Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 364


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 364
1сентября 2009 года

www.eidos.ru

 

– С Новым дистанционным учебным годом!

Длина праздничной линейки 9465 км! Прослушайте аудиопоздравление директора ЦДО «Эйдос» А.В.Хуторского, который открыл самую длинную праздничную линейку. - http://eidos.ru/doc/audio/20090901-khutorskoy.wma 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– 85 мероприятий в сентябре! Планы ЦДО «Эйдос» впечатляют - http://eidos.ru/about/2009/09.htm 

Расписания на 2009-2010 учебный год:

∙ расписание олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ (ближайшие планы)

∙ Расписание дистанционных занятий – http://eidos.ru/about/plans.htm  
∙ Расписание очных занятий в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule.htm  


II. ИНОВАЦИИ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ!
Компетентностный подход, интернет-уроки, целеполагание и рефлексия в обучении, эвристические формы и методы - Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам и научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm  
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ (ближайшие планы)

∙ РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

1 сентября  – II-я Всероссийская дистанционная олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm


8 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

9 - 22 сентября - Конкурс "HI-TECH календарь класса" (информатика) – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm – new!

10 сентября Фотоконкурс "Творцы" – http://eidos.ru/project/creator/index.htm

15 сентябряОлимпиада по предпринимательству – http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm

15 - 24 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 сентябряОлимпиада по естествознаниюhttp://eidos.ru/olymp/science/index.htm

16 сентября Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителяhttp://eidos.ru/project/teacher/index.htm – new!

17 сентября Олимпиада по информатике (офисные технологии) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

17 - 23 сентябряВсероссийская дистанционная предметная неделя по литературе http://eidos.ru/school/liter/week_liter.htm

17 сентябряКонкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm

22 сентябряОлимпиада по правоведениюhttp://eidos.ru/olymp/law/index.htm

22 сентября – Дистанционные курсы для педагогов и школьников – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

23 сентябряКонкурс компьютерных мини-программ (информатика) – http://eidos.ru/project/fishki/index.htm

24 сентябряОлимпиада по литературеhttp://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

29 сентября Олимпиада по немецкому языку - http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm 

29 сентябряДистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

30 сентября Конкурс «Феномен: исследование необычных явлений» (естествознание) - http://eidos.ru/project/fhenomen/index.htm 


Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

---

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ В МОСКВЕ

Адрес очного отделения ФПК: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, тел.: (495) 941-61-41

Презентация очных мероприятий – http://eidos.ru/edu/schedule.htm

2 сентября – Бесплатный очный семинар «Формы дистанционного обучения»

2 сентября – Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка»

3 сентября – Очный семинар «Эвристические задания на уроках математики»

3 сентября – Очный семинар «Информационные технологии в работе учителя - предметника»

7 сентября – Очный семинар «Как разработать эвристический урок»

7 сентября – Очный семинар «Методы развития одарённости школьников»

8 сентября – Бесплатный очный семинар «Педагогический эксперимент в школе: как организовать».

8 сентября – Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках информатики»

8 сентября – Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций»

9 сентября – «Пять методов творческого обучения на уроках». Бесплатный очный семинар!

9 сентября – Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках русского языка»

10 сентября – Очный семинар «Образовательные возможности сайта»

10 сентября – Очный семинар «Формы дистанционного обучения в школе»

11 сентября – Очная конференция «Общеучебные компетентности учащихся: методика развития»

11 сентября – Бесплатный очный семинар «Секреты грамотного туриста»

14 сентября – Очный семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке»

14 сентября – Очный семинар «Методика организации рефлексии учащихся на уроке»

15 сентября – Бесплатный очный семинар «Как стать учителем - экспериментатором».

15 сентября – Очный семинар «Типы творческих уроков»

15 сентября – Очный семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся»

16 сентября
– Бесплатный очный семинар «Формы работы с электронным учебником на уроке»

16 сентября – Очный семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки»

17 сентября – Очный семинар «Современный урок математики в средних и старших классах»

17 сентября – Очный семинар «Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий»

18 сентября
– Очная конференция «Интернет - технологии на уроке»

18 сентября
– Бесплатный очный семинар «Основы Интернет - этикета»

21 сентября – Очный семинар «Как разработать эвристические задания для урока»

21 сентября – Очный семинар «Как быть успешным? Умение ставить и достигать личных целей»

22 сентября – Бесплатный очный семинар «Возможности дистанционного обучения»

22 сентября – Очный семинар «Интернет - урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций»

22 сентября
– Очный семинар «Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету»

23 сентября
– Бесплатный очный семинар «Виды педагогических разработок».

23 сентября
– Очный семинар «Педагогическая разработка: как её написать и оформить»

24 сентября
– Очный семинар «Методика проведения Интернет - конференции»

24 сентября – Очный семинар «Сайт школы: концепция и структура»

28 сентября
– Очный семинар «Введение в дистанционное обучение»

28 сентября
– Очный семинар «Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров»

29 сентября
– Бесплатный очный семинар «Портфолио учителя».

29 сентября
– Очный семинар «Ключевые компетенции на уроках математики»

29 сентября
– Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам»

30 сентября
– Бесплатный очный семинар «Наглядные пособия для урока с помощью компьютера».

30 сентября
– Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint»

Все очные планы на учебный годhttp://eidos.ru/edu/schedule.htm

===

II. ИНОВАЦИИ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ!


Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам и научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm 

НАУЧНЫЕ УСЛУГИ УЧИТЕЛЯМ

Уважаемый коллега! Вы любите свою профессию, Ваши ученики видят, что Вы творческая, ищущая личность. Не упустите возможность подняться на ещё одну высоту:

Станьте учителем-исследователем, педагогом-экспериментатором!


Предлагаем Вам научно-методические услуги по внедрению инноваций, сопровождению эксперимента, выполнению исследований. Наши программы и научные руководители уже помогли многим учителям стать лидерами в своей профессии, получить заслуженное признание, защитить диссертации и стать авторами собственных методик.

К каждому учителю, выбравшему направление эксперимента или освоение инновации, прикрепляется персональный куратор от нашей Научной школы. Работа происходит под руководством д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторского А.В.

По итогам экспериментальной или инновационной работы Вы можете заказать официальное Свидетельство с подтверждением выполненной Вами научно-методической или опытно-экспериментальной деятельности.

Количество выбранных Вами услуг из общего перечня определяется Вашими профессиональными потребностями и приоритетами. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь и поддержку по любому из перечисленных направлений и тем.

Стоимость научно-методических услуг определяется их сроками: от 1 месяца до 3 лет. См. подробнее о тарифах и ценах - http://eidos.ru/science/prices/index.htm 

Научно-методические услуги предоставляются двух видов: I) педагогический эксперимент, II) освоение инноваций.

I. Педагогический эксперимент (срок – 1 учебный год)

Направление эксперимента:

  • Эвристика на уроках
  • Компетенции на уроках
  • Исследования на уроках
  • Коммуникации на уроках

Примечания

1. Экспериментальная деятельность учителя осуществляется в рамках Программ нашей Научной школы. Тема педагогического эксперимента по выбранному направлению может иметь более конкретную формулировку, например: «Исследование влияния эвристических олимпиад на общеобразовательные достижения учащихся начальной школы».

2. Продолжительность эксперимента в 1 учебный год является ориентировочной. Для получения более качественных результатов срок эксперимента составляет 2-3 года. В этом случае результаты эксперимента могут быть выражены, например, в форме диссертационного исследования или методического пособия, автором (соавтором) которого может выступать учитель-экспериментатор.

3. Начать эксперимент можно в любой месяц учебного года. Продолжительность сопровождения эксперимента составляет 10 месяцев. При выполнении учителем программы эксперимента, его сроки могут быть сокращены.

II. Освоение инноваций

Серия «Дидактика и общая методика»


Методика обучения целеполаганию
Образовательная рефлексия на уроках
Индивидуальная образовательная траектория: методика организации и сопровождения
Личностно-ориентированное обучение предмету: технологии, формы, методы, содержание, система контроля и оценки
Подготовка и оформление авторской педагогической разработки для аттестации
Издание методических разработок учителя
Издание ученических работ (исследований, докладов, сборников)

Серия «Педагогика, философия, психология»


Принцип человекосообразности в школьном обучении
Компетентностный подход в школьном образовании
Ключевые, межпредметные и предметные компетенции
Метапредметное содержание образования. Учебные метапредметы и метапредметные темы
Портфолио ученика: методика организации
Разработка портфолио учителя с помощью Интернета
Диагностика личностных качеств учащихся (креативных, когнитивных, иных)
Эвристические задания в работе школьного психолога и социального педагога
Развитие ассоциативного мышления учащихся с помощью эвристических заданий
Эвристические задания общечеловеческих олимпиад как инструмент социализации учащихся
Исследование возможностей эвристических заданий для профориентации подростков

Серия «Эвристическое обучение»


Теория и методика эвристического обучения
Образовательная ситуация: методика создания
Эвристическое погружение - модель и технология очного обучения
Фундаментальные образовательные объекты: методика выявления и изучения на уроках
Сопровождающее обучение: происходящий метод обучения
Образовательный продукт ученика и его культурно-исторические аналоги
Развитие одарённости учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад
Разработка и применение эвристических заданий по (учебный предмет) на основе заданий учебника (название).
Эвристические задания как инструмент целеполагания на уроке
Развитие коммуникативных компетентностей учащихся с помощью эвристических заданий

Серия «Современный урок»


Как подготовить и провести современный урок (экскурсию, путешествие, лабораторную работу, другие формы занятий)
Креативный компонент урока
Разработка и проведение современного урока с помощью технологий и ресурсов Интернет
Развитие информационных и коммуникационных компетентностей учащихся на уроках с помощью Интернет
Приёмы и методы работы с учебником на уроке
Как совместить творчество и подготовку к ЕГЭ на уроке.
Способы повышения эффективности уроков (семинаров, лекций, экскурсий, лабораторных работ и т.п.) с помощью эвристических заданий

Серия «Методики обучения предметам»


Инновации на уроках английского языка
Инновации на уроках русского языка
Инновации на уроках математики
Инновации на уроках информатики
Инновации на уроках физики
Инновации на уроках биологии
Инновации на уроках географии
Инновации на уроках химии
Инновации на уроках истории и обществоведения
Инновации на уроках искусства
Инновации на уроках в начальной школе

Серия «Компьютер и Интернет на уроке»


Как повысить мотивацию школьников с помощью Интернет
Как повысить наглядность урока с помощью ресурсов сети Интернет
Как использовать Интернет для подготовки к уроку
Изучение на уроках нового материала с помощью Интернет
Лекционно-семинарская система обучения с помощью технологий и ресурсов Интернет
Методика организации деятельности учащихся на уроке с помощью веб-форума
Формы применения Интернет-технологий на уроках
Организация групповой работы на уроках с помощью технологий Интернет
Возможности Интернет-технологий для организации проектной деятельности учащихся на уроках
Как подготовить и провести мешкольную конференцию учащихся по защите творческих работ.
Тестовый контроль знаний на уроке с помощью Интернет

Примечание.


В таблицах I и II приведены не все темы исследований и названия инноваций, по которым оказываются научно-методические услуги. Практически по каждой теме дистанционного курса ( http://eidos.ru/courses/themes/index.htm ) или очного семинара ( http://eidos.ru/edu/themes/index.htm), возможно получение услуг по дальнейшему совершенствованию или продолжению повышения квалификации. Вы можете оставить заявку ведущему своего курса или семинара на продолжение вашей работы по изученной теме. В этом случае необходимо: а) уточнить срок научно-методического сопровождения (укажите кол-во месяцев), б) уточнить тему вашей деятельности.

7 ПРИЧИН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ:


1. Принадлежность к одной из ведущих и наиболее активно действующих сегодня научных школ в области образования – Научной школы А.В.Хуторского, д.п.н., члена-корреспондента РАО, академика Международной академии образования.

2. Полноправное использование разработок, технологий, форм и методов этой Научной школы. Приобщение к современным инновационным процессам в образовании.

3. Возможность использовать свой официальный статус учителя-экспериментатора для предоставления заявок на гранты, при очередной аттестации.

4. Квалифицированная помощь и поддержка специалистов – кураторов вашего эксперимента от Научной школы.

5. Авторитет среди ваших коллег, учащихся, руководства, родных и близких; повышение профессиональной самооценки.

6. Рост вашего профессионального уровня и конкурентных преимуществ на рынке труда.

7. Возможность вести диссертационное исследование одновременно с очной работой. Публикации своих методических разработок в изданиях Научной школы.

Но и это ещё не всё. Вы можете получить:
∙ Методические, учебные и инструктивные материалы
∙ Внедрение в свою практику инновационных форм и методов обучения
∙ Дистанционные консультации специалистов Научной школы
∙ Официальное Свидетельство о своей научно-методической работе
∙ Научное руководство своим диссертационным исследованием
∙ Подготовку и публикацию своей статьи, методической разработки.
Как получить научно-методическую поддержку?

Реализуйте свой инновационный потенциал! Для этого выберите услугу, оплатите её и пришлите заявку. Подробнее - http://eidos.ru/science/registr/index.htm
Если у вас возникнут вопросы или предложения напишите нам по e-mail: science@eidos.ru

===

НАУЧНЫЕ УСЛУГИ ШКОЛАМ


Уважаемый руководитель!

У вас есть желание внедрять педагогические новшества, вести педэксперимент, но нет подходящих учёных-консультантов?

Научная школа ЦДО «Эйдос» готова оказать вам помощь – предоставить услуги по научно-методическому сопровождению инновационной и экспериментальной деятельности вашей школы (гимназии, колледжа, лицея, учреждения дополнительного образования).

Наши программы и научные руководители уже помогли многим школам стать лидерами в своих регионах, получить заслуженное признание и повысить авторитет среди учителей, их родителей, педагогов и общественности.

Что дают инновации или педагогический эксперимент вашей школе?


1. Школа получает научное руководство, консультирование и поддержку специалистов – кандидатов и докторов наук.

2. Школа приобретает статус экспериментальной площадки, что усиливает её возможности, повышает имидж руководителя. Статус подтверждается соответствующим Сертификатом.

3. Педагогический коллектив школы участвует в конференциях, семинарах Научной школы, в реализации общей инновационной программы Всероссийского уровня.

4. Создаются условия для успешного прохождения школой аккредитации, участия в конкурсах и грантах, получения дополнительного финансирования.

5. В результате применения информационных и педагогических технологий качественно меняется образовательная среда школы, осваиваются технологии и ресурсы Интернет.

6. В школе формируется команда педагогов, способных творчески организовывать учебный процесс, вести исследования, осуществлять современные инновации, работать над диссертациями. Открываются возможности для карьерного роста участников эксперимента или внедрения инноваций.

7. Педагоги получают возможность бесплатной публикации результатов своей экспериментальной деятельности в изданиях Научной школы – сборниках, Интернет-журнале «Эйдос».

Особенности научно-методических услуг для школ


К каждой школе, с которой заключен договор, прикрепляется персональный куратор от нашей Научной школы. Работа происходит под руководством д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторского А.В.

По итогам экспериментальной или инновационной работы школа может заказать официальные Свидетельства - для школы или её представителей (директора, завучей, учителей), которые на месте осуществляли организацию научно-методической или опытно-экспериментальной деятельности.
Количество выбранных услуг из предлагаемого перечня определяется потребностями, целями и приоритетами школы. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь и поддержку по любому из перечисленных направлений и тем.

Стоимость научно-методических услуг определяется их сроками: от 1 месяца до 3 лет. См. подробнее о тарифах и ценах - http://eidos.ru/science/prices/index.htm 

Научно-методические услуги предоставляются двух видов: I) педагогический эксперимент, II) освоение инноваций.

I. Педагогический эксперимент (срок – 1-3 учебных года)

Направление эксперимента:

  • Эвристика на уроках
  • Компетенции на уроках
  • Исследования на уроках
  • Коммуникации на уроках

Примечания

1. Экспериментальная деятельность школы осуществляется в рамках Программ нашей Научной школы. Тема педагогического эксперимента по выбранному направлению может иметь более конкретную формулировку, например: «Исследование влияния эвристических олимпиад на общеобразовательные достижения учащихся начальной школы».

2. Продолжительность эксперимента в 1 учебный год (10 месяцев) является ориентировочной. Для получения более качественных результатов срок эксперимента составляет 2-3 года.

3. Начать эксперимент можно в любой месяц учебного года. Продолжительность сопровождения эксперимента составляет 10 месяцев. При выполнении школой программы эксперимента, его сроки могут быть сокращены.

4. Школа может заказать эксперимент как общешкольного уровня так и на уровне конкретных учителей, предметов, классов. В этом случае школа оплачивает экспериментальное сопровождение не менее трёх её учителей.

II. Освоение инноваций

Серия «Управление школой»


Система внедрения инноваций ЦДО «Эйдос» в школе: целеполагание учащихся и педагогов, эвристические задания, рефлексия на уроке, эвристический урок, образовательная ситуация, дистанционные уроки, ученические конференции и др. (10 мес)
Управление образовательными процессами в школе с помощью технологий и ресурсов сети Интернет (10 мес)
Диагностика эвристических качеств учащихся - участников эвристических олимпиад (3 мес)
Разработка портфолио школы с помощью Интернета (6 мес)
Издание методических разработок учителей договор
Издание ученических работ (исследований, докладов, сборников)

Серия «Развитие школы»


Подготовка и оформление Образовательной программы школы (2 мес)
Научно-методическая система участия школьников в эвристических олимпиадах (диагностика начального уровня эвристических качеств, внедрение инноваций, эксперимент, анализ результатов, изменения характеристик учащихся). (10-30 мес)
Развитие одарённости учащихся в системе дистанционных эвристических олимпиад (10 мес)
Эвристические задания на уроках (участвуют до 3 учителей) (10 мес)
Методика повышения квалификации учителя с помощью ресурсов Интернет (дистанционные курсы, участие в научных форумах, конкурсах, подготовка статьи, др.) (10 мес)

Серия «Интернет и телекоммуникации в школе»


Школьный сайт. Методика организации образовательной работы в школе с помощью сайта (3 мес)
Методика проведения в школе интернет-конференции (2 мес)
Разработка и проведение современных уроков с помощью технологий и ресурсов Интернет (участвуют до 3 учителей) (10 мес)
Методика проведения дистанционных уроков (совместно с ЦДО «Эйдос») (10 мес)
Использование ресурсов Интернет для проведения уроков (3 мес)
Использование ресурсов Интернет для проведения школьных конференций (3 мес)

В таблицах I и II приведены не все темы исследований и названия инноваций, по которым оказываются научно-методические услуги. Практически по каждой теме дистанционного курса ( http://eidos.ru/courses/themes/index.htm ) или очного семинара ( http://eidos.ru/edu/themes/index.htm ), возможно получение услуг по дальнейшему совершенствованию или продолжению повышения квалификации. Вы можете оставить заявку ведущему своего курса или семинара на продолжение вашей работы по изученной теме. В этом случае необходимо: а) уточнить срок научно-методического сопровождения (укажите кол-во месяцев), б) уточнить тему вашей деятельности.

ПЯТЬ ШАГОВ К УСПЕХУ


Как школе получить научно-методическую поддержку?

Шаг 1. Познакомьтесь с программой педагогического эксперимента на сайте Научной школы и с перечнем предлагаемых для освоения инноваций.

Шаг 2. Выберите направление экспериментальной работы школы («Эвристика на уроках»; «Исследования на уроках»; «Коммуникации на уроке»; «Компетенции на уроке»), либо инновации для освоения.

Шаг 3. Составьте заявку. Пришлите её по e-mail: science@eidos.ru

Шаг 4. Подпишите полученный договор и оплатите счёт.

Шаг 5. Получите статус экспериментальной площадки. Начните работу в соответствии с полученными рекомендациями.

Школам, желающим получить научно-методическую поддержку по освоению инноваций или присоединиться к педагогическому эксперименту Научной школы в 2009-2010 учебном году, необходимо выбрать услугу, оплатить её и прислать заявку. Подробнее - http://eidos.ru/science/registr/index.htm

Если у вас возникнут вопросы или предложения напишите нам по e-mail: science@eidos.ru

СТАНЬТЕ ЛУЧШИМИ ВМЕСТЕ С НАМИ!


===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное