Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Биология в школе: олимпиады, конкурсы, курсы


Центр дистанционного образования «Эйдос» Кафедра естествознания БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ: ОЛИМПИАДЫ, КОНКУРСЫ, КУРСЫ = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Eidos- Science- Bio- 10 24 апреля 2009 года СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА I. "КАК СОПРОВОЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УЧЕНИКА" 6 МАЯ ПО ЗАЯВКАМ ПЕДАГОГОВ НАЧНЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "КАК СОПРОВОЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УЧЕНИКА". ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ДО 5 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! - HTTP://EIDOS.RU/COURSES/THEMES/22011/INDEX.HTM II. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ III. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ IV. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ Внимание! Для участников дистанционных мероприятий апреля-июня сохраняются старые цены на свидетельства! ======================================================== I. "КАК СОПРОВОЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УЧЕНИКА" 6 МАЯ ПО ЗАЯВКАМ ПЕДАГОГОВ НАЧНЕТСЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "КАК СОПРОВОЖДАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ УЧЕНИКА". ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ МОЖНО ДО 5 МАЯ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! - HTTP://EIDOS.RU/COURSES/THEMES/22011/INDEX.HTM ЦЕЛЬ КУРСА: Изучить, практически освоить и описать систему действий по мотивации, координированию и оценке деятельности ученика при построении им по выбранному учебному предмету индивидуальной программы (в том числе с использованием средств ТК). II. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ на май 2009 года 12 мая – регистрация до 11 мая включительно ∙ Dreamweaver как средство создания современных сайтов http://eidos.ru/courses/themes/12220/index.htm ЦЕЛИ ∙ познакомиться с основными возможностями знаменитого web-редактора Dreamweaver, на практике отработать технологию создания сайта в этой среде. ∙ получить сведения о законах web-дизайна, представления о современныхтенеденциях сайтостроения. 19 мая – регистрация до 18 мая включительно ∙ Дистанционное профильное обучение в школе http://eidos.ru/courses/themes/24710/index.htm ЦЕЛИ рассмотреть педагогические основы построения дистанционного профильного обучения в старших классах (элективные курсы); разработать и обсудить элементы содержания и организации профильного элективного курса средствами Интернет-технологий. ∙ Образовательный сайт: разработка концепции и структуры http://eidos.ru/courses/themes/24210/index.htm ЦЕЛИ освоение его участниками педагогических основ конструирования веб-сайта школы (лицея, гимназии, центра, вузовского подразделения) и начальное проектирование участниками своего образовательного сайта или его отдельных разделов. ∙ Создание анимаций средствами CorelDRAW http://eidos.ru/courses/themes/42323/index.htm ЦЕЛИ Освоить основы компьютерного дизайна, основные приемы и навыки работы в CorelDRAW, на практике освоить основы анимации. 26 мая – регистрация до 25 мая включительно ∙ Приемы и методы развития познавательной активности учащихся http://eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm ЦЕЛИ КУРСА ∙ Познакомиться с наиболее эффективными способами развития познавательной активности «от ученика». ∙ Разработать фрагменты уроков с использованием методов и приемов активизации учения школьника. ∙ Осознать суть и смысл эвристических методов обучения. ∙ Провести качественную оценку уровня познавательной активности ученика. ∙ Обменяться мнениями о проблемах и трудностях в режиме форума и чат-занятия. ∙ Методика урока с использованием телекоммуникаций http://eidos.ru/courses/themes/23120/index.htm ЦЕЛИ изучение методики практического использования на уроках важнейших форм телекоммуникаций (е-mail, ICQ, сhat, web-форумы, гостевая книга, web-страница) ∙ Инновации в школьном образовании http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm ЦЕЛИ Познакомиться с различными инновационными подходами в реформировании образования, технологиями продуктивного, эвристического обучения, овладеть компетенцией в области проектирования личностно-ориентированных, эвристических уроков. Не опоздайте с регистрацией! РАСКРОЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ! ================================================================================ III. Полезные ссылки: ∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://eidos.ru/olymp/faq.htm ∙ Издательство Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/services/press.htm ∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm ∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm ∙ Как получить Свидетельства для портфолио - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm ∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://eidos.ru/shop/price.htm ∙ Консультирование в Центре «Эйдос» – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm ∙ Расписание дистанционных курсов на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm ∙ Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm ∙ Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm ∙ Список всех проводимых олимпиад - http://eidos.ru/olymp/olymp-list.htm ∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm ∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/ ∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/ ∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/ ∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm ∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm IV. Рекомендуемые электронные издания: Материалы дистанционных эвристических олимпиад Код Наименование Цена, руб 150307 Биология и естествознание. Творческие и исследовательские работы учащихся. 79.00 160301 Дистанционные олимпиады. Специфика, подготовка и проведение 99.00 160603 Интернет-уроки. Естественно-математический профиль. Конспекты дистанционных уроков по физике, математике, химии, биологии, астрономии. 169.00 411401 Естествознание, 1999. Могло ли существовать пранасекомое? 99.00 411501 Биология, 2004. Описываем мир "глазами" растения. Исследуем живые феномены. 229.00 411502 Биология, 2005. Изучаем собственную ладонь! 269.00 411503 Биология, 2006. "Я знаю, что ничего не знаю..." - идем по стопам Сократа. 299.00 411504 Биология, 2007. Как опытным путем определить назначение разных мышц языка? 349.00 11505 Биология (исследования), 2007. Удивительные открытия новой олимпиады. 299.00 411506 New! БИОЛОГИЯ, 2008. Выращиваем квадратные арбузы. 369.00 Подробности оформления заявки на приобретение электронных изданий на странице http://eidos.ru/shop/doc/index.htm Кроме электронных изданий рекомендуется использовать статьи электронного журнала ЦДО «Эйдос», размещенного по адресу http://eidos.ru/journal/index.htm. === Выпуск подготовил сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос" Кинцель А.Е. ОТ РЕДАКЦИИ Eidos-Biology Уважаемые друзья! Цитирование или иное использование материалов Eidos-Biology в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: Eidos-Biology Выпуск № 10 от 24 апреля 2009 г. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru === (С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009 E-mail: list@eidos.ru http://www.eidos.ru

В избранное