод улучшения в производственной сфере в конкурентное преимущество.

Программа включает в себя:

  • анализ характерных проблем при управлении производством;
  • решения для эффективного производства на склад/на заказ;
  • разработка управленческих и технических процедур для внедрения решения в компании;
  • разработка плана внедрения.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOCICO.
Продолжительность семинара:
3 дня (24 академических часа).
Дата проведения:
4 — 6 декабря 2012 года
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
21200
рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Новости
Могут ли российские бизнес-школы соответствовать требованиям бизнеса?
Как это ни парадоксально, но обе стороны до сих пор плохо понимают друг друга
Идеальный план
Хороший план — залог успеха. Всегда ли это утверждение верно?
Актуальность внедрения МСФО
Общемировая тенденция к созданию единого экономического пространства ведет к объективной необходимости унификации бухгалтерского учета и приведению основных принципов ведения бизнеса в соответствие с международными стандартами
Все новости

Статьи
8 секретов успешной презентации
Презентация — это один из самых важных шагов, который делает компания, выводя в свет свое новое детище, будь то товар или стартап. От правильности этого шага зависит успех продажи, поэтому подготовке презентации нужно уделить особое внимание. О чем нужно помнить?
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное