Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 355


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 355
26 мая 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

ЦДО «Эйдос» открыл в Москве очный Учебный центр (ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107 - рядом с Эйдос Туром! Тел.: (495) 941-61-41) Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра! Опубликовано расписание семинаров, курсов и конференций на июнь. Льготная регистрация – не позднее чем за неделю до начала: http://eidos.ru/edu/  

– Размещены презентации очных курсов, семинаров и конференций, которые будут проводиться в июне - в Учебном центре в Москве.
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий – http://eidos.ru/about/plans.htm  

II.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНЫХ ОЧНЫХ КУРСОВ В ИЮНЕ.
Зарегистрируйтесь заблаговременно. – http://eidos.ru/edu/index.htm

ОЧНЫЙ КУРС "Методика компетентностного обучения в школе". Сроки проведения: 9-11 июня 2009 года. - http://eidos.ru/edu/themes/60111/index.htm  

ОЧНЫЙ КУРС "Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)". Сроки проведения: 17-19 июня 2009 г.

ОЧНЫЙ КУРС Методика использования телекоммуникаций для творческой самореализации учащихся по предмету. Сроки проведения:  1-3 июля 2009 г. http://eidos.ru/edu/themes/60165/index.htm

III. 3-ДНЕВНАЯ ОЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В МОСКВЕ
"Современный урок: методы развития творческих способностей". –  25-27 июня 2009 года. - http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ

 
26 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

27 мая –
Олимпиада по физкультуре http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

1 июня –
1-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm 

1 июня –
Очный семинар «Методика разработки дистанционных курсов». (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

2 июня –
Очный семинар «Методы творческого обучения на уроках иностранного языка» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

2 июня –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

3 июня –
Очный семинар «Педагогическая разработка: технология написания и оформления» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

4 июня –
Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

4 июня –
Олимпиада по литературе (слэнг) http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm 

5 июня –
Очный семинар «Типы творческих уроков» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

8 июня –
Очный семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

9-11 июня –
Очный курс «Методика компетентностного обучения в школе» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/ 

9 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm

9 июня –
Очный семинар «Методика подготовки учащихся к эвристическим олимпиадам» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

10 июня –
Очный семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

10 июня –
Очный семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

10 июня –
Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика) http://eidos.ru/project/all/home/index.htm 

11 июня –
Олимпиада по математике (чертежи)http://eidos.ru/olymp/mathem/2009-4/index.htm

15 июня –
Очный семинар «Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

15 июня –
Очный семинар «Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

16 июня –
Очный семинар «Информационные технологии в работе учителя предметника» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

16 июня –
Олимпиада «Кино» http://eidos.ru/olymp/cinema/index.htmnew!

16 июня –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm 

16 - 30 июня –
2-я смена летнего Интернет-лагеря "Виртуальные путешествия" http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm 

17-19 июня –
Очный курс «Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/ 

17 июня –
Очный семинар «Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

18 июня –
Международная олимпиада по английскому языку (стихи) http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

19 июня –
Очный семинар «Методика разработки дистанционных курсов» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

19 июня –
Очный семинар «Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

22 июня –
Очный семинар «Современный урок математики в средних и старших классах» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

23 июня –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

23 июня –
Очный семинар «Электронный учебник: педагогические основы разработки» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

24 июня –
Очный семинар «Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/

24 июня –
Очный семинар «Методика организации рефлексии на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/

25 июня –
Олимпиада по информатике (hard&soft) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm new!

25-27 июня –
Конференция «Современный урок: методы развития творческих способностей» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/ 

29 июня –
Очный семинар «Методика проведения Интернет-конференции» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

1-3 июля –
Очный курс «Методика использования телекоммуникации для творческой самореализации учащихся по предмету» (3 дня). – http://eidos.ru/edu/ 

1 июля –
Очный семинар «10 способов поиска информации в Интернете: как найти то, что нужно» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/

1 июля –
Очный семинар «Основы тайм-менеджмента» (18-21 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

2 июля –
Очный семинар «Как разработать эвристический урок» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

3 июля –
Очный семинар «Методика организации целеполагания учащихся на уроке» (15-18 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

3 июля –
Очный семинар «Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся» (10-13 ч). – http://eidos.ru/edu/ 

6 - 10 июля –
Выездной семинар для педагогов (Анапа) http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm

Круглый год –
«Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

===

II.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3-ДНЕВНЫХ ОЧНЫХ КУРСОВ В ИЮНЕ

ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!

Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107

Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!

Тел.: (495) 941-61-41

E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)

---

ОЧНЫЙ КУРС "Методика компетентностного обучения в школе"

Сроки проведения: 9-11 июня 2009 года

О компетенциях спорят и пишут давно. Пора, наконец, разобраться с тем, как именно обучать школьников на основе компетентностного подхода.
 УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя и администраторы, вузовские педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностная, индивидуально-групповая.

ЦЕЛИ КУРСА

  • Рассмотреть методические основы компетентностного подхода в обучении школьным предметам.
  • Выявить и обсудить элементы ключевых и предметных компетенций, реализуемых на уроках.
  • Определить типы, формы и структуры уроков компетентностной ориентации, возможности их применимости в практике школьного обучения.

ПРОГРАММА

  • Структура образовательных компетенций, их отличие от знаний-умений-навыков.
  • Чем компетентностный подход к обучению отличается от других – проблемного, эвристического, исследовательского и т.п.
  • Как усвоить образовательные стандарты на основе компетентностного подхода.
  • Планирование урока компетентностного типа: акценты и «подводные камни».
  • Формы и методы компетентностного обучения.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:

  • слушают и обсуждают доклады ведущего;
  • формулируют собственные цели в рамках своей сферы деятельности (учебного предмета);
  • работают в группах и индивидуально;
  • представляют для обсуждения свои разработки фрагментов уроков;
  • дискутируют, обсуждают, рефлексируют.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • отличать компетентностный подход от других, выявлять его элементы в собственной практике обучения;
  • включать компетенции в структуру своих занятий, определять их место в учебной деятельности;
  • отбирать задания для учащихся, которые будут развивать их компетентности;
  • оценивать уровень проявления компетентностей своих учеников.

АВТОР

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл. корр. Российской академии образования  

 

Цитата от автора:

«Многочисленные семинары и конференции по проблеме компетенций в образовании, которые я провожу с 2002 года, показывают, что не только педагоги-практики, но и учёные не подошли пока к определённости в том, что же такое компетентностный подход в школе. Из-за этого у методистов пока ещё руки не дошли до конкретных методических разработок для учителей. Конкретной методической литературы практически нет. Выход один – пробовать учителям самим трансформировать свои уроки в направлении постепенного вкрапления в них компетентностных элементов. О том, как это делать – наш курс.»

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.


Подробнее о регистрации
>>

 

Отзывы участников :

«Я приняла участие в курсах в надежде расширить свои знания по заданной теме, повысить уровень компетентности как руководителя образовательного учреждения, проанализировать возможность применения компетентностного подхода в отдельно взятой (т.е. своей) школе. В этом плане, курсы оправдали мои ожидания. Считаю, что в результате работы в огдеятельностном курсе я получила новый опыт участия (не прохождения, а именно участия) в курсовой подготовке. Работать было очень сложно, но интересно. Курсы получились практико-ориентированными». - Абрамова Жанна Николаевна, директор МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской обл.

«Моё приращение как педагога, состоит в том, что вижу пути формирования компетенций, вижу необходимость этого. Убедилась, когда составляла план урока, что при предметной работе над ними можно формировать те компетенции, которые важны для формирования функционально грамотного человека. Считаю, что практически все вопросы требовали размышлений, копания в документах, литературе. Ответы приходились не сразу, но пришли. удалась. Так и хочется опробовать». - Слепцова Валентина Гавриловна, зав. методкабинетом управления образованием, г.Олекминск.

«Я поняла, что у учащихся в большей степени нужно развивать те компетентности, которые ему пригодятся в нашей реальной нелегкой жизни. Автор курса очень компетентен в данном вопросе. Хочу выразить благодарность за организацию данного курса. Он поможет в нашей дальнейшей работе». - Холодная Валентина Алексеевна, учитель биологии, МОУ «Гимназия г. Алдан».


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60381 Как работать с ученическим портфолио
60441
Методика организации эвристической ситуации на уроке
62021
Ключевые компетенции в школьном обучении

Дистанционные курсы

21210 Курс "Ключевые компетенции в школьном обучении"

Электронные издания и бумажные книги

321210 Ключевые компетенции в школьном обучении.
220311
Компетенции в образования: опыт проектирования.

===


ОЧНЫЙ КУРС "Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)"

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 17-19 июня 2009 г.

Интернет и ИКТ – современные средства, без которых не обходится ни одна уважающая себя организация. Как они используются, для каких целей организации и ее субъектов? Помогают ли организовать образовательный процесс эффективным образом? Система дистанционного обучения подразумевает синтез новейших педагогических и информационных технологий, их развитие, использование для нужд организации таких форм как веб-форум, интернет-конференция, чат-занятие, интернет-урок, дистанционный курс и многое другое.

УЧАСТНИКИ КУРСА
Администраторы, специалисты компаний, педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ – оргдеятельностная, индивидуально-групповая

ЦЕЛИ КУРСА

∙ Рассмотреть организационные основы создания системы дистанционного обучения.
∙ Определить типы, формы и структуры методических и технических форм реализации обучения сотрудников (учащихся) с помощью Интернет-технологий.
∙ Разработать подходы к организации системы дистанционного обучения для решения конкретных задач.

ПРОГРАММА

∙ Дистанционное обучение: опыт внедрения в России и зарубежом.
∙ Цели и задачи организации обучения с использованием Интернет-технологий.
∙ Определение функций, компетенций субъектов дистанционного обучения.
∙ Формы и методы дистанционного обучения.
∙ Планирование работы организации в системе дистанционного обучения.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Во время занятий участники курса:

∙ слушают и обсуждают доклады ведущего;
∙ формулируют собственные цели в рамках своей сферы деятельности;
∙ работают в группах и индивидуально;
∙ представляют для обсуждения свои разработки фрагментов планов;
∙ дискутируют, обсуждают, рефлексируют.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

∙ Определить системные компоненты дистанционного обучения
∙ Выявить целевые установки вашей организации в обучении с использованием ИКТ
∙ Отобрать формы и методы дистанционного обучения для реализации поставленных вами целей
∙ Разработать свой подход к организации системы дистанционного обучения

АВТОР КУРСА:

Андрианова Галина Александровна, канд. пед. наук, зам.директора Центра дистанционного образования «Эйдос»

Цитата от автора:

«Сегодня тысячи школьников, их родителей и и педагогов России участвуют в инновационной распределенной деятельности Центра дистанционного образования «Эйдос» (http://eidos.ru), который ставит следующие проблемы: Как человеку раскрыть себя и проявить свои способности не только в классной комнате (школьных стенах), но и реализовать себя во всем мире, который становится доступным с помощью компьютерных технологий? Каким образом использовать Интернет и его возможности, ИКТ для обеспечения образования человека в этих условиях? Какие инновационные формы и методы необходимо разработать и применять для реализации распределенной деятельности – обучения как в очной, так и дистанционной школе? Как выстраивать организацию сетевого образовательного сообщества таким образом, чтобы реализовывались цели и задачи субъектов образования – учащихся, педагогов? Как внедрить разрабатываемые новшества в очный процесс?»

Отзывы участников

«Более глубоко осознал результаты совместной деятельности учителя и ученика. Получил управленческие умения по реализации программы ДО. Динамика изменения восприятия ДО включала в себя три этапа. На первом этапе произошла иррадиация информации (поисково-ориентировочная деятельность позволила перейти ко второму этапу). Второй этап - концентрация восприятия учебного материала (на основе учебно-исполнительной деятельности). Третий этап - обобщающий результаты процесса обучения». - Свищев Иван Дмитриевич.

«По ходу курса добавилась еще одна цель - выработка собственной позиции в отношении дистанционного образования. Моя личная позиция в отношении ДО - не четкая и не окончательная, т.к. по некоторым вопросам мне необходимо проверить свои взгляды в дискуссии с другими людьми, которые занимаются ДО». - Кулик Е.Ю.

Участники этого курса чаще всего выбирают:

Очные курсы

60165 Методика использования телекоммуникаций для творческой самореализации учащихся по предмету

Очные семинары

60701 Введение в дистанционное обучение
60711 Формы и методы дистанционного обучения
60722 Методика проведения Интернет-конференции
60741 Методика разработки дистанционных курсов


===

ОЧНЫЙ КУРС Методика использования телекоммуникаций для творческой самореализации учащихся по предмету

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 1-3 июля 2009 г.

http://eidos.ru/edu/themes/60165/index.htm

Чтобы обратить достижения научно-технического прогресса на пользу конкретного ребенка, надо не только иметь в школе технические средства (компьютеры и подключение к Интернету), но и владеть методикой их использования.

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических ВУЗов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки

ЦЕЛИ
- познакомиться с видами современных телекоммуникаций;
- обсудить вопросы эффективного использования телекоммуникаций на уроке;
- рассмотреть особенности организации участия школьников (студентов) в различных телекомуникационных проектах (олимпиадах, конференциях, курсах, конкурсах и т.п.).

 
Интернет раздвигает границы пространства и времени, позволяя общаться с друзьями и коллегами со всего мира в том временном режиме, который наиболее удобен каждому из них.

Американский журнал "Time", традиционно называющий в последнем декабрьском номере Человека года, в 2006 году выбрал им пользователя сети Интернет.

Сегодня Интернет все чаще и активнее используется в образовательных целях. Как с помощью одного из функционалов Сети - телекоммуникаций - способствовать творческой самореализации учащихся? Об этом пойдет речь на нашем курсе.

ПРОГРАММА

  • Обзор и сравнительный анализ современных телекоммуникаций.
  • Образовательные задачи различных видов телекоммуникаций.
  • Телекомуникации на уроках. Эффективное использование.
  • Дистанционные творческие мероприятия: их цели и задачи, формы проведения, особенности участия.
  • Круглый стол.
  • Рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники являются не только слушателями, но и в собственной деятельности осваивают тему курса. В процессе занятий каждый участник создаст собственную разработку по теме, получит печатные материалы.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • будете знакомы с многообразием современных телекоммуникаций, их возможностями;
  • сможете планировать и проводить уроки с использованием телекоммуникаций;
  • узнаете о многообразии и особенностях вомзожностей дистанционного обучения для творческой самореализации учащихся;
  • составите план включения дистанционных мероприятий в очный учебный процесс;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, тематическое содержание и технология разработки и проведения семинара,

Скрипкина Юлия Владимировна, зав. кафедрой информатики ЦДО "Эйдос", тематическое содержание.

 

 

Цитата от автора:

«Интернет - не просто образовательная среда. С помощью современных телекоммуникационных средств каждый ребенок имеет возможность проявить себя, представить свою работу, защитить свой уникальный творческий продуктна на самом высоком уровне. Задача неравнодушного учителя - поддержать своих учеников, предоставить им возможности для творческой самореализации. Наш курс подскажет, как решить эту задачу».

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсе необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию Центра.


Подробнее о регистрации
>>


Участники этого курса чаще всего выбирают такие мероприятия:

Курсы:

60161 Как организовать систему дистанционного образования (в школе, вузе, современной компании)

Семинары:

60311 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке

60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся

60501
Методы развития одарённости школьников
 

===

Очная конференция "Современный урок: методы развития творческих способностей" 

Сроки проведения: 25-27 июня 2009 года

http://eidos.ru/edu/themes/60211/index.htm
 

Каким быть современному уроку? Это вопрос задают уже сотни лет. И ответы всякий раз разные. Данная конференция имеет практический формат. Мы попытаемся выяснить методы, которые гарантированно решают на уроке задачу творческого развития учеников.

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя и администраторы, вузовские педагоги, методисты, аспиранты, научные сотрудники.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 3 дня

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 24 часа

ФОРМА ЗАНЯТИЙ - подготовка к дискуссии, пленарные выступления, круглый стол.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией Учебного центра в рассылках и на сайте http://eidos.ru/edu/index.htm, б) устанавливаются при наличии предварительных заявок.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ

  • Ответить на вопросы: Как современность влияет на цели, структуру, содержание урока? В чём специфика действительно современных уроков? Каковы типы творческих уроков? Какие методы обучения побуждают детей к творчеству на уроках? Как с помощью таких методов изучать даже «сухие» темы и предметы?
  • Выявить и обсудить методы , реализуемых на уроках.
  • Определить типы, формы и структуры уроков компетентностной ориентации, возможности их применимости в практике школьного обучения.

ПРОГРАММА

  • Смысл и цели современного урока. Почему они должны быть именно такие? Есть ли уроки, которые всегда современны?
  • Структура творческого урока. Методы организации творчества в начале урока, в середине, в конце.
  • Можно ли развивать творческие способности учеников на «нетворческих» предметах и темах: математике, русском языке? Методы творческого изучения таблицы умножения – сколько их может быть?
  • Что такое «происходящий» метод обучения? Как метод обучения зависит от особенностей ученика, учителя, класса, школы?
  • Творчество и стандарты, творчество и ЕГЭ – возможна ли их интеграция на уроке?
  • Творческие методы оценки образовательных результатов учеников.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Конференция проводится по следующему плану.

  • Чт – День приезда, регистрация, выставка-продажа книг и электронных изданий. Выдача заданий по подготовке к круглому столу. Консультации. Самостоятельная работа (дома или в гостинице).
  • Пт – С 10 до 13 ч - пленарные доклады, 13-14 – обед, 14-17 – круглый стол. Итоги. Рефлексия. Выдача Свидетельств.
  • Сб – Культурная программа (театры, выставки, экскурсии).

ПО ОКОНЧАНИИ КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ:

  • познакомитесь с позициями научной школы человекосообразности по отношению к смыслу и целям урока;
  • самоопределитесь по отношению к проблеме «Каков он, современный
    урок?»;
  • выясните и обозначите для себя наиболее эффективные методы развития творческих способностей;
  • сопоставите свою практику обучения с методами творчества коллег;
  • подготовитесь к осознанному применению методов развития творческих методов одновременно с «выполнением программы» или подготовкой к ЕГЭ.

ВЕДУЩИЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл. корр. Российской академии образования

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ

Желающие принять участие в конференции присылают тезисы своих докладов или выступлений по адресу edu@eidos.ru

Объем тезисов докладов составляет 3-5 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется на вирусы.

Название доклада выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы, город, e-mail.

Принципы интеграции творчества и стандартов на уроке математики
Иванов Иван Иванович, учитель математики МОУ «Гимназия 23», г.Томск, e-mail: ivanov@gimn.ru

Тезисы выполняются в редакторе MS Word и сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается латинскими буквами, например: ivanov.doc. Перед пересылкой файл архивируется в zip или rar формат с сохранением имени, например: ivanov.zip. Объем пересылаемого файла не должен превышать 500 Кб.

Тезисы доклада вместе с заявкой высылаются не позднее чем за 3 дня до конференции. Оплата может произойти а) за неделю до начала конференции (самый экономный вариант), либо позднее. Но заявка должна быть прислана не позднее чем за 3 дня до начала конференции. Это требуется для подготовки пропуска на конференцию.

Примечания.

1. Присланные тезисы докладов утверждаются оргкомитетом конференции, который вправе осуществлять редакцию или рекомендовать статью к правке.

2. Возможна публикация тезисов в бумажном или электронном варианте. Участие в конференции означает согласие с этим.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на конференции необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Стоимость участия в конференции:

Вид регистрации Не позднее чем за 1 неделю до начала конференции За 3 дня до начала В день начала конференции
Регистрационный взнос участника конференции 869 р. 969 р. 1169 р.
Получение официального Свидетельства участника конференции 476 р. 585 р. 795 р.
Публикация тезисов в электронном или бумажном издании 585 р. 615 р. 995 р.
Бронирование гостиницы:
 
     
1 место в 2-местном номере (пригород) 950 р. 1050 р. 1450 р.
1 место в 2-местном номере (город) 1850 р. 2200 р. 2850 р.
Обзорная экскурсия по городу

от 300 р.

Экскурсии в Кремль и соборы, в Оружейную Палату, Алмазный фонд, в Третьяковскую галерею, в Новодевичий монастырь и др.

от 600 р.

Примечания:

1. Бронирование в гостиницах (экскурсии) осуществляется только по запросу.

2. Цены на гостиницы могут быть изменены. Уточняйте по edu@eidos.ru


Возможна безналичная оплата регистрации на конференцию и Свидетельства, в этом случае отправляется и официальное приглашения на конференцию. Счет на безналичную оплату высылается при получении регистрационной заявки на e-mail: edu@eidos.ru

Проезд и питание участников конференции оплачивается за счет командирующей организации или самими участниками.

Бронированием гостиницы и экскурсиями занимается Эйдос Тур. Бронирование проживания для участников конференции в гостиницах города Москвы, а также заказ билетов в театры Москвы происходит по отдельной заявке по адресу info@eidos-tour.ru.


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
60311
Типы творческих уроков
60341
Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60351
Как провести интегрированный урок
60411
Как разработать эвристический урок
60521
Методика организации целеполагания учащихся на уроке
60531
Методика организации рефлексии учащихся на уроке
61301
Современный урок математики в средних и старших классах

Дистанционные курсы

22120 Как разработать творческие задания для уроков
22210
Система творческих и научных недель в школе
22405
Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22510
Рефлексия на личностно-ориентированном уроке

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110103
70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110301
Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.


===

Полезные ссылки:


∙ Очные курсы, семинары – http://eidos.ru/edu/index.htm
∙ Расписание олимпиад в 2009 году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm  
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/
∙ Дистанционное консультирование – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm   
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/  

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное