Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку -08


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра русского языка и литературы

«Обучение русскому языку»

Eidos-Russian-08

31 октября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

 -  До 31 октября можно зарегистрироваться в НОВЫХ дистанционных курсах для педагогов. - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-11.htm

-
До 10 ноября включительно – льготная регистрация в дистанционной эвристической олимпиаде по физике. Участвуют школьники 1-11 классов и взрослые. - http://www.eidos.ru/olymp/physics/2005-2/index.htm

-
Скоро – дистанционные олимпиады по русскому языку (24 ноября) и математике (15 декабря). Чтобы зарегистрироваться в этих и других олимпиадах по старым ценам, нужно произвести оплату до 15 ноября 2005 года. Сэкономьте на регистрационных взносах, внесите оплату до повышения тарифов. - http://www.eidos.ru/about/news/2005/1015.htm


СПЕШИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

НА ДИСТАНЦИОННУЮ ЭВРИСТИЧЕСКУЮ ОЛИМПИАДУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДО 15 НОЯБРЯ ПО СТАРЫМ ТАРИФАМ!

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.    ГОТОВИМСЯ К ДИСТАНЦИОННОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 24 ноября 2005г состоится VII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку.

II. ИТОГИ ПРОФИЛЬ-КУРСА «СЕКРЕТЫ НАПИСАНИЯ УСПЕШНОГО СОЧИНЕНИЯ» С 18 по 27 ОКТЯБРЯ проходил дистанционный профиль-курс для школьников  «Секреты успешного написания сочинения», в котором зарегистрировалось 3 человека.

I.                   ГОТОВИМСЯ К ВСЕРОССИЙСКОЙ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

24 ноября 2005г состоится VII Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Познакомьтесь с впечатлениями и мнениями участников предыдущих эвристических олимпиад по русскому языку

 

Сырченко Маргарита, 10 "А" класс, СОШ 132, г. Новосибирск

П
ринять участие в олимпиаде я решила потому, что очень хотелось проверить свое нестандартное мышление, которое, как выяснилось, зарыто достаточно глубоко в подкорке моего мозга. Готовилась к олимпиаде мало, так как дала согласие в последний момент. Я просмотрела прошлогодние задания, прорешала некоторые из них. Когда я первый раз прочла задания, то подумала: Ой, они же все творческие! Как будто специально для меня! Однако по мере того как я вникала в их суть, мое первое впечатление (легкости) рассеялось, словно туман. Больше всего мне понравились два задания: Перепесни и Мой алгоритм, так как с первым я уже встречалась на уроках литературного творчества, а второе, на мой взгляд, было оригинальным. Вообще мне понравилась эта олимпиада тем, что можно было работать в свободном режиме. Мне бы хотелось и дальше участвовать в Вашей олимпиаде и продолжать поиски моего зарытого нестандартного мышления.

 



Мертюкова Вероника, 10 "Б" класс, лингвистическая гимназия "BEST", г. Петропавловск, Казахстан

Хорошо помню день, когда нам объявили об олимпиаде. Это было так.

Среда, 15 октября. Урок литературы

Звонок. Ученики едва успели занять свои места, как в кабинет входит Вера Николаевна, наша учитель русского языка и литературы, проходит по классу и "дыша духами и туманами, она садится у окна". Не откладывая в долгий ящик, нам было объявлено, что впервые в нашей гимназии проводится дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку.

 На удивление желающих оказалось не много, но эти немногие не были уверены на сто процентов в своем решении. Среди этих немногих, которых тут же окрестили "камикадзе", оказалась и я. Не знаю, что больше привлекло меня в этой олимпиаде: желание проверить свои силы или выделиться в сравнении с остальными, но, скорее всего первое.

Пятница, 17 октября

П
осле уроков Вера Николаевна зашла за участниками на пятиминутку. Она дала нам примеры прошлогодних заданий. Когда я прочитала задания, первая мысль, которая меня посетила, была: "Зачем мне это надо? И так проблем хватает". После этого я взяла себя в руки и прикинула, как бы я выполнила эти задания.

Дни до олимпиады прошли быстро – в школе готовились мероприятия, в которых я участвовала, и поэтому почти все свободное время уходило на репетиции и подготовку к ним.

Среда, 22 октября

П
осле обеда по дороге домой я вспомнила, что завтра четверг. Завтра олимпиада! А я почти ничего не делала! Все! Финиш! Так надо успокоиться, взять себя в руки.

Дома, единственное, что я смогла сделать – это сесть и еще раз сделать задания прошлого года. Перед сном меня вдруг охватила паника, а вдруг задание будет сложнее, чем я ожидаю. Но все-таки усталость оказалась сильнее всех моих страхов вместе взятых, и я заснула, как говориться, богатырским сном.

Четверг, 23 октября

Утро 7:00.
Голос папы: "Вставай!" Первое ощущение – очень хочется остаться под теплым одеялом и никуда не идти, но есть слово "НАДО". Я сама удивляюсь своему спокойствию: разве можно быть такой спокойной, когда идешь на конкурс и очень смутно представляешь, что тебя ждет? Оказывается, можно.

Утро 8:00
В
от я и в школе. Все мои однокашники идут на урок, и каждый вместо приветствия спрашивает: "А ты что не идешь?" Каждому приходится рассказывать вкратце про конкурс, и тут я осознаю, что меня скоро охватит паника.

Я поднимаюсь в кабинет за заданием, получаю его, читаю и понимаю, что все не так уж и сложно, только надо сосредоточиться. Как написано в кабинете, "спокойствие и усердная работа – залог успеха".

Утро 9:15
Я дома. Родная обстановка. Милый компьютер. Я понимаю, что в школе я бы ничего не смогла написать, а дома – это другое дело. Дома даже стены помогают. Я приступаю к работе, включив любимую музыку. Все, "Процесс пошел!"

Каждое задание по-своему интересно. К каждому нужен особый подход.
Самое интересное и легкое для меня – первое задание. Перевертыши песен мгновенно всплывают в памяти, особенно "перевернутый" куплет гимна СССР. Надеюсь, ничего, что я его написала. Просто он такой прикольный.

Второе задание – тоже не очень сложно. Недавно я статью в газете про это читала, так что с этой темой немного знакома.

Полдень
Мой взгляд падает на часы – 11:56. Что? Ужас! Я не успеваю!
Третье задание – Паузы. Какие такие паузы?! Да чем вообще эти отрывки отличаются?! Так, как любил говаривать великий Карлсон, "спокойствие, только спокойствие". Выбираем отрывок: Пушкин – неплохо, но что-то не хочется, Лермонтов – тоже что-то не то, а Булгаков! "Мастер и Маргарита"! Что может быть лучше?! Сцена полета Маргариты или бал? Да, подготовка к балу. Все, слава Богу, задание № 3 выполнено.

Четвертое задание – мини-сочинение. Что ж приступим. Темы весьма интересные. Вот моя – "Я вас лишаю слова". Интересно, в каком смысле здесь подразумевается: права говорить или умения говорить? Ладно, рассмотрим оба. Так, с этим все. Что у нас дальше?

Задание пятое – алгоритм. Опять неопределенность… Как ни странно, но я спокойна. В какой форме нужно составить объявление: в серьезной или прикольной? Хорошо, составлю два. Первое – серьезное. Так, готово.
Второе – прикольное. С этим полегче. Вспоминается прикол: Экспресс обучение африканскому языку – на два часа в клетку с африканским крокодилом в Африке, жить захочешь – выучишь язык, чтобы позвать на помощь. Где можно выучить русский язык за два дня? Я знаю только два места: первое – общежитие, второе – поехать в одном вагоне с пьяными дембелями. Второе отпадает. Так что, остается общежитие. Все написала.

Последние штрихи. Время – 16:21.
Проанализируем мое поведение: надо быть спокойной, не паниковать. Все получится!

Так, еще же надо на рефлексивные вопросы глянуть. Так, почти все отразила. Стоп. Последний. Предложения, замечания. А какие у меня замечания? Никаких. Все вполне неплохо организовано. Предложения? А, времени побольше давать, а то подумать как следует не успеваешь.

Все, делаю распечатку и бегом в школу.

 

Лилло Наталья, 11 класс, гимназия №164, г. Зеленогорск

Кому: мыслям, мозгам, памяти, нервным клетка
К
уда: мозг
От кого: хозяйка – Лилло Н.И.

Дорогие мои мысли, нервные клетки, память, мозги!
Пишу вам я, бедная и всеми покинутая.
О, мысли, мысли.… Придите ко мне! Память моя, вернись! После вчерашних переживаний по поводу этой эвристической олимпиады понятно, почему вы оставили меня одну, бросили на произвол судьбы. Ну, почему???

Откуда я могла знать, что вместо привычных для вас олимпиадных заданий вроде: правильности написания тех или иных слов, о их произношении, подборе необходимых знаков препинания, поиск синонимов среди фразеологизмов и т. д., вам придется переделать песенку, расставить паузы в стихотворении, написать объявление и т. д.?

Разве я сама этого ждала, проснувшись рано утром за столом и упершись носом в книжку, ради этого я повторяла всю ночь правила в сборниках Розенталя и Голуба, читала толковый словарь и др.? Если бы я знала, что все мои ночные труды окажутся, напрасны, то лучше бы потраченное время отвела бы сну и отдыху.

Но согласитесь со мной, ведь это было здорово. Намного интереснее размышлять по поводу, того, что было бы, если в заимствованных словах вместо буквы Ю писать У, что после этого станет с другими правилами.

Только вчера я осознала, что мои «мыслишки, казавшиеся ранее окружающим бредовыми и ненормальными, могут быть могут быть выслушаны и кому-то нужны.

Но, о, муза! Прости меня, грешную, и вернись. Я и сама прекрасно понимаю, что вчера на этой эвристической олимпиаде исчерпала, практически, весь свой творческий потенциал.

Но, простите. Неужели вы хотите провести еще одну бессонную ночь за все теми же любимыми вами справочниками, чтобы найти ответ на очередной назойливый вопрос очередной назойливой олимпиады (причем ответ придумываем не мы с вами (я + мысли, память, серое вещество мозга, сам мозг со своими полушариями и др.), а кто-то другой, причем от нас требуется только напрячься как можно сильнее, дабы вспомнить все, что зубрили накануне), а после этой дистанционной олимпиады, даже неукого узнать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. А, собственно говоря, кто сказал, что наши ответы неправильны? То тоже! Некому этого сделать.

Я тут составила хит-парад вашей успешности в выполнении заданий, посмотрите и задумайтесь, чего вам не хватает.

ХИТ-ПАРАД «ЭЙДОС»

1 место Песни-перевертыши
(согласитесь, что вам было приятно «поиздеваться» над детскими песенками, тем более стихи вы писать умеете и надо отметить, отнюдь недурно)

2 место Пауза
(выдалась еще одна возможность продемонстрировать свою любовь к стихосложению)

3 место Мой алгоритм
(классно, можно было представить себя в роли рекламодателя.
Интересно, а в жизни кто-нибудь заинтересовался бы моим предложением?)

4 место Парашут и О слове
(писать сочинения на интересные темы и иметь возможность упростить многие правила – это здорово, но по отношению к песням-перевертышам проигрывают по многим показателям)

Мысли, мозги, нервы! Я в свою очередь хочу высказать вам огромную благодарность в помощи при организации ответов на вопросы эвристической олимпиады. Объявляю вам благодарность и торжественно клянусь, положа руку на сердце подруги, подкормить вашу работоспособность шоколадом, дабы она возросла и не в 1-н или 2-а раза, а как минимум во 100!!!

P.S. Дорогие мои, но простите меня грешную. Смилуйтесь надо мной и ВЕРНИТЕСЬ. Я все прощу!!!

 

Рефлексия Координатора Двойнишниковой Т.Ф., учителя литературы Музыкально – гуманитарный лицей им. Д. Аюшеева, г. Улан – Удэ

После олимпиады по литературе многие ребята нашей школы решили попробовать свои силы в олимпиаде по русскому языку. Мы выписали задания прошлогодней олимпиады. В течение недели все желающие могли попробовать свои силы в прошедшей олимпиаде и сравнить результаты своей деятельности с работами призеров. Ребята даже сами придумывали подобные задания. В начале олимпиады все немного нервничали, но когда ознакомились с заданиями и начали работать, стало спокойнее.

Сразу выделились дети, которые уже прошли в этом году олимпиаду по литературе: они чувствовали себя спокойнее и увереннее. Те, кто впервые решился на подобную олимпиаду, заметно нервничали. Дети выполняли олимпиадные задания в школьной библиотеке, поэтому у них была возможность не только пофантазировать и проявить творчество, но и возможность поработать со справочными материалами, с газетами и журналами. Через два часа после начала олимпиады детям был предложен чай с пирожными. А перед тем, как дети отправились в компьютерный класс набирать тексты, их покормили обедом. У участников олимпиады настроение постоянно менялось: от азарта к растерянности и обратно. Почти всем ребятам понравились «Перевертыши».

Основные трудности вызвали задания, в которых нужно было задать вопросы. Умение поставить вопрос – умение высшего порядка, это оказалось нашим слабым местом. Будем в дальнейшем работать над вопросительностью. Большое спасибо организаторам олимпиады за несколько часов творческой работы, которая позволяет и учителям, и учащимся по-новому взглянуть на обычные школьные предметы, увидеть свои слабые и сильные стороны, спланировать работу на будущее.

---

Чтобы лучше подготовиться к олимпиаде, рекомендуем приобрести комплекты заданий и лучших работ призёров предыдущих олимпиад. Материалы высылаются по электронной почте. Подробности - в Электронном магазине Центра "Эйдос"- http://www.eidos.ru/shop/

 

 

 

II.                  ИТОГИ ПРОФИЛЬ-КУРСА «СЕКРЕТЫ НАПИСАНИЯ УСПЕШНОГО СОЧИНЕНИЯ»

 

 

С 18 по 27 ОКТЯБРЯ проходил дистанционный профиль-курс для школьников  «Секреты успешного написания сочинения», в котором зарегистрировалось 3 человека. За время работы профиль-курса участники:

 

- познакомились с сочинениями разных жанров, с особенностями цитирования;

- имели возможность научиться правильно выстраивать композицию сочинения, самостоятельно формулировать тему, находить ключевые слова в формулировке темы, определять идейное содержание работы;

- обсудили возможные варианты начала сочинения, проблемы каждого участника курса, возникавшие во время выполнения задания;

- создали свои работы по выбранной теме;

- приобрели опыт написания и редактирования сочинения.

 

Участники профиль-курса имели возможность получить индивидуальные консультации. Вот фрагмент занятия в форуме:

 

Надя

 

новичок

Отправлено: 22.10.2005 11:13. Заголовок: Re:



Существует ли алгоритм написания сочинения каждого жанра?

ЦитатаОтветить

 

Рублева

 

педагог

Отправлено: 22.10.2005 11:18. Заголовок: Re:    [Re:Надя]



Я думаю, что опредеоленного алгоритма нет, но существуют планы сочинений-характеристик, присутствуют определенные требования к сочинению-рецензии. Если бы все писали по определенному алгоритму, то сочинения были бы лишены индивидуальности, самобытности, не было бы возможности раскрыть себя, показать свою личность. Так что хорошо, что нет алгоритмов.

ПрофильЦитатаОтветить

 

Надя

 

новичок

Отправлено: 22.10.2005 11:22. Заголовок: Re:    [Re:Рублева]



Но пока учишься писать сочинения неплохо было бы иметь алгоритм, а творчество и индивидуальность наверно все равно будут видны.

ЦитатаОтветить

 

Рублева

 

педагог

Отправлено: 22.10.2005 11:26. Заголовок: Re:    [Re:Надя]



Мне нравится, Надя, свобода твоего мышления!
Я хотела бы узнать, над какой темой ты работаешь.
Может быть, тебе нужны конкретные советы?

ПрофильЦитатаОтветить

 

Надя

 

новичок

Отправлено: 22.10.2005 11:32. Заголовок: Re:    [Re:Рублева]



Я выбрала тему "Проблема долга и чести в повести Пушкина "Капитанская дочка" в жанре статьи. Как раскрыть эту тему в жанре статьи?

ЦитатаОтветить

 

Татьяна Владимировна

 

новичок

Отправлено: 22.10.2005 11:29. Заголовок: Re:



Уважаемая Ирина Николаевна.
Вопрос от очного учителя:
Образ героя рассмотрен, выражено собственное видение этого персонажа, но оценка образа не совпадает с той, которая изложена в учебнике. Оценка ученика не совпадает с общепринятой. Как, в таком случае оценивать работу и не войти в конфликт (что особенно часто бывает на экзаменах, когда комиссия выносит вердикт - тема не раскрыта.)

ЦитатаОтветить

 

Рублева

 

педагог

Отправлено: 22.10.2005 11:41. Заголовок: Re:    [Re:Татьяна Владимировна]



Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Рада приветствовать Вас на нашем занятии. Вы задали очень серьезный и сложный вопрос . Я думаю, что ученик должен писать то, что он думает, а не то, что написано в умных книжках. Для этого и существует свобода слова в нашей стране. Комиссию необходимо убедить в своей правоте, для этого учитель должен написать аргументированную рецензию на сочинение, защитить ребенка. На первое место здесь важно вынести интересы ребенка, а не собственные амбиции. В противном случае мы приучаем детей лгать, лукавить, лицемерить.
С уважением, Рублева И.Н.

 

Участники профиль-курса в своих рефлексиях пишут:

 

Гажала Георгий, 9 класс, школа «Эврика», г. Олекминск

В ходе работы у меня возникло любопытство по поводу того, как мы будем работать.

Мой главный результат такой: я сделал задания благодаря трудолюбию и помощи.  преподавателей. В ходе работы у меня возникли трудности с составлением идей, и преодолевал я их при помощи книг и учебников. Я желаю успешно закончить занятия себе, а также своим друзьям.

 

Селезнева Екатерина, 9 класс, школа «Эврика», г. Олекминск

В ходе работе у меня возникало чувство неуверенности, когда я выполняла первое задание, но постепенно я «влилась» в работу.

Я не могу сказать, что уже есть результаты, но сегодня я узнала много нового и это большой плюс!

Трудности встречались почти во всех заданиях, но я их преодолевала благодаря консультации учителя и обмену опытом с одноклассниками.

 Себе хочу пожелать научиться писать сочинения, своим коллегам того же, а руководителю Профиль-класса совершенствоваться в этой области.

Мыкырытова Надежда,  9 класс, школа «Эврика», г. Олекминск

 

Я считаю, что наиболее успешное и интересное сочинение, на мой взгляд, это работа Селезневой Екатерины. Я так считаю, потому что в ее сочинении ярко выражен образ Хлестакова, прочитав, можно представить себе его. Еще мне нравится в сочинении Селезневой Екатерины то, что у нее хорошо закончено сочинение. На мой взгляд, успешное написание сочинения зависит, во – первых, от интеллекта и начитанности. Во – вторых,  от того, насколько точно определила идею, прочитала ли текст.

 

Все участники курса справились с предложенными заданиями и получат по обычной почте бумажные свидетельства, удостоверяющие их участие в работе дистанционного оргдеятельностного курса.

 

======================================================

Уважаемые учителя! Дорогие ребята!

Приглашаю Вас на другие дистанционные курсы Центра "Эйдос".

Информацию о них можно получать на сайте Центра "Эйдос" www.eidos.ru,

а также в его списках рассылки.

=============================================

 

В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

 

I.  ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. 1-10 ноября проводятся дистанционные курсы для педагогов:

  1. Как сопровождать индивидуальную программу ученика
  2. Информационные технологии в работе учителя-предметника
  3. Методика разработки уроков в среде ЛогоМиры в 3-5 классах
  4. Подготовка к сдаче TOEFL" (курс для всех).

Регистрация - до 31 октября включительно. Условия регистрации - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-11.htm

II.  ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОФИЛЬ-КЛАССЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Темы дистанционных профиль-классов для школьников, которые готовятся к проведению 15-19 ноября 2005 года:

 

1.       Пробуем программировать на Delphi: простейшие вычислительные задачи.
2.       Как сдавать экзамены и зачеты: психологическая подготовка.
3.       Готовимся к ЕГЭ по математике: ассоциативный прием запоминания тригонометрических формул.
4.       Как сделать мультфильм на компьютере. Компьютерная графика для младших и средних школьников (2-7 классы).
5.       Одна и две буквы Н в разных частях речи.
6.       Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
7.       Интегрированный урок по информатике.
8.       Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel.

 

 

Ориентировочная стоимость регистрационного взноса за одного участника в одном профиль-классе – 150-200 руб.

Презентация данных курсов будет дана после 7 ноября по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

 

 

==============================================

СПЕШИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

НА ДИСТАНЦИОННУЮ ЭВРИСТИЧЕСКУЮ ОЛИМПИАДУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДО 15 НОЯБРЯ ПО СТАРЫМ ТАРИФАМ!

             =============================================================

===

Полезные ссылки:

∙    Дистанционные курсы для взрослых и для всех - http://www.eidos.ru/courses/themes/
∙    Дистанционные Эйдос-курсы для школьников - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/
∙    Вопросы и ответы о дистанционных курсах - http://www.eidos.ru/courses/faq.htm
∙    Интернет-журнал "Эйдос" - http://www.eidos.ru/journal/
∙    Прайс-лист Электронного магазина - http://www.eidos.ru/shop/price.htm

                                                                  

 

Выпуск подготовила Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос» sherstova@eidos.ru

 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки «Обучение русскому языку»

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
П
осетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos3russian
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное