Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 311


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 311
7 апреля 2008 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Приглашаем на майские праздники в Петербург! Специальное предложение от Эйдос Тура: минимальная группа 5 человек (4 школьника + 1 взрослый бесплатно). Цена от 3955 руб (без стоимости проезда). Тур № 4112 "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: УРА, КАНИКУЛЫ!". – http://eidos-tour.ru/tours/russia/4112.htm

– До 14 апреля необходимо прислать предварительную заявку на выездной семинар «Педагогический эксперимент на уроке», который проводится 7-11 июля 2008 года на всемирно известном курорте «Белокуриха» (Алтай). – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий. - http://eidos.ru/about/plans.htm

 

II. ФОТОКОНКУРС «ТВОРЦЫ». Номинации: Человек-творец (портрет, жанр, репортаж и др.) , Творчество в природе (флора, фауна, стихии мира и т.п.) , Божественное начало (творчество в культуре, искусстве). Начало регистрации в конкурсе – с 8 апреля. Условия регистрации - http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm  

III. А У ВАС ЕСТЬ ГИПЕРТЕКСТОВОЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО?
До 9 апреля идёт регистрация школьников и взрослых в конкурсе «Моя родословная» - http://eidos.ru/project/all/rod/index.htm

IV. ЭВЕРЕСТ ПОКОРЁН, АМЕРИКА – ОТКРЫТА.
Проведена дистанционная эвристическая олимпиада по педагогике.

 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


8 апреля
Олимпиада по английскому языку (перевод) – http://eidos.ru/olymp/english/index.htm – new!

8 апреляФотоконкурс "ТВОРЦЫ" http://eidos.ru/project/all/creator/index.htm 

8 апреля Дистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

9 апреляКонкурс для школьников «Моя родословная» http://eidos.ru/project/all/index.htm 

10 апреляОлимпиада по математике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm 

10-11 апреля – Семинар А.В.Хуторского «Компетенции в школьном образовании» на Урале http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/alapaevsk/index.htm

До 14 апреля –
Необходимо прислать предварительную заявку на выездной семинар «Педагогический эксперимент на уроке», который проводится 7-11 июля 2008 года на всемирно известном курорте «Белокуриха» (Алтай) – http://eidos-tour.ru/tours/conf/2008/altai/index.htm  

15 апреля –
Олимпиада по культурологии http://eidos.ru/olymp/culture/index.htm – new!

15 апреля –
Дистанционные курсы для всехhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm  

15 – 19 апреля –
Интернет-уроки для школьников.

17 апреля – Межпредметная олимпиада
http://eidos.ru/olymp/inter/index.htm 

22 апреля –
Олимпиада по информатике (игры) – http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm – new!

22 – 29 апреля –
III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференцияhttp://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm

22 апреляДистанционные курсы для всех http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 апреляОлимпиада по биологии http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm

29 апреляОлимпиада по военному делу http://eidos.ru/olymp/military/index.htm – new!


Все планы на год
http://eidos.ru/about/plans.htm

===

II. ФОТОКОНКУРС «ТВОРЦЫ»


У вас есть фотоаппарат, и вы любите замечать творческую ауру вокруг себя? Тогда этот конкурс для вас!

Сроки проведения: 15 апреля – 31 мая 2008 года.

Начало регистрации – с 8 апреля 2008 г.

Работы принимаются до 15 мая 2008 г.

Участники: школьники 1-11 классов, студенты, взрослые - все желающие.

Идея конкурса:

С помощью различных жанров фотографии передать процесс и состояние творчества. Объектами фотографий могут быть люди, животные, явления, события, даже главный Творец Вселенной...

Цель конкурса:


Посмотреть на мир и человека как продолжение божественного замысла – творения; увидеть и показать средствами фото созидательное начало во всём, что нас окружает.

Конкурс проводится по следующим номинациям:


∙ Человек-творец (портрет, жанр, репортаж и др.)
∙ Творчество в природе (флора, фауна, стихии мира и т.п.)
∙ Божественное начало (творчество в культуре, искусстве)


Главный лозунг конкурса: ТВОРИТЬ ВЕЗДЕ!

Что нужно снимать

Всё что нас окружает – уже продукт творения. Но это не значит, что фотографировать надо лишь продукты творчества. Нужно показать сам ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, его энергетику, драму, коллизии. Это может быть состояние участника эвристической олимпиады, хитроватый замысел одноклассника, который организует розыгрыш, старательность гастарбайтера, сосредоточенность инженера-конструктора. Даже бабушка, готовящая на кухне борщ, может стать объектом фото для конкурса «Творцы».

Если приглядеться, то и в природе полно творческих процессов. Вот птица вьёт гнездо, муравей тащит соломинку, а красавица река вывела причудливые изгибы вдоль равнины.

Творить можно не только материальное. Режиссёр творит фильм, дирижёр – симфонию, художник – картину или скульптуру. Одухотворённость, опустошенность, одержимость, - всё это спутники духовного творчества. Как их найти, спроектировать, передать на фотографии?

На конкурс могут быть предоставлены как новые, так и имеющиеся фото участников.

Участие в конкурсе позволит вам:
∙ посоревноваться с другими участниками в разных номинациях, а значит, увеличивается шанс победы;
∙ взглянуть на окружающий вас мир другими глазами;
∙ почувствовать себя творцом;
∙ узнать новое по теме, и поучиться и на деле применить это прямо сейчас;
∙ пообщаться на форуме с ведущим и участниками конкурса, а значит найти единомышленников, помощников и друзей в одном лице;
∙ пополнить своё портфолио не только Свидетельством, но и грамотой, а может и получить приз.

Условия регистрации - http://www.eidos.ru/project/all/creator/2008/index.htm

===

III. А У ВАС ЕСТЬ ГИПЕРТЕКСТОВОЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО?

До 9 апреля идёт регистрация желающих на дистанционный конкурс для школьников и взрослых «Моя родословная», который будет проходить до 23 апреля.

Изучать свою родословную всегда интересно, а вот иметь её в виде гипертекстового генеалогического древа, да ещё сделанного своими руками по инструкции просто замечательно, потому что:

∙ Его можно показать своим не только очным, но и дистанционным друзьям.
∙ Его легко дополнять и передавать по наследству.
∙ Им нужно гордиться.
∙ Вокруг него объединяться не только вся семья, но и все живые родственники.
∙ Его создание позволит провести не мало приятных минут со своими родными.
∙ Оно позволит научиться новому как при составлении, так и при работе на компьютере.
∙ Можно пообщаться на форуме и завести любознательных друзей среди участников конкурса.
∙ Есть возможность получить за своё древо свидетельство, грамоту и приз.

ИЗУЧИ СВОЮ РОДОСЛОВНУЮ!

Подробности на сайте - http://eidos.ru/project/all/rod/index.htm

===

IV. ЭВЕРЕСТ ПОКОРЁН, АМЕРИКА – ОТКРЫТА


27 марта 2008 года проведена очередная Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по педагогике

---
Висман Анна Сергеевна, зам.директора по ИТ, учитель информатики, МОУ "СОШ №14", г. Яровое:


Эвристическими олимпиадами я «болею» давно. Независимо от предмета, интересовалась заданиями, переживала за детей и поздравляла с победой во всеуслышанье. Поэтому, когда увидела в проспекте педагогическую олимпиаду, заявила сразу безапелляционно: - Я буду участвовать. Посмотрев на меня, всю такую взволнованную, уверенную в себе, одухотворенную, учителя ответили: - Ну, тогда и мы тоже.
Однако, когда получили задания, у нас у всех возник некий шок, оторопь. Все погрозили мне кулаком с репликой: - Куда ты нас втянула? Одна учительница, положила листок с заданием и сказала, что делать не будет. Через час она вернулась: - Меня зацепило. Да и чем я хуже?
Работа началась. Двое суток. И опять тот же эффект: сумасшедшее удовлетворение в конце работы. Мы осознаем, что наши работы могут быть не оценены высоко, что при проверке над нами просто посмеются (как вариант), но мы победили себя, мы справились, мы придумали множество планов на будущее, мы во время кофе-паузы так бурно все обсуждали (но каждый скрывал свои ответы) – это нас сплотило. А мне сказали: - Анечка, любой следующий конкурс, мы с тобой. Вот ответ на 4 вопрос, это то ради чего я работала весь этот год.
Мы в очередной раз пригласили местное телевидение. О наших победах пишут в местных газетах, о проведении эвристических олимпиад в нашей школе сняты интересные очерки.

---
Санитарова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск:


Сложной для меня была «Фиолетовая корова», потому что я применила нововведения в системе образования, которые распространяются и на школу. Но повторятся нельзя, поэтому моя школа сильно от всех остальных не отличается. Советую больше размышлять и творчески мыслить.
При участии в форуме научной школы я узнала много нового о ЕГЭ.

---
Келина Полина Анатольевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск:

Спасибо организаторам за возможность побывать министром образования. Олимпиада очень понравилась и я поняла, как я мало знаю и что всему еще надо учиться. Участие в этой олимпиаде можно сравнить с прыжком со скалы в воду. Страх, ожидание неизвестности, затем полет мысли и в итоге полная гармония. Сегодня мой мозг совершил столько операций, что по видимому это погружение было достаточно глубоким. Сейчас уже ночь, а я все думаю и думаю о вашей олимпиаде.

---
Савченко Татьяна, студентка, педагогический колледж, г. Зерноград:

Олимпиада позволила мне попробовать свои силы и «пошевелить» мозгами. Сначала я долго смотрю на задания и просто не понимаю, что же я могу с здесь сделать, как можно ответить. Но вдруг приходит идея. Невозможно словами передать это чувство, когда ты вдруг осознаешь, что ты одержал победу над этим с первого взгляда кажущимся неразрешимым заданием. Я чувствую себя так, словно я покорила Эверест, открыла Америку, сделала что-то невообразимое. Вот в этом то и заключается эвристический дух этой олимпиады.

---
Дмитриенко Юля, 3 курс, ИГПК №1, г. Иркутск:


Очень интересным для меня стал вопрос о дистанционном сообщении, о его возможностях. Интернет для меня не секрет конечно, но сама идея! Если эта грамотно организованно, преследует цели вашей личной творческой реализации, несет существенные облегчения в учебе - это просто здорово! Возможно, я активно буду пользоваться дистанционным сообщением в дальнейшем, разрабатывая собственные задания креативного характера, участвовать в ЧАТах.
Прочитав впервые задания, я поняла, что мне предстоит занимательная работа. Задания определенно мне понравились. Весьма пригодился наработанный опыт с практики. Вспоминая свои уроки, уроки одногруппников, я смотрела на них уже по другому, заново анализировала и мне открывались интересные решения, возникающих в свое время сложностей. Сейчас, собирая свои мысли в кучу на белом электроном поле уже который час, я не разу не зевнула и не сомкнула глаз. (Так вышло, что я не успела ответить днем - учеба, работа, а сейчас 5ч. 15 мин).
Основную трудность для меня составило последнее задание. По-моему, я малость зациклилась на смысле символа, потому и никакой образ самого символа у меня не возникал. И вот вдруг он рождается почти спонтанно, стоило лишь вспомнить, как определяли педагогику древние.
В следующем году я намереваюсь поучаствовать уже в качестве учителя. Участие в подобных олимпиадах эта тоже своего рода повышение квалификации.

---
Николаева Алена, студентка, педагогический колледж, г. Зерноград:


Я еще в детстве, когда в первые увидела свою первую учительницу решила: хочу стать учителем! Долго к этому шла… И вот уже на пороге выпуска из колледжа и у двери в школу. Сегодняшняя олимпиада многое для меня дала. Выполняя задания я представляла как я стою в школе, как виду урок, размышляя как лучше сделать, что бы детям не было скучно, чтобы различных способов сделать урок интересным было очень много. Я стремилась к этому, пусть в мыслях, но стремилась. Ведь это важно для учителя к чему- то стремится и постоянно быть в поиске нового. Я заново оценила свои личностные качества, убедилась, что профессиональные качества должны занимать одно из ведущих мест, и что очень важно их развивать.
Самым интересным заданием для меня было составить символ педагогики. Ведь в одном рисунке каждая деталь должна нести свою мысль, свою информацию.
Самым «коварным» заданием было создание Школы года. Было много вариантов, хотелось затронуть каждую сферу нашего общества, всем помочь хоть даже на бумаге.

---
Дмитриева Алёна, студентка, Мариинский педагогический колледж, г. Мариинск:


Интересно было работать над заданиями: «Нескучный урок», «Рефлексия», т.к. в нашем портфолио накопился на данное время богатый багаж знаний (приобретенный на практике пробных уроков, госпрактике).
Испытывала трудности при выполнении задания «Школа года», но вникнув в сущность понятия дистанционного обучения я смогла справиться с заданием.
Считаю, что данные олимпиады следует проводить, это способствует развитию информационных и коммуникативных компетенций; стимулирует деятельность студентов; популяризует эвристическое обучение.

---
Блонская Ольга, 3 курс, ИГПК №1, г. Иркутск:


Вопросы, предложенные олимпиадой никогда не приходили мне в голову, и когда я работала с ними, я поняла, что есть над чем задуматься, и что путей преодоления поставленных задач много. Я поняла насколько важен процесс обучения как для школьников, так и для меня. Я открыла что есть для меня педагогика, соответственно мой взгляд на нее изменился.
Выполняя задания я опиралась на свой как жизненный, так и небольшой педагогический опыты, освежала в памяти теоретические знания, кое-где обращалась к литературе педагогической, методической. При этом в голове вертелась знаменитая мысль Сократа: «Я знаю, что я ничего не знаю». Я хотела бы пожелать развить максимально свои профессиональные качества и добиться этого звания педагога с большой буквы. Никак не могу дословно вспомнить высказывания Л.Н.Толстого, который говорил о том, что мало любить детей, мало любить свой предмет, а лишь только в синтезе можно быть достойным звания педагога.

---
Пушкина Елена, 5 курс, «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл:


Эта олимпиада отличается от всех других тем, что она дистанционная. Поэтому мне стало очень интересно принять участие в этой олимпиаде. Ну и, конечно же, я хотела проверить себя, на что я способна. В начале меня напугало то, что эта олимпиада всероссийская. Но потом этот страх исчез. Я поняла, что боятся абсолютно нечего. Самый большой плюс от этой олимпиады - это никуда не надо ехать, переживать и нервничать из-за этого. Ведь дома и стены помогают.
Я была удивлена заданиями. Я полагала, что они будут обычными вопросами. Но к счастью они оказались творческими. Мне понравились все задания, особенно пятое «Мой символ педагогики». С этим у меня не возникло никаких проблем. А вот труднее всего мне показалось четвертое задание «Школа года». Вот тут пришлось потрудиться. А чтобы мне было легче, я изредка смотрела на фотографию своего учителя и, тогда у меня все получалось.

---
Коновалова Татьяна, 5 курс, «Оршанский педагогический колледж им.И.К.Глушкова», п.Оршанка, Республика Марий Эл:


У нас такая олимпиада впервые. И я очень рада, что в ней участвую. Вначале мы обрадовались, что заданий так мало, и что мы быстро с ними справимся, но не тут-то было! Заданий хоть и мало, но они требуют глубокого понимания и анализа.
Я решила принять участие в этой олимпиаде, чтобы реально оценить свои знания, умения и навыки, полученные за 5 лет учебы в колледже. Если честно, я не готовилась к олимпиаде. Мне интересно узнать, каких результатов я добьюсь, тщательно не готовясь и не читая никакой литературы. Настроение, конечно, менялось часто. Если мыслей никаких нет, настроение соответственно плохое, но когда наступает прозрение, настроение с бешеной скоростью повышается.

---
Потеряева Татьяна Алексеевна, преподаватель информатики, ФГОУ СПО «Тувинский сельскохозяйственный техникум», г. Кызыл:


Творческие задания требуют большего времени выполнения, чем задания на проверку знаний умений и навыков, теперь я почувствовала это, так сказать, на своей шкуре.
Сколько раз говорила своим ученикам будьте внимательны, а сама отправила вариант с незаполненным пятым заданием, теперь не знаю засчитаете ли Вы мою вторую отправку.
Наибольший интерес вызвал конкурс «Фиолетовая корова», который требует большего проявления фантазии, нестандартного видения и решения ситуации.
Интерес вызвало также участие в форуме научной школы, и почему я раньше им не воспользовалась? Наверное, потому что интернет у нас подключен только в бухгалтерии. Обсуждаемые на форумах вопросы, стоят перед многими образовательными учреждениями, приятно видеть, что кое-где их успешно разрешили.
Непременно буду участвовать в Ваших проектах, постараюсь подобрать команду единомышленников.

---
Бугай Юлия Геннадьевна, методист, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск:


Я участвую в дистанционной эвристической педагогической олимпиаде “Эйдос” первый раз. Ощущения, как у впервые севшего за руль автомобиля человека – нерешительность, неуверенность, страх, но вместе с тем интерес к новому. Постепенно появляется уверенность, скорость увеличивается - интерес подогревается!

---
Петрова Светлана Анатольевна, зам. директора по УВР, МОУ ДОД «Центр детского технического творчества», г. Ачинск:


Во время выполнения заданий, я чувствовала, как будто я блуждаю во тьме, но вдруг выглянуло солнце и стало светло. Мне понравилось участвовать в олимпиаде. Спасибо организаторам.

---
Редченко Ольга Ярославовна, учитель биологии, директор, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка:


Участие в олимпиаде стало для меня открытием. Сначала, мне было просто интересно, что же это за олимпиада для педагогов? Особой подготовки олимпиада не потребовала, но ожиданий было много. Возникала масса вопросов: смогу ли выполнить задания, о чем будет информация, как я буду справляться? Необходимо отметить, что неизвестность всегда тревожит. Основными ожиданиями было чувство тревоги, как твою работу будут оценивать, когда тебя сравнивают с другими, то это всегда не очень приятно.
Получив задания, я поняла, что это не просто олимпиада, это задания, призывающие порассуждать над проблемой, проанализировать свою работу, выделить точки собственного роста, что гораздо приятней, чем искать «правильный» ответ. Мне показалось, что в данной ситуации любое высказывание будет ценным.
Лучше всего у меня получилось порассуждать над проблемами современного образования в России, так как со стороны всегда проще оценивать ситуацию, принимать может быть даже фантастические решения. Проблемы модернизации образования хорошо освещены в прессе, в нормативных документах и других источниках информации.
Труднее всего оказалось найти «фиолетовую корову», потому что изобрести что-то новое сложно, а представить собственный опыт как неповторимый и значимый и очень привлекательный достаточно сложно, необходимо владеть навыками рекламного агента. Непростой была также задача перевоплотиться в родителя и провести беседу с классным руководителем, однако внутренний диалог позволяет с этой задачей справиться, хотя преобладает педагог над родителем, видимо, профессиональная деформация?!
Олимпиада очень интересная, требует времени для размышления, необходимо участвовать в таких мероприятиях, они позволяют не только высказать свое мнение, но и коснуться проблем, которые в повседневной работе часто «затираются».

---
Дьячкова Евгения Васильевна – учитель физики, МОУ "СОШ №14", г. Яровое:

Да, знаете, захватило, закружило так, что в водовороте мыслей и чувств можно было утонуть! Коли пишу, значит, жива, но выжата как лимон. Приятное ощущение усталости, а мысли все о том же. Как и у всех, сразу ощущение раздражения, все-таки привыкли жить по шаблонам, так и хочется вопрос – ответ. Но нет! Здесь организовано все так, чтобы с тобой говорило именно твое сердце, а ты слушала бы его внимательно и записывала! И каждый участник, отвечая, вложил кусочек своего сердца, и в мире учителей стало намного теплее. Ведь столько доброй энергии вышло! Столько идей, которые таились где-то в глубинах твоего сознания, вышли наружу! Здесь и боль, и радость, переживание и удовлетворенность, и все во имя его величества УЧЕНИКА.
Если вы так же ощутили чувство тепла и света, значит, мы все можем выстоять в пучине неразумных решений по вопросам образования!

---
Гуськова Вера Анатольевна учитель химии МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск:

Я участвую в олимпиаде второй год, и ждала вторую олимпиаду с чувством трепета и большой ответственности. Очень интересно. Понимаю, что мне необходимо принимать участие в таких олимпиадах и на протяжении всей работы чувствовала себя как ученица на уроке. Мне было очень интересно, я получила для себя заряд бодрости.

---
Кожевникова Елена Борисовна учитель биологии МОУ Туруханская муниципальная средняя общеобразовательная школа №1 с. Туруханск:

Мне очень понравилось сначала быть министром образования и попробовать внести свои предложения в улучшение законов об образовании. Затем в роли директора школы создать свою школу, такой как я хочу. Вопрос «Два ребенка» мне не очень понравился, было сложно предположить проблемы детей, не зная их возраст. Очень понравились сайты школы А.В.Хуторского. Было очень интересно узнать мнение других людей по интересующим меня вопросам.

---
Лимонникова Надежда Валентиновна, учитель русского языка, литературы, истории, заместитель директора по научно-методической работе, МОУ «Эдучанская СОШ», п. Эдучанка:


Когда круговорот стремительных будней уносит в обыденную жизнь, и каждый день один и тот же, и к каждому давно привык, хочется что-то изменить, чтобы это что-то не стало просто воспоминанием, а разбудило, как весна. И как весна меняет природу и человека вместе с нею, так олимпиада вернула мне желание творить и удивляться, как человек прекрасен, жизнь прекрасна, которую вокруг меняет он, выдумывая творчески заданья про фиолетовых коров. (О, как их много в городах и весях страны огромной! Как всё перечесть и не забыть про главную корову, а главное, пополнить это стадо?)
Я с нетерпением ждала заданья. Особенно, когда я получила работы педагогов 2007 года. Признаюсь, думала, что лучше не смогу. Боялась и готовилась морально.
Когда творишь, все чувства вперемешку! И радость здесь, и грусть, и что угодно, пока не заберёт тебя усталость.
Не знаю я, что лучше получилось, старалась я. Судить себя я строго не берусь и осуждать себя опять не буду. Что сделала, примите, оцените. Я подожду и всё приму как есть.
Трудней всего мне было сочинить, а может быть представить, заданье «Два ребёнка». Не могла себя я просто мамою представить, ведь я и мама и учитель сразу и знаю я, что можно сделать, чтоб ученик учился с удовольствием хоть иногда, хоть даже пять минут.
Желаю всем (организаторам, себе, учителям) творить, любить, учиться, улыбаться и огорчаться лишь на пять минут! Придумаем заданья посложнее на следующий год! А может быть, давайте мы внесём в олимпиаду задание от учеников?
Спасибо за вниманье! И до свиданья!

---

ВНИМАНИЕ!

22 – 29 апреля проводится III-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/project/eidos-class/2008-1/index.htm 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 300, 15 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2008
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное