Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа математики

  Все выпуски  

Школа математики -32


Центр дистанционного образования 'Эйдос'Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры математики
ШКОЛА МАТЕМАТИКИ

www.eidos.ru
EIDOS-МATHEM-32
30 июня 2007 года

Математик скорее, нежели какой-либо другой учёный, может найти свои ошибки.

Юнг Д.

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

2-6 июля – Очный выездной семинар "Инновации на уроке", пос.Листвянка (Байкал). - http://eidos.ru/conf/metodolog/2007/07/index.htm

10 июля – Дистанционные курсы для всех: Adobe Photoshop. Введение в растровую графику, Dreamweawer как средство создания современных сайтов, Как анализировать художественное произведение, Английский язык: основы делового общения - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

17 июля – Дистанционные курсы для педагогов: Методика «погружения» в обучении, Как разработать и провести проект в начальной школе, Как написать и защитить исследовательскую работу, Методы работы учителя-предметника в сети Интернет, Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга школьники. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 июля – Дистанционные курсы для педагогов: Как провести урок в начальной школе с использованием междисциплинарной технологии, "Живая математика" для начальной школы, Методы продуктивной работы на уроках русского языка, Инновационные педагогические системы, Методы развития пространственного воображения, Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Не опоздайте с регистрацией!

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I.ЗНАКОМСТВО С РЕФЛЕКСИЯМИ ПЕДАГОГОВ - УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ. Для многих друзей Центра «Эйдос» окончание учебного года отнюдь не завершающая точка, а лишь запятая на пути познавательной деятельности. ОТСЧЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Педагоги и учащиеся снова и снова встают на путь самосовершенствования, а Центр «Эйдос» остается надежным путеводителем и помощником в этом продвижении. На протяжении всего лета мы рады будем видеть Вас участниками дистанционных курсов. http://www.eidos.ru/courses/index.htm.

II. ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ПОКУПАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ СБОРНИКИ ЛУЧШИХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ? Вы знаете, что число участников с каждым годом растет, а с ним растет и уровень выполняемых работ? Вы хотите убедиться в этом? По результатам всех четырех олимпиад за 2006-2007 учебный год подготовлены новые электронные сборники с последними лучшими работами. Спешите заказать их, познакомиться и дать возможность своим ученикам лучше подготовиться к новым олимпиадам по математике.

I. ЗНАКОМСТВО С РЕФЛЕКСИЯМИ ПЕДАГОГОВ - УЧАСТНИКОВ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ. Для многих друзей Центра «Эйдос» окончание учебного года отнюдь не завершающая точка, а лишь запятая на пути познавательной деятельности. ОТСЧЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Педагоги и учащиеся снова и снова встают на путь самосовершенствования, а Центр «Эйдос» остается надежным путеводителем и помощником в этом продвижении. На протяжении всего лета мы рады будем видеть Вас участниками дистанционных курсов. http://www.eidos.ru/courses/index.htm

Дорогие друзья!
Вот и подошел к концу учебный год, в течение которого в мире Центра дистанционного образования «Эйдос» произошло немало интересных событий. Несомненно, что и Ваш учебный год был наполнен задумками, стремлениями и свершениями. Подведем итоги?
Итоги, конечно, подводятся! Но… Для многих друзей Центра «Эйдос» окончание учебного года отнюдь не завершающая точка, а лишь запятая на пути познавательной деятельности.
ОТСЧЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Педагоги и учащиеся снова и снова встают на путь самосовершенствования, а Центр «Эйдос» остается надежным путеводителем и помощником в этом продвижении.
На протяжении всего лета мы рады будем видеть Вас участниками дистанционных курсов. http://www.eidos.ru/courses/index.htm

В июне многие педагоги уже приняли участие в предложенных проектах. Один из них – дистанционный курс «ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ». Все участники  успешно его закончили. Но главное, что заряд идей по созданию реальных электронных учебников остался почти у каждого участника. Как говорил Иммануил Кант, при работе деятельность приятна не сама по себе; ее совершают ради осуществления некоего замысла. Давайте познакомимся с фрагментами рефлексий участников курса, с целью знакомства с их достижениями и дальнейшими планами.

Котюргина Вера Васильевна, преподаватель Кировского кооперативного техникума, город Котельнич

Захотелось создать свой ЭУ (электронный учебник), так как что-то начинает «вырисовываться», правда, только в плане  содержания, но не технической стороны. Тут сплошные вопросы.  Трудно представить учебник, который соответствовал бы всем дидактическим принципам. Теперь понимаю, как сложно сделать это даже авторам « бумажных». 

…в ходе выполнения задания я просто «загорелась» этим проектом и хочу его осуществить. Возможно, какие-то вещи на данный момент из области фантастики (телемост, телеконференция),  но основную часть этого задания   использовать вполне реально.

Самым неожиданным была методика проведения курса.  Я даже не понимала до этого, в чем заключается оргдеятельностная методика.   Задания мне казались очень сложными, вероятно потому, что был нарушен стереотип к подходу обучения. Меня поразило то, что, несмотря на сложность задания, мне хотелось его выполнять, и я с нетерпением ждала  следующее.  Желание освоить курс от задания к заданию возрастало.

Я себя почувствовала, каким то другим человеком, способным преодолевать трудности. Понимая, как стремителен процесс информатизации обучения, я решила пройти данный курс. Какова технология создания ЭУ (электронный учебник) я не знала совсем. Я представляла его в виде мультимедийных программ, которые использую на уроках. Оказалось, что ЭУ (электронный учебник) многофункционален. Создав его хотя бы по одной теме, а может даже и уроку,    можно сделать процесс обучения более привлекательным, мотивированным.

Тюкель Роман Аркадьевич, студент ИГПУ

Я постарался продумать техническую базу для создания ЭУ (электронный учебник), таким образом, я понял,  что для его создания потребуется целая группа людей. А главное  идея  может вылиться в конкретно достигнутый результат только при серьезном планировании целей и задач, а также необходим большой опыт научно – технического и методического потенциала для реализации. Что я и постараюсь в дальнейшем осуществлять.

Авхуцкая Мария Владимировна, студентка, г. Иркутск.

Я с большим интересом подошла к данной теме. Хотя не скажу, что оно было легким, но все же оно мне понравилось, так как дало пищу для ума.
Мой главный результат сегодня это расширение кругозора. Удалось это благодаря методическому комплексу в комплекте и эвристическим вопросам.

Шопова Александра Александровна, студентка, ИГПУ, г. Иркутск

Разбирая и осмысливая каждое задание возникает ощущение удовлетворенности от того, что с каждым ответом на вопрос я дополняю к своим имеющимся знаниям новую информацию и предлагаю собственные идеи улучшения содержания ЭУ (электронный учебник).

До прохождения курсов создание ЭУ (электронный учебник) казалось мне более чем простым, (т.е. берется информация и вставляется без предварительной обработки), а в процессе обучения я поняла, что существуют различные модули составления учебника, т.е. не просто вставление материала, а ее обработка, которая несет в себе определенные цели и задачи.

Ближайшие курсы для учителей и всех желающих  с 10 июля. Присоединяйтесь!
http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Ведущей курса была Смирнова Татьяна Николаевна, педагог кафедры математики ЦДО «Эйдос».

В июне также прошёл курс "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ". Его участниками стали 12 педагогов из трёх городов. Они смогли пообщаться на форуме и попробовать свои силы в проведении своего первого чат-занятия. К концу курса и педагогов были на руках уже разработки первых своих курсов, которые они смогут доработать и улучшить уже на практике с учениками. Вот что пишут они о своих чувствах, впечатлениях и о пройденном курсе:

Ганичева Елена Михайловна, методист-специалист по компьютерным средствам обучения, Вологодский строительный колледж, г.Вологда:

Работать над заданием было интересно, положительные эмоции от знакомства с новой информацией и острые ощущения от необходимости преодоления препятствия.   Думаю, главными результатами можно считать то, что в целом основные элементы курса определились, прояснилось содержание многих понятий, а достичь удалось во многом благодаря  тому, что в течение достаточно небольшого времени необходимо решить весьма непростую задачу, а в такой ситуации мыслительные процессы активизируются.
Очень увлекательно, полная мобилизация всех "ресурсов" в области методики и информационных технологий. В первом приближении, думаю, материал индивидуального занятия-консультации, получился, но путь к совершенству ещё долог.
Результаты оказались, на мой взгляд, больше ожидаемых. Мне кажется, для того, чтобы освоить методику разработки дистанционного курса, нужно вначале испытать это на себе, побывать в роли ученика, почувствовать саму обстановку, и это получилось! Образно говоря, представление получилось не "двумерным" (если бы изучать только "на бумаге"), но объёмным. Наиболее яркие ощущения вызвало участие в чат-занятии и общение с коллегами на форуме. Во время работы получило развитие такое профессиональное качество как коммуникабельность. Благодаря творческой, доброжелательной атмосфере, которая создана ведущей и участниками курсов.
Думаю, что данный курс очень актуален, цели соответствуют содержанию и используемым методам, они вполне достижимы обучающимися, но нужно очень потрудиться. Знакомство с содержанием курса дает возможность получить представление о методике разработки дистанционных курсов. Хотелось бы отметить организацию курсов – все продумано, начиная от оформления заявки и до последнего задания.
Несомненно, "приращение" знаний в области методов проведения дистанционных занятий; приобретение опыта решения совершенно новых проблем. В этом помогает детальный анализ поставленной задачи, выделение подзадач, решение уже известных и поиск дополнительной информации для попытки решения новых.
Преодолеть эти трудности помогает уверенность в том, что главное – движение вперед. Если думаешь над проблемой и стараешься что-то сделать – результат будет, пусть и не сразу.
---
Плотникова Наталья Ивановна,  сотрудник кафедры иностранных языков Центра дистанционного образования «Эйдос», г. Мурманск:

Очень помогают разработки с описанием видов дистанционных занятий. Очень полезны «Дидактические основы дистанционного обучения» докт. пед. наук, чл.-корр.РАО, директора Центра дистанционного образования «Эйдос» Хуторского А.В.. Свой будущий курс я соотношу с третьим типом дистанционного обучения: «Ученик-Интернет-Учитель»,  когда при разработке своего маршрута ученик будет использовать Интернет для получения оперативной, актуальной  и полной информации по своей теме. По сравнению с мой первоначальной мыслью о проведении собственного курса я сделала большой шаг вперёд. Спасибо предоставляемым материалам.
Пожелания себе, если у меня получится проводить курсы, я почувствую себя выросшей в профессиональном плане на целую голову. Удачи, последовательности в достижении цели,  ещё больше терпения. Пожелания удаленным коллегам по курсу: я очень рада, что заочно познакомилась с высоко профессиональными людьми, одарёнными личностями, доброжелательными собеседниками. Новых вам побед над трудностями, над собой! Ведущей курса спасибо за своевременные извещения, рассылку заданий и отклики на них. Здоровья вам и творческих удач!

 ---
Плехова Татьяна Владимировна, преподаватель английского языка МОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевск:

Стало интересно! Очень трудно! Трудно от того, что мало умею делать сама и приходиться обращаться за помощью… После долгого обсуждения я поняла, что надо  ОЧЕНЬ ТОЧНО формулировать свои мысли и задания.  Мои результаты сегодня в том, что мой уровень понимания вопросов повысился. Благодаря тому, что вы опять задали чёткий алгоритм вопросами и предоставили статью Хуторского и ссылки на работы  учителей ДО. Мне очень понравились их работы, работы детей. Я поразилась чёткости, немногословию, структурированности. Хочу так же.
Происходит некоторое сложение «пазлов», т.е. тех ключевых моментов, которые позволили увидеть целостность ДО. Это Достижение!, ведь собрать так много позиций дорогого стоит.
Я хотела познакомиться с ДО и получить опыт разработки курса. Это произошло с лихвой, заданий много, даже слишком. Я люблю, когда получается хорошо. Мне нравятся мои результаты  участия в этом курсе. Я уловила технологию работы через вашу работу с нами, делала все задания, читала методическую литературу, мучила домашних. Было всё и всякое. Понимаю, что с детьми происходит подобное, ведь их жизнь не менее насыщена, чем наша. Мой главный результат, что я не сошла с дистанции, мобилизовала силы, подключила своё природное терпение. Конечно, не последнюю роль играл мой профессиональный интерес и радость новых открытий.
Я не ожидала такого объёма заданий. Ко многим вопросам я не была готова. Очень яркое впечатление произвело то, что мы имели возможность видеть работы друг друга! Это очень и помогает и мобилизует. Чат-занятие показало, какая я была наивная со своими заготовками. Статьи Хуторского читаю как захватывающую фантастику. Глубина его исследования меня очень воодушевляет.
Ожидание спокойной работы не оправдались (я даже не знаю, откуда взялись эти ожидания). Враз навалилось очень много. Интенсивность и сроки выполнения вызывали бурю отрицательных эмоций. К ним присоединялось малое умение выполнять  сложные операции на компьютере.  Мысли всё бросить не возникало, но шло огромное желание отодвинуть на потом. Подсознание подсказывало, что «потом» просто не существует. Собирала волю в кулак и делала, что могла. Сейчас, я ощущаю победу над своими слабостями, есть чувство от хорошо сделанной работы в рамках курса, конечно. И страшно подумать, что ещё впереди!
Приращение очевидно. Появилась некоторая системность в этом вопросе, как будто сложился большой пазл.  Профессионально помогало то, что я имею опыт разработки элективных курсов, в этом смысле, многое было не с нуля. Меня интересовало другое пространство и моя другая роль, я ответила себе на эти вопросы во многом благодаря вашим инструкциям и методическим статьям по тематике курса.
---
Степанова Надежда Дмитриевна, преподаватель английского языка МОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевск:

В целом я удовлетворена свой работой. Основной результат это моя разработка плана занятия, может быть он совсем не инновационный и не оригинальный, но для меня это достижение, так как я этого никогда не делала. Горжусь собой. Я поняла, что предложенный алгоритм помог мне продумать детали.
Цель  конкретная: дать ощущение дистанционного обучения, Содержание  соответствует цели на 110%:   на одно бы задание поменьше! Или задания покороче! Ощущение дистанционного курса у меня появилось!. Я буду продолжать  думать и делать что-то в этом направлении, и это ощущение будет мне помогать  делать дистанционное обучение как можно эргономичнее!
---
Перевозчикова Ольга Геннадьевна, преподаватель английского языка, МОУ ЭМЛи №29 г. Ижевск:

Состояние великолепное! Сегодня я выполняла понятную (почти) конкретную работу и испытываю чувство «глубокого удовлетворения». Мне интересно, как мои замыслы реализуются в реальности.
Я ожидала, что данные курсы предоставят мне необходимую информацию ДО, покажут алгоритм разработки дистанционных курсов, покажут примеры уже существующих курсов. На самом деле все это я и получила. Кроме того, я теперь имею конкретный инструмент для разработки и организации своего курса. Самым неожиданным оказалась высокая интенсивность курсов, дефицит общения и времени. Необходимо было создавать конкретный результат, выполнить большой объем задания в короткий промежуток времени. Самым ярким событием было чат-занятие. Это было ново, эмоционально, полезно. Как я понимаю, цель данных курсов – дать представление о ДО, снабдить необходимыми инструментами, инициировать разработку своих курсов, дать попробовать «на зубок» некоторые моменты.

Ведущей курса была Жандармова Ирина Владимировна, зав.кафедрой математики ЦДО «Эйдос».
---
Рефлексивные материалы рекомендуем использовать для популяризации эвристических олимпиад, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>.

Желательно познакомить с рефлексиями ваших коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных олимпиад, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

Материалы курсов можно приобрести по электронной почте в Электронном магазине Центра "Эйдос" - http://eidos.ru/shop/price.htm.
===

  1. ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ПОКУПАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ СБОРНИКИ ЛУЧШИХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ? Вы знаете, что число участников с каждым годом растет, а с ним растет и уровень выполняемых работ? Вы хотите убедиться в этом? По результатам всех четырех олимпиад за 2006-2007 учебный год подготовлены новые электронные сборники с последними лучшими работами. Спешите заказать их, познакомиться и дать возможность своим ученикам лучше подготовиться к новым олимпиадам по математике.

 
В течение 2006-2007 учебного года в Центре дистанционного образования «Эйдос» состоялись три уже ставшие традиционными олимпиады по математике (Математика, Геометрия, Алгебра и началам анализа) и новая – математическая исследовательская олимпиада. Число участников с каждым годом растет, растет и уровень выполняемых работ. Вы хотите убедиться в этом? Тогда предлагаем вам познакомиться с работами призеров и лауреатов дистанционных эвристических олимпиад. По результатам всех четырех олимпиад подготовлены электронные сборники. Каждый сборник включает в себя:

  1. Описание электронного издания
  2. Комплект олимпиадных заданий.
  3. Рефлексивные записи участников олимпиад.
  4. Список призеров олимпиады.
  5. Работы призеров олимпиады во всех возрастных группах.

Причины, по которым стоит приобрести сборник:

    1. Если вы еще не участвовали в олимпиадах Центра «Эйдос», то знакомство с заданиями, лучшими олимпиадными работами и рефлексивными рассуждениями лучше всякой рекламы помогут вам понять необычную увлекательность, креативность (творческость) и зажигательность эвристически олимпиад!
    2. Олимпиады, которые проводит Центр дистанционного образования «Эйдос» очень сильно отличаются от традиционных олимпиад. Здесь вы не найдете задания с заведомо правильным ответом. Все задачи творческого характера, требующие нестандартного творческого решения. Одними из критериев оценивания являются: оригинальность ответа, непохожесть его на остальные ответы и известные сведения, мировоззренческая глубина и обоснованность ответа, нестандартность использованных способов решения, степень творческой самореализации автора работы. И хотя каждое задание по-своему необычно, отличается и содержанием и конечным продуктом, все-таки подметить некоторые полезные, выигрышные моменты можно. Выработать технологию беспроигрышного ответа невозможно в силу особенностей заданий, но определить для себя стратегию, ведущую к победе вполне реально. В этом может помочь анализ работ победителей и лауреатов олимпиад.
    3. Вы участвовали в этом году в олимпиадах по математике. Может быть, вы являетесь победителем или лауреатом. А может быть, вы пока не достигли высоких результатов, но собираетесь сделать это в будущем. Интересно почитать лучшие работы? Сравнить со своими? Тогда вам просто необходимы электронные сборники лучших работ! И будьте уверены, что если вы не просто познакомитесь, а проанализируете и сравните со своими ответами, найдёте изюминку эвристических олимпиад, то победа вам будет обеспечена.
    4. Победители и лауреаты, обращаемся к вам! Хотите сохранить триумфальное участие в олимпиаде не только в своей памяти, но и в виде сборника лучших работ, где одна из них ваша? Хотите почитать с друзьями лучшие ответы, обсудить, погордиться за себя? Тогда мы ждем вас в магазине электронных изданий!
    5. Если вы учитель или родитель и хотите помочь своему ученику или ученикам, то посоветуйте или купите электронные сборники лучших работ. Ребята будут вам благодарны и вскоре смогут порадовать вас своими победами.

Новые электронный издания вы можете приобрести в электронном магазине Центра дистанционного образования «Эйдос» - http://www.eidos.ru/shop/price.htm#4._МАТЕРИАЛЫ_ДИСТАНЦИОННЫХ_ЭВРИСТИЧЕСКИХ_ОЛИМПИАД  

 

Очень яркие впечатления остаются у всех участников олимпиад. А какой позитивный творческий опыт приобретает каждый! Яковлев Александр, ученик 11 "А"класса МОУ СОШ №4 г. Новый Уренгой, участник олимпиады по алгебре пишет: «Дорогие потомки, сегодня я первый раз участвовал в эвристической олимпиаде и хочу сказать, что мне понравилось. Как мне кажется выполнять все эти задания на первый взгляд очень трудно. Но бояться ничего не надо. Прочитав задания несколько раз и вникнув в них, вы поймете, что это не так. Пытайтесь решать задачи любыми способами, даже если у вас не получится математического варианта решения того или иного задания, не переживайте. Добиться результатов в решении заданий помогли мне мой жизненный опыт и рассудительность. Для меня задания не все оказались сложными, ведь решения некоторых заданий были у меня уже в голове после нескольких их прочтений. Также хочу сказать потомкам, что не решаемых заданий не бывает, бывают лишь только легкие задания и сложные. Также хочу сказать, если вы, потомки, не займете каких-либо призовых мест в данной эвристической олимпиаде, то не беспокойтесь, ведь вы обрели новый опыт, который может помочь вам в вашей жизни. Ведь главное не победа, главное – участие!!!»

Не пропустите свой шанс попробовать свои силы, проявить имения и способности. Окунитесь в атмосферу творчества и созидания! Ждем вас на наших олимпиадах!

Подробнее об электронных изданиях вы сможете прочитать на сайте ЦДО «Эйдос» - http://www.eidos.ru/shop/index.htm

Дерышева Ирина Евгеньевна, сотрудник кафедры математики ЦДО "Эйдос"

===
В следующих наших выпусках Вы сможете  узнать об очном семинаре "Инновации на уроке", пос.Листвянка (Байкал). Оставайтесь с нами и участвуйте в эвристических мероприятиях Центра «Эйдос»!

Ваши предложения и замечания можно высказать на форуме Форум » Дистанционные олимпиады » Олимпиады по математике по адресу  http://eidos.borda.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1171814006

======================================================

Посетите страницу кафедры математики по адресу http://www.eidos.ru/project/school/mathem/index.htm

Пишите нам своё мнение о рубрике и пожелания по адресу info@eidos.ru с темой письма «Eidos-Mathem».

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ЭВРИСТИЧНЕЕ!!!

=======================================================

Полезные ссылки:

∙ Расписание олимпиад в 2006-2007 уч. году - http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Тарифные планы оплаты регистрационных взносов - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/
∙ Как координатору получить материальное вознаграждение - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm
∙ Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ - http://www.eidos.ru/shop/price.htm
∙ Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm


= Вместе с Вами рассылку Центра "Эйдос" Школа математики получают
более 1000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в создании рассылки "Школа математики". Вы можете предлагать свои темы и вопросы для рубрик, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом как локального координатора олимпиад, так и участника дистанционных курсов. Адрес для переписки: info@eidos.ru с темой письма Eidos-Мathem. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Мы готовы рассмотреть предложения по улучшению рассылки и тем для дистанционных курсов по математике, а так же будем рады получить от вас идея для проектов и эвристических математических олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки Eidos-Мathem

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу info@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Школа математики " допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (Eidos-Мathem), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <Eidos-Мathem, # 17, 19 сентября 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru
 Оцените этот выпуск:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: zhandarmova@eidos.ru
Код этой рассылки: job.education.eidos2mathemat
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль

В избранное