← Апрель 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
10-02-2009
Статистика
-1 за неделю
Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы # 34
Центр дистанционного образования «Эйдос» Кафедра естествознания БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Eidos Biology – 34 11 апреля 2010 года В ПЕРВЫХ СТРОКАХ ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО: 5 апреля стартовал I-й Всероссийский педагогический конкурс «Современный урок -2010» . Смотрите подробности на http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm На форумах ЦДО «Эйдос» представлены презентации конкурсных уроков - http://eidos.borda.ru/?0-19 22 апреля состоится X Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по биологии. Срок регистрации до 21 апреля включительно. Подробности на http://eidos.ru/olymp/bio/2010-1/index.htm Это последняя медальная олимпиада в этом учебном году! Не опоздайте с регистрацией. 15 - 21 апреля состоится Предметная неделя по биологии. Срок регистрации до 14 апреля включительно. Подробности на http://eidos.ru/school/bio/week_bio.htm Регистрационный взнос: специальный тариф для участников предметных недель – 99 руб., для групп от 10 чел. – 79 руб 27 апреля – 6 мая состоится Дистанционный курс 25603 "Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла" Срок регистрации до 26 апреля 2010 г. включительно. Подробности http://eidos.ru/courses/themes/25603/index.htm ---------------------------- СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА I. ЭЙДОС - БИОКАЛЕНДАРЬ ∙ Расписание очных занятий в Москве на апрель 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule.htm II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА апрель 2010 ГОДА. Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА апрель 2010 года. Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАД V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ === I. ЭЙДОС – БИОКАЛЕНДАРЬ РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 12.04 14-15 ч Как организовать педагогический эксперимент в школе Семинар беспл 12.04 16-19 ч Современный урок: эвристический подход Семинар 13.04 14-15 ч Типы творческих уроков Семинар беспл 13.04 16-19 ч Ключевые компетенции в школьном обучении Семинар 14.04 14-15 ч Возможности интернет-уроков Семинар беспл 14.04 16-19 ч Методы творческого обучения на уроках иностранного языка Семинар 15.04 14-15 ч Как разработать творческое задание Семинар беспл 15.04 16-19 ч Методы развития одарённости школьников Семинар 16.04 11-16 ч Современный урок: эвристический подход Конференция 19.04 14-15 ч Виды педагогических разработок Семинар беспл 19.04 16-19 ч Электронный учебник: педагогические основы разработки Семинар 20.04 14-15 ч Творческие методы обучения Семинар беспл 20.04 16-19 ч Эвристические задания на уроках математики Семинар 21.04 14-15 ч Творческие формы учебных занятий Семинар беспл 21.04 16-19 ч Современный урок французского языка Семинар 22.04 14-15 ч ИКТ-компетенции: структура и содержание Семинар беспл 22.04 16-19 ч Сайт школы: концепция и структура Семинар 23.04 11-16 ч Инновации на уроке: образовательная ситуация Конференция 26.04 14-15 ч Педагогический эксперимент в школе: как организовать Семинар беспл 26.04 16-19 ч Ключевые и предметные компетенции в школьном образовании Семинар 27.04 14-15 ч Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций Семинар беспл 27.04 16-19 ч Основы разработки дистанционного курса Семинар 28.04 14-15 ч Эвристические методы обучения Семинар беспл 28.04 16-19 ч Как составить эвристическое задание Семинар 29.04 14-15 ч Формы дистанционного обучения Семинар беспл 29.04 16-19 ч Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров Семинар Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm --- Адрес очного Учебного центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107 Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром! Тел.: (495) 941-61-41 E-mail: edu@eidos.ru Все очные планы на учебный год – http://eidos.ru/edu/schedule.htm II. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД НА 2010 ГОД http://eidos.ru/olymp/index.htm Список медальных олимпиад: 22 апреля – Биология 23 сентября – Физика 14 октября – Русский язык 18 ноября – Информатика 25 ноября - Литература 9 декабря – Математика Призёры этих олимпиад получают настоящие медали! Запланируйте своё участие в главных олимпиадах 2010 года! Всего на 2010 год запланировано проведение 93 олимпиад. РАСПИСАНИЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД НА апрель 2010 ГОДА Адрес полного расписания – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также студенты и взрослые. 22 апреля – Биология http://eidos.ru/olymp/bio/2010-1/index.htm 15 - 21 апреля состоится Предметная неделя по биологии http://eidos.ru/school/bio/week_bio.htm Учащиеся из разных школ, городов и стран имеют уникальную возможность получить консультацию дистанционных педагогов ЦДО «Эйдос» по подготовке к эвристической олимпиаде по биологии, проявить себя в творческой деятельности при рассмотрении вопросов и проблем биологии. Педагоги и образовательные учреждения смогут организовать школьную предметную неделю с использованием дистанционных занятий и форм общения, использовать данную предметную неделю для повышения креативности образовательной среды школы, подготовки учеников к эвристической олимпиаде по биологии, а также пополнения своей методической системы продуктивными педагогическими идеями. Мероприятия предметной недели направлены на повышение внутренней мотивации школьников к изучению биологии, ориентированы на подготовку будущих участников и ПРИЗЕРОВ эвристической олимпиады по биологии; в рамках предметной недели предусмотрены занятия в режиме форума, консультации дистанционных педагогов, творческое взаимодействие всех участников предметной недели. Цели предметной недели: ∙ создать условия для реализации творческих возможностей одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к учению в области биологии, ∙ обеспечить методическое сопровождение педагогов по подготовке школьников к участию в эвристической олимпиаде по биологии, ∙ оказание помощи образовательным учреждениям в организации предметных недель биологии в школе, ∙ способствовать организации продуктивного общения на форуме с учащимися и педагогами, ∙ содействовать развитию у школьников культуры сетевого взаимодействия с использованием различных видов телекоммуникаций, ∙ привлечение учителей-предметников и учащихся к дистанционной форме учебной деятельности, ∙ заинтересовать участников предметной недели с целью ежегодного участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах и курсах. Главный лозунг предметной недели: ГЛАВНОЕ ОТКРЫТИЕ В ОБЛАСТИ БИОЛОГИИ – ОТКРЫТЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ В НАШИХ ДЕТЯХ! Регистрационный взнос Специальный тариф для участников предметных недель – 99 руб., для групп от 10 чел. – 79 руб. Круглый год – «Эйдос Тур» приглашает в путешествия – http://eidos-tour.ru Примечания. 1. Тарифные планы регистрации участников олимпиад - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm 2. Можно принять участие в олимпиадах и в любые другие сроки - http://eidos.ru/olymp/sprint.htm 3. Чтобы лучше подготовиться к участию в эвристических олимпиадах, рекомендуем изучить задания и работы призеров предыдущих олимпиад. Приобрести их можно в электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm 4. Воспользуйтесь дополнительными услугами по подготовке к олимпиадам - закажите консультацию, обеспечьте техподдержку. - http://eidos.ru/olymp/tariff/dop.htm === III. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА апрель 2010 года Адрес полного расписания – http://eidos.ru/courses/schedule.htm АПРЕЛЬ 2010 г. 27.04-6.05 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm УЧАСТНИКИ - учителя предметов естественнонаучного цикла; заместители директоров школ по научно-методической и учебной работе; методисты ИПК. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - оргдеятельностный практикум. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса). ЦЕЛИ Разработать систему методических инструментов (заданий, приемов), предназначенных для формирования у учащихся ключевых и предметных компетенций при изучении дисциплин естественнонаучного цикла. Основная задача курса – поиск таких подходов к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла, при которых учащиеся уходят с урока не с «мертвым грузом» ненужной информации, а с актуальными знаниями и умениями, которые позволят им решать насущные задачи, как в настоящем, так и в будущем. Как показать детям прикладное значение фундаментальных естественных наук, не замыкаясь при этом в рамках примитивных бытовых примеров? Как создать условия для личностного развития школьников на уроках, посвященных изучению сугубо теоретических вопросов? Как, в конце концов, «оживить» фундаментальные законы природы, показав детям их глубину, универсальность и значимость для каждого мыслящего человека? ПРОГРАММА ∙ Основные понятия. ∙ Роль и место ключевых компетенций на уроках естественнонаучного цикла. ∙ Предметные компетенции, их отличия от ЗУНов. ∙ Особенности организации учебного процесса при компетентностном подходе. ∙ Оценка сформированности ключевых компетенций. ∙ Чат-занятие ∙ Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме ∙ Итоговая рефлексия МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ: ∙ Сформулируете множество убедительных ответов на вопрос немотивированных учеников: «А зачем мне это нужно?» ∙ Научитесь «видеть» в Госстандарте вопросы, на основе которых можно построить компетентностный подход к изучению предмета. ∙ Разработаете серию заданий, направленных на формирование конкретных компетенций (ключевых и предметных). ∙ Определите, какие изменения необходимо внести в свои занятия, чтобы успешно реализовать на них компетентностный подход. ∙ Разработаете основные подходы к оценке сформированности ключевых и предметных компетенций у учащихся. 13-22.04 Как сопровождать индивидуальную программу ученика http://eidos.ru/courses/themes/22011/index.htm 13-22.04 Как завучу организовать и провести общешкольный проект http://eidos.ru/courses/themes/24432/index.htm 13-22.04 Метод эвристического диалога в обучении педагога http://eidos.ru/courses/themes/22410/index.htm 13-22.04 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1 http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm 13-22.04 Система тренинговых заданий по биологии http://eidos.ru/courses/themes/25611/index.htm 20-29.04 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников http://eidos.ru/courses/themes/21220/index.htm 20-29.04 Как разработать творческие задания для уроков http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm 20-29.04 Методика разработки дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/themes/24420/index.htm 27.04-6.05 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся http://eidos.ru/courses/themes/22205/index.htm 27.04-6.05 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2 http://eidos.ru/courses/themes/23411/index.htm 27.04-6.05 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm Кроме перечисленных курсов в указанные сроки могут проводиться также курсы и на другие темы. В ЦДО «Эйдос» более 300 дистанционных курсов, которые ведут сетевые педагоги - мастера своего дела - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm Выберите свои дистанционные курсы и зарегистрируйтесь! Условия регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/about/registr.htm Смотрите подробные расписания: ∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm ∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm ∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm ∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm ∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm Все планы дистанционных мероприятий на 2009-2010 учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm IV. ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ВСЕРОССИЙСКИХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ ОЛИМПИАД Юрченко Иван, 7 "Б" класс, лицей № 2, г. Южно-Сахалинск Сказка об Иване - царевиче и принцессе - Физике Полюбилась Ивану - царевичу принцесса - Физика. Казалась она ему самой лучшей из девиц «естественных», самой умной и загадочной. Многие молодцы добивались её благосклонности, но не всем отвечала принцесса взаимностью. И объявили конкурс среди молодцев: кто добьётся улыбки на лице принцессы, тому откроет она тайны свои, будут ждать их дела великие, и чудеса сбудутся. Обрадовался Иван - царевич, но на чудеса не уповал, а надеялся только на свою смекалку. Боязно было предстать ему перед принцессой - Физикой неучем, - так семь дней и ночей ломал он голову над загадками. И вот настал день долгожданный. Оробел было Иван - царевич, но, увидев принцессу - красавицу, расправил плечи, встряхнул кудрями и давай отвечать на загадки её. Вичужанин Алексей, 7 "А" класс, лицей № 2, г. Южно-Сахалинск Я впервые участвую в олимпиаде "Эйдос". До этого я принимал участие в других олимпиадах. Но "Эйдос" это совсем другое. К решению заданий надо подойти с другой стороны. "Эйдос" – дело креативное. Здесь не помогут обычные формулы или нестандартные решения, здесь нужна фантазия. Теперь я буду участвовать только в вашей олимпиаде. Здесь много плюсов: Интернет здесь бессилен, а чужие мысли ничем неоправданны. Вопросы здесь сформулированы чётко, а вот ответа чёткого и 100% никто не даст. Скорее всего даже вы (уважаемые судьи) одного варианта дать не сможете. Здесь вы оцениваете не знания, а нестандартное мышление, фантазию и творчество. Здесь выиграет не тот, кто много знает, а тот кто умеет фантазировать. Мне очень понравились вопросы, а также то, что здесь дано немного времени. Спасибо создателям за столь интересный конкурс. Желаю вам хорошего судейства и всего самого хорошего. Пусть победит сильнейший! Игонин Никита, 7 «Б» класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область Я уже имел один опыт участия в дистанционной олимпиаде, и вот через два года решил ещё раз попытать счастья. Знаю, что задания здесь необычные – совсем не такие как на предметных олимпиадах в школе. Чтобы составить ответы на вопросы пришлось перечитать много энциклопедий и познакомиться с новыми понятиями. Физику мы только начали изучать, и я сразу понял, что без неё в современной жизни никуда не денешься. Все в нашей жизни связано с физическими явлениями. Мне очень понравилось задание 5. Я теперь с нетерпением жду морозов. И обязательно сделаю подарок на стекле. Валькевич Николай, 8 "Б" класс, МОУ СОШ №67, г. Челябинск Сегодня с утра, когда я пришел в школу, обнаружилась поразительная новость, о которой я даже не подозревал. Я думал, что олимпиада «Эйдос», в которой я участвую уже четвертый год подряд, начнется позже, и был совершенно не готов к такому повороту событий. Но, тем не менее, я сумел собраться и выполнить все задания олимпиады. В этот раз задания были гораздо интереснее, но и гораздо труднее. Это как-никак первая олимпиада для восьмых классов, в которой я участвую. Но сейчас все задания уже сделаны, и я даже несколько озадачен таким поворотом событий. Но вот работа закончена, и уже пришел срок отправить работу. Надеюсь, что в моей жизни еще не раз мелькнут интересные физические задания центра «Эйдос»!!! Чесалкина Ксения, 8 «Б» класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область «Эйдос» в переводе с греческого означает «идея», «образ», «сущность», «мир идей». Сегодняшний мой мир идей обогатился. Теперь я знаю, почему и как кипит чайник, поняла, что стиральное «торнадо» стоит дома у каждого из нас и т.д... Этими явлениями интересуется каждый житель планеты. Ведь физика объясняет всё происходящее с нами и с окружающим миром. Эта олимпиада – находка, клад для тех, кто хочет связать в будущем свою жизнь с данным предметом. Очень интересно, что было, есть и будет с нашей планетой во все времена. Хочу сказать, что олимпиаду мне проходить очень понравилось. Жду от Эйдос таких же увлекательных состязаний и желаю им дальнейшего развития. Ещё раз огромное спасибо! Дунаева Наталья, 9 «А» класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область Знаете, я раньше не верила высказыванию «Без физики мы не знаем жизни!!!», но после того, как я участвовала в этой олимпиаде, я убедилась в правильности этого высказывания! Например, человек «заимствует» много физических идей у природы! Оказывается, много предметов бытовой техники напоминает природные явления, а я раньше этого и не замечала. Вот это и основные мои мысли после написания олимпиады. Просто сейчас эмоции переполняют меня, и я даже не знаю, что ещё можно написать в рефлексии! JJJ Стрельцова Анастасия, 9 «А» класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область Ура я нашла свое решение!!! – Такое я произнесла, когда начала делать второй вопрос, тут я поняла, что надо написать и что, по моему мнению, это был правильный ответ. Но, прочитав ответы моих друзей, которые сидели и писали тоже эту олимпиаду, я поняла, что однозначного правильного ответа не существует. Мне очень понравилось участвовать в этой олимпиаде, я надеюсь, у меня будут хорошие результаты. Хансевяров Рамиль, 9 «А» класс, МОУ Октябрьский сельский лицей, Ульяновская область Олимпиада показалась очень разнообразной и интересной. К каждому заданию надо было подходить с особым настроением, мыслями и умением хорошо мыслить логически и использовать некоторые свои знания.. Мне понравилось задание про открытия в физике, где я высказал мнение об управлении временем и это показалось хорошей идеей, так как это облегчило жизнь людям и помогало бы исправлять неправильные поступки. Хочу сказать спасибо составителям олимпиады, так как они дали возможность использовать мысли и импровизировать в разных ситуациях. Пинчук Юлия, 9 «Д» класс, МОУ СОШ № 2 ЗАТО Солнечный Ужурского района Красноярского края Мир идей… это очень интересный, необыкновенный мир. В нем свои правила, свои законы. Каждая из идей всегда ждет своей очереди, ждет времени, когда нужна будет именно она, только она, а потом другая, и следующая… но бывают такие моменты, когда одна из них неожиданно пролетает в голове… именно эта идея, эта мысль – самая нужная, самая правильная… такие моменты люди называют ВДОХНОВЕНИЕМ. Любую работу надо выполнять с вдохновением, и тогда не только вы сами получите удовольствие от такой работы, но и поделитесь соей радостью с другими! JJJ всегда дарите другим счастье!!!! J Браташов Алексей, 8 "А" класс, лицей № 2, г. Южно-Сахалинск Я решил участвовать в олимпиаде из-за того, что хотел защитить честь школы, города и области, а также проверить свои знания по физике. Когда я получил на руки задания и, прочитал их, у меня возникло чувство интереса к ним: все незаметные на первый взгляд вещи оказывается полны тайн. Мне было интересно рассматривать явления, проводить наблюдения, и многое другое, описанное в заданиях. Шутов Роман, 9 "А" класс, лицей № 2, г. Южно-Сахалинск Участвуя в олимпиаде по физике, я испытал много новых чувств и состояний. Некоторые задания привели меня к новым открытиям и идеям. Они заставили меня задуматься о том, что я раньше находил весьма обыденным и повседневным. Так, например, задание с электрическим чайником. Я никогда не задумывался о процессах, которые происходят с ним при работе. Ведь это так интересно! Ни разу я не наблюдал за его работой именно с физической точки зрения. Мне было интересно взглянуть на это другими глазами, и внимательно следить за тем, на что я раньше не обращал внимания, я это был рад этому. Но в мире столько всего интересного и на все можно посмотреть по-другому, исходя из другой точки зрения. Я смог пробудить в себе интерес к такому творчеству. Я почувствовал, что открыл в своем мире еще один интересный удивительный мир. Мне понравилось искать сложное в простом, узнавать истинную суть явлений, вещей. Думаю, что в последующих олимпиадах интересно было бы осмыслить и продумать похожие задания. А учителей и составителей заданий я бы поблагодарил за то, что они для нас сделали! Песцов Антон , 9 "Б" класс, лицей № 2, г. Южно-Сахалинск Я принимал участие в немногих физических олимпиадах, но всё же, могу с уверенностью сказать – что «Эйдос» более всех других развивает способности ребёнка к нестандартному мышлению. А ведь в наше время прогресса не добьёшься успеха ни в науке, ни в бизнесе, ни в управлении без индивидуальности и креативности. Задач, представленных в олимпиаде, я не решал никогда в жизни, почти никогда об этих вопросах не задумывался. Честно говоря, мне стало смешно, когда я в первый раз прочитал задания. Но затем я втянулся в работу, нашёл множество закономерностей повседневной жизни, которые нас всегда окружают, но мы просто не видим их. А в школе на них не обращают внимания. В процессе решения задач я увидел в себе огромный энтузиазм, ведь в действительности всё намного проще, чем мы думаем, мир не так сложен. Участие в этой олимпиаде помогло мне ещё больше убедиться в этом. Задачи этой олимпиады являются развивающими, ведь ученик, выполняя их, случайно может открыть свой собственный закон, не известный до этого человечеству. Впервые я встречаю такую, с одной стороны простою, а с другой настолько глубокую и интересную олимпиаду. Она помогла мне развить нестандартное мышление и креативность. Спасибо составителям олимпиады. Желаю вам развития и ещё больше участников. Шмакова Екатерина, 9 "Б" класс, МОУ СОШ N2, г. Ленинск-Кузнецкий Все задания экспериментального типа, и поэтому они приводят новым идеям и открытиям, которые происходят в повседневной жизни, но мы их не замечаем. Задания этой олимпиады дают возможность посмотреть на мир другими глазами – глазами юного физика. При решении этих заданий, ты чувствуешь себя открывателем новых событий в природе. Пожелания составителям эвристических заданий: нужно делать как можно больше таких олимпиад, ведь они позволяют познавать окружающий мир и делать свои новые открытия. Пожелания учителям: Как можно больше детей заинтересовать такими олимпиадами. Давлеткильдова Гульназ, 2 курс группа "В", Салаватский педагогический колледж, г. Салават Дорогие будущие участники эвристических олимпиад! Я с удовольствием принимала участие в таких олимпиадах, получив задание, сначала пугалась, но когда успокаивалась, то оказывалось, что имеется много вещей, которые мне уже известны и которые могут помочь объяснить различные явления. Главное помните, что "Эйдос" - это мир идей. Не бойтесь выдвигать самые смелые гипотезы, но помните также, что гипотеза остается сказкой, если она не подтверждена аргументами. Фантазируйте и помните, что "Только в физике соль!". Успехов вам! Этот выстрел попал в самый центр моего познания. Мне, честно говоря, очень нравится участвовать в этой олимпиаде. Столько много идей мне приходят в голову. Такие увлекательные вопросы, что можно сидеть и фантазировать столько сколько хочешь. Благодаря этой олимпиаде я узнала много хотя о тех вещах, о которых раньше не задумывалась. Мне очень понравился вопрос, почему во время чиха мы закрываем глаза. Настолько все увлекающее. Вообще мне нравиться сам предмет Физика спасибо вам всем, моим Учителям вам центру эвристических олимпиад «Эйдос» За все, что вы для нас делаете. Спасибо за внимание. До скорой Встречи. ===== V. Полезные ссылки: ∙ Расписание очных курсов, семинаров, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule.htm ∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm ∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm ∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm ∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm ∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm ∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm ∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm ∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru ∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru ∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm ∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm ∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru Вместе с вами рассылки Центра «Эйдос» получает более 29 тыс. человек! Подпишитесь на другие рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm ================================================================== Уважаемые подписчики Eidos Biology! Мы работаем для ВАС! Сделайте свой выбор! Выпуск подготовил: Кинцель Александр Евгеньевич, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос" ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology Уважаемые друзья! Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке, кроме автора и названия статьи (если они есть), обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 34 от 11 апреля 2010 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru === (С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010 E-mail: list@eidos.ru http://www.eidos.ru |
В избранное | ||