∙ Какие результаты подлежат оценке по ФГОС?
∙ Чем отличаются и как оцениваются разные типы результатов?
∙ Что можно диагностировать и оценивать в проектной деятельности?
БОНУС! В ПРОГРАММЕ КУРСА - УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ И УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ!
До обеда участники курса:
1) формулируют свои цели по проблематике курса;
2) слушают и обсуждают доклады ведущего;
3) выполняют практическую разработку;
4) создают учебное задание, фрагмент урока или элемент своей программы;
5) обсуждают выполненные разработки, получают рекомендации;
6) дискутируют, рефлексируют.
После обеда у курсантов:
∙ свободное время;
∙ индивидуальные домашние занятия;
∙ театры, выставки;
∙ прогулки, магазины;
∙ встречи с друзьями, родными.
Зачем необходим данный курс?
∙ Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
∙ Обсудить способы достижения и оценки образовательных результатов рзных типов.
∙ Разработать учебные задания и уроки по диагностике и оценке образовательных результатов
∙ Получить опыт оценивания проектных работ участников конференции.
Скачайте расписание курсов, конкурсов, конференций для педагогов, олимпиад и конкурсов для школьников, соискателей на 2018-2019 уч. год. Примите участие в выбранных мероприятиях.