Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 312


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 312
15 апреля 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

– На Урале проведён оргдеятельностный выездной семинар Научной школы А.В.Хуторского на тему «Компетенции в школьном образовании» – http://eidos.ru/conf/seminars/alapaevsk/foto.htm 

– Продолжается регистрация участников семинара на Алтае по теме «Педагогический эксперимент на уроке». Семинар состоится 7-11 июля 2008 года в г. Белокуриха.– http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ? Проведена дистанционная общечеловеческая олимпиада на тему "Любовь".

III. СЕМИНАР НА АЛТАЕ
. Проводится 7-11 июля 2008 года. Условия регистрации действуют до 15 мая.


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


15 апреля
Начало фотоконкурса "ТВОРЦЫ". Регистрация продолжается – http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm 

17 апреля – Межпредметная олимпиада http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

22 апреля –
Олимпиада по информатике (игры) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm – new!

22 – 29 апреля –
III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференцияhttp://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm

22 апреляДистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 апреляОлимпиада по биологии http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

29 апреляОлимпиада по военному делу http://eidos.ru/olymp/military/index.htm – new!

6 мая –
Олимпиада по математике (стереометрия) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm – new!

8 маяОлимпиада по французскому языку http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm

10-25 маяКонкурс "Мой виртуальный подарок" (регистрация бесплатная!) – http://eidos.ru/project/all/index.htm

13 маяДистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm

13 маяОлимпиада по медицине http://eidos.ru/olymp/medicine/index.htm – new!

15 мая –
Олимпиада по литературе (сочинения) – http://eidos.ru/olymp/writing/index.htm


Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. КАК НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ?


В этом году Центр «Эйдос» начал проведение нового типа дистанционных олимпиад – общечеловеческих. Уже проведены две такие олимпиады на темы "Здоровье" и "Любовь". Вот что пишут о б олимпиаде по любви её участники.


Колядин Миша, 4 «А», школа №176, г Зеленогорск:


Я часто участвую в олимпиадах Центра «Эйдос». Мне нравятся задания. В этой олимпиаде мне понравилось задание «Как научиться любить?» Раньше я об этом не думал. Теперь немного знаю. Некоторые задания для меня были печальными потому, что я не всегда могу показать свою любовь родным. Так я очень редко вижу маму, только летом, так как она не может меня к себе забрать. Я живу с бабушкой, её я тоже люблю, а мой любимый дедушка умер. Я думаю, что без любви в жизни никак. Я люблю всех, люблю жизнь, люблю танцевать, играть на компьютере. Спасибо за олимпиаду. Придумывайте ещё интересные задания.

--
Казмирчук Даша, 6 "А" класс, школа N1513, г. Москва:

Огромное спасибо создателям олимпиады за то, что дали возможность проявить свою фантазию и поделиться своими мечтами, задуматься над теми вещами, с которыми мы сталкиваемся каждый день, но до конца не понимаем их смысла. Эта олимпиада очень оригинальна, и я рада, что смогла поучаствовать в самой первой олимпиаде по теме «Любовь».
Разумеется, не обошлось и без трудностей. Например, над четвертым заданием я долго размышляла, так как думала, смогу ли я сама полюбить человека, которого не могу терпеть.

--
Урусова Наташа, 9 а, школа №176, г Зеленогорск:


Я не в первый раз принимаю участие в эвристической олимпиаде, но с такими заданиями, пожалуй, столкнулась впервые. Я сейчас в таком возрасте, когда я уже не ребенок, но еще и не взрослый человек, поэтому второе задание «Деятельная любовь», я постаралась оценить и с точки зрения ребенка, и взрослого. Я еще не вполне умею выразить свои чувства, эмоции, связанные с любовью, но приятно было находиться в мире своих идей. Человек с бьющимся сердцем – символ моего сегодняшнего мира идей.
Я желаю всем удачи, творческих идей и побед, хорошего настроения и любви!

--
Улаханова Мария, 10, школа N 9, г. Южно-Сахалинск:

«Любовь нечаянно нагрянет…» поётся в песне так одной,
И человек счастливей станет, почувствовав себя звездой!...

Это строчки из моего стихотворения. А ведь действительно любовь всегда, везде и повсюду.
Проходя задания этой олимпиады, было очень интересно, потому что это любимая тема всех людей разных поколений. Всё безумно понравилось, не было таких заданий, в которых была бы трудность. Очень здорово провела время, придумывая свою Планету любви, задумалась, как здорово бы было, если бы все люди любили друг друга!
Спасибо большое организаторам, что есть и такие олимпиады, задания которых, выполняешь с лёгкостью и удовольствием! Любите друг друга!

--
Кловун Надежда, 1 курс филологического факультета, ДВГГУ, г. Хабаровск:


Мне очень понравилось. Почаще бы…
Я позвонила своим одноклассникам, поговорила с ними, подняла и себе и им настроение. Узнала, много новостей, поразивших меня. Да, не ожидала я такого от людей, которыми долгое время общалась.
Посмотрела на себя с другой стороны, услышала приятные слова в свой адрес, что естественно придало еще больше уверенности. Столько эмоций! Наверно, перевыполнила недельную норму!
Да и вообще этот день мне запомнится как самый лучший в моей жизни.

--
Лычковская Мария, 2 курс филологического факультета, ДВГГУ, г. Хабаровск:


Сегодня на улице почти весь день шел дождь, а мы писали олимпиаду по любви. Больше всего понравилось первое задание, там было не немного любви, а целая планета. Сама незаметно для себя в первом задании я перешла на религиозную тему. Для меня это было немного печально, так как это значит, что я не нашла любви на земле. Второе задание тоже понравилось. Тема отношений между детьми и взрослыми для меня сейчас очень актуальна, хотя я не являюсь ни тем, ни другим. Третье задание меня сначала возмутило. Я подумала: «Это мне сейчас надо будет признаться в любви совершенно не знакомому человеку, которого я не люблю?!». Но затем я поняла, что это прекрасный повод сделать приятное какому-нибудь хорошему человеку. Так я и поступила. Было очень приятно подарить радость. Четвертое задание вызвало наибольшие затруднения. Выполняла я его медленно, буквально по крупицам. В пятом задании я любовалась цветом и формой. Интересно было в каждой фигуре, в каждом соединении увидеть символ, почувствовать его. В целом пройденный день оставил хорошие впечатления и заставил задуматься, что же я знаю о любви, и что она знает обо мне.

--
Бугаева Алена, ЭУ 56-2.1, СФУ, г. Зеленогорск:


Особенно меня поразил вопрос об отношениях матери и ребенка, т.к. одновременно я анализировала свои отношения с родителями и поняла, что, оказывается, я уделяю очень мало внимания своим родителям. Я попыталась разобраться в причине этого, и ответ на этот вопрос нашла. Этот вопрос заставил меня переосмыслить свои отношения с близкими людьми. Что касается вопроса о том, как выглядит мир любви, то мне было немного сложно ответить на этот вопрос, потому что у меня в голове возникала какая-то сказка, несовместимая с реальным миром. Потом я поняла, что это происходит оттого, что все говорят о любви, как о божественном чувстве, мало совместимым с реальностью. Даже классики, которые писали в своих произведениях о любви, так или иначе ломали наше представление об ее «обыденности», они внесли неимоверный вклад именно в понятие «любовь». И я не буду скрывать, что все мнения о любви, сколько бы их не было, оказывают влияние и на наши мнения. И это совершенно нормально. Вопрос о признании в любви очень помог мне раскрепоститься в своих мыслях и чувствах. Я, действительно, поняла, что признавать, что ты кого-то любишь, это несложно и сказать об этом еще легче. Знаки любви бывают разные, но в своей работе я привела именно те, которые использую сама, и которые наиболее часто используются молодежью.
Я поняла, что нельзя пускать любовь и отношения к людям на самотек. Нужно отслеживать эти чувства, и при этом иметь разум. Эта работа разбудила во мне желание радоваться не только за себя, но и «проживать» жизнь других людей с радостью. Спасибо!

--
Федина Екатерина, ИП 136-5, СФУ, г. Зеленогорск:


Здравствуй, дорогой дневник! Сегодня, 4 апреля, я сделала для себя открытие. Произошло это на I-й Всероссийской дистанционной общечеловеческой олимпиаде, которая проводилась у нас в университете, тема ее «ЛЮБОВЬ». Благодаря вопросам олимпиады, а точнее, моим ответам на эти вопросы, у меня появилась возможность рассмотреть настоящую любовь.
Все вопросы были настолько интересны и близки для меня, что мне не составило сложности ответить, раскрыть свою душу и описать чувства, нахлынувшие на меня.
Важность в вопросе о деятельной любви в том, что нельзя пользоваться любовью близких людей для того, чтобы заставить другого человека, тем более близкого, сделать что-то. Также важен вопрос был о признаках любви. Я сделала для себя вывод о том, что слова «Я тебя люблю» не главное; человеку нужны поступки любимого человека, для доказательства его любви.
Знаешь, для меня все, что касается темы любви, близко и дорого. Я думаю, всех тоже заинтересовали эти вопросы, и на них не устанешь никогда отвечать. Ведь это замечательно, когда любишь ты, и, главное, любят тебя….
Благодаря олимпиаде я открыла для себя, какой должна быть настоящая любовь ребенка и взрослого, как нужно строить эту любовь, это ведь немаловажно. Также для меня стало открытием, что любовь - это болезнь и здоровье, люди и больны и здоровы любовью. Это меня поразило и очень заинтересовало. Любовь со взаимностью двоих - это здоровая любовь, а когда наоборот бывает, человек болен любовью, и ему необходима помощь.
Конечно, все остальные вопросы были важны, и ответить на них без замирания души и радости невозможно. Мне хотелось даже не только писать ответы на вопросы, но и с кем-то это все обсудить, раскрыть свою душу.

--
Егель Александр, 3 курс филологического факультета, ДВГГУ, г. Хабаровск:

Почему-то эта олимпиада прошла для меня под знаком какого-то воспоминания или при-поминания (не платоновского; скорее, приставка при- справедливо уменьшает мои способности). Выполнение каждого задания было попыткой проникнуть сквозь толстую кожу памяти к тому, что когда-то я знал, как человек. Не сказать, что задания были интересны сами по себе – в своих пределах, в своем дискурсе. Интереснее было преодолевать их, как преодолевают старый символ, не имеющий ничего общего с тем, кто пытается его заполнить. Найти свое содержание – наверное, это было главным для меня.

--
Пахоменко Анна, ИП 136-5, СФУ, г. Зеленогорск:


Меня все задания привели в такой, своего рода, приятный шок. Неожиданным было осознание того, над какими замечательными вопросами можно поразмышлять. Сегодня эти мысли на несколько рядов перекрутились в Моей голове, и сформировались, отложились, хочется поговорить об этом, рассказать, что Я пережила за сегодняшнюю олимпиаду. Рассказать о чувствах, ощущениях и переживаниях, которые появлялись и с помощью искр новых мыслей только больше разгорались в Моей голове. Пальцы сами искали буквы и получались слова, фразы, предложения. Я приятно удивлена, что могу вот так легко, с чувством, толком, расстановкой, описать все то, что Я чувствую. Что Меня тревожит, и что Меня трогает.… У Меня ощущение, что Я сегодня создала такой маленький снаружи, но глубокий, чувственный изнутри, мирок, в который не хочется впускать ни обиды, ни слезы, ни разочарования. Пусть все останется так, красиво, скромно, но со вкусом, который выработался у Меня, может быть, благодаря сегодняшнему всплеску чувств, а может, который спит во Мне, пока его не затронешь? Символом сегодняшних идей окажутся слова, которые всем Нам с детства до боли знакомы, это - Мама и Папа!!! Вам не надо объяснять, почему…. Я счастлива, что благодаря стечению обстоятельств, благодаря людям, которые посвятили Меня в это Дело, Я теперь знаю, что есть думающие люди, которые хотят, чтобы замечательных мыслей, чувств и поступков у людей было больше, составляя эти вопросы. Вам спасибо!!! Дальнейших успехов, новых открытий, достижения задуманного. Поверьте, со Мной это не пройдет бесследно….

--
Кенгуров Станислав, инженер, центр защиты леса Хабаровского края, г. Хабаровск:


Я не знаю, что такое любовь. Её нет в моём сердце, и все попытки приближения к данной теме – это попытки ПОКАЗАТЬ любовь такой, какой её показывают мне. На всё слишком мало времени, в том числе и на собственный опыт.
В процессе выполнения заданий я всё время погружался в молодую самоуверенность от знания безусловной истины, незнакомой другим. Я не говорил ни о чём, кроме себя, и если мне удавалось это преодолеть… значит, не зря сидел.

--
Болышева Надежда Николаевна, заместитель директора филиала СФУ, г. Зеленогорск:


Писать о любви в зрелом возрасте сложно. Зато как интересно. Буйство юности с разумом опыта. Давно я не размышляла о любви. А как оказалось важно! Как сказал Дипак Чопра: «Размышляйте над любовью каждый день. Проникнутые любовью размышления заставляют сердце расти». Попытка разобраться в любви к детям. Сложное задание и очень ответственное. Думаю, что получилось. Впервые размышляла над вопросом: «За что любят?». И как снег на голову: ни за что, просто так. И это прекрасно!!! Болезнь и здоровье – две стороны одной медали. Как нет любви без страданий, так нет и счастья без любви. Спасибо организаторам за возможность вспомнить прекрасные цитаты о любви. Показалось, что о любви можно либо в стихах, либо никак. Особый интерес вызвали знаки любви. Сначала тупик, а потом как понесло… Жаль, что в русском алфавите мало букв. Прекрасные задания. И что в результате? Подтверждение слов Фейра: «Любовь совершенно, совершенно не похожа на то, что о ней говорят». Она навсегда останется загадкой для меня, для художников, поэтов и писателей, для всех людей на планете ЛЮБВИ – ЗЕМЛЯ.

--
Соколова Татьяна Николаевна, локальный координатор, педагог-психолог, школа №176, г Зеленогорск:


Я очень рада, что Центр «Эйдос» придумал и провёл такую нужную олимпиаду про любовь. Ведь любовь – это то, ради чего мы все живем. Олимпиада очень понравилась нашим детям. Я видела, как светлели их лица, когда они выполняли задания. Меня удивили их варианты ответов о том, как они понимают любовь. Их понимание любви оказалось значительно шире нашего понимания.
После олимпиады я спросила, что же они испытывают на уровне ощущений? Многие ответили одинаково – тепло. То есть, признак любви – это тепло в сердце, тепло в душе.
Хорошо, что олимпиада помогла участникам разобраться, когда и как приходит любовь: вот возникает тепло, симпатия, что-то влечет к этому человеку. То есть, появляются какие-то маленькие сигналы. Но хочется проверить эти чувства на качество. Понять, любовь ли это или нет. Ведь далеко не всякое влечение – любовь.
Нет человека, который бы не обладал даром, талантом любви, но это большой аванс. И жизнь каждому человеку как раз дана, чтобы он этот талант развивал и приумножал.
Спасибо за интересную олимпиаду. Успехов!

===

III. СЕМИНАР НА АЛТАЕ


Эйдос Тур приглашает учителей, методистов, администраторов образования принять участие в выездном семинаре Научной школы А.В.Хуторского. Семинар проводится во всемирно известном курорте г.Белокуриха при поддержке Российской Академии образования, Центра дистанционного образования «Эйдос», Научной школы А.В.Хуторского.

Тема семинара: «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НА УРОКЕ»

Сроки проведения: 7-11 июля 2008 года

Место проведения: г. Белокуриха (Алтай)

Ведущий семинара: член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А.В. Хуторской

Стоимость регистрации: 13990 руб (при оплате до 15 мая). В оплату входит проживание и участие в семинаре. Проезд и питание участники семинара оплачивают самостоятельно. Для оплаты регистрационного взноса организациям по запросу высылается счёт и приглашение.

Семинар посвящен вопросам организации педагогического эксперимента на занятиях, разработке современного урока с использованием педагогических и информационных технологий, инновационным подходам к проведению урока.

Участники семинара овладевают навыками продуктивного, эвристического обучения, приобретают умения разработки экспериментальных уроков с использованием телекоммуникаций.

Режим работы семинара:


- стартовые сообщения учёных Российской Академии образования и ведущих сотрудников ЦДО «Эйдос»;
- круглые столы участников семинара, дискуссии;
- работа в тематических группах по проблемам современного урока;
- индивидуальные и групповые консультации;
- культурные и оздоровительные мероприятия (дополнительно).

В программе семинара:


∙ Основы педагогического эксперимента: цели, задачи, концепция
∙ Современный урок: цели, методы, технологии
∙ Урок как элемент научно-методического эксперимента в школе
∙ Эвристические формы и методы обучения
∙ Использование ИКТ на уроках

P.S. Участники семинара получают официальные Свидетельства.


О КУРОРТЕ БЕЛОКУРИХА


Белокуриха - крупнейший курорт федерального значения на огромной территории от Урала до Тихого океана. Чистый воздух с теплыми потоками теплых фенов, прозрачная атмосфера, голубое небо, на фоне которого величественно возвышаются горы, покрытые пышной растительностью, все это создает прекрасное настроение, положительные эмоции.

Природа. Красивая и своеобразная природа Алтая привлекает большое количество туристов. Курорт Белокуриха расположен в предгорье Алтайских гор на высоте 240-250 метров над уровнем моря, в долине горной реки Белокурихи. Южная часть курорта окаймляется довольно высокими горами. Они покрыты пышной вечнозеленой хвойной растительностью, на их склонах много кустарниковых деревьев (рябина, черемуха, маральник), а вершины увенчаны гранитными скалами причудливой формы. Горные вершины, особенно в яркие солнечные дни, окутаны легкой, полупрозрачной голубой дымкой. Общий ландшафт оживляет горная речка Белокуриха с многочисленными ручьями, берущая начало на северных склонах горы Синюхи. Вверх по течению реки Белокурихи узкая долина превращается в горное ущелье, а к северу переходит в приобскую равнину.

Горный Алтай обладает особенной притягательной силой. Даже опытные туристы, объездившие всю страну и видевшие чудесные уголки Урала, Кавказа, Карелии, все же отдают предпочтение Алтаю. Он остается в памяти голубым и просторным, полным золотистого света. В прозрачной голубизне воздуха рисуются волны лесистых хребтов, обширные тундровые плоскогорья с фиолетовыми снежниками, чистые, неумолкающие реки, озера среди отшлифованных временем скал. Неповторимые виды голубого Алтая - награда для туристов и отдыхающих. Регион Алтайских гор включен Всемирным Центром Охраны и Мониторинга в список особо ценных культурных и природных мест планеты (UNESCO List).

ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Проживание участников семинара планируется в одном из пансионатов Белокурихи (2-х местные номера с душем, туалетом, телевизором, холодильником), а также в соседних комплексах. Бюджет на питание рассчитывается участником семинара самостоятельно и оплачивается дополнительно.

На семинар вы сможете взять своих детей, родственников. Проживание ребенка оплачивается со скидкой.

ЛЕЧЕНИЕ

Главное богатство этих мест - подземные теплые источники азотно-родоновой воды, обогащенной уникальными солями, являющиеся чудодейственным бальзамом для лечения многих заболеваний. Вы сможете пройти курс лечения по следующим показаниям: заболевания сердечно-сосудистой системы; заболевания опорно-двигательного аппарата; гинекологические заболевания; заболевания нервной системы; заболевания эндокринной системы и обмена веществ; заболевания кожи, др.

Санатории Белокурихи оснащены современным лечебно-диагностическим оборудованием, соответствующим мировым стандартам. Работают кабинеты электросветолечения, иглорефлексотерапии, мануальной терапии.

ЭКСКУРСИИ

Для отдыхающих в Белокурихе открыт практически весь Алтай – можно совершить увлекательные поездки к озеру Ая и на искусственное озеро «Бирюзовой Катуни» (с купанием), по дороге в Чемал можно увидеть источник Аржан-Суу, Манжерокский порог и озеро Манжерок, в самом Чемале – Святой остров Патмос и монастырь Св.Макария, музей Алтайский центр Чемальского района, музей корнепластики, известную Чемальскую ГЭС и т.д.

Для любителей активных прогулок предлагается восхождение на гору Церковка (памятник природы) и далее в урочище Шиши, на старую мельницу, к Сергиевым скалам. Популярна прогулка по Ананьевой гриве к Глухариным скалам и Сосне Любви (опытный экскурсовод расскажет увлекательную легенду). Для более физически подготовленных есть маршрут на 4 часа к скале Четыре брата, к Серебряному ключику и на вершину горы Круглой (801 м).

Для любителей экзотики и нетронутой природы есть возможность путешествия в Солонешенский район к Денисовой пещере и каскаду водопадов (самый высокий до 70 м) на реке Шинок, а также возможен спуск в пещеры Музейная и Старокаракольская.

В самом городе-курорте Белокуриха любители экскурсий могут посетить городской музей, Змеиный колодец. На территории города есть церковь святого мученика Пантелеимона (покровитель города-курорта). На месте старой церкви открыт мемориальный комплекс: Поклонный крест и колокол, как символ физического и духовного исцеления людей.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Добраться до курорта можно тремя способами:

1. На самолете до Барнаула, далее на автовокзал, оттуда каждый час ходят рейсовые автобусы (около 4 часов) в Белокуриху.

На поезде: до станции Бийск, далее с привокзальной площади на автобусе с табличкой «Белокуриха» до курорта (стоимость проезда ~ 60 рублей). Время в пути приблизительно 1-1,5 часа. По территории курорта курсирует маршрутное такси (стоимость проезда как в городском транспорте). От курортной зоны Белокуриха до Бийска удобно уезжать на автобусе в 18:00, время прибытия на ж/д вокзал города Бийска ~ 20:30.

2. Из городов Красноярск, Сургут, Нижневартовск можно долететь самолетом до аэропорта «Бийск». В аэропорту отдыхающих встречает курортный автобус. Из Бийска автобусом или такси (1 час) доехать до города-курорта Белокуриха.

3. От городов Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Бийск можно доехать на рейсовом автобусе. Все автобусы прибывают на автостанцию г.Белокуриха.


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ


При оплате до 15 мая 2008 года регистрационный взнос за участие в семинаре и проживание в период его проведения составляет 13990 руб (НДС не включается и не оплачивается). C 16 мая регистрационный взнос повышается.

Для регистрации в семинаре необходимо: а) оплатить рег. взнос, б) прислать по адресу info@eidos-tour.ru заявку. При необходимости мы можем предоставить вам официальное приглашение на семинар, счёт для оплаты и другие необходимые документы.

Проезд до Белокурихи оплачивается командирующей организацией или участником семинара самостоятельно.

Поскольку летние месяцы на Белокурихе «высокий сезон», места проживания разбираются очень быстро. Чтобы оргкомитет семинара забронировал вам хорошие места, необходимо оплатить регистрационные взносы до указанного срока. Тогда вы сможете спокойно готовиться к семинару и к отдыху.

Банковские реквизиты для перечисления платежа

Получатель: ООО "Эйдос Тур". ИНН 7718695591 / КПП 771801001.
р/cчет 40702810501230000058 в АКБ «Банк Москвы» (ОАО)
к/с 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525219
В графе "Назначение платежа" указывается: "Туристические услуги для (далее пишется ваша фамилия, и.о.), НДС не облагается".


ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

Адрес, по которому высылается заявка: info@eidos-tour.ru

Тема письма: Заявка от Иванова на участие в семинаре на Аллтае 7-11 июля

Само письмо (без вложенных файлов!):

Заявка от Иванова Ивана Ивановича на участие в семинаре 7-11 июля 2008 года (г.Белокуриха, Алтай).

Прошу зарегистрировать меня (и сопровождающих меня родственников) для участия в семинаре 7-11 июля 2008 года (г.Белокуриха, Алтай).

1. Фамилия, имя, отчество: Иванов Иван Иванович
2. Должность, место работы: зам. директора по НИТ, гимназия №7 г.Семинарска.
3. Паспортные данные: номер 45 06 721321. Выдан: ОВД района Коломенское, паспортно-визовое отделение гор. Семинарска. Дата выдачи: 01.12.2005 г.
4. ИНН: 502140204678
5. Дата рождения: 01.02.1965
6. Домашний адрес (с почтовым индексом): 123456, г. Семинарск, ул. Педагогическая, дом.15, корп.2, кв.34.
7. E-mail: ivanov@seminarsk.ru
8. Телефоны: рабочий – (495)234 45 67, домашний - (495)987 654 321, мобильный – 8 916 123 45 67 . Факс (495)234 45 67
9. Реквизиты платёжного перевода: 13990.00 руб. Платежное поручение № 54321 от 25.04.08 г. в филиале Сбербанка 69/154 г. Екатеринбург, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт № 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.

С условиями получения услуг, включая договор-оферту http://eidos-tour.ru/doc/Eidos-Tour.Ru_dogovor-oferta.htm, знаком и согласен.

Примечание. Заявка заполняется отдельно на каждого участника семинара (сопровождающего, родственника, коллегу и т.п.). Все заявки размещаются в одном письме.

Мы готовы ответить на ваши вопросы по e-mail: info@eidos-tour.ru и ICQ 399-149-701

---

ВНИМАНИЕ!

22 – 29 апреля проводится III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное