Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 389


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 389
6 апреля 2010 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:
 
– Началось обсуждение более 80 авторских уроков участников Всероссийского конкурса "Современный урок". Регистрация в конкурсе продлена до 10 апреля включительно – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

15 апреля проводится Метапредметная дистанционная олимпиада, которая реализует требования нового стандарта – http://eidos.ru/olymp/inter/2010/index.htm 

27 апреля приглашаем на Эвристическую олимпиаду по любви! http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. БЕЛЫЕ НОЧИ С ЭЙДОСОМ! Научная школа А.В.Хуторского и Центр дистанционного образования «Эйдос» под эгидой Российской академии образования проводят 5-9 июля 2010 года научно-практический семинар в Санкт-Петербурге. Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ» - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm 

III. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ДИДАКТИКЕ
. К обоснованию дидактической инноватики (А.В.Хуторской) - http://khutorskoy.ru/be/2009/0930/index.htm 


I. ЭЙДОС-АНОНС

7 апреля – Олимпиада по литературе (сказки) – http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

7 – 30 апреля
– III-й Всероссийский конкурс "ДИСТАНЦИОННАЯ ШКОЛА ГОДА – 2010" – http://eidos.ru/project/dist_school/2010/index.htm

8 апреля
– Олимпиада по английскому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

9 апреля
– Олимпиада по космонавтике – http://eidos.ru/olymp/cosmos/index.htm 

10 апреля –
Крайний срок дополнительной регистрации в I-м Всероссийском конкурсе "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК – 2010" – http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

13 апреля
– Олимпиада по математике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

13 апреля
– Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

14-19 апреля
– Всероссийская дистанционная ученическая конференция – http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm 

15 апреля
– Метапредметная олимпиада – http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

20 апреля –
Олимпиада по русскому языку (лексика и фразеология) – http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

20 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

21 апреля –
Конкурс "Семейная память" (К 65-летию Победы) – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm  

22 апреля –
Олимпиада по биологии – http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm 

22 апреля –
"ИКТ-компетенции: структура и содержание". Бесплатный очный семинар! – http://eidos.ru/edu/themes/free_seminars/index.htm

23 апреля –
Очная конференция "Инновации на уроке: образовательная ситуация" (возможно дистанционное участие) – http://eidos.ru/edu/themes/60213/index.htm

27 апреля –
Олимпиада "Любовь" – http://eidos.ru/olymp/love/index.htm 


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

Новый тариф «Предметный». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

Эйдос Тур представляет фотовыставку А.В.Хуторского "Люди мира" (около 70 жанровых портретов жителей разных стран). Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, 1 этаж. Вход свободный. Схема проезда - http://eidos.ru/about/contact/map.htm (5 минут от метро Охотный ряд). Телефон для справок (495) 941-61-41.

===

II. БЕЛЫЕ НОЧИ С ЭЙДОСОМ!

Научная школа А.В.Хуторского и Центр дистанционного образования «Эйдос» под эгидой Российской академии образования проводят 5-9 июля 2010 года научно-практический семинар в Санкт-Петербурге. Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ» -
http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm 

Приглашаем побывать в Северной столице России и посетить занятия члена-корреспондента Российской академии образования, д.п.н. А.В.Хуторского. Во время семинара вы сможете ближе познакомиться с ведущими сотрудниками Центра «Эйдоса», погулять по Дворцовой площади, побывать в знаменитом Эрмитаже и Кунсткамере, увидеть БЕЛЫЕ НОЧИ города на Неве. Разве не об этом вы так давно мечтаете?

Претворите свою мечту в явь! Пришлите заявку на участие в семинаре. До 1 мая действует льготная регистрация!

Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ»


Ведущий семинара: член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А.В. Хуторской

Сроки проведения: 5-9 июля 2010 года

Цели семинара:


1) Рассмотреть особенности инновационной деятельности школ и учителей по трём направлениям:
- компетентностный подход,
- эвристическое обучение,
- ИКТ в обучении;

2) Проанализировать результаты двухлетнего педэксперимента, который проводился Научной школой А.В.Хуторского в образовательных учреждениях страны;

3) Разработать основы планов экспериментальной и инновационной деятельности участников семинара на следующий учебный год.

Кому предназначен семинар:


∙ школам и педагогам, которые участвуют в очных и дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос»;
∙ участникам и организаторам педэксперимента Научной школы А.В.Хуторского;
∙ педагогам и образовательным учреждениям, которые планируют внедрять инновации на уроках;
∙ всем тем, кто давно мечтает побывать в Санкт-Петербурге.

В программе семинара:

1. Методика организации инновационной деятельности в школе и на уроках.
2. Компетенции на уроках: планирование, реализация, результативность.
3. Диагностика и оценка эвристических качеств участников олимпиад, конкурсов, ученических конференций.
4. Интернет-технологии в обучении (курсы, форумы, чат-занятия, интернет-уроки, веб-семинары).
5. Очно-дистантные формы педагогического эксперимента.

Режим работы семинара:


∙ стартовые сообщения учёных и педагогов-экспериментаторов;
∙ обсуждение докладов, круглые столы участников семинара, дискуссии;
∙ проектная деятельность в тематических группах по трём инновационным направлениям;
∙ разработка участниками программ эксперимента для своих уроков, для своей школы; консультации;
∙ культурные мероприятия (дополнительно).

Участие в семинаре позволит вам:


∙ Поработать вместе с ведущими сотрудниками ЦДО «Эйдос», познакомиться с "кухней" творческого процесса.
∙ Рассмотреть методику человекосообразного обучения, соотнести её с программой вашей школы.
∙ Сформулировать цели и задачи вашей инновационной деятельности на следующий учебный год.
∙ Получить официальное Свидетельство об участии во Всероссийском семинаре.
∙ Получить импульс для дальнейшей творческой деятельности.
∙ Побывать в северной столице России и увидеть знаменитые Белые ночи!

Стоимость регистрационного взноса за 1 человека (руб)

Место проживания

2-местное размещение

3-местное размещение

4, 5, 8-местное размещение

Мини-гостиница В ЦЕНТРЕ ГОРОДА (удобства в номере, телевизор, телефон, интернет, завтрак)
 

17 999.00

15 999.00

 4-х местное по запросу

Общежитие В ЦЕНТРЕ ГОРОДА НА НЕВСКОМ ПРОСПЕКТЕ (удобства на этаже, телевизор, интернет, без питания)

-

-

12 999.00


В стоимость регистрационного взноса входит:


∙ Проживание в выбранной гостинице
∙ Посещение занятий семинара
∙ Получение информационных материалов
∙ Консультации во время семинара
∙ Официальное Свидетельство участника
∙ Право на фотосъемку во время семинара
∙ Обзорная экскурсия по городу Санкт-Петербург!
∙ Ночная экскурсия по городу с разведением мостов!

Внимание! Указанные цены действуют только при оплате до 1 мая 2010 г. После этой даты стоимость рег. взноса может повыситься, удобные места могут быть разобраны.

Примечания.


∙ Проезд и питание участники семинара оплачивают самостоятельно.
∙ Стоимость проживания в 1-местном номере сообщается по дополнительному запросу в Оргкомитет семинара.
∙ Для организованных групп от 10 человек и более предоставляются скидки.
∙ Вы можете взять с собой родственников, которые оплачивают только проживание, стоимость высылается по запросу.
∙ Стоимость обучения без проживания высылается по запросу.

Организациям по запросу высылается счёт на оплату регистрационного взноса и официальное приглашение.

Дополнительно оплачивается на месте (для желающих):

Однодневная экскурсия на о.Валаам (9 июля, пятница, с 07.30 до 23.30).
Во время экскурсии посещение Центральной усадьбы Ставропигиального Спасо-Преображенского мужского монастыря, главного собора, где находятся святые мощи Преподобных Сергия и Германа Валаамских, Валаамская икона Божией Матери. Концерт певчих монастыря и посещение Игуменского кладбища, обед в трапезной монастыря. После обеда экскурсия на Никольский скит, один из красивейших скитов Валаамского монастыря. Стоимость – 3900 руб.

Заезд участников в гостиницу - 5 июля с 12.00. Начало семинара 5 июля в 15.00.

КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА

Во время семинара вы сможете посетить знаменитые достопримечательности Санкт-Петербурга.
Императорские загородные дворцы и парки поразят своим великолепием: Петергоф – город фонтанов, аналогов которому нет в мире, и Пушкин с Екатерининским дворцом и янтарной комнатой, который называют «Русским Версалем». Вас ждут несметные коллекции Эрмитажа, среди которых сокровища Российской короны, шедевры Леонардо и Микеланджело, Рубенса, и Рембрандта, Матисса и Ван Гога …

Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Кунсткамера, Спас-на-Крови, Юсуповский дворец – вот малая часть уникальных музеев, которые стоит посетить, находясь в Петербурге.

Обязательно прогуляйтесь по Невскому проспекту – самой главной и красивой улице города, загляните на пешеходные Малую Садовую и Малую Конюшенную улицы, совершите водную прогулку по рекам и каналам, пройдитесь по местам, где жил и работал гениальный Федор Достоевский и обитали герои его романов, выпейте чашечку кофе в Литературном кафе, куда частенько заглядывал великий русский поэт Александр Пушкин…

И, конечно, вечер посвятите всемирно известному петербургскому балету в старинном Мариинском театре.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации в семинаре вам необходимо: а) оплатить рег. взнос, б) прислать по адресу info@eidos-tour.ru заявку на участие. При необходимости мы можем предоставить вам официальное приглашение на семинар, счёт для безналичной оплаты и другие необходимые документы.

Банковские реквизиты для перечисления платежа

Получатель: ООО "Эйдос Тур". ИНН 7718695591 / КПП 771801001.
р/cчет 40702810501230000058 в ОАО «Банк Москвы», г. Москва
к/с 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525219

В графе "Назначение платежа" указывается: "Регистрационный взнос за участие в семинаре «Инновации в школе» 5-9 июля 2010 г. для (далее пишется ваша фамилия, и.о.), НДС не облагается".
Оплату рег. взноса можно совершить в офисе Эйдос Тура по адресу: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, офис 108. (5 мин пешком от м. "Охотный ряд"). Распечатайте и возьмите карту проезда - http://eidos-tour.ru/about/contacts/Eidos-Tour.Ru.rar Тел./факс: (495) 941-61-41, моб. тел.: (495) 768-55-54

ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

Адрес, по которому высылается заявка: info@eidos-tour.ru

Тема письма: Заявка от Иванова на участие в семинаре «Инновации в школе» 5-9 июля 2010 г.

Само письмо (без вложенных файлов!):

Заявка от Иванова Ивана Ивановича на участие в семинаре «Инновации в школе» 5-9 июля 2010 года (г.Санкт-Петербург).

Прошу зарегистрировать меня (и сопровождающих меня родственников) для участия в семинаре 5-9 июля 2010 года (г.Санкт-Петербург).

1. Фамилия, имя, отчество: Иванов Иван Иванович
2. Должность, место работы: зам. директора по НИТ, гимназия №7, г.Семинарск.
3. Паспортные данные: номер 45 06 721321. Выдан: ОВД района Коломенское, паспортно-визовое отделение гор. Семинарска. Дата выдачи: 01.12.2005 г.
4. ИНН: 502140204678
5. Дата рождения: 01.02.1965
6. Домашний адрес (с почтовым индексом): 123456, г. Семинарск, ул. Педагогическая, дом.15, корп.2, кв.34.
7. E-mail: ivanov@seminarsk.ru
8. Телефоны: рабочий – (495)234 45 67, домашний - (495)987 654 321, мобильный – 8 916 123 45 67. Факс (495)234 45 67
9. Реквизиты платёжного перевода: 17896.00 руб. Платежное поручение № 54321 от 08.04.10 г. в филиале Сбербанка 69/154 г. Екатеринбург, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт № 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.

С условиями получения услуг, включая договор-оферту http://eidos-tour.ru/doc/Eidos-Tour.Ru_dogovor-oferta.htm, знаком и согласен.

Примечание. Заявка заполняется отдельно на каждого участника семинара (в том числе на сопровождающего, родственника, коллегу и т.п.). Все заявки размещаются в одном письме.

ВНИМАНИЕ! По мере заполнения забронированных мест будут предлагаться более дорогие места. После того, как свободные места закончатся, регистрация в семинаре будет прекращена.
Не задерживайте оплату регистрационного взноса и пересылку заявки!

Задайте ваши вопросы:
e-mail: info@eidos-tour.ru
ICQ 399-149-701
тел.: +7(495)768-55-54, +7(495)941-61-41

Контактное лицо: Андрианова Галина Александровна, к.п.н, зам.директора ЦДО «Эйдос»

До встречи в Санкт-Петербурге!

Оргкомитет семинара
E-mail: info@eidos-tour.ru
http://eidos-tour.ru


ЧТО ТАКОЕ БЕЛЫЕ НОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА?

На первый взгляд, кажется, что это всего лишь природное явление. Санкт-Петербург - самый северный из числа крупнейших городов мира. Он находится на 60 градусах северной широты, на одном уровне с Гренландией, Аляской и Чукоткой. Высокоширотным положением города объясняется феномен белых ночей. Этот период наступает в конце мая и длится до середины июля. В общей сложности продолжительность белых ночей чуть более 50 дней.

Специалисты время белых ночей называют гражданскими сумерками. Гражданские сумерки в астрономии — это период от захода за горизонт верхнего края солнечного диска до того момента, пока погружение Солнца под горизонт не превышает 6-7є. Летом на Севере погружение Солнца за горизонт даже в полночь бывает настолько малым, что вечерние гражданские сумерки переходят в утренние без ночной темноты.

На самом деле, белая ночь — это незабываемая романтика! Александр Сергеевич Пушкин в предисловии к поэме «Медный всадник» так воспел белую ночь в городе Петра:

И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.

Белые ночи в Санкт-Петербурге - это самый основной культурно-развлекательный период в году. Масса фестивалей и мероприятий на открытом воздухе проводится в это время. Вы сможете посетить уникальные культурные фестивали с одноименным названием, когда в северную столицу съезжаются величайшие музыканты, оркестры, балетные труппы не только из России, но и со всего мира.

Побывав такой ночью на набережной реки Невы, совершив на катере или теплоходе водную прогулку по каналам, или просто понаблюдав за ночным разведением мостов, вы сможете приобрести драгоценные, ни с чем несравнимые воспоминания, которые останутся у вас на всю жизнь!

===

III. ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ДИДАКТИКЕ.

К обоснованию дидактической инноватики (А.В.Хуторской)

http://khutorskoy.ru/be/2009/0930/index.htm

Под инновацией мы понимаем нововведение – целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое (см.: Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – C.29).

Образование и дидактика – две разные, но и в то же время связанные системы. Инновации в каждой из этих систем имеют свои особенности, и могут быть связаны или не связаны друг с другом.

Какова связь между образованием и теорией образования (дидактикой)?

Опираясь на наш опыт проектирования инноваций в дидактике, а также практику введения новшеств в образовательный процесс, мы определили следующие типы взаимодействия дидактики и образования по отношению к инновациям:

1 тип: Внедренческое взаимодействие. Это наиболее традиционное взаимодействие «науки и практики»: считается, что учёные-дидакты разрабатывают новшества, а практики-педагоги внедряют разработанные новшества в реально организуемый образовательный процесс.

2 тип. Взаимодействие по запросу практики. Практические проблемы учителей побуждают их и учёных искать новые теоретические элементы (приёмы, методы, подходы и т.п.), которые решали бы эти проблемы. Например, обучение мигрантов из ближнего зарубежья порождает проблемы, которые не решаются имеющимися в классической дидактике и методиках средствами. Когда в одном классе находятся не просто дети с разным знанием русского языка, а с разной ментальностью, культурной принадлежностью, то их обучение требует особых дидактических подходов и средств.

3 тип. Циклическое взаимодействие. В этом случае инновации в дидактике вызывают инновации в образовании, а те, в свою очередь, приводят к необходимости введения новых дидактических понятий и принципов.

Например, введение понятия, а затем и типа обучения, которое называется «личностно-ориентированное обучение» на практике привело к актуализации таких дидактических элементов как «ученическое целеполагание» и «ученическая рефлексия». Создание в дидактике принципов и методик обучения учащихся целеполаганию и рефлексии, их последующее применение на практике, явились стимулом для обоснования «индивидуальной образовательной траектории» учеников, что в свою очередь потребовало изменений в классической дидактике массового обучения, где содержание и методы как правило, рассматривались применительно ко всем ученикам одинаково. Сюда же отнесём этап актуализации профильного обучения, являющегося предвестником индивидуализированного обучения.

4 тип. Интегрированное взаимодействие. Дидактика и практическое образование уже не чередуются в инновациях, а соединяются в общем процессе. В качестве примера такой интеграции приведу предложенный нами «происходящий метод обучения» (Хуторской А.В. Понятие «происходящего» метода обучения и методология ситуативной педагогики // Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения. Сб. науч. тр. / Под ред. А.В.Хуторского. – М.: ГНУ ИСМО РАО, 2006. – С.9-24). Суть инновации состоит в следующем. Любой дидактический метод меняется во время его применения в образовательном процессе. Даже скажем так, не меняется, а оживает, становясь уникальным только здесь и сейчас. Если в данном конкретном случае рефлексивно осознать применяемый метод, то окажется, что он не таков, каким он был описан в дидактике. Т.е. выявляется уникальный, практически реализуемый метод, мы назвали его "происходящий".

Аналогичным образом нами введено понятие "происходящая теория обучения" (Хуторской А.В. «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инноваций в образовании // Современные проблемы педагогики: парадигма педагогики и тенденции развития образования: Материалы Всероссийской методологической конференции-семинара: В 2 ч. - Ч.1: Парадигма педагогики в контексте развития научного знания / Гл. ред. В.В.Краевский; Ред. А.А.Арламов, Е.В.Бережнова. – Краснодар, 2006. – С.129-133).

5 тип. Концептуальное взаимодействие. Новая образовательная реальность, новые типы обучения меняют концептуальный аппарат дидактики, что приводит к созданию новых дидактических теорий. Приведём примеры.

Обучение, направленное на выявление и реализацию креативного образовательного потенциала учеников – эвристическое обучение – привело к замене классического принципа «вращивания» знаний (Л.С.Выготский) на принцип «выращивания» знаний в процессе обучения. Замена процесса интериоризации на обратный ему повлияла на изменение классической системы дидактических принципов. Например, принцип связи науки и практики в обучении потерял свою руководящую роль и был заменён на принцип первичности образовательной продукции ученика и вторичности культурно-исторических (научных) аналогов.

Другой пример из наших исследований. Ориентация учителя на сопровождающее обучение потребовала отыскания таких дидактических элементов, которые фиксировали бы единые для всех учеников объекты изучения, некие общие стандарты. В результате появилось понятие «фундаментальный образовательный объект». Это понятие используется вместе с разработанной нами инновационной технологией «образовательная ситуация» для организации эвристического обучения.

Ещё пример. Системная реализация гуманистической направленности обучения предопределила необходимость введение принципа человекосообразности образования. А данный принцип, в свою очередь, потребовал введения в дидактику понятия «миссия ученика», причём вместе с соответствующими методиками выявления и реализации этой миссии средствами образования. Принцип человекосообразности привёл к необходимости разделения содержания образования на внутреннее (человеческое) и внешнее (социальное), а также к развитию компетентностного подхода, разработке субъективных методов оценки образовательных результатов ученика и другим новшествам, разрабатываемым в русле нашей научной школы.

Приведённая типология взаимодействия дидактики и образования позволяет лишь очертить контуры их взаимосвязи по отношению к инновациям. Необходимы специальные исследования, позволяющие разрабатывать и применять целостный механизм комплексных изменений в теории и практике обучения. Такую задачу призвана решать новая педагогическая область – дидактическая инноватика, к созданию которой ещё предстоит приступить.

Ключевой проблемой дидактической инноватики, на наш взгляд, является разработка и развитие понятия «миссия ученика». Именно через это понятие станет ясно, зачем ученику образование, каковы должны быть его цели, каким должно быть его содержание. Потребуется определить, как выявлять миссию ученика, как средствами образования её реализовывать, как оценивать результаты.


===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 381, 12 января 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное