Участники: учителя, педагоги, психологи, воспитатели, методисты, библиотекари, студенты, преподаватели, руководители - дошкольных и общеобразовательных организаций, ссузов, вузов, учреждений дополнительного образования, департаментов образования.
Организатор: Институт образования человека, Научная школа А.В.Хуторского.
Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ педагогические работники имеют право на получение дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года (п. 2 ч. 5 ст. 47). Согласно ФГОС 3 преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже одного раза в три года.
КАК ПРОВОДИТСЯ СТАЖИРОВКА
1. Стажер реализует Программу стажировки.
2. Изучает инновационные методики.
3. Участвует в проведении курсов для педагогов.
4. Получает консультации и рекомендации куратора.
5. Участвует в подготовке и проведении олимпиад для школьников.
6. Разрабатывает инновационные занятия и проекты.
7. Участвует в конференциях для педагогов, заседаниях Учёного совета.
8. Получает опыт работы в группах Научной школы в социальных сетях.
РЕГЛАМЕНТ СТАЖИРОВКИ
∙ Очные занятия - до обеда.
∙ После обеда - свободное время.
∙ Самостоятельная работа - когда удобно.
∙ Дистанционные занятия - в любое время.
∙ Сб и вс - выходные.
ПРИМЕРЫ ТЕМ СТАЖИРОВОК:
∙ Цифровизация в образовании.
∙ Развитие одарённости учащихся.
∙ Современный урок.
∙ Инновационные методики.
∙ Компетентностный подход.
∙ Метапредметный подход.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов по ФГОС.
∙ Тема по запросу.
ОТЗЫВЫ
«С Научной школой А.В. Хуторского мы знакомы давно. Поэтому я уже немного поменяла свои занятия в сторону принципов человекосообразности. Самым неожиданным оказались для меня выступления коллег. Они были творческие, результативные, с прекрасными идеями. Было чему поучиться. Более всего удалось разработать требования к урокам коммуникативного типа. Это пригодится мне в дальнейшей деятельности», Ермакова Л.В., учитель русского языка и литературы.
--
«Я ожидала стандартных лекций и конспектирования. А оказалось большое количество практической работы. Обязательно буду создавать свой банк открытых заданий и применять на уроках метод образовательной ситуации», - Бобинова Л.А., учитель математики.
--
«Для меня значимы инновации Научной школы Хуторского, направленные на самореализацию ученика: современный урок с позиции принципа образовательного продукта, Эвристическое обучение (креативность), Метапредметный подход». Для педагогики значима организация индивидуальной образовательной траектории. Принцип метапредметности основ содержания образования носит характер открытия (для философского осмысления мира и себя в этом мире)», - Вдовина И.А., канд., геогр. наук, доцент.
--
«Выяснила, что образовательные результаты могут быть разными и диагностировать их нужно по-разному, в зависимости от вида. Буду пробовать составлять диагностические задания для разных видов образовательных продуктов», - Гневанова Г.Л., учитель начальных классов, зам. директора по УВР.
Скачайте расписание курсов, конкурсов, конференций для педагогов, олимпиад и конкурсов для школьников, соискателей на 2018-2019 уч. год. Примите участие в выбранных мероприятиях.