Курсы для соискателей учёной степени кандидата и доктора наук
(педагогические специальности).
Объявлен приём новых участников на курсы соискателей с января 2019 года. Цель курса: создание и отработка текста диссертации, подготовка к выходу на защиту. Вы получите персонального куратора и программу, которая гарантирует выполнение ключевых этапов исследования.
Участники курса работают над своей темой, участвуют в дистанционных заседаниях Учёного совета, получают персональные консультации и рекомендации представителей Научной школы - действующих учёных. Оказывается помощь в подготовке статей и их публикациях. Предоставляется возможность вести педэксперимент на базе Научной школы. По структуре и содержанию данный опыт и поддержка - то, что необходимо соискателю.
В настоящее время на курсах занимаются докторанты и соискатели кандидатской степени 1-го и 2-го года. Вы познакомитесь с исследовательской "кухней", получите возможность увидеть работы коллег, обсудить с ними ход своего исследования.
Кто может стать участником курсов? Курсы предназначены а) для тех, кто уже является аспирантом или докторантом в своём вузе, и хотел бы реально продвинуться в своей работе, получить поддержку; б) для педагогов, которые хотят выполнить исследование и защитить диссертацию.
Выберите тариф (мы рекомендуем "базовый" или "полный") и пришлите предварительную заявку. Вам будет предоставлена скидка 50% за первый месяц занятий.
Войдите в Новый год с новым статусом!
НОВОСТИ
4-10 декабря 2018 года проведено заседание Учёного совета Института образования человека. Тема «Диагностика образовательных результатов».
На заседании состоялось обсуждение трёх систем диагностики образовательных результатов, применяемых в ходе педагогического эксперимента. Выступающие - участники дистанционных курсов соискателей (1 докторская, 2 кандидатских диссертации). По каждому выступлению проведено обсуждение, вынесены решения и рекомендации выступающим.
Заслушено обоснование темы диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Интерактивные технологии как средство формирования межкультурной компетентности старших подростков в системе дополнительного образования», специальность 13.00.01. По результатам обсуждения предложено тему изменить. Предложены рекомендации.