Потому, что учителям метапредметность не совсем понятна (мягко скажем).
Потому, что метапредметность имеет фундаментальное значение для образования.
Потому, что метапредметные результаты вошли во ФГОС и их надо достигать.
Ещё одна причина
заказать семинар
по
метапредметности
и именно у нас:
потому что мы и
есть те, кто
разработал
метапредметный
подход. Ещё в
1995 году.
---
А.В. Хуторской. О
метапредметности. Фрагмент
концепции школы, где я был
научным руководителем - частной
школы "Мыслитель" (Москва):
"Первосмыслы находятся за
рамками обычных учебных
предметов, они в обычном смысле
внепредметны. Поэтому для
конструирования целостной
образовательной системы
требуются метапредметы - такие
учебные дисциплины, которые
охватывают определенную связку
первосмыслов.
В планах настоящего
исследования - разработка целей
и содержания таких
метапредметов, как «Числа»,
«Культура», «Мироведение»,
«Диалог русской и английской
культур». Метапредмет позволяет
ученику и учителю реализовать
свои возможности и устремления в
большей мере, чем обычный
учебный предмет, поскольку
создает условия для выхода в
смежные темы других учебных
курсов.
В основе учебных
метапредметов лежат не только
первосмыслы, но и различные
ритмы: природные, культурные,
календарные и иные. Задача
учителей, разрабатывающих и
реализующих учебные предметы
(метапредметы) - заложить в
своих программах соответствие
образовательных ритмов (учебного
дня, недели, года) внутренним
ритмам ученического коллектива и
отдельных учеников. В этом
случае их образование происходит
более естественно и гармонично.
Соответственно степень
реализации природных
возможностей детей
увеличивается".
Написано в 1995 году.
---
Курсы, семинары, книги,
проекты о метапредметности