Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Екатеринбурге №102-ekat.RB-EDU.ru - Эффективный склад без дефицита и излишков


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Екатеринбург ekat.rb-edu.ru

Выполняем проекты вовремя и в рамках бюджета

Каждый руководитель в своей работе сталкивается с управлением проектами.

Главная цель любого проекта — завершить его в срок и в рамках отпущенного бюджета. Если запланировать слишком короткие сроки, велика вероятность не успеть в срок в результате возникновения проблем с поставщиками, отсутствием на месте необходимых людей или занятыми ресурсами. Если заложить на все это достаточный резерв времени, сроки проекта сильно увеличиваются. Поэтому главная цель всех компаний, ведущих проекты, - поиск оптимальных сроков. Но оптимальных сроков не существует! Невозможно заранее предсказать появление каких-то проблем, как невозможно предсказать точное время, необходимое для поездки в большом городе: пробки, дорожные работы, аварии, погодные условия способны свести на нет все ваши планы, независимо от вашего водительского умения.

Можно ли изменить эту ситуацию?

19 и 20 декабря 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Управление проектами на основе Теории ограничений систем».

На семинаре вы познакомитесь с решением ТОС для управления проектами по методу Критической цепи. Вы узнаете как правильно управлять неопределенностью в проектах, управлять буферами проекта, устанавливать приоритеты задач, управлять многопроектной средой.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители.
Цель тренинга:
Получить инструмент, который позволит выполнять больше проектов, быстрее и с меньшим количеством ресурсов.
Программа:

  • Понятие Инъекции, как механизма достижения результата в управлении проектами.
  • Концепция Критической Цепи (CCPM). Управленческая установка и внедрение новых показателей деятельности, позволяющих видеть динамику дохода от проектов.
  • Визуализации состояния проектов. Программное обеспечение для ССРМ.
  • Концепция буфера проекта. Концепция питающего буфера.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
19-20 декабря 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской :

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)
shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент




Логистика, снабжение




Управление персоналом





Продажи, ведение переговоров




Информационные технологии


21 ноября
Курс «MS Access»


Личная эффективность, лидерство




Обучение тренеров



Отраслевые программы




Правовое регулирование



Управление предприятием









Финансы, налоги, бухучет, аудит















Ближайшие мероприятия:


Эффективный склад без дефицита и излишков

Как часто сбывается прогноз погоды на завтра? Согласитесь, далеко не всегда. То же самое и в бизнесе. Главным инструментом для управления закупками в большинстве компаний является прогноз. Сначала анализируют, что продавалось в прошлом месяце/квартале/году и т.д. и на основе этих данных прогнозируют продажи на следующий период. Проблема в том, что прогноз этот часто не сбывается.

В результате:

  • в наличии нет товара, который нужен покупателю;
  • на складе остается нераспроданный с прошлого сезона/года товар;
  • объявляются грандиозные скидки, чтобы продать залежавшийся товар;
  • ощущается нехватка оборотных средств, замороженных в товарных запасах.

Можно ли изменить эту ситуацию?

28 и 29 ноября 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум «Эффективное управление дистрибуцией на основе Теории ограничений систем».

На семинаре вы познакомитесь с решением для управления цепью поставок на основе реального спроса. Вы узнаете как правильно рассчитать периодичность закупок и объем закупочных партий, как сформировать аварийный буфер для исключения срыва поставки; как повысить оборачиваемость запасов.

Целевая аудитория:
топ-менеджеры, руководители отделов закупок, логисты.
Цель тренинга:
Освоить методику эффективного управления закупками, запасами и дистрибуцией на основе реального спроса.
Программа:

  • Управление закупками — это управление неопределенностью;
  • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса;
  • Разбор решения для управления цепью поставки;
  • Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса;
  • Вопросы транспортной доставки с учетом затрат — обеспечение частоты и гибкости;
  • Вопросы по работе с поставщиками. Критерии выбора поставщиков;
  • Работа на симуляторе в виртуальной среде в системе закупки.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
28-29 ноября 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
19200
рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Ольге Терентьевой:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 475)

shkola@u-b-s.ru

 

Новости
Правила поиска новых сотрудников
Гендиректор начинающей компании, занимающейся реферальной помощью, дает советы, которые помогут вам эффективно набрать персонал
В Москве обсудили эффективное управление бизнесом
В Москве завершилась конференция «Управление бизнесом – 2012»
Программа стажировки как ключ к улучшению обслуживания ваших клиентов
Вы можете быть удивлены тем, что стажер может привнести в стратегию развития вашего бизнеса
Все новости

Статьи
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Успешная презентация на раз-два-три-четыре
Для того чтобы продажи были эффективными, очень важно предложить товар правильно: нужному покупателю, в нужное время и нужным способом. При этом понятия «продажа», «покупатель» и «товар» следует рассматривать в широком смысле слова. Покупателем может быть как непосредственный клиент, например магазина бытовой техники, покупающий конкретный товар (например, пылесос), так и компания, приобретающая бизнес-идею, так и ваше начальство и коллеги по работе, которых вы убеждаете в вашей позиции.
Семь опасных мифов о работе отдела продаж
В чем заблуждаются коммерческие директора и как развеять эти заблуждения
Все статьи
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное