Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 256


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 256
7 ноября 2006 года

www.eidos.ru

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  4 ноября в 10:40 был установлен рекорд посещаемости форумов ЦДО «Эйдос» – одновременно здесь общалось 102 человека. Всего на форумах ЦДО «Эйдос» зарегистрировано 1759 участников, которые обсуждают 1019 тем для педагогов и школьников - http://eidos.borda.ru

– 27 марта 2007 года ВПЕРВЫЕ состоится Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада. Участники – студенты педвузов, учителя, педагогические работники. - http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ
. Расписание ближайших мероприятий.

II.  ЧТО ТАКОЕ ЭЙДОС-КЛАССЫ? Раз в четверть проводятся специальные занятия по подготовке и защите учащимися творческих и исследовательских работ. Авторы получают свидетельства для портфолио. Следующие Эйдос-классы состоятся 6-20 декабря 2006 года - http://eidos.ru/project/eidos-class/index.htm

III. ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕДАГОГОВ И ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ.
14 ноября начинается новая серия дистанционных курсов. - http://eidos.ru/courses/news.htm
 


I. ЭЙДОС-КАЛЕНДАРЬ


14 ноября – Дистанционные курсы: Готовимся к ЕГЭ по математике, Как анализировать художественное произведение, Как оформить свои педагогические разработки, Ключевые компетенции, Цифровая фотография, Разработка веб-сайта. - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

16 ноября – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по психологии -http://eidos.ru/olymp/psych/2006/index.htm

21 ноября – Дистанционные курсы для школьников: Как правильно подготовить портфолио, Изучаем японские стихотворения, Как создать презентацию в PowerPoint. А также 3-дневные дистанционные профиль-классы (тематика уточняется) - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

23 ноября – VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям. - http://eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

28 ноября – Дистанционные курсы для педагогов: Как сопровождать индивидуальную программу ученика, Методы творческого обучения английскому языку, Развитие одаренности школьников. А также 3-дневные дистанционные профиль-классы (тематика уточняется) - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

30 ноября – IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике. - http://eidos.ru/olymp/physics/2006/index.htm

5 декабря – Дистанционные курсы: Как грамотно выполнить анализ текста, Как поставить и провести физический эксперимент, Электронный учебник – педагогические основы разработки, Метод эвристического диалога в обучении, Создание мультимедийных приложений с помощью Flash. А также 3-дневные дистанционные профиль-классы (тематика уточняется) - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

7 декабря – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по МХК. - http://eidos.ru/olymp/mhk/2006/index.htm

===

II. ЧТО ТАКОЕ ЭЙДОС-КЛАССЫ?


Раз в четверть проводятся специальные занятия по подготовке и защите учащимися творческих и исследовательских работ. Авторы получают свидетельства для портфолио.

Фрагменты рефлексии участников Эйдос-классов:

---
«Мне понравилось работать в таком роде деятельности. Наверно, когда в первый раз что-нибудь делаешь — все нравится. И, думаю, когда выдастся еще такой шанс — то обязательно буду участвовать. Эта работа, на мой взгляд, «ничего» получилась. Было трудно, так как пишу такие вещи в первый раз. Самая большая трудность была в том, что не могла правильно выразить свои мысли. Говорю хорошо, мысли идут, а написать — никак не получается. Никогда не задумывалась, что образ Христа такой разный. Работа даже над такой, казалось бы, далекой от повседневности темы может так захватить». (Рыбоченко Анна, 9 класс).

---
«Когда я начинала писать работу, у меня был довольно чёткий план. Но в процессе создания появлялось огромное количество новых, иногда даже странных мыслей и идей. В итоге моя работа по сравнению с тем, что я хотела сделать вначале, стала абсолютно другой, она стала новой и очень интересной. Но делать что-то новое в первую очередь очень захватывающе. Ведь каждая новая мысль — это маленькое открытие, которому радуешься и которым гордишься. Таких маленьких открытий было не одно и даже не два. Но без помощи научного руководителя и замечательных девчонок, которые занимаются вместе со мной, я бы не смогла сделать и десятой части того, что получилось. Спасибо им большое!
Остальным участникам я желаю в первую очередь удачи! Но одной удачи мало, поэтому я ещё пожелаю терпения, настойчивости, целеустремлённости, а самое главное, чтобы их мысли и выводы не были банальными, лучше придумать что-то фантастическое и необычное, чем вообще ничего не придумать!» (Егорова Алина, 10 класс).

---
«До начала работы над данной темой я испытывал трудности при написании текста, при формулировании мыслей, испытывал трудности при осмыслении теоретического материала. В ходе работы над учебно-исследовательским проектом, я осознал сущность и значимость данного вида работ, и по достоинству оценил неоспоримую важность данного вида деятельности. Обнаружил в себе стремление к созданию учебно-исследовательских работ. В перспективе я планирую продолжить свою работу по теме: собираюсь создавать компьютерную программу по демонстрации опыта Резерфорда». (Сиделев Дмитрий, 10 класс).

---
«Я рада, что благодаря этой программе я узнала много нового — хоть и звучит банально, но это так. Также мне очень понравилось работать над своей темой, которой я думаю заниматься дальше. Это мои первые серьезные начинания на пути написания научно-исследовательской работы, поэтому я довольна, что трудности, с которыми я сталкивалась, не погасили моего интереса к изучению и глубокому познанию мировой художественной культуры». (Кислова Виктория, 11 класс)

---
Следующие Эйдос-классы состоятся 6-20 декабря 2006 года - http://eidos.ru/project/eidos-class/index.htm

3-9 мая 2007 года проводится I-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция (1-11 классы, студенты).

===

III. ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПЕДАГОГОВ И ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ

14 ноября начинается новая серия дистанционных курсов для школьников, педагогов и всех желающих.

Если Вы успешно хотите успешно сдать ЕГЭ по математике, то начинать подготовку нужно уже сейчас. Практическую помощь может оказать курс «Готовимся к ЕГЭ: ассоциативный прием запоминания тригонометрических формул». - http://eidos.ru/courses/themes/44490/index.htm

Вторая четверть – время городских и районных предметных олимпиад по русскому языку и литературе, где обязательно одно из заданий будет связано с анализом художественного произведения. Как справиться школьнику с такой задачей? На что обратить внимание педагогу, который готовит ученика к олимпиаде? Занятия на курсе «Как анализировать художественное произведение» поможет Вам найти ответы эти и на многие другие вопросы. - http://eidos.ru/courses/themes/25412/index.htm

«Не хочу учиться, а хочу…фотографировать!»
Казалось бы, как просто: нажал кнопочку – и фотография готова. Но это кажущаяся легкость. О том, как сделать цифровое изображение качественным и красивым, какие есть секреты редактирования фотоизображений, можно узнать на курсе «Цифровая фотография: первые шаги» - http://eidos.ru/courses/themes/18010/index.htm 

Как создать свой сайт? Каким он должен быть? Как его можно оформить? – эти вопросы задает себе каждый новичок, желающий сделать свой сайт. Некоторые решают возникшие при создании сайта трудности методом «научного тыка». Более предусмотрительные выбирают курс «Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн» - http://eidos.ru/courses/themes/12122/index.htm 

Вы учитель и хотите подготовиться к предстоящей аттестации? Лучше способа, чем обучение на курсе «Как оформить свои педагогические разработки для аттестации», нет. Вы сможете узнать, как разработать и оформить свои педагогические находки, и заодно получите официальное свидетельство о повышении своей квалификации. - http://eidos.ru/courses/themes/21920/index.htm

Вы современный творческий педагог и у Вас есть желание узнать, что значит компетентностный подход в образовании? Курс «Ключевые компетенции в школьном обучении» подскажет вам, что такое компетентностное обучение и как его внедрить в учебный процесс. - http://eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm 

---
Крайний срок регистрации на данные курсы – 13 ноября. Поторопитесь оформить заявку!

Подробности о регистрации на курсах - http://eidos.ru/courses/news.htm 
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное