Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр дистанционного образования "Эйдос"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 142
25 марта 2004 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА: КАК ЕГО СОЗДАТЬ И ПОПОЛНИТЬ. В 4-й четверти будут проходить дистанционные творческие Эйдос-классы для школьников. Планируется подготовка и чат-защита учениками 1-11 классов творческих работ с выдачей Свидетельств и конкурсным рейтингом. - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/

II. ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА: СТАТЬИ ДЛЯ СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ. Приглашаются авторы статей для сборника научных трудов по теме "Современный учебник: Проблемы проектирования и методики использования в условиях модернизации образования". - http://www.eidos.ru/conf/2004/book.htm
 

= Знаете ли вы, что:

- 57 участников приступили к занятиям на дистанционных курсах, которые Центр "Эйдос" проводит с 23 по 31 марта. - http://www.eidos.ru/courses/news/2004-03.htm

- Скоро начнется САМАЯ СМЕШНАЯ ОЛИМПИАДА! 1-я Всероссийская дистанционная юмористическая олимпиад проводится 1 апреля (это не шутка!). Условия регистрации - http://www.eidos.ru/olymp/humour/2004/

- 8 апреля 2004 года в здании Российской Академии образования состоится очный методологический семинар на тему "Современный учебник как средство самореализации ученика и учителя" Руководитель: докт. пед. наук А.В.Хуторской. Вход и выход свободный - http://www.eidos.ru/services/metodolog.htm


I. ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА: КАК ЕГО СОЗДАТЬ И ПОПОЛНИТЬ


В 4-й четверти будут проходить дистанционные творческие Эйдос-классы для школьников. Планируется подготовка и чат-защита учениками 1-11 классов творческих работ с выдачей Свидетельств и конкурсным рейтингом.

Дистанционные творческие Эйдос-классы – это новый проект для школьников. Если кратко, то это выполнение и онлайн-защита творческих и исследовательских работ учащихся с 1 по 11 классы. В результате определяется конкурсный рейтинг всех выполненных работ. По итогам защиты авторам выдаются сертификаты (свидетельства).

Сроки проведения: 1-30 апреля 2004 года

Регистрация: с 1 до 15 апреля включительно (чем раньше происходит регистрация, тем быстрее вы получаете рекомендации и тем больше времени остается на выполнение творческих работ).

Участники: школьники 1-11 классов. Тематика и содержание творческих работ учитывают возрастные особенности как учеников начальной школы, так и к старшеклассников.

Предметы: математика, физика, информатика, русский и иностранный языки, история, литература, биология и др. учебные курсы, в том числе факультативные, профильные.

Тематика занятий. Зарегистрированным ученикам будут предложены примерные темы творческих и исследовательских работ, которые они смогут выполнить. Допускается и приветствуется выполнение (завершение) инициативных работ, над которыми ученик уже работает.

Учеником или его очным учителем могут быть предложены другие темы для выполнения и защиты во время Эйдос-классов.

Основные сроки:

Эйдос-классы проводятся в 4-й четверти текущего учебного года. Время на выполнение и защиту работ - от 2 недель до одного месяца.

- Регистрация в Эйдос-классах: с 1 до 15 апреля включительно

- Пересылка выполненных работ в оргкомитет: до 26 апреля.

- Онлайн-защиты творческих работ: 26-31 апреля.


Для чего нужно портфолио?

Одним из направлений модернизации образования является обеспечение индивидуальной траектории обучения школьников. Формой обеспечения такой траектории выступает индивидуальная образовательная программа, в которой ученик вместе с педагогом планирует свою деятельность и ее результаты.

Содержательный продукт реализации ученических программ – это их творческие, исследовательские работы, выполненные в рамках общеобразовательных предметов (математика, физика, информатика, русский и иностранный языки, история, литература, биология и др.) или дополнительных курсов (краеведение, техническое творчество, сайтостроительство и др.)

Творческие, исследовательские и иные работы ученика составляют его портфолио - портфель достижений.

По итогам защиты творческой работы ученику высылается сертификат (свидетельство), который включается в его портфолио – документальное подтверждение его личных образовательных достижений. Согласно рекомендациям Минобразования РФ такое портфолио выступает одной из форм итоговой аттестации ученика, которая наряду с другими формами (ЕГЭ, результаты других экзаменов) может предоставляться абитуриентом в приемную комиссию выбранных им вузов.

Содержание занятий

После регистрации ученику (его очному учителю) высылается комплект рекомендаций и алгоритмических предписаний, помогающих выполнить и оформить творческую работу.

Ученик выбирает тему своей работы и приступает к ее выполнению. Тематика работ также может быть предложена местным учителем, самим учеником или взята из рекомендованного Центром "Эйдос" перечня.

Консультантом ученика может быть его очный учитель и\или дистанционный педагог Центра "Эйдос" (за дополнительную оплату).

После подготовки творческой работы она высылается в оргкомитет Эйдос-классов, а также может быть опубликована на сайте. Работу оценивают рецензенты, включающие учеников и педагогов.
Затем в назначенное время происходит ее чат-защита. В режиме чата автору задаются вопросы по содержанию его работы, на которые он отвечает, выступают рецензенты и все присутствующие на защите.

СОЗДАЙ СВОЁ ПОРТФОЛИО!

Условия регистрации в Эйдос-классах

Для регистрации необходимо: а) оплатить регистрационный взнос, б) прислать заявку в оргкомитет Эйдос-классов.

В дистанционных Эйдос-классах регистрируются как индивидуальные участники (частные лица), так и организованные группы из одной школы.

Возможны два уровня участия в Эйдос-классах: базовый и полный.

Стоимость регистрационного взноса:

Базовая регистрация - 90 руб
Полная регистрация - 250 руб

При базовой регистрации зарегистрированному участнику высылаются рекомендации по подготовке, выполнению и оформлению творческой работы, его работа оценивается и включается в общий рейтинг по его возрастной группе.

При полной регистрации кроме того, что имеется в базовой регистрации, входит еще и онлайн-защита учеником своей работы и получение официального Свидетельства.

При необходимости получения консультаций от дистанционного педагога доплата составляет 450 руб.

При расчете регистрационных взносов применяется тарифная система, которая действует для дистанционных эвристических олимпиад. Например, оплата за одного ученика в составе команды из 10 человек составляет 90 руб (при базовой регистрации). Если учеников от школы регистрируется 20 человек, то стоимость для базовой регистрации за каждого из них снижается до 80 руб и т.д.

От организаций - школ, гимназий, лицеев и т.п. принимаются заявки на регистрацию групп не менее 10 учащихся.

При индивидуальной регистрации размер регистрационного взноса за участие в Эйдос-классе составляет 250 руб.

Если у вас возникнут вопросы о сумме регистрационных взносов пришлите письмо по е-mail: info@eidos.ru с темой письма "Вопрос о регистрационном взносе". При необходимости вам будет выслан счет или указана сумма, необходимая для оплаты ваших учеников (укажите их количество).

Банковские реквизиты

Локальный координатор рассчитывает требуемую сумму, прибавляет к ней НДС в размере 18% и перечисляет ее по следующим банковским реквизитам:

Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891 / КПП 503101001. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК" (ОАО), БИК 044653796, корр. счёт N 30101810000000000796. Адрес банка: 142432, Московская обл., г.Черноголовка, ул. Лесная, 9. В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия локального координатора), включая НДС".

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций при необходимости по их запросу может быть выслан счёт в электронной форме. Частным лицам почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка или другого банка.

Форма заявки

После оплаты заказчик высылает в администрацию Эйдос-классов заявку с указанием фамилий участников и банковских реквизитов платежа.

Заявка высылается до 15 апреля включительно по е-mail: info@eidos.ru.

В теме письма пишется: В теме письма пишется "Заявка на Эйдос-классы от <фамилия локального координатора>".

В самом письме (без вложенных файлов) сообщается следующая информация:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"

"Заявка на участие … школьников в дистанционных Эйдос-классах от <фамилия, и.о. локального координатора>. С условиями участия в занятиях, включая договор-оферту - www.eidos.ru/shop/doc/oferta.htm, знаком и согласен.

I. Ф.И.О. (полностью), должность, е-mail и контактный телефон с кодом города локального координатора (учителя, завуча, методиста или др.), ответственного за проведение Эйдос-классов на месте.

II. E-mail адрес для получения материалов (основной и запасной - с разными доменами!). URL сайта (если есть): http://...

III. Контактный почтовый адрес с почтовым индексом, например, точный адрес школы.

IV. Реквизиты платёжного поручения или перевода, подтверждающие перечисление регистрационного взноса. (Обязательно указывается: размер перечисленной суммы, название банка или номер его отделения, БИК и корреспондентский счет банка, дата перечисления, фамилия плательщика).

V. Данные об участниках Эйдос-классов с указанием стоимости рег. взноса. Данные приводятся в следующей форме: Фамилия и имя ученика, класс, школа, город, стоимость рег. взноса.

Пункты I-IV в заявке являются общими для группы учеников и заполняются один раз. Пункт V заполняется для каждого регистрируемого ученика.

Пример оформления заявки:

В Центр дистанционного образования "Эйдос"

Заявка на участие 10 школьников в дистанционных Эйдос-классах от Иванова И.И. С условиями участия в занятиях, включая договор-оферту - www.eidos.ru/shop/doc/oferta.htm, знаком и согласен.

I. Иванов Иван Иванович, зам. директора по НИТ, гимназия N7 г.Курска. E-mail: ivanov@kursk.ru, тел.: (0123)456789.

II. E-mail для получения материалов: olymp@Kursk.ru (запасной ivanov@mail.ru). http://www.sch7.Kursk.ru

III. Почтовый адрес: 987654, г.Курск, ул.Творческая, д.7, гимназия N7, Иванову Ивану Ивановичу.

IV. Реквизиты платёжного перевода: Квитанция N 54321 от 12.04.04 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Курск, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт N 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И. 1990 руб + 18%НДС = 2348 руб 20 коп.

V. Данные об участниках Эйдос-классов:

1. Увлеченный Николай, 3 "В" класс, гимназия N7, г. Курск. - 250 руб
2. Конструкторский Марк, 6"А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб
3. Стихосложная Мария, 7 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 250 руб
4. Историчная Клава, 7 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 250 руб
5. Диалогов Сократ, 8 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб
6. Рукодельная Ольга, 9 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб
7. Программистов Сергей, 9 "Б" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб
8. Разгадов Отгад, 10"А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб
9. Изучательная Елена, 11 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 250 + 450 руб
10. Испытательный Максим, 11 "А" класс, гимназия N7, г. Курск. - 90 руб


После получения заявки заказчику высылается подтверждение о регистрации и необходимые инструкции.

Регистрационный взнос

Регистрационный взнос за участие в Эйдос-классах ПО БАЗОВОМУ УРОВНЮ РЕГИСТРАЦИИ определяется одним из выбранных тарифных планов:

Тарифный план "Сборная"
70 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 30 человек и более.

Тарифный план "Клуб"
80 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 20 человек и более.

Тарифный план "Команда"
90 руб - регистрационный взнос за одного участника в составе группы от 10 человек и более.

Тарифный план "Персональный"
250 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 1 до 3 человек.

Тарифный план "Группа"
200 руб - регистрационный взнос за каждого участника при их количестве от 4 до 9 человек.

При оплате ПО ПОЛНОМУ УРОВНЮ РЕГИСТРАЦИИ (т.е. включая защиту выполненной работы) к указанным тарифам необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИБАВЛЯТЬ 150 руб.

Если требуется консультирование дистанционного педагога Центра "Эйдос", к указанным тарифам ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИБАВЛЯЕТСЯ 450 руб.

Примеры расчетов

Регистрационный взнос от организованной группы участников перечисляется одноразовым платежом в размере, кратном количеству участников, включая НДС. Плательщик самостоятельно рассчитывает НДС в размере 18% от общей суммы и прибавляет её к перечисляемому регистрационному взносу.

Например, если регистрационный взнос за участие в Эйдос-классах группы из 10 человек по тарифному плану "Команда" для базового уровня регистрации составляет 10 чел х 90 руб = 900 руб, то общая перечисляемая сумма, включая 18% НДС, составляет: 900 руб + 162 руб = 1062 руб. Если при этом 2 участника из 10 предполагают защищать свои работы, то необходимо прибавить 2х150 + 18%НДС = 354 руб и в итоге получится сумма 1416 руб.

Другой пример: Группа участников в количестве 20 человек регистрируется по тарифному плану "Сборная". Общая сумма регистрационного взноса составляет: 20 чел х 70 руб = 1400 руб, а включая 18% НДС = 1652 руб. При этом 5 человек хотят защищать свои работы, а двое - нуждаются в консультациях дистанционного педагога. Тогда к предыдущей сумме добавляется: (5 х 150 + 2 х 450) + 18% НДС = 1416 руб. Итого: 3068 руб.

Третий пример: Один индивидуальный участник за базовое участие (без защиты) оплачивает 250 руб + 45 руб НДС = 295 руб.

---
P.S. Данное положение является официальным приложением к договору-оферте Центра дистанционного образования "Эйдос" о предоставляемых информационных услугах. http://www.eidos.ru/shop/doc/oferta.htm

===

II. ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА: СТАТЬИ ДЛЯ СБОРНИКА НАУЧНЫХ ТРУДОВ


В июне 2004 года запланировано проведение очередной ежегодной научно-практической конференции Института содержания и методов обучения Российской академии образования.

Для участия в подготовке сборника, приуроченного к данной конференции, приглашаются: научные сотрудники, ученые, вузовские педагоги, авторы учебников, методисты, учителя-экспериментаторы.

Тема сборника "СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: Проблемы проектирования и методики использования в условиях модернизации образования". - http://www.eidos.ru/conf/2004/book.htm

Срок предоставления материалов - до 15 апреля 2004 года.

Статья, подготовленная в соответствии с указанными ниже требованиями, передаётся отв. редактору сборника - А.В.Хуторскому (Москва, ул. Погодинская, 8, комн. 703, тел. 245-37-33) на дискете вместе с двумя бумажными копиями в полиэтиленовом файле, или (для иногородних) пересылается во вложенном архивированном файле по адресу e-mail: andreykh@mail.ru с темой письма "Статья для сборника от ...". Объем пересылаемого письма не должен превышать 200 Кб.

Цели сборника: обозначить и предложить решения проблем, связанных с проектированием современной учебной книги, раскрыть методические подходы к применению учебника в начальной, средней и профильной школе.

Формат (жанр) материалов для сборника: статьи, концепции, учебные программы, педагогические эссе, обработанные экспериментальные материалы, стенограммы дискуссий, рецензии и экспертные заключения на учебники, описания учебных средств и технологий, методические рекомендации по проведению отдельных курсов или тем.

Адресаты сборника: научные сотрудники, авторы учебников и УМК, методисты, учителя.

Авторы сборника: научные сотрудники, педагоги-экспериментаторы, методисты, администраторы, учителя.

Примерная тематика статей:

1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНИКА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА

Концепции и модели современного учебника. Принципы проектирования учебника. Дидактические основания его структуры, содержания. Учебник личностно-ориентированного типа.
Понятийный и терминологический аппарат. Стандарты и учебник. Учебные программы и учебники. Учебники федеральные, национально-региональные, школьные и ученические. ЕГЭ и учебник. Учебно-методический комплект: принципы формирования и использования.
Деятельностная, творческая, компетентностная составляющие учебника. Учебник как организатор деятельности ученика и учителя. Коммуникативные, информационные, эргономические и иные функции учебника. Креативная и научно-исследовательская направленность учебника.
Учебник-практикум, хрестоматия, сборники задач, дидактические материалы. Модульное построение учебников. Проблемы сочетания учебников по разным предметам, по одному предмету для разных возрастов. Ученическое содержание учебника. Учебник и портфолио ученика.

2. УЧЕБНИКИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Учебник для профильной школы: разные типы и модели. Учебник по профильным и непрофильным дисциплинам. Учебник как средство индивидуализации обучения.
Электронные учебники и образовательные интернет-ресурсы для профильного обучения.
Учебники для различных типов курсов:
- общеобразовательные курсы (математика, русский язык и литература, иностранные языки, история, физическая культура);
- общеобразовательные интегрированные курсы (обществоведение, естествознание);
- профильные общеобразовательные предметы (физика, химия, биология, литература, русский и иностранные языки, история, право, экономика и др.);
- элективные курсы (входят в школьный компонент учебного плана).
Основы разработки и примеры реализации учебников для профильного обучения.

3. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК

Электронный учебник, веб-учебник, электронные учебные книги, мультимедийные учебные средства, электронные учебные книги и программы на CD-Rom, DVD, другие электронные учебные средства в современной школе.
Учебник и учебные пособия для дистанционного обучения. Электронные учебные материалы и Интернет-ресурсы. Гипертекстовые учебники, их роль в обеспечении индивидуальной траектории профильного обучения.

4. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНИКА В ОБУЧЕНИИ

Методические подходы применения учебников и УМК. Учебник на уроке, дома.
Примеры реализации отдельных элементов учебников на уроках.
Специфика ученической образовательной деятельности с учебником. Учебник как средство мотивации, самоопределения, самореализации ученика. Формы проектирования и использования отдельных элементов учебника.
Выбор, планирование, проектная работа, творческие работы и их защита, рефлексия, самооценка и др. формы занятий с помощью учебника
Учебник в индивидуальной работе. индивидуальные программы профильного обучения старшеклассников.
Методические рекомендации по изучению отдельных тем с учетом современных функций учебника. Система накопительной оценки - "портфель достижений" с помощью учебника.

5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА УЧЕБНИКА

Организация эксперимента по созданию и проверке учебника: цели, проблемы, результаты, планы. Описание реального опыта. Образцы анкет, экспертных заключений и других материалов.
Подготовка и переподготовка педагогических кадров по проблемам использования учебников.

---
- Статья в сборник может быть подготовлена на одну из вышеперечисленных тем или включать в себя их рассмотрение, например, на примере отдельного учебного предмета или темы.

- Статьи, в которых отсутствует содержательное рассмотрение перечисленных вопросов или проблем профильного обучения в указанный сборник не включаются.


Технические требования к оформлению статей

Объем статьи составляет 5-10 страниц в формате А4 через 1,5 интервала (50 строк на странице). Шрифт Times New Roman, кегль 12. Все поля (верх, низ, лево, право) - по 2 см. Абзацный отступ - 1 см, между абзацами пустая строка не оставляется. Выравнивание текста по ширине. Текст обязательно проходит проверку орфографии, а файл проверяется НА ВИРУСЫ.

Название статьи выполняется обычными строчными буквами по центру, жирный шрифт, кегль 14. Далее курсивом кегль 12 указываются: Фамилия, Имя, Отчество автора, ученая степень, звание, должность и место работы (подразделение Института), e-mail, контактные телефоны (телефоны могут понадобиться для оперативной связи с редколлегией и публиковаться не будут). Например:

Принципы проектирования учебника личностно-ориентированного типа

Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории методологии общего среднего образования ИСМО РАО
e-mail: ivanov@ioso.ru, (095)987-65-43 (раб),(095) 123-45-67 (дом)

Ссылки на литературные источники в статье даются по всем правилам оформления научных работ на той же странице или в конце статьи, кегль 10. Пример оформления ссылки:

---
1 Гостева Ю.Н. "Языковой портфель" как технология самооценки учащихся в профильной школе // Профильное обучение в условиях модернизации школьного образования. Сборник научных трудов / Под ред. Ю.И.Дика, А.В.Хуторского.— М.: ИОСО РАО, 2003. - С.57-62.

Статья выполняется в редакторе MS Word версии 6/95, 97, 2000 или 2002 (XP), сохраняется в виде doc-файла. Имя файла соответствует фамилии первого автора статьи и записывается русскими или латинскими буквами, например: ivanov.doc.

Текст статьи может быть выслан по электронной почте вложенным архивированным zip-файлом по адресу e-mail: andreykh@mail.ru с темой письма "Статья для сборника от ...". Объем пересылаемого письма не должен превышать 200 Кб.

---

Информацию об очных и дистанционных научно-практических конференциях см. по адресу http://www.eidos.ru/conf/
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 10.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 132, 12 января 2004 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2004
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное