Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 209


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 209
21 ноября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

24 ноября - VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. - http://www.eidos.ru/olymp/russian/2005/index.htm

29 ноября - 10 декабря – Дистанционный конкурс-проект "Моя веб-страница". – http://www.eidos.ru/project/all/web/2005/index.htm

1-25 декабряУчителя года по всем предметам, а также методист года, воспитатель года, школьный администратор года будут определены во Всероссийском конкурсе "Дистанционный учитель года 2005" - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2005/reg-russia.htm 

1 декабряОлимпиада по астрономии "Тайны Вселенной" - http://www.eidos.ru/olymp/astro/2005-2/index.htm

6 декабря Олимпиада по МХК. - http://www.eidos.ru/olymp/mhk/2005/index.htm

6-15 декабряДистанционные курсы для педагогов, а также для школьников. - http://www.eidos.ru/courses/news/2005-12.6-15.htm

6-20 декабряЭйдос-классы: выполнение и защита работ. Хороший способ подвести итоги учебного полугодия. Участвуют школьники и студенты. - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2005-12.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I. «МЫ ЖИВЕМ ТОГДА, КОГДА НУЖНЫ ЛЮДЯМ». Руководители Центра «Эйдос» А.В.Хуторской и Г.А. Андрианова приняли участие в передаче на радио «Свобода». Запись динамичной и увлекательной передачи, которая проходила в прямом эфире, находится по адресу http://www.eidos.ru/about/news/20051116/index.htm

II. «НЕОБЫЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ПРОСТО ОПУТЫВАЮТ МИР С НОГ ДО ГОЛОВЫ»
(Резников Александр, 11 класс). 1272 участника из 83 школ приняли участие в дистанционной эвристической олимпиаде по физике.

III. МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА
. Дистанционный конкурс-проект проводится для школьников и взрослых. Регистрация – до 28 ноября. – http://www.eidos.ru/project/all/web/2005/index.htm

IV. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ для педагогов, а также для школьников (6-15 декабря):

- Ключевые компетенции в школьном обучении. Для учителей, методистов, администраторов, вузовских педагогов, аспирантов. - http://www.eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm

- Как разработать творческие задания для уроков. Для учителей, методистов. http://www.eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm

- Компьютерный дизайн. Photoshop - введение в растровую графику. Для старшеклассников, учителей, всех желающих. - http://www.eidos.ru/courses/themes/42320/index.htm


I. «МЫ ЖИВЕМ ТОГДА, КОГДА НУЖНЫ ЛЮДЯМ»

16 ноября А.В.Хуторской и Г.А.Андрианова приняли участие в программе на радио "Свобода", посвященной дистанционному образованию и дистанционным эвристическим олимпиадам.

Сохранилась запись динамичной и увлекательной передачи, которая проходила в прямом эфире.

Беседа даёт представление о "кухне" дистанционных эвристических олимпиад, системе дистанционного профильного обучения, миссии Центра "Эйдос" и специфике его деятельности.

Запись программы в MP3:

Прослушать часть 1 (8,2 Мб) - 22 мин - http://www.eidos.ru/about/news/20051116/Eidos-Svoboda1.mp3

Прослушать часть 2 (9,5 Мб) - 26 мин - http://www.eidos.ru/about/news/20051116/Eidos-Svoboda2.mp3

Стенограмма беседы (текст) - http://www.eidos.ru/about/news/20051116/svoboda.htm

Обсуждение поднятых во время беседы проблем продолжается на форуме Центра "Эйдос". - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-3-0-00000030-000-0-0-1132263767

===

II. «НЕОБЫЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ПРОСТО ОПУТЫВАЮТ МИР С НОГ ДО ГОЛОВЫ»

17 ноября проведена VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике. В ней приняло участие 1272 школьника из 83 школ.

Фрагменты отзывов участников

Резников Александр, 11 «А» класс, МОУ СОШ №10 г. Златоуст:


Отвечая на вопросы олимпиады по физике, я задавал себе вопросы сам. В частности, вопрос № 4 оказался для меня неким откровением для самого себя. Я увидел время не только с философской точки зрения, но и глубоко физической. Раньше я не задавал себе таких вопросов, на которые отвечал в задании № 4. Но, порывшись «в самом себе», я нашёл ответы на них, и они оказались интереснее, чем я ожидал. Кроме того, я вывел формулу частоты колебаний острия расчески при перемещении линейки вдоль неё. С одной стороны это занятие может показаться бессмысленным, но, как говорил Генрих Гейне, «всё великое рождается из никчёмного». Также, выполняя задание № 1, я понял, что удивительное в мире присутствует повсюду и необычные физические явления просто опутывают мир с ног до головы.
Хочу сказать спасибо организатором этой олимпиады, за создание таких интересных и увлекательных олимпиад и заданий в них. Участие в олимпиаде укрепило мою веру в собственные силы и оказалось самым интересным мероприятием, в котором я участвовал за всю свою жизнь.

---
Тимкив Ольга, 10 "А", школа N 14, г. Череповец:

Задание «Физические явления» привело меня к мысли о том, что государствам, которые закупают пресную воду из-за её недостатка, выгодней сделать скважины в земле, которые предоставят возможность использовать внутренние воды. А ещё, глядя на фото, я задумалась о совместимости технического прогресса с природой. К этим заключениям я пришла в ходе наблюдения и рассуждения. Очутившись в мире идей, я почувствовала неограниченную возможность мысли и действия. Мне это ощущение очень понравилось, потому что оно помогло мне отойти от определенных рамок, за которые не выходит наше рассуждение о решении поставленной задачи. Это здорово!!! Я думаю, что символом мира идей может быть человек, держащий на ладони солнечную систему или галактику.

---
Григорьева Дарья, 9 “Г” класс, гимназия N3, г. Иркутск:


Эвристическая олимпиада – лабиринт со множеством выходов. Заходя в лабиринт, чувствуешь себя совершенно потерянным, лишним. Но недолго…Просыпается азарт, уровень адреналина в крови подскакивает. Иду вперед. Сначала – уверенно. Натыкаюсь на первую развилку. ОТКУУУУУУДА ОНИ ВЗЯЛИ ЭТИ ВОПРОСЫ??? И главное, ГДЕ ответы? Ухожу в сторону под заголовком: библиотека. Попадаем в дикие джунгли. Русскими печами и не пахнет. Смотрю, а посреди леса – учебник физики за 8 класс. Ой, это мне кажется. Возвращаюсь на развилку. Иду по направлению к новым идеям. Вот она! Идея! Поймала волну. Думаю, размышляю, пишу. Оглядываюсь на часы. Прошло 3 часа. Бегу бегом. Бац! Динозавр «Ошибка в расчетах в самом начале». Смело иду в бой. Удар, удар, блок, удар. УРА! Рептилия спаслась бегством. Гордо задираю голову и иду дальше. Проваливаюсь. Вижу лестницу. По ней нужно ползти. Очень долго. А как не хочется, кто бы знал. Тут телевизор рядом, компьютер, книжек куча и друзья зовут гулять. Да ну их, эти заоблачные высоты. Лениво как-то. Вдруг! Вижу на 115 ступеньке конфету, она блестит, завораживает и заставляет идти к ней. Ну а потом уж и до конца недалеко. Наверху меня встречает восторженная толпа и на руках проносит до финиша. Победа.

---
Фальковский Вадим, 11 "А" класс, гимназия N75, г. Омск:


К новым идеям меня привело задание № 4, где я исследовал время. Я выполнял это задание, которое сначала мне показалось неинтересным, но когда у меня начинал в голове сформировываться ответ, я понял, что это задание самое интересное и глобальное, потому что Время охватывает проблемы всего человечества в целом. Время, это такое явление, которое можно изучать вечно и не получить ни каких результатов, поэтому я считаю это задание ведущим в этой олимпиаде.
Когда я находился в своём мире идей, я чувствовал безграничную радость, потому что я понял, что мысль сплочает всех людей в мире, человек, это мыслящее существо, а масштабность мысли не имеет границ. Когда мы мыслим, мы забываем об окружающей нас обстановке и полностью переносимся в другой мир – “Мир мышления”.
Сегодняшний мой мир идей я представляю в виде спирали, которая уходит высоко вверх, имеет начало, но не имеет конца.
Я хочу поздравить всех учителей и составителей этих заданий, потому что они выполнили свою задачу на 100 %. Все задания очень интересны, своеобразны, имеют разные варианты ответов. При решении этих заданий нужно опираться не только на знания физики, но и на знания из собственной жизни, применять нестандартное мышление и использовать самые необычные формы ответов.

---
Рунова Елена Владимировна, преподаватель физики МОУ «Лицей № 1» г. Братск:


Cчитаю, что год от года олимпиада становится не только более интересной, но и более отработанной. Радует, что в подборе заданий рассматривается интерес к детям с разным мышлением, поэтому ученикам есть, где себя проявить. Отрадно, что в этот раз детям не нужно было иметь большое количество предметов для проведения экспериментальных заданий. Думаю, что такой принцип позволяет сосредоточиться на внутренней сущности явления. Очень сложным считаю задание для 10-11 класса «Лужа» и «Исследуем время». Интересные (оригинальные) задания, те, что используют фотографии.

---
Медведева Мария, 11 "Г" класс, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов:


Я рада, что смогла принять участие в олимпиаде. Ведь действительно, вокруг нас так много интересного и неизведанного, что еще предстоит узнать человечеству. Например, я никогда не задумывалась: почему же течет время, хотя всегда мечтала иметь под рукой "машину времени" или хотя бы уметь его останавливать. Мне безумно понравилось фантазировать на эту тему, поэтому данному вопросу я уделила больше всего времени.
Не менее интересным был вопрос с фотографией. Сразу же кидается в глаза труба из-под земли с водой, да еще и на берегу моря! Вызывает недоверие буквально все. Появляется куча идей по этому поводу. Все здесь кажется не спроста. Что это такое и откуда взялось? Будь то "точки", следы, обычная лужа - эти мелочи оказываются огромными в мире идей и фантазий. Вы спрашиваете: каким символом я бы представила свой сегодняшний мир? Отвечу легко - это знак вопроса "?".
Конечно же, в первую очередь, хочу поблагодарить за массу положительных впечатлений всех тех, кто предоставил мне такую возможность, а также тех, кто все это придумал, и пожелать удачи себе и всем участникам.

---
Митяшин Никита Петрович, д. т. н., профессор, преподаватель физики, лицей-интернат СГТУ, г. Саратов:


От участия в олимпиаде я ожидал более "учебных" вопросов и рад, что мои ожидания не оправдались. Действительно, на обычных олимпиадах степень "эвристичности" слишком мала, что делает их скучными.
В ожиданиях была велика неопределенность, поэтому подготовки фактически не было. Скорее была психологическая подготовка учеников.
Основные трудности были связаны с выполнением заданий с фотографией. Ученикам было трудно уяснить смысл вопроса.
Считаю целесообразным олимпиаду совмещать с последующей конференцией (после отсылки ответов на вопросы), на которой бы обсуждались варианты ответов и их оценки, а также находились бы новые варианты ответов.
Еще хотелось бы, чтобы выбор вопросов был индивидуальным. Желательно ребятам дать возможность выбрать один-два вопроса для углубленного исследования, не обязывая решать все задачи.

--
Мнения учителей и школьников о всех олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/reflex/index.htm


===

III. МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА.

Дистанционный конкурс-проект проводится для школьников и взрослых.

Сроки проведения: 29 ноября - 10 декабря 2005 года

Регистрация: до 28 ноября включительно!

Участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые (отдельная возрастная категория).

Стоимость регистрационного взноса рассчитывается по тарифам для дистанционных олимпиад. - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/project/all/web/2005/index.htm

Подробнее о проектах "Моя веб-страница" - http://www.eidos.ru/project/all/web/index.htm

Форум проекта "Моя веб-страница" - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-4-0-00000008-000-0-0-1131656304

Цель проекта:

1. Каждый участник проекта разработает свою персональную веб-страницу, в которой сочетаются индивидуальное содержание, графическое оформление и интерактивность для посетителей.
2. Размещение созданных веб-страниц в сети Интернет и организация коммуникации участников проекта в веб-форуме.

Задачи проекта:

∙ Научиться создавать веб-страницы, в которых: а) отражены личные цели и особенности автора, б) посетителям предоставляется возможность интерактивности (гостевые книги, конкурсы автора и т.п.)
∙ Усовершенствовать навыки владения графическими и html-редакторами, инструментарием для создания веб-страниц.
∙ Научиться вести тематические дискуссии на веб-форуме.

Главный лозунг проекта:

ОТКРОЙ СЕБЯ МИРУ!

Кто участвует

В конкурсе-проекте участвуют отдельные ученики и организованные группы от школ, лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных учреждений с 1 по 11 классы, а также взрослые.

От организаций (школ, гимназий и т.п.) принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут быть представителями одной или нескольких возрастных категорий.

В возрастную категорию "взрослые" попадают те, кому не подходит категория "школьники", т.е. студенты, учителя, родители учеников, специалисты в любых сферах. Добро пожаловать!
Выполнение заданий и подведение итогов проекта производится индивидуально для каждого участника в его возрастной категории.

Командное первенство

В командном первенстве по каждой возрастной группе принимают участие те образовательные учреждения, которых предоставили в данной возрастной категории от 10 человек и более.

Зачет в командном первенстве производится по десяти лучшим результатам всех представителей команды в данной возрастной группе.


Как проводится конкурс-проект

Зарегистрированные участники получают рекомендации по разработке веб-страниц.

Участники проекта представляют себя, свои увлечения с помощью визиток. Проводятся дискуссии, где участники проекта знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.
Обсуждение хода разработки веб-страниц происходит с помощью веб-форума.
Участники пересылают свои работы в жюри проекта, анализируют свою деятельность, выявляют успехи и проблемы.

Жюри проекта оценивает работу участников, публикует ссылки на лучшие творческие работы.

ОТКРОЙ В СЕБЕ ЛУЧШЕЕ!

Информационные условия проведения конкурса-проекта обеспечивает Центр дистанционного образования "Эйдос". Расходы по организации и проведению проекта на местах несут школы-участники, локальные координаторы.

Призы и подарки

- Призерам в каждой возрастной группе высылаются грамоты и призы.
- Командам-победителям - дипломы.
- Каждому участнику - Свидетельство для портфолио (доп. оплата)
- Локальным координаторам - возможна зарплата

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Инструкция с подробными рекомендациями по организации конкурса сообщаются локальному координатору после регистрации его заявки. Зарегистрируйтесь пораньше, чтобы раньше начать подготовку.

Внимание! Вы можете получить официальное бумажное Свидетельство оргкомитета проекта с указанием вашего рейтинга. http://www.eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

Вознаграждение для координаторов

Локальные координаторы получают возможность материального вознаграждения (зарплаты). Материальное вознаграждение выплачивается при условии поступления от локального координатора (организации, которую он представляет) регистрационных взносов на определённую сумму за участие в любом количестве олимпиад и проектов в период с 1 сентября по 31 декабря 2005 года. - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Как подать заявку

Для участия в проекте необходимо предварительно оплатить регистрационный взнос в установленном размере и выслать до указанного времени заявку в Оргкомитет по e-mail адресу: projects@eidos.ru в установленной форме.

Чтобы сэкономить на регистрационном взносе, оплату взноса и отсылку заявки необходимо произвести не позднее, чем за неделю до начала проекта.

После оплаты взноса за регистрируемых участников высылается заявка.
В теме электронного письма пишется: Заявка на проект <название проекта> от <фамилия локального координатора или участника>

В самом письме (без вложенных файлов!) сообщается следующая информация:

Заявка от <фамилия и.о. локального координатора> на участие <количество> учащихся в проекте <название проекта>

I. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, родителя), ответственного за проведение проекта на месте.

II. E-mail адрес для получения рекомендаций и инструкций, результатов проекта (основной и запасной - с разными доменами!). URL сайта (если есть): http://...

Обратите внимание на необходимость указания в своей заявке запасного e-mail с другим доменом. Иногда задания не поступают в срок не из-за того, что они вам не высланы (рассылка происходит общим списком), а из-за недоступности вашего e-mail адреса.

III. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы.

Адрес необходим для того, чтобы вы могли получить грамоты или призы в случае занятия учениками соответствующих мест. При ошибках в адресе Оргкомитет не несет ответственности за неполучение почтовых отправлений.

IV. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса.

Обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика. Указывается также Тарифный план, по которому была произведена оплата, например, "тариф "Команда+10".
Если оплата произведена с помощью одной из платежных систем (Web Money, Яндекс-Деньги, Рапида), делается соответствующее указание. - http://www.eidos.ru/shop/doc/pay.htm

V. Данные об участниках проекта.

Приводится пронумерованный список всех зарегистрированных учеников по всем возрастным группам подряд. Данные приводятся в следующей форме: Фамилия и имя ученика, класс, школа, город.

VI. Данные об участниках проекта, которым высылаются Свидетельства.

Пункты I-IV в заявке являются общими для группы учеников и заполняются один раз. Пункт V заполняется для каждого регистрируемого ученика.

Пример оформления заявки:

Адрес, по которому высылается заявка: projects@eidos.ru
Тема письма: Заявка на проект "Моя веб-страница" от Иванова И.И.
Само письмо (без вложенных файлов!):

Заявка от локального координатора Иванова Ивана Ивановича на участие 30 учащихся гимназии №7 г.Олимпийска в конкурсе-проекте "Моя веб-страница".

I. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ, гимназия №7 г.Олимпийска. E-mail: ivanov@olympiisk.ru, тел.: (0123)456789.

II. E-mail для получения материалов проекта: pro@olympiisk.ru (запасной ivanov@mail.ru). http://www.sch7.olympiisk.ru

III. Почтовый адрес: 987654, г.Олимпийск, ул.Эвристическая, д.7, гимназия №7 г.Олимпийск, Иванову Ивану Ивановичу.

IV. Реквизиты платёжного перевода: 4106.40 руб. Квитанция № 54321 от 19.11.05 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Олимпийск, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт № 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.

Расчет:
- Тариф "Сборная": 96 руб х 30 чел + 18%НДС = 3398.40 руб
- За получение Свидетельств: 50 руб х 12 чел + 18%НДС = 708 руб.

V. Данные об участниках проекта:

1. Быстрый Браузер, 3 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
2. Графический Пиксел, 5 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
3. Цветной Дизайн, 7 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
6. Крутая Анимашка, 7 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
7. Хвостатая Ссылка, 8 "Б" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
8. Шрифтовая Гарнитура, 8 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
...
17. Аштимеэлов Код, 9 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
18. Каскадная Страница, 10 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
...
29. Резиновый Сайт, 11 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
30. Гипертекстовая Страница, 11 "Б" класс, гимназия №7, г. Олимпийск

VI. Данные об участниках проекта, которым высылаются Свидетельства.

1. Аштимеэлов Код, 9 "А" класс, гимназия №7, г. Олимпийск
...
12. Гипертекстовая Страница, 11 "Б" класс, гимназия №7, г. Олимпийск


Напоминаем, что от организаций - школ, гимназий и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы.

Индивидуальные участники могут регистрироваться самостоятельно, выполняя при этом функции локального координатора.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ И ПОБЕДИ!

Пришлите заявку как можно раньше, чтобы сразу получить инструкции по организации и проведению проекта.

Регистрационный взнос

Размер регистрационного взноса за участие в данном проекте определяется на основе любого выбранного тарифного плана, действующего для дистанционных эвристических олимпиад (кроме "Абонемент" и "Шанс"):

Тарифный план "Сборная" - 96 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 30 человек и более.

Тарифный план "Клуб" - 119 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 20 человек и более.

Тарифный план "Команда" - 159 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 10 человек и более.

Тарифный план "Группа" - 229 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 4 до 9 человек.

Тарифный план "Персональный" - 263 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек.

Подробнее о тарифных планах - http://www.eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

Примечания:

1. Цены в тарифных планах указаны без НДС. При расчетах итогового регистрационного взноса необходимо добавлять к полученной сумме 18% НДС.

2. Тарифные планы "Сборная", "Клуб", "Команда" являются льготными, т.е. действуют при условии оплаты регистрационного взноса не позднее, чем за неделю до начала проведения проекта - до 22 ноября включительно.

Если оплата производится с 23 по 28 ноября, то регистрационный взнос за одного участника увеличивается на 10 руб. В этом случае тарифный план получает в своем названии добавку +10. В заявке (пункт IV) в этом случае указывается: Тариф "Сборная+10", "Клуб+10" или "Команда+10". Например, тарифный план "Сборная+10" означает, что оплата производится в срок, когда до начала проекта остается менее одной недели и в этом случае размер регистрационного взноса за одного участника составляет 96+10 = 106 (руб).

3. Если оплата рег. взноса произведена с помощью одной из платежных систем (Web Money, Яндекс-Деньги, Рапида) в пункте IV заявки указываются соответствующие данные о плательщике, например при оплате через Web Money приводится WMID плательщика и номер кошелька, с которого была произведена оплата.

Реквизиты для перечисления регистрационного взноса:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

Для оплаты регистрационного взноса наличными через отделение банка можно скачать готовый бланк квитанции. - http://www.eidos.ru/shop/doc/Eidos_Kvit.zip

Критерии оценки работ

Работы участников проекта проверяет и оценивает жюри, в состав которого входят ведущие специалисты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Общие критерии оценки ученических работ:

- оригинальность, нестандартность (отличие от известного и общепринятого);
- самобытность (опора на личностный потенциал ученика);
- творческая продуктивность (объём и качество работы);
- мировоззренческая глубина (степень проникновения в основы разрабатываемой или конструируемой области);
- уровень технического или графического воплощения идеи.
- активность и продуктивность участия в веб-форуме.

Итоги проекта подводятся для каждого зарегистрированного участника индивидуально. По каждой возрастной группе определяются призеры, публикуется общий рейтинг. Выявляются также команды-победители.

Результаты проекта высылаются зарегистрированным участникам по e-mail и размещаются на сайте Центра дистанционного образования "Эйдос".

Подготовка, проведение и результаты проекта могут освещаться локальными координаторами в школьных изданиях, местных и центральных СМИ со ссылкой на Интернет-координаты Центра дистанционного образования "Эйдос": www.eidos.ru и e-mail: info@eidos.ru.

МЫ ДЕЛАЕМ МИР ЭВРИСТИЧНЫМ!

Оргкомитет проекта
E-mail: projects@eidos.ru

P.S. Данное положение о проекте является официальным приложением к договору-оферте Центра дистанционного образования "Эйдос" о предоставляемых информационных услугах. - http://www.eidos.ru/shop/doc/oferta.htm

===

IV. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Уважаемые друзья!

Приглашаем Вас, Ваших коллег на дистанционные курсы для педагогов. По результатам занятий участники получают официальные Свидетельства.

Сроки проведения: 6-15 декабря 2005 года.

Регистрация - до 5 декабря включительно.

Участники - педагоги, методисты, администраторы образования, студенты педагогических отделений вузов.

ТЕМЫ КУРСОВ:

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении. Автор курса: докт. пед. наук А.В.Хуторской. Для учителей, методистов, администраторов, вузовских педагогов, аспирантов. . - http://www.eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm

22120 Как разработать творческие задания для уроков. Авторы курса: докт. пед. наук А.В.Хуторской, магистр пед. наук С.И.Маслов. Для учителей, методистов. - http://www.eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm

42320 Компьютерный дизайн. Photoshop - введение в растровую графику. Автор курса: А.Б.Галанов, зав. кафедрой информатики Центра дистанционного образования "Эйдос". Для старшеклассников, учителей, всех желающих. - http://www.eidos.ru/courses/themes/42320/index.htm

Чтобы зарегистрироваться на курсах, необходимо до указанного срока включительно оплатить регистрационный взнос за выбранные курсы и прислать заявку по форме.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ: http://www.eidos.ru/courses/news/2005-12.6-15.htm

Перечень всех дистанционных курсов с аннотациями находится по адресу http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

Участники дистанционных курсов, успешно закончившие занятия, получают по почте официальные Свидетельства с подписями и печатями, которые оказываются весьма кстати при прохождении очередной аттестации.

Дистанционные курсы проводят педагоги, имеющие успешный опыт сетевой работы и Интернет-обучения. Многие из них имеют учёные степени, титулы призеров и лауреатов Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года".

Дистанционные курсы Центра "Эйдос" пользуются заслуженной популярностью среди педагогов России и стран СНГ. В этом можно убедиться, познакомившись с их отзывами. - http://www.eidos.ru/courses/reflex/index.htm

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 14.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное