Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

EIDOS-DIST-EDU # 208


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 208
15 ноября 2005 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

16 ноября с 13 до 14 часов по Московскому времени на радио «Свобода» будет передача с участием Хуторского Андрея Викторовича и Андриановой Галины Александровны – руководителей ЦДО «Эйдос». Тема передачи «Дистанционное образование и дистанционные эвристические олимпиады». Послушать передачу можно в режиме реального времени по адресу http://www.svoboda.org. Желающие смогут задать вопросы по телефону.

А ТАКЖЕ:

17 ноября - VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике. Регистрация – до 16 ноября включительно - http://www.eidos.ru/olymp/physics/2005-2/index.htm

24 ноября - VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку. Льготная регистрация – до 15 ноября включительно - http://www.eidos.ru/olymp/russian/2005/index.htm

28 ноября – Дистанционный конкурс-проект "Моя веб-страница". Участвуют школьники и взрослые. Льготная регистрация до 22 ноября включительно. – http://www.eidos.ru/project/all/web/2005/index.htm


1 декабря – начало Всероссийского тура конкурса "Дистанционный учитель года 2005", в котором будут определяться учителя года по предметам, а также школьный администратор года, методист года - http://www.eidos.ru/dist_teacher/2005/reg-russia.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.   ЭЙДОС НА «СВОБОДЕ». 16 ноября с 13 до 14 часов по Московскому времени на радио «Свобода» выступают А.В.Хуторской и Г.А. Андрианова. Тема передачи «Дистанционное образование и дистанционные эвристические олимпиады». http://www.svoboda.org

II. КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В МИР ИДЕЙ.
Фрагменты отзывов участников проведенной недавно дистанционной эвристической олимпиады по информатике. Мнения учителей и школьников о всех олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/reflex/index.htm
 


I. ЭЙДОС НА «СВОБОДЕ»


Руководители отечественного Центра дистанционного образования «Эйдос» докт. пед. наук А.В.Хуторской и канд. пед. наук Г.А. Андрианова приглашены на радио «Свобода» для беседы в прямом эфире.

Тема передачи «Дистанционное образование и дистанционные эвристические олимпиады».

Послушать передачу можно в режиме реального времени по адресу http://www.svoboda.org. Желающие смогут задать вопросы по телефону.

По радиоприемникам передача транслируется на частотах:

На СВ - 1044 кГц

На УКВ (в Москве) - 68.3 кГц

Частоты вещания в других странах и городах см. http://www.svoboda.org/frequences/


===

II. КЛЮЧ ОТ ДВЕРИ В МИР ИДЕЙ


Фрагменты отзывов участников проведенной недавно дистанционной эвристической олимпиады по информатике.

---
Соколов Александр, 2 «А» класс, прогимназия «Кристаллик», г. Саратов:

Я получил огромное удовольствие от участия в олимпиаде. Такие здоровские задачки! Дома я маме тоже их задавал. Так интересно я давно не проводил время. Еще хочется побыстрее узнать результаты.

---
Селюминов Василий,11"Б" класс, ГОУ Московская международная гимназия, Москва:


Открытия... открытия, как ни странно, были. Первое – Photoshop. То есть я узнал, что это более чем пугающий набор символов и кнопочек, а довольно интересная вещь. Но если серьезно – открытие, которое я хочу донести до мира – прямая зависимость между процентами использования мозга и возможностью взаимодействовать с нематериальным миром, проще говоря, быть магом. Но, разумеется, я вкладываю в это понятие больше смысла, и употребляю его для лучшего восприятия тех, кто будет это читать. Проще говоря: 5% - человек, 10% - слабый маг, 25% - довольно сильный маг, 50% - могущественный маг, 100% - Бог. В процентах я измерил нечто абстрактное, что для себя называю ИСТИНОЙ.

---
Гребенщиков Сергей, 10 "А" класс, МОУ «Лицей», г. Лесной:


Ну, самым большим открытием для меня стало то, что кто-то серьезно задумывается о хранении информации в пространстве. Раньше я считал, что информацию можно хранить на бумаге, видео- и аудио- кассетах, а так же на компьютерных источниках. Но теперь я открыл ещё один, хоть официально недоказанный, источник информации. Собственно это единственное открытие, всё остальное для меня открытием не назовёшь, но зато даже одно открытие заставляет заинтересоваться этой олимпиадой ведь это открытие я сделал для себя.

---
Осипов Семен, 10 кл, лицей №1, г. Братск:

Когда я первый раз прочитал задания олимпиады, мне они очень понравились. Я испытал радость от того, что некоторые из предоставленных вопросов я уже изучал самостоятельно. В один прекрасный момент мне пришло в голову ряд интересный идей насчет первого задания (задания про способ вакцинации компьютера от вирусов). Во время выполнения задания про технология спам-фильтра я сначала составлял несколько отдельных кусков текста, а потом связывал их воедино.

---
Мисюков Артем 10Б класс, гимназия N1 г. Стерлитамака:

С каждым разом вы все больше удивляете меня. Я думал, по физике были нестандартные задания, а тут, оказывается, физика по своей нестандартности несравнима с Информатикой. Возьмем, например, первое задание. Вакцина от вирусов – немыслимо ... Как такое вообще может быть? Если бы я не вспомнил что такое вакцина для человека я бы, наверное, не справился с этим заданием. Задание, где нужно было определить мисс школы, вообще поразило меня. "Компьютер – жюри, первый раз такое слышу", – сказали мне хором все, кого я спросил и никто даже не дал путевой подсказки. Пришлось действовать самому, придумывать различные немыслимые конкурсы, которые я никогда в жизни-то и не использовал. Пятый Вопрос больше всего мне приглянулся. Ну не могли вы дать какой-нибудь стих попроще? Какое было задание – такой я дал и ответ: нестандартный и интересный. Ну, в общем, я думаю, с заданиями справился я хорошо. Не будьте строгими судьями.

---
Жукова Валентина, 10"Б" класс, гимназия №1, г. Кумертау:

Городская олимпиада… Эвристическая олимпиада… Два совершенно разных понятия… В городской мы сидим пару часиков, которых почти ни на что не хватает, задания, почти стандартные… Но в одном классе собирают учеников с разных школ, дают задание… сиди и решай… Решил, пошел домой, на следующий день узнал результат… порадовался за себя или за других… Эвристическая олимпиада… даже звучит как-то лучше… ЭВ-РИ-КА!!! Вот даже как!!! Так как я впервые принимаю участие в таком «состязании» умов, я безумно боялась того, что будет, боялась увидеть эти листочки с заданиями, боялась… да я всего боялась!!! Какого было мое удивление, когда я прочитала эти задания, первое впечатление было такое: «Уф, а я-то думала, что программы придется писать, находить логарифмы…» Затем, прочитав еще пару раз задания, ко мне приползли и другие мысли: «Лучше бы программы и логарифмы… А еще и иллюстрации в пятом задании. И медработником надо срочно стать, чтобы прививки делать. А в оставшееся время – философствовать об информационном пространстве…»

----
Аксютич Павел, 11 "Б" класс, школа № 65, г. Иркутск:


Я впервые участвую на олимпиадах такого рода. Мне очень понравилось. Задания были интересными и сложными. Мне понравилось задание СПАМ, оно вызвало у меня много новых мыслей и идей. Я увлекался все больше по мере работы с олимпиадой. Я считаю, что нужно идти на эту олимпиаду не самым умным участникам, а самым творческим, т.к. в основном, задания были творческие. Хочу дать совет будущим "Олимпийцам": идите на эту олимпиаду с ясной головой, и чистыми мозгами. Лично я ответил на все вопросы, и у меня не вызвали они особых сложностей. Нужно больше заниматься программированием, а не играть в игрушки. Меня застало врасплох задание "конкурс красоты", так как я не помню основные принципы алгоритмов и их построения.

---
Нуриманшин Денис, 10 ”Б” класс, гимназия №14, г. Белорецк:

Действительно задания эвристической олимпиады – ключ от двери в мир идей. Когда я впервые ознакомился с эвристической олимпиадой, задания, которые там находились, наполнили мой ум новыми идеями. Когда я ознакомился с первым заданием (компьютерная ПРИВИВКА), у меня в голове начали появляться новые идеи как избавить Интернет от компьютерных вирусов. Хотя я раньше не сталкивался с компьютерными вирусами, я придумал, что нужно делать в подобных случаях, и написал свои идеи.

----
Кислова Ксения, 10 ”А” класс, гимназия №14, г. Белорецк:

Задание номер пять окатило меня волной вдохновения, и я чуть ли не захлебнулась в нем! И вследствие того, что вдохновение захлебнуло меня, рисунок получился малость корявым и не совсем оригинальным, но надеюсь, что вы поймете творческое парение моей свободной мысли. А происходило это примерно так: знаете, ощущение, когда вас по голове чем-то тяжелым бьют! И тут тоже самое! Вдохновение в голову вдарило и понеслось… Когда я находилась во власти моей слегка буйной фантазии, я была сама не своя, даже не помню, как это было, потому что когда фантазия выходит на ринг, память и здравый смысл уходят в нокаут. А вообще было здорово, я в жутком восторге!!!!!!! (количество восклицательных знаков в данном случае не говорит, об истеричности моей натуры, я просто довольная очень).

---
Мнения учителей и школьников о всех олимпиадах - http://www.eidos.ru/olymp/reflex/index.htm


 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.eidos
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное