Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №103-ekat.RB-EDU.ru - ТОС для руководителей-производственников


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент




Бизнес-образование



Маркетинг





Логистика, снабжение



Управление персоналом




Продажи, ведение переговоров




Информационные технологии

26 ноября
Курс «Power Рoint»





Личная эффективность, лидерство




Международный бизнес, ВЭД



Отраслевые программы






Правовое регулирование




Управление предприятием



Финансы, налоги, бухучет, аудит






ТОС для руководителей-производственников

4 — 6 декабря 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» вновь приглашает владельцев и руководителей производственных предприятий на популярный семинар-практикум «Управление производством на основе Теории ограничений». На этот семинар приезжают производственники со всей России. С помощью практического инструмента ТОС, полученного на  семинаре, вы сможете значительно улучшить ситуацию на своем предприятии.

Как мы неоднократно отмечали, чаще всего основная проблема предприятия — ограничение — кроется не в рынке, не в производственном оборудовании, а в производственной или сбытовой политике. Согласуя свою политику с рыночной ситуацией, вы можете активно влиять на объем производства и финансовые результаты.

Сегодня рынок требует выполнения производственных заказов точно в срок при работе на заказ или постоянное поддержание достаточного объема продукции на складе при работе на склад. Участие в семинаре даст вам проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство до 50%, а уровень выполнения заказов в срок достигает 95%! Таким образом, вы получаете долгосрочное конкурентное преимущество.

 Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие производством.

Цели и задачи:

  • эффективное управление производством на заказ/на склад;
  • планирование и организация производства на предприятии;
  • бесперебойное обеспечение производства сырьем;
  • перевод улучшения в производственной сфере в конкурентное преимущество.

Программа включает в себя:

  • анализ характерных проблем при управлении производством;
  • решения для эффективного производства на склад/на заказ;
  • разработка управленческих и технических процедур для внедрения решения в компании;
  • разработка плана внедрения.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOC ICO по Теории ограничений.

Продолжительность семинара:
3 дня (24 академических часа).

Дата проведения:
4 — 6 декабря 2012 года

Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:
21200
рублей (НДС не облагается).

Зарегистрироваться
Подробная программа семинара

Возможно проведение семинара в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388).

shkola@u-b-s.ru

Новости
В Москве пройдет самая масштабная конференция для начинающих предпринимателей «Запуск бизнеса-2013»
В течение двух дней – 2 и 3марта – известные предприниматели и состоявшиеся бизнесмены предоставят слушателям пошаговое руководство по запуску собственного бизнеса с нуля и с минимальным количеством вложений
Зачем топ-менеджерам знать иностранный язык
Российские руководители владеют английским языком хуже своих подчиненных. Этот вывод верен для компаний почти всех размеров и форм собственности, обнаружилось в ходе исследования EF English Proficiency Index for companies.
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи 
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное