Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 321


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 321
28 июля 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  Опубликована Программа педэксперимента Научной школы А.В.Хуторского на два ближайших учебных года. Желающие принять участие в эксперименте и получить соответствующий статус, могут прислать заявку – http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm

– 26 августа начинается 10-я Всероссийская дистанционная августовская научно-педагогическая конференция. Тема конференции "ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ". Регистрация бесплатная – http://eidos.ru/conf/dist/2008/index.htm  

– Про ЕГЭ сочинили песню: «Я поставил лишний крестик. Коту под хвост все одиннадцать лет». Послушать можно здесь – http://www.realmusic.ru/songs/459005/  

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ТИПА ОБРАЗОВАНИЯ. Обоснование педагогического эксперимента.

III. «Я ВЫБИРАЮ…»
. План педагогического эксперимента по активизации познавательного интереса старших школьников с помощью дистанционных курсов и олимпиад.

IV. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕДЭКСПЕРИМЕНТЕ.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ



Июль-август –
Отдых и путешествия с Эйдос Туром. Получите скидку на свой отдых! Для этого помогите своим друзьям или знакомым выбрать тур и отправьте предварительную заявку. – http://eidos-tour.ru/shop/discount.htm

29 июляДистанционные курсы:

∙ Методика создания индивидуальной программы обучения - http://eidos.ru/courses/themes/22015/index.htm 
∙ Профильное обучение в старшей школе - http://eidos.ru/courses/themes/21010/index.htm 
∙ Как разработать творческие задания - http://eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm 
∙ База данных в помощь учителю-предметнику - http://eidos.ru/courses/themes/23310/index.htm 
∙ Базовые приемы поиска информации в Интернете - http://eidos.ru/courses/themes/12014/index.htm 

1 августа
4-я смена летнего Интернет-лагеря http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm

12 августа Дистанционные курсы:

∙ Организация эксперимента в школе – http://eidos.ru/courses/themes/21910/index.htm  
∙ Как оформить свои педагогические разработки – http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm  
∙ Коллективные формы и методы в обучении – http://eidos.ru/courses/themes/21509/index.htm  
∙ Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн – http://eidos.ru/courses/themes/12122/index.htm  
∙ Создание и администрирование локальной сети – http://eidos.ru/courses/themes/25250/index.htm  

25 августаДистанционные курсы:

∙ Ключевые компетенции на уроках математики – http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках информатики – http://eidos.ru/courses/themes/25203/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках русского языка – http://eidos.ru/courses/themes/25303/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках физики – http://eidos.ru/courses/themes/25604/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках иностранного языка – http://eidos.ru/courses/themes/25503/index.htm  
∙ Ключевые компетенции на уроках истории – http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm  

26 августа – 10-я Всероссийская дистанционная августовская научно-педагогическая конференция (26 августа - 7 сентября 200 года) – http://eidos.ru/conf/dist/2008/index.htm  

Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИИ НА ШКОЛЬНЫХ УРОКАХ ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНОГО ТИПА ОБРАЗОВАНИЯ.
Обоснование педагогического эксперимента.

В выпуске № 391 EIDOS-LISTа сообщалось, что в предстоящем учебном году Научная школа А.В.Хуторского проводит педагогический эксперимент, посвященный проектированию и реализации на школьных уроках человекосообразного типа образования. В эксперименте выделены направления: «Эвристика на уроках», «Исследования на уроках», «Компетенции на уроке» «Коммуникации на уроке».

Предлагаем вашему вниманию обоснование эксперимента. Полностью программу эксперимента, которая была разработана на выездном семинаре в г. Белокурихе (Алтай), опубликована по адресу – http://khutorskoy.ru/science/program/2008/A.V.Khutorskoy-Science-School_Experiment2008-2010.htm

Предпосылки эксперимента

Ситуация в современном школьном образовании такова, что у учителей, учащихся и самих школ в целом имеется ряд проблем, решение которых невозможно без обращения к человекосообразности образования. Первичный перечень таких проблем сформулирован участниками стартового семинара на Алтае:

∙ Низкая мотивация детей к обучению в быстроизменчивом мире. Ученики не понимают, зачем необходимо изучать одно, когда реальная жизнь требует от них другого.

∙ Недостаточный учет личностных особенностей школьника. Их практически не спрашивают о смысле и целях их обучения.

∙ Учителя, которые имеют мировоззренческую установку на личностно-ориентированное обучение, лишены средств для её воплощения на уроках. Налицо противоречие между необходимостью раскрытия потенциала ученика и ограниченностью средств для его реализации.

∙ Ориентация на тестово-знаниевый уровень. Гипертрофированно усиленное внимание к ЕГЭ лишает учителей и учеников возможностей творческой самореализации.

∙ Школа не поспевает за интенсивно развивающейся информационной средой и технологиями телекоммуникаций. Ученики оказываются один-на-один с информационной средой и без должной образовательной поддержки со стороны школы и педагогов. Отсюда следует необходимость экспериментальной проверки возможностей использования компьютерной техники и Интернет-технологий для творческой самореализации учеников, формирования их информационных и коммуникативных компетенций.

∙ Низкий социальный статус школы диктует необходимость привлечения инвестиций для создания в школе современной образовательной среды и подготовленных педагогов.

∙ В школах недостаточно методик индивидуально-личностного, эвристического обучения предметам. Актуально создание системы подготовки учителя, способного организовать индивидуальный подход в обучении, обучать всех по-разному, с использованием креативных и продуктивных методов обучения.

∙ Массовое обучение противоречит персональным смыслам и миссиям учащихся. Возникают проблемы персонализации воспитания. Требуется формирование ответственной нравственной личности в информационном обществе посредством индивидуализации образования.

∙ Разобщённость школы, ученика, его родителей в выстраивании условий образования. Необходимы адекватные современному миру способы интеграции родителей в учебный процесс.

Перечислены лишь некоторые проблемы, для решения которых требуется отбор, разработка методических средств (новшеств) и их экспериментальная проверка на практике, в частности, в практике очно-дистантного обучения, когда очные уроки интегрируются с дистанционными курсами, олимпиадами, конференциями, конкурсами.

Обоснование необходимости педагогического эксперимента

Основная цель исследований нашей Научной школы – проектирование и реализация человекосообразного типа образования. Эта задача выражается в трёх главных исследовательских задачах:

1. Выявить потенциал человека, который может быть реализован с помощью образования.


Данная задача порождает ряд исследовательских вопросов, например: Что такое потенциал человека? Каков состав потенциала человека? Относительно каких критериев формулировать содержание этого потенциала? Каким должно быть образование человека, чтобы реализовывались заложенные (скрытые) возможности человека?

2. Определить особенности жизни человека в современном обществе и обеспечить адекватную реализацию этих особенностей с помощью образования.

Речь идёт о том, что человек, каким бы потенциалом он не обладал, живёт «здесь и сейчас», т.е. вынужден адаптироваться к окружающей среде во всех её формах: культурных, семейных, производственных, природных, технических и т.п. Человек не может и не должен быть «социальным инвалидом», поэтому при наличии самых различных потенциальных качеств, он взаимодействует именно в том мире, какой есть. Отсюда следует прежде всего компетентностный подход к образованию.

3. Определить миссию человека в мире, во времени и пространстве, в культуре, а также выявить роль образования для осуществления этой миссии.

Миссия человека – есть то, что следует из смысла его существования. Понятие «миссии человека» (миссии ученика) в педагогике, дидактике и методике сегодня практически не исследовано. Между тем, именно на основе миссии человека возможно формулирование целей его образования.

Под человекосообразностью образования мы понимаем ориентацию на эти три перечисленные задачи. В ходе решения этих задач требуется:

а) получить новые знания – о свойствах и характеристиках человекосообразного образования;
б) внести изменения в существующую – старую систему образования, которая далеко не во всём соответствует принципам человекосообразности.

Чтобы получить новые знания о человекосообразном образовании, необходимы исследования, предполагающие диагностику педагогической реальности, выявление проблем, постановку целей, формулирование гипотез и др. Именно в этой части уместным является педагогический эксперимент. Педагогический эксперимент является источником новых педагогических знаний (пункт а).

Новые педагогические знания – это педагогические новшества, которые создаются для последующей реализации – для преобразования педагогической действительности.

С другой стороны, педагогический эксперимент – способ проверки эффективности педагогических новшеств. Экспериментально сравнивая два педагогических элемента (формы, метода, приёма), можно определить их эффективность, выявить сильные и слабые стороны нового и старого элемента. Если новшество более эффективно решает поставленную задачу, вполне обоснованным является его внедрение в реальность.

Внесение изменения в существующую – старую систему образования, задача уже не педагогики, а педагогической инноватики. Педагогическая инноватика определяет способы внедрения и освоения педагогических новшеств (пункт б).

Подчеркнём отличие педагогического эксперимента от педагогической инновации. Эксперимент – источник новых знаний; инновация – это внедрение имеющегося новшества.

Таким образом, роль педагогического эксперимента в исследованиях научной школы такова: это способ создания педагогических новшеств и анализа их эффективности по сравнению с известными аналогами.

В настоящее время нужен педэксперимент, который позволил бы выяснить, происходят ли в реальности те изменения, которые относятся к человекосообразному образованию.

Эксперимент по человекосообразности ведётся с нашим участием с 1988 года. Многие экспериментальные материалы ещё нуждаются в обработке. Например, проведены сотни дистанционных эвристических олимпиад, курсов, проектов, которые оказывают влияние на образование в школах-участниках, на деятельность их учителей и учеников. Требуется исследовательская позиция, чтобы осознать эти влияния.

В результате эксперимента предполагается:
∙ выявить полученные результаты, проблемы, успехи;
∙ скорректировать применяемые новшества;
∙ реализовать в более широком и массовом виде те новшества, которые оказались эффективны.

===

III. «Я ВЫБИРАЮ…». План педагогического эксперимента по активизации познавательного интереса старших школьников с помощью дистанционных курсов и олимпиад.


План разработан Е.М. Власовой - участником семинара «Педагогический эксперимент на уроке», проведённого 7-11 июля 2008 г., г. Белокуриха, Алтай.

---
Научная школа А.В.Хуторского
Центр дистанционного образования «Эйдос»
МОУ гимназия №23 г.Челябинска

ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА

1. Общие сведения об эксперименте

1.1. Название педагогического эксперимента:
«Я выбираю…» (Активизация познавательного интереса старших школьников с помощью дистанционных курсов и олимпиад)

1.2. Ф.И.О. автора плана эксперимента: Власова Екатерина Михайловна

1.3. Научный консультант, руководитель, куратор (если имеется)

1.4. Сроки эксперимента:
сентябрь – декабрь 2008 года (первое полугодие)

1.5. База эксперимента
ученики 9Б и 10Б классов МОУ гимназии №23 города Челябинска

1.6. Субъекты эксперимента:
Власова Екатерина Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 Б класса;
Калашникова Юлия Борисовна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 Б класса;

1.7. Намечаемые виды и методы экспериментирования.
Вид эксперимента - или локальный или модульный.
Локальный – частные эксперименты, не связанные между собой, например: новая программа по предмету.
Модульный – комплекс частных, связанных между собой нововведений, например: блок новых программ, разработка новых технологий обучения, создание нового творческого коллектива или объединения.
Методы экспериментирования.
Изучение литературы по теме эксперимента, педагогическое наблюдение, социологические опросы, анкетирование, тестирование.
Анализ, синтез, сравнение.

2. Диагностика имеющейся практики

2.1. Характеристика участвующих в эксперименте учащихся, педагогов

С мероприятиями ЦДО «Эйдос» наша школа знакома давно: мы постоянно участвуем в эвристических олимпиадах, проектах, конкурсах, учимся на дистанционных курсах. Наши ученики всегда проявляют большой интерес к этим мероприятиям, с удовольствием участвуют, с нетерпением ждут результатов работ. Результаты этих участий: есть и призеры и лауреаты. Гимназия имеет три профиля, все они гуманитарной направленности: лингвистический, социально-филологический и социально-правовой. Наши ученики всегда проявляют высокую активность участия в различных конкурсах, олимпиадах. В гимназии учатся победители областных, региональных, всероссийских олимпиад. В гимназии активно занимаются исследовательской работой, наши ученики становятся призерами различных конкурсов.

Уровень знаний наших учеников тоже довольно высок: результаты ЕГЭ стабильно высокие, большинство выпускников продолжает обучение в вузах. Наши ребята творческие, увлеченные, дружные, добрые, воспитанные, отзывчивые.

Учителя стремятся искать новые формы работы, активно осваивают новые технологии, постоянно учатся не только очно, но и дистанционно.

2.2. Характеристика содержания, методов, организационные форм и средств обучения на уроках.
Содержание уроков насыщенное, высокий уровень требований к материалу. Различные формы работы: традиционные. новые. Активно используются информационные технологии.

2.3. Выявленные достижения, их причины.
Достижения: высокий уровень мотивации к получению хорошего образования. Причины: объективные и субъективные (желание получить образование и желание учиться в нашей гимназии)

2.4. Выявленные проблемы.

Уровень мотивации растет обычно к выпускным классам, а в среднем звене и в старших невыпускных резко падает общий уровень заинтересованности. Олимпиадники и те, кто всегда любят учиться работают в напряженном режиме, добиваясь результатов выше среднего, а остальные как будто «отдыхают».

Особенно тревожит ситуация с десятыми классами. После «прорыва» в 9 выпускном наступает время замирания, остановки. Возникает противоречие: учитель знает, что у ученика очень высокий потенциал, способности, но все это не проявляется, тормозится. Учитель начинает и количественно и качественно увеличивать объем работы учеников. Результатов нет или они незначительные. Когда учитель понимает, что старые формы работы не подходят, он начинает искать новое. Тратится время, усилия, совершаются ошибки, появляется какой-то результат, но, оказывается, что учебный год уже закончился. С горечью осознаешь, что время упущено. Такая ситуация нам знакома по опыту работы с десятыми классами в этом учебном году.

Понимая, что ситуация может повториться и в этом году с новыми десятыми классами, родилась идея так активизировать деятельность учеников – вступить в эксперимент ЦДО «Эйдос», чтобы она была продуктивной и полезной им в выборе будущей профессии, в развитии их интересов помимо школьных профилей, которые они может быть, выбрали неосознанно. Мы связываем большие надежды с дистанционными курсами для школьников. Интенсивные курсы на несколько дней по интересам самого ребенка.

3. Цель и задачи эксперимента

3.1. Идея эксперимента.

Возможно, нам удастся переломить ситуацию «охлаждения» к учебе у большинства десятиклассников с помощью дистанционных курсов и последующей работы педагогов по индивидуализации познавательного интереса школьника.

3.2. Цели эксперимента.

Главной целью эксперимента является решение намеченной проблемы, проблемы спада интереса к познанию нового, к новым достижениям;
проблемы наращивания знаний, умений, личного «портфолио», которые понадобятся в будущем, которые приведут к осознанному выбору профессии или личного интереса.

3.3. Задачи эксперимента:

∙ Изучить материал по теме активизации познавательного интереса старших школьников.
∙ Провести анкетирование учащихся и родителей по вопросу будущей профессии до эксперимента и после.
∙ Предложить ученикам выбрать дистанционный курс на первое полугодие, оказать техническую и организационную помощь участникам курсов.
∙ Провести работу после окончания курсов (рефлексия, мастер-класс участника, предложить различные виды реализации своиз продуктов в разной деятельности: научная работа, выступление на семинаре, сайте, форуме и т.д.)
∙ Сделать выводы по результатам работы.

4. Гипотеза эксперимента

Если в первом полугодии учебного года предложить нашим ученикам 9Б и 10Б классов пройти по выбору их интересов или для определения с будущей профессией, профиля обучения отдельные курсы ЦДО «Эйдос», то можно ожидать, что повысится уровень самообразования, интереса к своей деятельности, возможности предъявления своего продукта деятельности в различных конкурсах, проектах, олимпиадах.

Важно не только чему-то научиться, но и важно, чтобы у каждого учащегося появилась возможность реализовать свои продукты в разных видах мероприятий, которые требуют разных форм преставления материала, имеют разные критерии оценивания ит.д. Таким образом, возможно, начальный этап работы в дистанционном режиме ЦДО «Эйдос» позволит выявить и укрепить познавательный интерес и продуктивность получения новых знаний и умений.

5. Общая характеристика эксперимента

5.1. Этапы эксперимента.

Диагностический этап: выявление проблемы и обоснование её актуальности. Диагностика затруднений учителей, выявление противоречий в учебно-воспитательном процессе.

Прогностический этап: разработка развёрнутой программы эксперимента на этом этапе: задаётся цель исследования, которая конкретизируется в веер задач эксперимента: конструируется модель новой технологии (методики, структуры, системы мер и т.д.); формулируется рабочая гипотеза: прогнозируются ожидаемые результаты, а также возможные негативные последствия; продумываются компенсационные механизмы.

Организационный этап. Связан, прежде всего, с подготовкой материальной базы эксперимента. Программа отдельных экспериментов может потребовать специальных помещений, оборудования, мебели и пр. Предполагается разработка сметы на проведение эксперимента, дополнительные материальные и денежные ресурсы.

При организации опытно-экспериментальной работы важно правильно распределять управленческие функции: кто и за что отвечает в эксперименте: директор, его заместители, в том числе заместитель по опытно-экспериментальной работе (такая должность может вводиться на 0.25, 0.5 ставки), учителя, классные руководители, учащиеся, родители.

Предусматривается и организация специальной подготовки кадров, участвующих в проведении эксперимента.
Обобщающий этап: обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, анализ полученных данных, корректировка гипотезы, модели новой технологии в соответствии с результатами, оформление и описание хода и результатов эксперимента.

Внедренческий этап: распространение новой методики, направленная организация опыта по реализации разработанного другими педагогами.
Диагностический этап.
Прогностический этап.
Организационный этап.
Обобщающий этап.
Внедренческий этап.

5.2. Какие параметры педагогического процесса выбраны для описания экспериментальных действий и их следствий.

Свойства процесса:
четкость этапов,
ясность методов,
точность действий участников,
четкость критериев,
системность - бессистемность,
воспроизводимость – невоспроизводимость,

Характеристика:
Как процесс влияет на уровень активизации способностей учащихся?
Какие положительные и отрицательные стороны имеет педагогический процесс?
Какие возникают трудности? Почему?
Какие результаты (продукты) получены учащимися? Причины достижений: как педагогическое воздействие повлияло на результативность (нерезультативность)?

Признаки:
результативность – нерезультативность,

5.3. Как будут отслеживаться выбранные параметры.

Учащиеся:
∙ продуктивность работы,
∙ рефлексия,
∙ качество «выхода» за пределы курсов: карта портфолио

Учитель:
∙ Дневник наблюдений,
∙ результативность учащихся,
∙ рефлексия.

5.4. Методы получения и обработки информации.

Эмпирические методы. К ним могут быть отнесены: изучение литературы по теме эксперимента, педагогическое наблюдение, социологические опросы, анкетирование, тестирование, рейтинговая оценка, а также изучение и обобщение чьего-либо опыта.

Теоретические методы предполагают использование историков генетического метода, моделирования, различных мыслительных процедур: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и др

5.5. С кем будут согласовываться этапы эксперимента
Родители.
Руководители гимназии.

5.6. Логическая схема эксперимента, с чем будет сопоставляться достигнутый результат
Сравнением с результатами других классов,
сопоставлением результатов за прошлый год этих же учеников,
начальные и конечные рефлексии

5.7. Способы (методы) получения информации о ходе педагогического эксперимента и его результатах (проведение срезовых контрольных работ, анкет, тестов и т. д.).
Портфолио ученика,
количество и результативность использования новых знаний и умений (выступления)

5.8. Как будет оформляться и оцениваться результат эксперимента.

1. Критерий результативности. Например, если экспериментируется методика обучения, то её результаты должны быть: а) либо выше прежних результатов того же учителя; б) либо выше типичных для школ данного региона; в) либо оптимальными, т.е. максимально возможными для конкретных детей.
2. Критерий затрат времени, так как время – универсальный, интегративный показатель эффективности любого труда.
Анкеты
Портфолио
Результаты
Рефлексия

6. Календарные сроки эксперимента (на первый год)

№№ Мероприятия Сроки Исполнители
1 Анкетирование 1 нед сентября
2 Выбор курсов 1 нед сентября
3 Составление карты портфолио сентябрь
4 Курсы Сентябрь-декабрь
5 Продвижение в различных конкурсах, проектах Сентябрь-декабрь
6 Обобщение результатов Январь

7. Использованные источники

1. Программа работы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.ru/science/index.htm  
2. Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.fastbb.ru  
3. Сиденко А.С. Педагогический эксперимент в школе: уровни и требования // Интернет-журнал "Эйдос". - 2000. - 8 октября. http://eidos.ru/journal/2000/1008-01.htm  

===

IV. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПЕДЭКСПЕРИМЕНТЕ


Особенность планируемого эксперимента – его очно-дистанционная форма. Участники эксперимента на местах ведут очную и дистанционную деятельность учащихся. Центр дистанционного образования «Эйдос» и Научная школа осуществляют научно-методическую поддержку экспериментов на местах.

Что даёт педагогический эксперимент школе, учителю, родителю ученика


I. Для администрации школы.


1. Школа приобретает статус экспериментальной площадки, при этом
∙ повышается статус школы,
∙ повышается статус руководителя образовательного учреждения;
∙ открываются новые возможности для карьерного роста всех участников эксперимента;
∙ разрабатываются необходимые документы для успешного прохождения школой аккредитации.
2. Ведется научно-методическое руководство экспериментальной деятельностью школы.
3. Школа получает подготовленную в области инноваций профессиональную педагогическую команду из свои сотрудников, способную творчески организовать современный учебный процесс.
4. Педагогический коллектив школы участвует в конференциях, семинарах.
5. Происходит качественное изменение образовательной среды за счет синтеза информационных и педагогических технологий.
6. Школа получает реальную возможность выделения дополнительного финансирования со стороны частных и государственных лиц на свое развитие.

II. Для учителя:


1. Формируется портфолио с материалами, подтверждающими его соответствие современным требованиям аттестации.
2. Учитель получает возможность ведения научно-экспериментальной деятельности под руководством ведущих сотрудников ЦДО «Эйдос» и Российской академии образования.
3. Педагог получает возможность публикаций своих методических разработок в ведущих педагогических изданиях.
4. Результаты эксперимента могут послужить основой для диссертационного исследования.
5. Повышается профессиональный рост учителя и его конкурентная способность на рынке труда.
6. Возрастает авторитет учителя среди его коллег, учащихся, руководства, родных и близких, повышается его собственная самооценка.

III. Для родителя:


1. Его ребенок получает возможность активной адаптации к условиям быстроменяющегося мира.
2. Его ребенок творчески самореализуется.
3. Его ребенок начинает общаться со сверстниками из других городов и стран.
4. У ребенка повышается авторитет среди его сверстников и учителей, растет его собственная самооценка.
5. Его ребенок использует компьютер и Интернет-технологии в образовательных целях.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Для того, чтобы школа или отдельный педагог получили возможность официального участия в педэксперименте Научной школы А.В.Хуторского, необходимо прислать запрос по адресу info@eidos.ru по следующей форме:

В Центр дистанционного образования «Эйдос»
Руководителю научной школы д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторскому А.В.

Заявка на участие в педагогическом эксперименте

Прошу включить меня (нашу школу) в состав участников педагогического эксперимента по реализации на уроках человекосообразного типа образования.

I. Направление эксперимента (выберите):
1. Эвристика на уроках.
2. Исследования на уроках.
3. Коммуникации на уроке.
4. Компетенции на уроке.

II. Примерная тема эксперимента:
(сформулируйте самостоятельно)

III. Контактные данные:

Название образовательного учреждения (школы):
Ф.И.О. ответственного за эксперимент, должность:
Ф.И.О. директора школы:
Почтовый адрес с индексом (школы):
Адрес сайта (если есть):
E-mail:
Телефон рабочий:
Телефон мобильный:

После получения заявки вам будет выслана необходимая информация.

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное