Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 335


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 335
10 декабря 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– Ещё можно успеть зарегистрироваться в 16-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по математике, которая проводится 11 декабря. Если не успеете сегодня, воспользуйтесь тарифным планом "Супершанс" - регистрации спустя 1-2 дня после даты проведения олимпиады - http://eidos.ru/olymp/mathem/2008-5/index.htm

– Один + один = три! Купите 2 электронных издания и получите в подарок третье - http://eidos.ru/shop/20081208.htm 
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ПРЕДНОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ. На январские олимпиады можно зарегистрироваться со скидкой 25%. Сэкономьте на регистрационных взносах! Скидка действует только до 31 декабря 2008 года! http://eidos.ru/about/news/20081208/index.htm  

III. «ЭТО ГЕНИАЛЬНО».
Финалисты завершают конкурс «Дистанционный учитель года 2008» проведением собственных дистанционных курсов.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


9 - 23 декабря
Праздничный конкурс-проект "Моя новогодняя открытка" http://eidos.ru/project/all/new-year/index.htm 

11 декабря ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

12-26 декабря –
Ярмарка профессий http://eidos.ru/project/all/fair/index.htm - new!

16 декабря –
Олимпиада по технологии http://eidos.ru/olymp/technology/index.htm 

16 декабря –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

17 декабря –
Олимпиада по немецкому языку (страноведение) http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm 

18 декабря –
Олимпиада по журналистике http://eidos.ru/olymp/journalism/index.htm 

23 декабря –
Олимпиада по цифровой фотографии http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm
 
5-19 января –
Зимняя смена Интернет-лагеря "Королевство виртуальных идей" http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm - new!

14 - 28 января –
Конкурс-проект "Моя сказка" (литература) http://eidos.ru/project/all/skazka/index.htm 

15 января –
Олимпиада по философии http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm

19 - 25 января –
Всероссийская дистанционная предметная неделя по иностранным языкам http://eidos.ru/project/school/week.htm 

20 января –
Олимпиада по геометрии http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm 

22 января –
ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ http://eidos.ru/olymp/english/index.htm

23 января –
Олимпиада «Свобода» http://eidos.ru/olymp/freedom/index.htm - new!

27 января –
Олимпиада по компьютерной грамотности и программированию http://eidos.ru/olymp/programming/index.htm 

29 января –
Олимпиада по географии http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm

Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru 

Все планы на учебный год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ПРЕДНОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ

На январские олимпиады можно зарегистрироваться со скидкой 25%.

Чтобы получить скидку, необходимо подать оплаченную заявку на любые январские олимпиады до 31 декабря 2008 г. включительно

Олимпиады, в которых можно зарегистрироваться с 25% скидкой:

15 января – Философия
20 января – Геометрия
22 января – АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
23 января – Свобода
27 января – Компьютер и программирование
29 января – География

Тарифный план

Кол-во рег. взносов

Стоимость одного рег. взноса, руб

Стоимость одного рег. взноса во время акции со скидкой

"Сборная"

30 и более

129.00

97.00

"Клуб"

20 и более

159.00

119.00

"Команда"

10 и более

199.00

149.00

"Группа"

4-9

236.00

177.00

"Персональный"

1-3

269.00

202.00

Внимание! Цены указаны без учёта 18% НДС

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Акция действует в период с 8 по 31 декабря.
2. На организации, которые ранее оплатили участие по тарифу «Абонемент» скидка не распространяется.
3. На получение Свидетельств и Рецензий за олимпиады скидки НЕ распространяются.
4. Вознаграждение для локальных координаторов олимпиад сохраняется!

Сэкономьте на регистрационных взносах!

Информация об олимпиадах - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 

===

III. «ЭТО ГЕНИАЛЬНО»


Более 80 школьников и педагогов приняло участие в первой серии дистанционных курсов, которые проводили финалисты Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2008» со 2 по 6 декабря. Школьники и учителя активно выполняли курсовые задания, обсуждали их в образовательном форуме, представляли свои проекты в чат-занятии. Сейчас проходит вторая серия финальных курсов. Скоро станут известны лучшие дистанционные учителя России этого года.

Читайте впечатления участников дистанционных курсов:

--
Паршикова Лиза, 10А класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа 1 им.В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский:


Впечатлений после выполнения этого задания очень много! Наконец я представила, каким будет мой блокнот. Уже сейчас хочется открыть первую страничку моего блокнота и заполнить её разными записями. Особых трудностей не было. Много времени ушло на подбор шрифта, рисунка Word Art, и картинок для календаря. Передо мной предстало так много вариантов, что выбрать было очень трудно. Но я довольна результатом.

--
Аржакова Нюргуяна Прокопьевна, учитель математики МОУ «Чокурдахская средняя общеобразовательная школа им. А.Г. Чикачева», п. Чокурдах, РС (Якутия):


Самым главным своим прорывом по теме курса я считаю убеждённость в том, что группа единомышленников может многое добиться. Знания, приобретённые в рамках курса, я думаю, обязательно применим на практике. В начале курса многое было непонятно, в ходе плодотворной, насыщенной работы, почти на все вопросы получила ответы. Разработку идеи социального проекта я обязательно продолжу, так как проблему курения поднимают многие, а конкретных дел, даже по профилактики очень мало.

--
Чернозипунников Алёша, 10 класс, МОУ СОШ № 1 г. Богданович:


Вспомнил, как решаются некоторые типы задач по химии, попробовал проверять решение задачи на практике. Помогли учебные модули, учебник по химии. Появилось более осознанное понимание того, о чём говорится в задаче. Хотел узнать, что собой представляют дистанционные курсы – узнал, хотел научиться решать экспериментальные задачи, конечно, сказать, что научился, это вряд ли, практики как раз у нас и не получилось особой, но зато имею представление, что это такое. Трудности в том, что у нас сейчас химия бывает редко из-за приходящего учителя, не всё можно было достать, да и консультацию получить не у кого. Сначала было ощущение, что сделать ничего не смогу. Сделал такую классную визитку, а оказывается, её нельзя в таком виде загрузить, очень большая получилась. Много потерял времени зря. Если бы Людмила Александровна не тормошила, ничего бы не сделал, точно. Но постепенно понял, что можно не брать какие-то сложные задачи, порылся в тетрадях, учебниках, вроде чего-то стало получаться.

--
Мальцева Луиза Романовна, учитель начальных классов ВСОШ №3 им.Н.С.Степанова:


Я хотела научиться создавать видеоролик, но не знала как. Сейчас уже имею представление о последовательности работы, как подготовить материал, какие существуют программы. Мне понравилось то, что задания сопровождаются индивидуальными рекомендациями со стороны ведущей курса Новиковой Е.И. Самым неожиданным и приятным были индивидуальные письма, которые вселяли мне бодрость, толкали к действию, и таким образом я старалась изо всех сил выполнить задания в срок, несмотря на плохую связь и недостаточные навыки. Я вообще-то человек спокойный, чистый флегматик. Но Вы меня растормошили. За советом или за помощью обращалась даже к незнакомым людям. Появились новые знакомые и новые планы, творческие идеи. Раньше я не занималась дистанционно, это мой первый опыт. Всё очень насыщенно. Но мне понравилось гибкость содержания программы, индивидуальный подход. Спасибо Вам за отзывчивость, за рекомендации, за то, что болели за меня. Желаю Вам новых курсантов, новых интересных встреч, работ и задумок!

--
Савинова Анна Геннадьевна, учитель информатики МОУ «Бавленская средняя общеобразовательная школа», п.Бавлены Кольчугинского района Владимирской области:


У меня было очень много разных впечатлений от дистанционного курса, потому что я никогда не работала с векторной графикой. Это было и ново для меня, и интересно, и кропотливо, и сложно. Иногда возникали небольшие сложности, оттого что я учитель и кроме этого дистанционного курса у меня, как и у многих других людей, есть заботы. Просто иногда не было времени выполнять задания. Но я старалась... может быть, поэтому у меня все и получилось.
Я научилась на курсе создавать людей, используя самые простейшие возможности программы, немного поэкспериментировав, научилась пользоваться основными инструментами: форма, безье, преобразование линий в кривые, различные виды заливки (однотонная, текстура, градиентная), научилась создавать небольшие двухмерные объекты. Я считаю, что добилась всего этого, во-первых, благодаря подробному описанию каждого задания, а также усидчивости и некоторым умениям, которыми я пользовалась при создании растровых изображений. Без основных этих составляющих, я думаю, у меня вряд ли что получилось бы.

--
Белова Татьяна Васильевна, учитель английского языка МОУ "СОШ 9 г. Чебоксары":


Постаралась выполнить все Ваши задания, хотя для меня были трудности, например, в установлении химических свойств вещества, а с составлением химических уравнений я, вообще, не справилась. Насколько мне удалось побывать в роли "химика- экспериментатора", судить Вам. Но, я совершенно не жалею, что выбрала именно Ваш курс. Даже, наоборот, хотела бы Вас, Галина Анатольевна, поблагодарить за то, что такая сложная и неведомая для меня наука, как химия, стала немного ближе и интересней, чем была раньше, что благодаря Вашим интересным и познавательным заданиям, я узнала много важной информации о веществе, которое сопровождает меня всю жизнь, а именно о глюконате кальция. А особое спасибо Вам за то, что будучи участником Ваших курсов, я поняла ошибки и недоработки в составлении своих дистанционных курсов. Ваши задания были, действительно, последовательными, доступно сформулированными, а также увлекательными и актуальными.
Работая 15-й год учителем английского языка в средней общеобразовательной школе, я впервые столкнулась с химией так близко, как сейчас. И с полной уверенностью могу порекомендовать Ваши курсы для учеников своей школы. Думаю, что учителя химии будут мне благодарны.

--
Ярославова Анна, 10а класс, гимназия №23, г. Челябинск:


Задание было увлекательным. Я почувствовала себя настоящим режиссером, которого попросили экранизировать повесть Богомолова. Это оказалось не такой легкой работой, как я вначале считала. Однако с составленным ранее литературным сценарием дело пошло быстрее. Передавать чувства героев с помощью средств кино тоже было сложно, но я, например, ввела прием усиления контрастности в последнем кадре, чтобы подчеркнуть темную и хрупкую фигурку мальчика на светлом фоне. Еще я решила, что пусть на улице во время сцены идет дождь. Вообще-то, скорее всего, одежда героев промокла оттого, что они попали в воду. Но дождь делает атмосферу фильма более живой, свежей, возможно даже добавляет какой-то трагичности, так как у большинства дождь ассоциируется с грустью.

--
Бобкова Анастасия , 10 класс, гимназия № 4, г. Коломна:

Сегодня я посмотрела финальные работы всех участников и была, честно говоря, в шоке... Я б никогда не подумала, что возможно не только придумать такие оригинальные блокноты, но еще и сделать их с помощью программ, казалось, не таких уж и тяжелых в использовании.
Несмотря на то, что я уже достаточно давно знакома с программой Word, я открыла для себя что-то новое. Я просмотрела свою работу и считаю, что она полностью закончена, то есть я бы не хотела что-то добавить или, наоборот, убрать из конечного результата. Я бы очень хотела оставить блокнот себе, но уже пообещала его школе... Ну, будем надеяться, что все же мне его отдадут при окончании школы)) Всем огромное спасибо, особенно создателям данного курса. Я считаю, что это гениально: придумать столь интересный конкурс и не менее интересные задания.

--

ВНИМАНИЕ!


Следующие дистанционные курсы для педагогов и всех желающих проводятся с 16 по 25 декабря 2008 г.

Курсы для педагогов:


∙ Использование математических понятий и методов на уроках информатики – http://eidos.ru/courses/themes/25240/index.htm 
∙ Теория и практика организации ролевых игр – http://eidos.ru/courses/themes/21504/index.htm 
∙ Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий – http://eidos.ru/courses/themes/23545/index.htm 

Курсы для всех:

∙ Деловой английский – http://eidos.ru/courses/themes/13020/index.htm 
∙ Анимированные открытки своими руками – http://eidos.ru/courses/themes/11050/index.htm 
∙ Wiki-технология создания сайтов для всех – http://eidos.ru/courses/themes/12230/index.htm 

Условия регистрации в курсах -
http://eidos.ru/courses/about/registr.htm 
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное