Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 353


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 353
14 мая 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  Летом для школьников проводятся четыре увлекательные смены Интернет-лагеря. Реальные приключения и виртуальные друзья. Первая смена начинается 1 июня - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm 

– Для тех, кто зарегистрируется в дистанционных мероприятиях в мае и июне действуют старые - более НИЗКИЕ ЦЕНЫ на заказ свидетельств - http://eidos.ru/about/news/20090416/index.htm 

– В июне этого года Центр "Эйдос" проводит ОЧНЫЕ семинары для педагогов в Москве. Запланируйте свою поездку в столицу. Подробности в следующих выпусках.

– У вас ещё есть возможность прислать заявку на участие в выездном семинаре «Педагогический эксперимент в школе», который проводится 6-10 июля 2009 года на Черноморском побережье г.Анапа. Возьмите родственников! Детям - скидки! - http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий – http://eidos.ru/about/plans.htm  

II. ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО И ОБРАТНО.
425 человек приняло участие в XXI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку (перевод). – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm  

III. «НЕ ОСКУДЕЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ».
Проведена V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция.

IV. СЕМЬ ПРИЧИН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЬ «ЭЙДОС».
http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm 

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ

 
14 мая –
Олимпиада по литературе (сочинения) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm 

19 мая –
Олимпиада по естествознанию (опыты) http://eidos.ru/olymp/science/index.htm 

19 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

20 мая –
Олимпиада по политологии http://eidos.ru/olymp/political/index.htm 

21 мая –
Олимпиада по компьютерной графике и анимации http://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm 

26 мая –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

27 мая –
Олимпиада по физкультуре http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm 

1 июня –
1-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm 

2 июня –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

4 июня –
Олимпиада по литературе (слэнг) http://eidos.ru/olymp/liter/2009-3/index.htm 

9 июня –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

10 июня –
Конкурс "Мой виртуальный дом" (информатика) http://eidos.ru/project/all/home/index.htm 

11 июня –
Олимпиада по математике (чертежи) http://eidos.ru/olymp/mathem/2009-4/index.htm

Круглый год –
«Эйдос Тур» приглашает в путешествия http://eidos-tour.ru

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm 

===

II. ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО И ОБРАТНО


425 человек приняло участие в XXI-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку (перевод). - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

--
Вихарева Виктория, 6 "А" класс, МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина», г. Шахунья:


Наконец-то это свершилось! Для меня всё было очень интересно и увлекательно! Я попробовала соединить наш могучий русский и интереснейший английский языки, и это у меня получилось! Перевод – это не только профессия, но и увлекательное практическое занятие для жизни, которое помогает нам узнавать всё больше и больше информации о странах и народах всего мира, о науке и открытиях и о многом, многом другом. И сегодня я побывала в этом загадочном мире перевода! Я открыла в себе интереснейшие способности! Благодаря заданиям Олимпиады, мне посчастливилось побывать и в роли рекламного агента, и в роли рассказчика забавной истории про бульдога и таксика, и роли автора текста песни. Сегодня я многое поняла, узнала много новых слов, несколько новых «законов» построения английских и русских предложений. Перевод подарил мне вдохновение! Я поняла, насколько увлекательна и полезна работа переводчика.

--
Игнатова Светлана Ивановна, учитель английского языка, школа №5, г.Михайловка Волгоградской области:


За многие годы своей работы учителем английского языка (а стаж мой более 30 лет) я никогда не получала такого большого профессионального и морального удовлетворения от олимпиады, как от олимпиад дистанционного центра образования «Эйдос». Любые соревнования - это всегда волнение, но эта олимпиада стала просто праздником души, это действительно ключ от двери в мир новых мыслей и идей. Любая олимпиада – это проверка знаний учащихся и моей работы как педагога. Но такое сочетание знаний и творчества я ещё не встречала нигде. Приятное волнение, ожидание результатов, радостный блеск в глазах, когда простой мальчишка или девчонка из российской глубинки (какими являются мои ученики) может не просто увидеть скупые результаты набранных баллов, но и свой рейтинг по стране.
Эта олимпиада помогает каждому участнику проверить свои силы. А ведь это так важно знать сегодня, что ты уверен в себе, что твои знания востребованы. Олимпиада «Эйдос», по моему мнению, это свет тёплой свечки, который зажёгся в душе каждого ученика, лучик веры, надежды, творчества.

--
Исаенко Светлана,, 10 «А» класс, МОУ «СОШ№4» г. Губкинский:


Принять участие во Всероссийской олимпиаде “Эйдос” очень престижно. Кроме того, в ней может принять участие любой, от дилетанта до профи. Это позволяет подогреть интерес к английскому языку, да и вообще к языкам в целом, ведь задания в олимпиаде не скучные научно-теоретические, а полезные практические. Эта олимпиада показала все прелести и трудности перевода. Первое задание дало мне возможность понять насколько красив английские стихотворения в оригинале, и как трудно перевести их, не потеряв чувств и эмоций автора. Второе задание показало, насколько сложен русский язык. В третьем необходимо было показать не столько свою эрудицию, насколько ты - творческий человек. И, наконец, четвёртое дало возможность высказать своё мнение о языке, о том, какая это интересная и увлекательная работа. Участие в “Эйдос” дало мне колоссальный опыт в переводе, и в практике английского и русского языков.

--
Чулочникова Анастасия, 11 класс, Школа английского языка, г. Нефтекамск:

И вновь ЭЙДОС! И снова ЭЙДОС! И опять ЭЙДОС! Самовыражение, самораскрытие, саморазвитие, самосовершенствование, само творчество, свобода, огромное количество идей, море догадок, стремление к идеальному варианту, внутренние разногласия в выборе оптимального варианта, познание самого себя, своего внутреннего Я, своего потенциала, своих сил, как физических, так и умственных, желание быть лучшей - вот что для меня ЭДОС. Каждый год я с нетерпением жду этого дня и ожидаю от него, чего-то интересного, роскошного и увлекательного.

--
Токарева Наташа, 7 «А» класс, школа N1, г.Междуреченск:


Я считаю, что в таких олимпиадах участвовать необходимо, потому что на уроках мы в основном занимаемся теорией, а не практикой, а эти олимпиады делают разнообразней как мой диалект, так и мой словарный запас. За такими олимпиадами время бежит незаметно. Тебе хочется всё сделать гораздо лучше, и в кровь поступает адреналин. Когда тебе кажется, что ты не знаешь ответа, у тебя в голове проносятся миллионы разных мыслей и тебе кажется, что это происходит тебе на зло, но на самом деле это мозг быстро загружает всю информацию о твоём английском…

--
Братчук Ольга Талаканская СОШ № 6 п.Талакан, Амурская область:


Мне кажется, «эвристическая» - очень точное название для олимпиады, которую я только что выполнила. В ней даны задания не на простой «бездумный» перевод, а на литературный и заставляющий задуматься и использовать воображение, а также поэтический талант. Конечно, было трудно, я солгу, если скажу, что трудно было лишь иногда, трудно было, честно говоря, всегда. Наиболее трудно далась мне работа над вторым заданием, над ним мне пришлось серьёзно и долго подумать, я сначала даже не рассчитывала, что сумею выполнить его. Но эта олимпиада, несомненно, подарила мне много новых знаний, ещё я узнала, что, оказывается, умею сочинять стихи на английском языке. Я думаю, эта олимпиада послужила для меня стимулом и дальше изучать английский язык и узнавать о нём всё больше и больше нового и интересного об этом языке!

--
Ковалева Татьяна, 8 "Б" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону:


Для меня открытием в этой олимпиаде стало то, что английский язык может быть очень увлекательным, интересным и, как ни странно, простым. Раньше мне казалось, что, изучая иностранный язык, мне достаточно было выучить и вызубрить весь заданный материал. Теперь я поняла, что язык надо научиться понимать и воспринимать его таким, какой он есть на самом деле. Тогда иностранные языки станут нам друзьями, а не врагами и вредителями.

--
Краснова Света, 10"Б" класс, ЛГН г. Саратов:


- Что это, вы слышали? – Олимпиада.
- Да? Странно… чудная она.
- Ведь это современности награда,
Здесь все равны, здесь каждый может проявить себя.

Олимпиада: вопросы – ответы.
Тут Сфинкс отдыхает.
- Но как делать это?
- Сейчас разгадаю!

И мысль полилась бурным горным потоком.
И это no problem и то все ok.
И глазом моргнуть не успела я толком,
Как лист уже полон различных идей.

Спасибо за то, что предела здесь нет.
Пиши и твори, сколько хочешь.
Тут можно подумать, пойти на обед.
Надеюсь, я справилась, в общем!

--

ВНИМАНИЕ!

18 июня 2009 года проводится XXII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (стихи). Регистрация началась -
http://eidos.ru/olymp/english/2009-4/index.htm 

===

III. «НЕ ОСКУДЕЛА ЗЕМЛЯ РУССКАЯ»

В апреле этого года проведена V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция. Предлагаем вашему вниманию фрагменты отзывов участников и координаторов.

--
Водопьянова Любовь Салытбаевна, учитель географии, школа №26, п. Ильинский, Московская обл.:


Для меня, как педагога, было приятным сюрпризом то, что «не оскудела Земля русская» талантами. Столько интересных проектов. Особенно понравился своей актуальностью проект «Влияние компьютера на здоровье школьников».
Пообщавшись с такими умными детьми, получила заряд энергии на последующую свою деятельность. Очень понравилась система защиты проекта, но некоторые отвечают на вопросы однозначно. У нас появился опыт общения на таком уровне, надеемся, что это не последняя конференция с нашим участием.
Участники конференции задавали такие вопросы, отвечая на которые, мы посмотрели на свой проект по-другому. Мы почувствовали значимость и актуальность нашей работы. Мы увидели недостатки проекта. Мы, конечно, будем продолжать нашу работу, мы ведь получили столько дельных советов, обязательно ими воспользуемся.

--
Дубровина Елизавета, 10 класс, школа-интернат № 19, г. Новокузнецк:


Прежде всего хочется сказать большое спасибо организаторам конференции. Мне всё очень понравилось, было интересно пообщаться с ребятами из других городов, прочитать множество работ. Все работы были интересны, но многое, к сожалению, не удалось прочесть. В процессе выполнения работы я узнала много нового, интересного и важного для себя. Я считаю, что благодаря подобным конференциям, мы, дети, познаем очень многое.
Я получила замечательную возможность принять участие в конференции и проверить свои силы, сравнить свой уровень знаний с другими, а главное - повысить его. Знакомясь с другими работами, получаешь новый опыт. Свою работу я считаю удачной, т.к. она интересна и актуальна в наше время, несмотря на то, что в ней рассказывается не только о сегодняшнем времени, но и о прошлом.

--
Чуйкова Н.П., локальный координатор, школа-интернат №19, г.Новокузнецк:


Спасибо организаторам конференции за интересную работу. Мы не первый раз принимаем участие в мероприятиях, организованных вашим центром и планируем дальнейшее сотрудничество. Каждая новая работа даёт массу впечатлений, интересное общение.
Подобные конференции помогают понять, в правильном ли направлении мной строится работа, каков уровень мой, моих учеников, можем ли конкурировать с ребятами из других городов, регионов.
Участие в конференции способствует развитию самостоятельной работы учащихся со справочным материалом, развивает умение высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Ещё подобные мероприятия развивают у учащихся навык общения со сверстниками, что очень важно. И, конечно же, трудно переоценить роль конференции в развитии творческих способностей ребят.
Спасибо за интересную и плодотворную работу!

--
Кривободров Илья, 6 «А» класс, школа № 2, г. Алапаевск, Свердловская область:


Эта конференция мне очень понравилась, особенно форма проведения, я никогда так не участвовал. Это затягивает. Сделал много открытий для себя. Придумал, что буду делать на следующий учебный год.

--
Белянина Ирина, 9 класс МОУ Агинская СОШ №2, Красноярский край:

По моему мнению, это очень интересная конференция. Я участвовала в дистанционной конференции впервые. Мне очень понравилось, но от нехватки времени (экзамены и другие неотложные дела) мне было тяжело совмещать этот конкурс со школой, по этим причинам я постоянно опаздывала с перепиской в интернете, а дома нет Интернета. Поучаствовав в нем, я получила определенный опыт, пообщалась с ребятами, познакомилась с некоторыми их работами. Я не ожидала, что участников этого конкурса заинтересует работа на тему «Образ учителя в литературе» и вызовет столько вопросов у них. Еще мне понравилось этот конкурс тем, что поучаствовав один раз, хочется поучаствовать снова.

--
Умерзакова Гульнар Мурзакановна, локальный координатор МОУ «Черлакская СОШ», Омская обл.:


В олимпиадах «Эйдос» наша школа участвует не впервые. А вот V-я Всероссийская ученическая конференция – это первый опыт. И ученики, и учителя работали увлечённо. Поддерживали и родители. Как получили первое письмо, прочитала, что надо выставить работы на сайте и ахнула, ведь никогда подобную работу не выполняла, а учителя информатики в нашей школе нет. Спросила себя: «Куда ты опять сунула свою голову?» И тут же себе сказала: «Не паниковать! Первые впечатления от заданий «Эйдос» всегда подобные. Всё будет хорошо». С этой трудностью помогла справиться дочь-студентка. Теперь я самостоятельно смогу это сделать. Жду следующих инструкций. Учителя-руководители спрашивают: «Когда будет открытие? Как оно будет проходить? Где мы с этим познакомимся? Когда чат-школа?» На эти вопросы я не смогла им ответить и чувствовала неловкость. А в это время все увлечённо работают на форуме. Я помогаю открывать работы ребят. Не всегда получается. На душе тревога. Ведь на мне ответственность. Я – организатор. Но знаю, что это нормальное состояние. Нацеливаю работать вплотную только с 2-мя работами, а с остальными – только ознакомиться. Детям интересно. Учителя не отстают от своих учеников в заинтересованности. Забыли про время. Засиживаемся до позднего вечера и даже в выходные мы в компьютерном классе. Спасибо за это администрации школы. Сегодня последний день работы. Никто из участников не пожалел, что стал участником этой конференции. Спасибо организаторам за Ваш труд.

--
Ермакова Мая, 6 «А» класс, школа № 2», г. Алапаевск, Свердловская область:


Несколько целей перед собой поставила я,
Упорство и целеустремленность на первом месте у меня,
При сложностях не останавливаться, трудиться,
А когда работать - веселиться.

Долго, шла к поставленной цели
И добралась, наконец, еле-еле.
Вопросы всем я задала, сама на них ответила,
Какие ошибки у меня тоже я приметила!

На форуме сейчас я старший лаборант
И шлю привет огромный вам,
Надеюсь до исследователя я доберусь,
И на ступеньку высшую я поднимусь!

Сложно очень на вопросы отвечать,
Очень сложно себе баллы прибавлять!
Нужно мне свой рейтинг поднять,
Активность свою надо повышать.

Я стараюсь, на форуме жизнь активно веду,
Мимо заданий я не пройду!!!
Темой моей все заинтересовались,
О жаргонизмах досыта начитались.

Я читала другие работы, вопросы задавала,
Ответы на них получала.
Все вопросы успела я задать,
Обосновать, все понять.

Понравилась работа всем очень моя.
«Жаргонизмы - это круто!»- подумала я.
Все поддержали меня, приободрили,
Отзыв о работе моей подарили.

Желаю я, чтоб мы общались,
Не в форуме, а в асе или в чате…
Быстрее, удобнее и веселей,
Давай на конференцию скорей!

На следующий год снова участвовать я пойду,
Другую тему себе подберу!
«Язык неформалов» - то, что надо,
Будет у меня все в шоколаде!

--
Чуйкова Н.П., локальный координатор, школа-интернат №19, г.Новокузнецк:


Спасибо организаторам конференции за интересную работу. Мы не первый раз принимаем участие в мероприятиях, организованных вашим центром и планируем дальнейшее сотрудничество. Каждая новая работа даёт массу впечатлений, интересное общение.
Подобные конференции помогают понять, в правильном ли направлении мной строится работа, каков уровень мой, моих учеников, можем ли конкурировать с ребятами из других городов, регионов.
Участие в конференции способствует развитию самостоятельной работы учащихся со справочным материалом, развивает умение высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Ещё подобные мероприятия развивают у учащихся навык общения со сверстниками, что очень важно. И, конечно же, трудно переоценить роль конференции в развитии творческих способностей ребят.
Спасибо за интересную и плодотворную работу!

--
Приходченко Нина Николаевна, локальный координатор:


Конференция на меня произвела большое впечатление. От этой работы я получила огромное удовольствие. Я вижу ценность конференции в том, что дети получили возможность сравнить себя друг с другом, сопоставлять уровень своих знаний с уровнем других детей.
Хорошо, что в процессе общения на форуме учащиеся имеют возможность анализировать, оценивать, аргументировать свою точку зрения. Формируется самооценка и оценивание других, поддерживается интерес ребят к исследованию различных областей жизни. Работа в «Эйдосе» помогла развить аналитические умения, доводить дело до конца, самостоятельность, принципиальность и усидчивость у школьников.
Я почувствовала высокую ответственность, встретилась с серьезным анализом исследовательских работ. Произошла переоценка ценностей, самопознания мира. Как много интеллекта хранит в себе человек, от этого зависит и успешность в деле.
«Какой большой чудесный мир
Идей и сладостных открытий…»
Педагогам «Эйдос» и всей России желаю СЧАСТЬЯ! Пусть не погаснет в ваших душах костер ВДОХНОВЕНИЯ! ТВОРЧЕСТВА! ОЗАРЕНИЯ! НОВЫХ ВСТРЕЧ!

===

IV. СЕМЬ ПРИЧИН ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАГЕРЬ «ЭЙДОС»


Приглашаем вас и ваших детей в дистанционный летний Интернет-лагерь «Эйдос»

Сроки лагерных смен в 2009 году:

1-я смена: 1-15 июня "Весёлые Каникулы"
2-я смена: 16-30 июня "Виртуальные путешествия"
3-я смена: 6-20 июля "Фестиваль победителей"
4-я смена: 3-17 августа "Летние посиделки"

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

СЕМЬ ПРИЧИН для родителей, чтобы записать своих детей в летний Интернет-лагерь «Эйдос»:

∙ если вы хотите организовать занимательный отдых ребёнка дома на каникулах;
∙ если вам не нравится, что ребёнок использует компьютер только как игрушку, а не как инструмент в работе и учёбе;
∙ если вы хотите заняться с ним общим делом, найти общий язык, а заодно и творчески развить;
∙ если вы хотите чтобы в будущем Ваш ребёнок сумел получать дополнительное образование дистанционно;
∙ если вы хотите развить в своём ребёнке такие качества как любознательность, смекалку, неординарность, творческий подход, интерес к учёбе и отдельным школьным предметам;
∙ если вы хотите, чтобы он учился с удовольствием,
∙ если вам надоело, что Ваш ребёнок слоняется на каникулах по дому без дела;
∙ то откройте для него новые возможности через участие в Интернет-лагере «Эйдос», в котором под опытным руководством дистанционных педагогов Ваш ребёнок сможет не уезжая из дома провести незабываемые, познавательные и интересные каникулы.

За 14 дней Ваш ребёнок сможет:


∙ поучаствовать в дистанционных конкурсах,
∙ поиграть в обучающие игры в чате;
∙ изготовить компьютерную открытку;
∙ сделать фото для интернет-выставки;
∙ поговорить со своими сверстниками из других городов в форуме;
∙ и многое другое.

Цели Интернет-лагеря «Эйдос»:


∙ Предоставить детям возможность с пользой провести время каникул.
∙ Предложить детям и взрослым увлекательные дистанционные мероприятия.

В программе смены (14 дней):


∙ Участие в дистанционной эвристической олимпиаде
∙ Знакомство с лучшими олимпиадными работами и Эйдос-журналом
∙ Посещение фото-выставок и путешествие по страницам сайта Центра
∙ Экскурсии по галереям виртуальных подарков Эйдосу
∙ Игротека в чате, и сбор и создание новых игр
∙ Участие в тематических форумах Центра «Эйдос»
∙ Изготовление открыток, презентаций, написание музыки, стихов, сказок, статей для ученической странички журнала
∙ Создание своего портфолио и программы участия в дистанционных мероприятиях Центра «Эйдос»

Как проводится Интернет-лагерь «Эйдос»


Зарегистрированные участники получают расписание общих дел в лагере, рекомендации по участию в том или ином мероприятии, технические модули и инструкции по созданию фото, открыток, участию в общелагерном форуме и чате.

На форуме участники лагеря знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.

Руководят работой лагеря интернет-вожатые «Эйдоса» - опытные сотрудники Центра, которые знают, как грамотно и с интересом организовать участие детей в конкурсах, олимпиаде. Жюри конкурса оценивает работу участников, публикует лучшие творческие работы или ссылки на них.

Информационные условия организации Интернет-лагеря «Эйдос» обеспечивает Центр дистанционного образования "Эйдос".

Инструкция с подробными рекомендациями по организации конкурса сообщаются участнику смены после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы составить план своих каникул.

Призы и подарки


∙ Призерам высылаются грамоты и призы.
∙ Свидетельство для портфолио (доп. оплата) - http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

Главный лозунг Интернет-лагеря «Эйдос»: КАНИКУЛЫ – С УВЛЕЧЕНИЕМ

Зарегистрируйтесь на выбранные смены Интернет-лагеря «Эйдос»!

Первая смена начинается 1 июня - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание олимпиад в 2009 году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm  
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/all/index.htm
∙ Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm
∙ Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://eidos.ru/list/index.htm
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm  
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/
∙ Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/
∙ Дистанционное консультирование – http://eidos.ru/services/consultation/index.htm
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/services/press.htm   
∙ Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/  

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное