Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 267


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 267
31 января 2007 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

  Кому и для чего нужна дидактика? Кто является заказчиком научных исследований в области дидактики? Какие исследования действительно нужны? – Новые заметки в хронике бытия А.В.Хуторского - http://khutorskoy.ru/be/2007/0130/index.htm

– В IX-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по английскому языку приняло участие 3312 человек. Следующая олимпиада на английском языке - 22 марта. http://eidos.ru/olymp/eng-countries/2007/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших
мероприятий.

II. УЧИТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ. Информационные технологии в работе учителя, Дизайн, Создание анимации в Corel DrawPhotoShop. Базовые приемы поиска информации в Интернете, Инновационные педагогические системы, Организация эксперимента в школе, Как составить индивидуальную программу обучения – эти курсы начинаются 6 февраля. Не опоздайте с регистрацией - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

III. MY SWEET VALENTINE.
1 февраля начинается дистанционный проект. Если хотите получить и подарить своим друзьям «валентинки», поторопитесь с регистрацией. Регистрация продлена до 2 февраля - http://eidos.ru/project/all/valentine/index.htm

IV. ВКУСИТЬ РАДОСТЬ ПОБЕД.
«Пятилетняя история участия нашей гимназии в Ваших олимпиадах уже обросла легендами. Победители, призеры и лауреаты дистанционных олимпиад – одни из самых уважаемых в школе людей». – Письма учителей - координаторов олимпиад.
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ



1 февраля – Начало дистанционного проекта «My Sweet Valentine» (регистрация продлена до 2 февраля) - http://eidos.ru/project/all/valentine/index.htm

1 февраля – V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по географии http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm

6 февраляДистанционные курсы для педагогов и не только - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

8 февраля – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по французскому языку http://eidos.ru/olymp/francais/index.htm

13 февраляДистанционные курсы для педагогов и не только - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

13 февраля – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

15 февраля – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике (исследования) – http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm

22 февраля – V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по истории - http://eidos.ru/olymp/history/index.htm

27 февраляДистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

===

II
. УЧИТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ

6 февраля начинается новая серия дистанционных курсов. Вопросы педагогики, информационных технологий и компьютерного дизайна – вот основные направления первой серии курсов февраля.

Знакомьтесь с мнением участников этих курсов и делайте свой выбор!

---
12013 Базовые приемы поиска информации в Интернете - http://eidos.ru/courses/themes/12013/index.htm

Сегодня важно не просто владеть информацией, но и искать ее быстро, быть уверенным в ее достоверности. Курс для разновозрастных пользователей Сети.

«От участия в профиль-классе я ожидала научиться пользоваться Интернетом. То чему я успела научиться, мне достаточно. Я не ожидала, что будет так интересно» (Бахнарел М.Д.)

С такой услугой как доска объявлений я познакомилась впервые. Думаю, что при необходимости буду пользоваться этой услугой. Так же сегодня мне удалось побывать на форуме «Интернет образование». Там я узнала мнения коллег по вопросу введения информатики в начальной школе и высказала свою точку зрения. Больших трудностей не возникло. Мне было интересно выполнять задания». (Болдырева С.Г.)

---
23410 Информационные технологии в работе учителя-предметника - http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm

На данном курсе вы получите полезные шаблоны, научитесь работать в MS Word и Excel для ведения повседневной учительской документации. Для педагогов, шагающих в ногу со временем.

Эбель Жанна Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 16, г. Братск:
Желание использовать в своей профессиональной деятельности новые информационные технологии, превратить рутинный процесс по документообороту и отчетности в творческую работу с красивым результатом привело меня к принятию решения об участии в данных курсах. Главный результат курса для меня заключается в том, что я ближе узнала компьютер, приобрела некоторые навыки работы с ним. Этих результатов я добилась, благодаря большому желанию, упорству, хотя при этом пришлось существенно уплотнить график своей работы.

Бендюкова Татьяна Васильевна, учитель МОУ СОШ №5, г. Ишим:
Главным результатом курса для себя считаю осознание необходимости активного внедрения современных технологий в образовательный процесс. Понимание значимости получаемых мною знаний пришло сразу в начале курсов, т.к. к этому моменту я уже кое-что умела. Вначале курсов я не думала, что все обучение будет совершенно самостоятельным. Поэтому цель была одна - повысить свои навыки работы на компьютере. В первый же день занятий, пересмотрев и переосмыслив полученную информацию, пришла в ужас от своих незнаний. Каждый день, засиживаясь в школе допоздна, с удовольствием училась. Желаю себе бесконечного творческого потенциала. Своим коллегам не распыляться на применение всех программ, про которые слышали, а вначале освоить стандартные программы (освободить себя от рутинной бумажной работы), выразить огромное спасибо коллегам по школе за методическую помощь, руководителям же курсов спасибо за то, что заставили шевелиться, искать выход там, где казалось, его не было.

---
42323 Создание анимации в Corel Draw - http://eidos.ru/courses/themes/42323/index.htm

Не можете выбрать открытки к празднику, считаете, что нарисовали бы лучше? Графический пакет Corel Draw позволяет пользователю создавать и редактировать графические изображения. Научитесь и Вы!

Мухаметдинова Карина Эдуардовна , ученица 7 «А» класса МОУ «Гимназия №1» г.Нефтекамск:
«Работа в данном редакторе CorelDraw намного сложнее, как мне показалось, сравнивая с Paint. Сложность вызывает большое наличие инструментов для редактирования объектов. В первый раз трудно ориентироваться, теряешься. Но здесь работать намного интереснее. Мне понравилось изменять разным образом кривые, применять инструмент Безе, панель спецэффектов. Данная работа составила мне удовольствие, поэтому настроение прекрасное. Вечером сегодня засяду экспериментировать! Главный результат – мой первый рисунок. Не судите строго! Я смогла его выполнить благодаря учебному модулю. Всем желаю ни пуха, ни пера»

Федотов Алексей, ученик 9 Б класса, п. Пушкинские Горы
Я не знаю что сказать тем, кто не решился участвовать в данном курсе, но скажу одно - вы многое потеряли, ДРУЗЬЯ.

---
42320 Компьютерный дизайн. PhotoShop. Введение в растровую графику - http://eidos.ru/courses/themes/42320/index.htm

Если Вы хотите научиться работать с отсканированными фотографиями и рисунками, создавать фотоколлажи, то этот курс для Вас! Курс для начинающих компьютерных дизайнеров разного возраста.

Песоцкий Стас, 7 "В" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Я научился создавать баннер, фотокалаж, логотип. Своей цели я достиг, я хотел научиться работать в Photoshop и я научился. Я с нетерпеньем ждал новых заданий, поскольку они были очень интересные. И я их делал с удовольствием.

Сокуренко Анна, 7 "В" класс, МОУ Гимназия, г.Новый Уренгой
Мне так жаль, что курс так быстро закончился!!! Я учла все замечания по баннеру и все исправила. Я научилась всему, что было в курсах. Я достигла этого благодаря своему терпению и усердию. За это время я успела полюбить "Фотошоп" Я научилась работать в новой программе на компьютере. Я думаю, что я достигла высокого результата в своих целях. Я хочу сказать всем ведущим курса БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

---
21310 Инновационные педагогические системы - http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm

Как помочь ученику выявить, раскрыть и реализовать свой внутренний потенциал в условиях современной школы? На курсе Вы познакомитесь с различными системами обучения.
Курс для экспериментирующих педагогов.

Андряшина Оксана Асхатовна, учитель начальных классов, гимназия 1, г. Ишимбай

Моим главным результатом на сегодняшний день я считаю, было то, что я узнала несколько простых истин - человек сам по себе склонен к познанию, причем в любых сферах, необходимо создать условия для развития тяги ребенка к этому познанию и развитию творческого подхода к нахождению истины.
Одним из результатов посещения ваших курсов вижу то, что смогла пополнить свой запас знаний о новых методиках преподавания в других учебных заведениях. Хотелось бы отметить, что те педагоги, которые отошли от традиционной методики преподавания совершили огромный подвиг, ведь это большой труд, отнимающий много сил и времени, но я надеюсь, что старания этих педагогов оправданны и заслуживают всяческих похвал.
Наиболее интересной из предлагаемых вами тем, была тема «Методика погружений», интересна тем, что при данной методике ребенок учится сам, может научить других, обогащается знаниями разносторонне, сосредотачиваясь только на одной теме, когда она доводится до автоматизма, он переходит к изучению другого предмета.
О Школе свободного развития я поделилась со своими коллегами, некоторые взяли на вооружение заповеди Школы свободного развития, в целом же все согласились о том, что тяжело и трудно переходить от традиционных школ к данному виду школы, но некоторые элементы в практике можно использовать.

---
21910 Организация эксперимента в школе - http://eidos.ru/courses/themes/21910/index.htm

Педагог - экспериментатор, стремящийся получить запланированный результат своей деятельности, должен владеть инструментом проектирования и анализа педагогических действий - набором специальных профессиональных понятий. Что же это за инструмент и как им пользоваться при разработке программы эксперимента? Курс для думающих вперед администраторов школ и творческих педагогов.

---
46311 Моя индивидуальная программа обучения: как составить - http://eidos.ru/courses/themes/46311/index.htm

Может ли прирожденный гуманитарий, попав в сильный «математический профиль» следовать своим интересам, склонностям и способностям? Курс для стремящихся к успеху школьников.

===

III. MY SWEET VALENTINE


1 февраля - начало долгожданного проекта MY SWEET VALENTINE. Регистрация продлена до 2 февраля включительно.

А ты уже придумал, какую валентинку подаришь на День святого Валентина? Как, ты еще даже не знаешь, кому ее подарить? Участие в проекте MY SWEET VALENTINE поможет подготовиться к празднику, найти новых друзей и получить массу положительных эмоций.

Знакомьтесь с мнением участников проекта:

Gafiatullina Alexandra. Reflection of the project. Kazan, school #12, student of the 10th grade:

I took part in such a project for the first time. That's why I'm full of diferrent impressions (but only positive!). This project helped me a lot. Before taking part in it I used to make greeting cards, animation, but I never showed them to such a number of people. Besides, I didn't work so attentively and deeply. For instance, I became more skillful in working with Adobe PhotoShop after this project. And there are many other examples!
The most interesting thing for me was creating my animation. I was always interested in cartoons, that's why it was so exciting to create a little cartoon myself. Ypu know, when you do something for yourself you forgive small mistakes, but this time I was more strict and tried to do my best, because I wanted to make others happy.
The most difficult thing was to make my valentine the right size. At first it was enormous. But I did my best to make it smaller. But anyway, I got a lot of positive emotions while creating my valentine.
I was especially pleased when I saw the result. My deepest desire or wish for you is to organize as many such projects as possible!!! They develop communicative skills, give a lot of expirience in working with diferrent programms. Thanks for giving such possibilities to become better. Lots of love, Gafiatullina Alexandra

---
Короткова М.С., учитель информатики, г.Челябинск:

Мы приняли участие в этом проекте с целью показать свои знания и умения в использовании различных приложений: 6-е классы создавали валентинки в Word, 7, 8, 9-е классы создавали валентинки в графических редакторах Corel Draw 10 и 3dstudio. Для участия в этом проекте были организованы дети из различных лабораторий по компьютерной графике и пользовательского спецкурса. Так как дети были в основном ориентированны только на создание валентинок, то им было трудно подключиться к работе над созданием визиток, а также к участию в конференции. Но после получения первых визиток с фотографиями у детей появился большой интерес к переписке.
Главным результатом проекта было создание большого количества валентинок (всего 17 валентинок) с достаточно хорошим содержанием и качеством. Очень приятные и радостные чувства от присланных валентинок. Видно, что наше участие в проекте дало реальные результаты. Пожелание: принять участие в подобном проекте, но только на русском языке.

---
Курышова Алина, Бийское медицинское училище, г.Бийск, Алтайский край:

Раньше я никогда не принимала участия в таких проектах. Поэтому мне было очень интересно попробовать свои силы. Я думаю, что главный результат - не победа, а участие.
Мне было очень интересно делать валентинку, подбирать подходящую музыку. Также приятно было читать письма других участников проекта, задавать им вопросы, отвечать на присланные письма. Было очень неожиданно получить "открытки-валентинки" даже из Америки и Англии.
Когда я делала валентинку, визитку, я старалась сделать ее интересной, необычной, красивой. Трудностей почти не было, может быть только небольшие затруднения, которые мы очень быстро разрешали.
Я думаю, что это очень интересный проект, который, я считаю, понравился не только мне. Надеюсь, что многие найдут себе виртуальных друзей, подруг. Я хочу сказать спасибо всем организаторам и участникам проекта. Все было очень интересно!

---
Мельникова Ульяна, 11 "В" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Проект "My sweet Valentine-2005" показался мне очень интересным, т.к. основным результатом я считаю, то что я выполнила свою работу в соответствии с требованиями проекта. Поняла, что очень сложно подписать открытку человеку, которого я еще совершенно не знаю.
При выполнении работы на данным проектом, я усовершенствовала определенные навыки работы с графическими редакторами. Наибольший интерес вызвала работа по созданию открытки, т.к. их существует очень много, а нужно было создать что-то индивидуальное, чтобы отражало меня саму. Мне бы очень хотелось, чтобы все мои чувства и положительные эмоции дошли бы до моего виртуального адресата. Основной трудностью для меня оказалось подобрать текст поздравления , т.к. я думаю, что открытки подобного рода должны содержать оригинальные поздравления. Так же определенную трудность вызвало создание презентации себя. Но с этими трудностями я успешно справилась. Благодарю организаторов проекта за создание такой творческой программы.

---
Нагаева Елизавета, 6 "В" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Так приятно слышать слова "С Днём Святого Валентина". Это очень добрый и нежный праздник всех влюблённых. Мне очень понравился этот проект. Я хочу, чтобы в следующем году был бы такой же проект. Мне кажется, что не главное, какое ты место займёшь, а главное, что ты участвовал. С помощью этого проекта я смогу познакомиться с новыми людьми. О результатах я не беспокоюсь - едва-ли я займу какое-нибудь место. Мне понравилось рисовать валентинку, потому что это развивает дизайнерские способности. Трудным мне показалось писать презентацию, но я постаралась написать как можно поэтичнее. Я исала её долго, но всё-таки у меня получилось. Я желаю всем счастья, благополучия, успехов во всём и исполнения желаний.

---
С лучшими работами участников проекта можно познакомиться здесь - http://eidos.ru/project/all/valentine/works.htm

Условия регистрации в проекте - http://eidos.ru/project/all/valentine/2007/index.htm

===

IV. ВКУСИТЬ РАДОСТЬ ПОБЕД


Миниахметова Клара Назифовна, заместитель директора по научно-методической работе, гимназия №111, г. Уфа:

Дистанционная олимпиада по математике этого года в очередной раз подтвердила всем известную истину: «математика – царица наук». Желающих принять участие в олимпиаде по математике было очень много. Пришлось ограничить число участников командами из трех классов. Стремление детей участвовать в дистанционной олимпиаде понятно. Пятилетняя история участия нашей гимназии в Ваших олимпиадах уже обросла легендами. Победители, призеры и лауреаты дистанционных олимпиад – одни из самых уважаемых в школе людей. Каждому ученику хочется попробовать свои силы, проверить себя. Ну, а те, кто уже вкусил радость победы в олимпиаде или просто приобщился к интеллектуальному творчеству, они уже не мыслят себя без дистанционных эвристических олимпиад и с нетерпением ждут новой возможности удивиться самим и удивить других. Данная олимпиада не стала исключением. Ученики начальной школы в восторге от своих заданий – они показались им веселыми и увлекательными. Многие из детей восприняли задания как приглашение к участию в путешествии по стране «Математика». Они увидели предмет с неожиданной стороны. Их удивила и обрадовала возможность с помощью цифр и геометрических фигур передавать свои чувства и мысли (№№1,5). Их увлекли задания с измерениями (№№3,4) и конструированием (№5). Фантазия и юмор были главными помощниками малышей при выполнении заданий. Старшеклассникам же пришлось положиться на свой кругозор и смекалку. Задания для 10-х и 11-х классов очень сложны, но вместе с тем настолько оригинальны, что многих вначале поставили в тупик. Первоначально метапредметный характер вопросов смутил некоторых любителей математики, но вскоре все с огромным воодушевлением взялись за решение предложенных задач. Рассмотрение проблем развития современной науки и общества увлекли старшеклассников и привели их к неожиданным для них самих рассуждениям и выводам. Насколько они оригинальны и обоснованы судить Вам. Ученики же остались довольны возможностью по-новому взглянуть на математику, понять ее философское содержание и горизонты применения не только в технике и точных науках, но и в жизни человека, общества, отдельных стран и всего человечества.

---
Бабкина Юлия Юрьевна, учитель математики, гимназия №91, г. Уфа:

Ожидания были тревожными. Ученики нашей гимназии несколько раз участвовали в дистанционных олимпиадах центра «Эйдос», но для меня это был первый опыт. Поэтому я волновалась достаточно серьёзно. Какой-то особой системы подготовки к олимпиаде не было. Я предупреждала их заранее, что задания олимпиады не будут похожими на классическую математику, к которой они привыкли. Перед олимпиадой я зашла к детям и сказала, чтобы они не волновались и спокойно решали задания и обдумывали каждый ответ. Я привела учеников в кабинет и сказала, чтобы они тихо ждали, пока принесут задания. Когда их принесли, дети не сразу стали письменно отвечать на задания. Они громко обсуждали каждое задание, выявляли общую идею, требование составителей вопроса. Спустя полчаса ученики стали вписывать свои ответы в тетрадки. Затем я перевела их в кабинет информатики, где они окончательно сформулировали свои ответы и набрали их на компьютере. На мой взгляд, наиболее удачным способом организации олимпиады была идея собрать команду в параллели 10х классов, так как все члены команды должны быть одной возрастной категории. Кабинет информатики у нас небольшой и поэтому для удобства набора ответов на компьютере количество человек в команде не должно было превышать 15 человек. Мне кажется, что наиболее интересным было третье задание. Оно было творческое, и ребята выдвигали множество интересных идей и предположений. По-моему это задание удалось детям наиболее всего. Основными трудностями были, конечно же, сами вопросы. Подобные задания я с детьми никогда не решала и для детей была непривычной формулировка вопросов и стили решений. Но все трудности они преодолевали сообща. Вместе обсуждали общую идею, а затем каждый в ответе писал ход своих мыслей, рассуждения, собственные выводы. Замечаний к организаторам не имеется. Единственное, чего хотелось бы пожелать - это более простой системы отправления заданий. Из замечаний себе, в будущем стоит подготавливаться к таким олимпиадам заранее: развивать логическое мышление детей, решать подобные задания на уроках, чтобы дети не терялись и показывали при ответе полный объём своих знаний, а также проявляли всю свою фантазию.

---
Романова Елена Васильевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №5, г.Ишим:

В этой олимпиаде очень хотелось понаблюдать за тем, как учащиеся творчески подходят к решению того или иного задания, какие применяют методы и приёмы. Для подготовки к олимпиаде на научном обществе учащихся «Интел» большое внимание уделялось решению различных видов задач, заданий на развитие логического мышления, памяти. Также с участницей олимпиады проводились различные дополнительные задания, проводилась большая подготовка дома. К выполнению заданий ученица подошла очень серьёзно и осознанно. Сначала задания вызвали небольшое затруднение, но потом после того как был понят смысл и принцип выполнения, Юля постепенно выполнила все задания. Так как это первый опыт участия в подобном мероприятии, то у меня пока никаких пожеланий и замечаний.

---
Жандармова Ирина Владимировна, старший преподаватель кафедры Информатики ДВГУ, член Объединения детей и родителей, гимназия 1, г. Владивосток:

Математическую олимпиаду я с ребятами и учителями ждали давно. И хочу сказать всем ребятам большое спасибо за их старанье, а так же учителям за организацию и всем родителям, которые помогали ребятам в наборе их работ. Особенно большое спасибо родителям за помощь мне в сборе работ из разных классов, т.к. эта была у нас первая олимпиада, в которой участники были с 1 по 11 классы. Конечно, было сложно, трудно, но как приятно читать рефлексии, особенно от старших ребят, которым олимпиада понравилась и которые поняли её главный смысл и смогли хоть на мгновения ощутить себя великими математиками. Я как никогда поняла, что если ни я то кто сможет провернуть такую большую и сложную работу за короткий период времени. Приятно ощущать себя нужной и общаться с учителями, ребятами и родителями на новой волне, в которой каждый старается помочь друг другу и окунуться в стихию творчества. Для некоторых ребят эта олимпиада была первая и я надеюсь и даже уверена что те, кто не остановиться на этом найдут для себя место в эвристическом мире. А ещё, я нахожу для себя всё новые и новые пути организации и проведения этих необычных олимпиад. Большое спасибо организаторам за доставленное удовольствие и своевременно присланные задания.

---
Лазакович Татьяна Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ №24, п. Снежногорск:

Здравствуйте! Вот очередной раз участвуем в эвристической олимпиаде по математике. Ребята уже с прошлого года стали интересоваться, когда же будет олимпиада, чтобы принять в ней участие. В этом году желание возникло и у учителей начальной школы. Поэтому большинство участников из начальной школы. Задания в этот раз пришли поздно только к 13.00 часам, с утра вся школа (даже дети, которые не участвовали) переживали, пришли ли задания или нет. Дети работали в этот раз до вечера, естественно производительность труда и мышление были ближе к вечеру низкими. Но ребята упорно работали, старались даже поспорить по некоторым вопросам друг с другом. Может, в этом споре у них и рождалась истина. На первый взгляд задания показались легкими, но мы столкнулись с проблемой. Учащиеся 1-4 класса ещё не владеют компьютером, точнее графическим редактором. Поэтому пришлось ребятам рисовать от руки план города Пифагорска. Хочет отметить, что, так как дети старшего звена уже не первый раз принимают участие в этих олимпиадах, у них повысилась самостоятельность в выполнении работ, даже в организации чаепития, настряпали, друг за другом ухаживали. Очень приятно было за ними наблюдать. Мне лично очень понравилось задания Шифр и Числовые «сардельки» для 3-4 класса, но не все догадались выполнить задание, как требовалось, хотя всем все поясняли, что от них требуется. Аналогично, в задании Апория для 9-10 классов, учащиеся, как мне кажется, больше зациклились на бесконечности, а не на самой сути, что нужно придумать парадокс. Может, конечно, я сама не так поняла задание. Чтобы не происходило, какие бы проблемы не возникали, а этот раз как никогда их было очень много, ребята ушли довольные, удовлетворенные и все с надеждой на победу, и с желанием ещё раз принять участие в таких олимпиадах.

---
Хаертдинова Халиса Гасимовна, учитель начальных классов, школа N2, город Лениногорск, РТ:

Мои ученики участвуют в эвристических олимпиадах уже третий раз. И имела представление, что задания будут необычными, творческого характера. Готовя детей к олимпиаде, давала задания повышенной трудности, неординарного характера, решали много задач на развитие логического мышления. На кружке, который я веду, давала такие задания: продолжи сказку, реши ребусы, сочини рассказ, закончи текст. Творческие задания им давались с большим трудом. На олимпиаде труднее всего были задания про сосульки и «Бяку-Закаляку». Большой интерес к эвристическим олимпиадам появился у учителей других предметов. Школьные организаторы уже оформили заявку на следующие олимпиады. Ученики нашей школы будут участвовать и на других олимпиадах. Звонят коллеги из других школ, интересуются вашими олимпиадами. Это меня радует. А некоторые родители предложили участвовать в эвристических олимпиадах каждый год. Участие в таких олимпиадах считаю своевременным и даже необходимым. Оно несёт положительные эмоции не только детям, которые начинают понимать свою значимость, но и педагогам, добавляя им в методическую копилку интересные задания, новые формы работы с детьми. Ведь наша школа в этом году стала обладателем «Миллиона» в рамках Национального проекта “Образование” утверждённого Президентом России В.В.Путиным. Этим мы гордимся и считаем, что такие олимпиады нужны для воспитания подрастающего поколения. Всех благ Вам и Вашим семьям, а также успехов в деле выявления талантливых детей на благо России! Талантливыми людьми славится Россия!
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 265, 15 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное